Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Если вы только начали свой путь в Hearthtsone, этот гайд подскажет вам, как собрать абсолютно бесплатную колоду Разбойника и как ей играть. Здесь вы найдете комментарии ко всем картам в колоде, советы по подбору стартовой руки, или же муллигана, стратегию игры и возможные замены карт в будущем.

Колода базового Разбойника

Колода базового Разбойника

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAaIHBKUDzQP2BKAFDVq0AdgBgQK0AtkCywO9BOAE+wSbBYoHlg0A

Разбойник — это один из ведущих классов, основывающихся на наращивание темпа. Это значит, что вы постоянно зачищаете стол противника, параллельно выставляя своих существ. Разбойник так же имеет очень сильную силу героя, которая позволяет создать оружие. Оружием вы можете не только уничтожать маленьких существ, но и улучшать его для убийства более серьезных противников. Данный класс периодически может сталкиваться с проблемой лечения, что может стать препятствием для использования оружия в сторону стола противника.

Все карты колоды можно разделить на две категории: классовые и нейтральные.

Классовые карты

Удар в спину —  это одно из ключевых заклинаний Разбойника. Карта безумно сильная, позволяет вам уничтожать существ противника, а в то же время выставлять своих.

Смертоносный яд – данная карта может и слегка медленная, но она позволяет вам ликвидировать  несколько существ в комбинации с силой героя, а для максимальной выгоды можно использовать с Клинком убийцы.

Ошеломление – великолепная карта, способная сдержать натиск соперника. Керн Кровавое Копыто был первостепенной целью этой карты, так как это очень замедляло врага и давало вам преимущество на поле. Недостаток Ошеломления в том, что, по существу, вы ничего не делаете с существом, а лишь отсрочиваете его появление на столе.

Отравляющий укол – заклинание дороговато, но неплохо  для убийства существа с 1 единицей здоровья и добора карты. В комбинации с Кобольдом-геомантом можно убивать существ чуть больше.

Веер клинков – работает так же ,как отравляющий укол , но повреждает всех существ противника. Отлично сочетается с повышением урона от заклинаний.

Клинок убийцы – очень сильное оружие, особенно если оно усилено Смертоносным ядом. Однако карта очень медленная, и в конце игры вам стоит рационально, отталкиваясь от здоровья, выбирать цель для атаки.

Ликвидация —  достойный способ уничтожить существо, но очень медленный и без эффекта немоты, что может вызвать некоторые трудности против существ с предсмертным хрипом.

Спринт – замечательный топдек, если у вас с противником не  осталось карт в руке. Но карта очень плоха в ранней игре. Многие заклинания Разбойника более эффективны в сочетании с подготовкой.

Нейтральные карты

featured-chillwindyetiКислотный слизнюк – достойные характеристики с рабочей против определенных классов способностью. Стоит играть карту в темп, оставляя ее, только если вы уверены, что противник сыграет оружие.

Ящер Кровавой Топи – просто тушка для создание массовки на столе.

Кобоьд-геомант – увеличивает урон от заклинаний, что можно комбинировать со многими заклинаниями Разбойника.

Охотница на иглошкурых – достаточно плохая карта , но дает несколько существ, что может быть полезным.

Священник син’дорай – надежный миньон, имеющий хорошее усиление дружественных существ, но иногда стоит просто играть карту в темп, не дожидаясь идеально момента для реализации способности существа.

Морозный йети – одно из лучших базовых существ. Имеет 5 здоровья , что позволяет ему выживать и уничтожать многих существ оппонента той же стоимости. Эта карта присутствовала в метовых колодах в момент возникновения рейтингового режима, но была вытеснена лучшими картами.

Гном-изобретатель – обеспечивает добор карт, позволяя прокручивать колоду.

Щитоносец Сен’джин Это карта позволяет размениваться с большинством небольших существ и помогает предотвратить давление со стороны агрессивных колод, плюс имеет хорошие характеристики для своей стоимости.

Огр Тяжелого Кулака — аналогия Морозного йети, только за 6 кристаллов маны. Очень тяжело отнять семь единиц здоровья при помощи отдельных карт, если только это не качественные ремувалы, такие как Сглаз или Превращение.

В большинстве случаев лучше всего оставлять в стартовой руке только существ, но удар в спину слишком хорош, особенно если у вас уже есть пара существ. Особенно в сочетании с Кобальдом-геомантом, вы сможете справиться с  более внушительными существами противника, что введет его в замешательство.

Сохраняйте 2-е дропы в стартовой руке, если в начальном мулигане у вас есть один, то ищите 3-е дропы, нашли 2-й и 3-й — ищите 4й.

  • Всегда оставляйте: Удар в спину, Кислотного слизнюка, Ящера Кровавой Топи.
  • Имея 2е дропы оставляйте: Священника син’дорай, Охотницу на иглошкурых, имея Удар в спину – оставляйте Кобальда-геоманта.
  • Имея 2е и 3е дропы оставляйте: Морозного йети и Щитоносца Сен’джин.

Ключ к успешной игре Разбойником – это знать, когда атаковать оружием силы героя, а когда нет. Если вам нечего сыграть и вы собираетесь нажать силу героя, то сперва атакуйте оружием в лицо противника. Если вам есть что сыграть, то лучше всего не тратить прочность оружия. Придерживайтесь агрессивной тактики с героями, у которых нет исцеления:Охотник, Разбойник. Старайтесь использовать Смертоносный яд на оружие с полной прочностью.

Не стоит играть Кобальда-геоманта просто в темп, комбинируйте его с заклинаниями для получения большей выгоды, однако если у вас нет других вариантов и вам нужно держать стол под контролем, то он может стать выходом из сложившейся ситуации.

Если вы собираетесь применить Удар в спину на большое существо, то не забудьте сделать это до того как повредите его, так как заклинание работает только на полностью здоровых миньонов.

Стоит очень расчетливо использовать Клинок убийцы: нужно понимать, что оружие имеет большую прочность и порой не выгодно его сохранять. Ожидая существ, наносите урон как в лицо противника, так и по столу, ориентируясь по ситуации.

Берегите Ошеломление для больших и медленных существ, либо для улучшенных существ(Эдвин ван Клиф).

В статье приведена базовая сборка колоды, которую вам предстоит улучшать по мере приобретения карт.  Для создания Темпо разбойника из вашего базового вам понадобятся: Огневичок, Ветеран Акеруса, Сквайр Авангарда, Главарь Братства- отлично заменят карты ранней игры, а Кобальтовый губитель и Костяная кобыла – поздней.

Потрошение- станет идеальной заменой Ликвидации, а если у вас есть Агент ШРУ, то незамедлительно замените им Охотницу на иглошкурых.

И так, раз за разом, усовершенствуя свою колоду, вы добьетесь желаемого результата, превратив свою бюджетную в  могущественную метовую колоду!

перевел kostyazредактировал deexidee, оформил granium

  • http://vk.com/id12142914 Сергей Назарук

    Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым

  • http://twitter.com/1oofaces CherSan

    Я бы Служителей Земли сюда добавил, раз есть Яд, то подразумевается размен лицом

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/190499774740160/ Эдуард Лайна

      Служитель обычная карта, а не базовая

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/190499774740160/ Эдуард Лайна

    Наездник вместо охотницы в чисто базовой колоде играет гораздо лучше

  • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

    В свое время — я использовал в базовой колоде двух кобольдов и двух огров. Очень помогает с ударами и потрошениями.

  • http://vk.com/id134316986 Миша Фёдоров

    слабая колода. Цена-качество низкое, ограниченый контроль поля, толку от них немного.