Здравствуйте, дорогие читатели портала Hs-manacost.ru!
Данный путеводитель по Игрищам проведет вас через все входы и выходы этого нового одиночного режима. Как только Игрища увидят свет, будет выпущена статья с подсказками и советами для прохождения самых сложных боссов.
С каждым новым дополнением появляется захватывающий однопользовательский контент. В Проекте Бумного дня Blizzard отошла от привычных режимов и добавила головоломки, но похоже, что разработчики вновь возвращаются к стилю Кобольдов и катакомб и Ведьминого леса. Большое преимущество такого стиля — каждый раз ваша игра будет зависеть от того, какие карты вы получаете и с какими боссами сталкиваетесь. Каждая новая попытка отличается от предыдущей, и это заставляет игроков снова и снова проходить приключение. В отличие от Головоломок Бума, которые интересно проходить только в первый раз.
До выхода одиночного приключения Игрищ разработчики Dave Kosak и Chris Sierra вместе с Alliestrasza провели стрим на официальном канале Hearthstone, где они поиграют в грядущее приключение и обсудят его.
Приключение уже в игре!
Трансляция проходила 13 декабря, в 19:45 по МСК здесь: на официальном канале Twitch по Heathstone

Выбор команды
Вы начинаете играть за молодого чемпиона троллей Риккара, который пока не определился с командой и Лоа. Вы можете выбрать одну из трех случайных команд, которая будет определять ваш класс. Выбор происходит между тремя Святилищами, каждое из которых олицетворяет Лоа и определяет команду игрока. Святилище появляется на столе в начале игры.
Войдите на арену в роли Риккара, перспективного тролля, желающего доказать свое гладиаторское мастерство в сражениях с величайшими бойцами Азерота. В начале Игрищ игроки отдают свой топор Лоа — могущественным богам животных, которым поклоняются все тролли. Это решение, которое также определяет команду игрока на основе классов. Вы выбираете одно из трех Святилищ, предложенных случайным образом. Лоа может быть вызван в бою, обеспечивая мощные пассивные преимущества. Всего существует 27 святилищ — по три для каждого класса.
Святилища
Что такое Святыни? Это что-то вроде пассивных способностей, которые можно было увидеть в режиме Поход в подземелье. Вы получаете одну Святыню каждый ход. Они выбираются в начале прохождения. Когда вы начинаете игру, Святыни уже стоят на столе и действуют, как существа. Когда Святыня уничтожается, она становится неактивна на 3 хода, столько же не работает и их пассивная способность. Ниже вы увидите полный список Святынь и колод, к которым они относятся.

Игрокам придется принимать тактические решения, чтобы противостоять своим сильным соперникам. Если Святилище уничтожат, оно не погибнет навсегда, а будет находиться в так называемой «спячке» в течение трех ходов. В это время игрок потеряет свои пассивные преимущества. Затем оно вновь пробудится. Разрушайте Святилище противника и защищайте свое — в этом ключ к победе!

Святыни Друида

Святыни Охотника

Святыни Мага

Святыни Паладина

Святыни Жреца

Святыни Разбойника

Святыни Шамана

Святыни Чернокнижника

Святыни Воина
Вперед на Игрища!
Когда вы начнете гладиаторский бой и свергнете нескольких соперников, то сможете добавить новые заклинания и существ в свою колоду. Каждый класс получит своего «призера». Вам придется побить 8 соперников и помериться с силами с финальным боссом, может быть, даже с самим королем Растаханом!
На протяжении Игрищ игроки будут собирать трофеи, включая существ, заклинания и товарищей по команде — безумно сильных существ, уникальных для Игрищ. У каждого класса есть 6 союзников, всего 54 для всех классов. Игрокам понадобится вся сила, чтобы победить 8 других чемпионов и получить специальную рубашку Игрищ.
Конец Игрищ
Пока неизвестно, что именно нужно для получения рубашки: только один удачный заход на Игрища или победа всеми классами. Если вы выдержите все испытания, рубашка будет ваша!

Все специфические карты нового приключения
В преддверии выхода нового игрового режима Rumble Run вы можете ознакомиться с полным списком уникальных карт, которые возможно получить во время своих забегов в этом приключении. Так как они созданы исключительно для этого режима, их сила может быть куда больше, чем их стоимость, а сами эффекты могут быть умопомрачительными.
На данный момент неизвестно, на каком именно этапе вашего забега будет происходить выбор карт с пассивным эффектом или карт напарников. Каждый раз в момент выбора вам будут предлагать по три карты из общего набор карт, как это было в предыдущих приключениях. Какие карты из представленных ниже вам понравились больше всего? Каким классом вы будете проходить новый режим Rumble Run?

Нейтральные карты с пассивным эффектом

Напарники Друида

Напарники Охотника

Напарники Мага
Напарники Паладина
Напарники Жреца

Напарники Разбойника

Напарники Шамана

Напарники Чернокнижника

Напарники Воина
[su_panel background=»#f6eddc» color=»#000000″ border=»1px ridge #000000″ shadow=»0px 0px 0px #38dbde» radius=»8″]
Всю известную информацию о дополнении, включая анонсированные карты, дату релиза и особые события можно найти здесь!
Растахановы игрища неразрывно связаны с лором World of Warcraft. Узнайте, кто такие Зандалари и лоа и какую роль играет король Растахан в сюжете игры в нашей статье.
[/su_panel]
Перевела buba, редактировала leckermaul, оформил NightPanda.