Содержание:

  1. Кратко о дополнении
  2. Выдержка с круглого стола с разработчиками
  3. Видео с геймплеем Растахановых игрищ
  4. Все известные карты нового дополнения
  5. Описание обновления Растахановы игрища
  6. Разработчики о новом игровом режиме
  7. Ответы разработчиков о новых картах и особенностях их взаимодействиях с другими картами
  8. Нововведения и особенности нового дополнения
  9. Духи команд каждого класса
  10. Прочая информация, обои, скриншоты

Кратко о дополнении

Мы уже так много узнали о новом дополнении, но многое еще впереди! Основные моменты:

  • 135 новых карт
  • Запуск 4 декабря.
  • Сверхурон — это новое ключевое слово, бонусный эффект срабатывает, когда карта со сверхуроном наносит урон, превышающий здоровье цели.
  • Духи — редкие существа для каждого класса с 0/3 характеристиками и маскировкой на один ход. Свойства и стоимость духов разные.
  • Лоа — первобытные боги тролей. Девять Лоа станут легендарными картами для каждого класса.
  • 4 декабря каждый получит легендарную карту Лоа, два духа для класса вашего Лоа и шесть комплектов карт.
  • Будет одиночное приключение на арене Гурубаши ( Игрища)
  • Всего доступно 2 предзаказа нового дополнения (за 1099 рублей вы получите 17 бустеров, за 2799 рублей — 50 бустеров)

Выдержка с круглого стола с разработчиками

Тролли потрясающие – сказал Питер Уолен

  • Они хотели обладать сущностью всех разных типов троллей. А как лучше сделать это? Конечно же бороться!
  • Персонажи, которые будут в каждом классе, принадлежат к фракции, которую представляет свой чемпион.
  • Сверхурон – они хотели, чтобы люди чувствовали себя сильными. Вы же гладиатор, в конце концов!
  • Духи – эти карты должны были стать колодообразующими для всех классов. Изначально, Духов даже нельзя было убрать из колоды. Это была не самая лучшая идея.
  • В какой-то момент у Духов было много здоровья. И по-прежнему остаются шансы не делать свои «крутые штучки». Маскировка даёт возможность лучше взаимодействовать с ними.Все Духи предназначаются для ранней стадии игры.
  • Делайте «крутые штучки» в начале игры, когда ещё ничего не решено.
  • Лоа – невероятно удивительные легендарные существа. Им по душе класс, к которому они принадлежат.
  • Лоа не должны быть в каждой колоде, они должны быть только в «нужной колоде».
    В каждом классе есть своя собственная команда, частью которой они являются. И у каждой команды есть свой Лоа.
  • Карты Духов предназначены для работы с их Лоа. Их место в тех же колодах.
    В каждой команде также есть Тролль Чемпион. Это легендарное существо (а один класс получит вместо него героя).
  • Остальные семь карт (не Лоа, Чемпион или Дух) будут соответствовать тематике каждого класса.
  • Работа над Растахановыми игрищами началась в январе.
  • Неудивительно, но именно Битва за Азерот вдохновила разработчиков на это дополнение. При этом они не чувствовали себя зажато благодаря большому количеству крутых персонажей.
  • Карты духов появятся на Арене.
  • Святыни доступны лишь в одиночном режиме
  • Разработчики учли с Кобольдов и Катакомб, что колодообразующие карты становятся лучше, когда их проще получить (редкие).
  • Команда использовала этот опыт, предоставляя игрокам дешевую и дорогую версии одной сборки, чтобы каждый мог получить доступ к новым архетипам (духи и Лоа).
  • Team 5 не против того, чтобы со временем вернуть старые ключевые слова и механики, полюбившиеся сообществу (Хайлэндер сборки, К’Тун, Воодушевление).
  • Новое дополнение принесёт больше пиратов, но не все карты этого типа будут дешёвыми. Пираты будут образовывать агрессивные колоды.
  • Карты Лоа и карты Духов создавались, чтобы работать в связке. Лоа должны войти не во все колоды, а карты Духов станут колодообразующими.

Видео с геймплеем Растахановых игрищ

В сети появилось видео с геймплеем Растахановых игрищ. Скорее всего, в ролике показана Потасовка, в которой могут принять участие все гости BlizzCon. Другое предположение — это будущий PvE режим дополнения «Игрища».
Неизвестно, какие из представленных карт и механик созданы только для этого ивента, а какими можно будет сыграть и в ладдере.

Все известные карты нового дополнения в нашей статье:

Все известные карты Растахановых игрищ 

Слышите? Это бьют барабаны! Тысячи голосов слились в едином реве предвкушения! Представление скоро начнется.

Мы приглашаем вас!

«Растахановы игрища», грядущее дополнение к Hearthstone с 135 новыми картами, увидит свет 4 декабря!

Король Растахан, всемогущий бог-король зандаларов, устраивает празднество в свою честь! Такое случается раз в поколение! Любители хорошенько размяться стекаются со всего Азерота на знаменитую арену Гурубаши, где их ждет фестиваль троллиной брутальности, беспощадные гладиаторские бои, в которых нет ограничений и можно запросто получить по зубам от какого-нибудь божества. Растахановы игрища!

Только здесь и только сейчас! Рев толпы, глухие удары, шипение и свист боевых заклинаний! Сводящий с ума аромат праздничных пирогов! Вы будете с замиранием сердца следить, как известные на весь мир тролли-гладиаторы эффектно доказывают свое превосходство с помощью колдунства и кулаков. А когда лоа назовет ваше имя и дух командного первенства наполнит ваше пылкое сердце, ничто не сможет сдержать вас. Вы сами прыгнете на арену и самозабвенно вступите в схватку!

Помните лишь одно правило:
НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ!

Разработчики на Blizzcon поведали о новом игровом режиме, уникальных картах и механиках грядущего дополнения. Прочитать об этом можно здесь!

Ответы разработчиков о новых картах и особенностях их взаимодействиях с другими картами

— Если разыграть Гнев небес, и он вытянет из колоды Ширваллу, то он нанесёт 25 или 20 единиц урона (или и того меньше, учитывая ранее разыгранные заклинания)?

Питер Уэйлен: 25.

— Насколько я знаю, Сделка с Бездной является первой картой в Hearthstone, где в тексте используется слово «половина». Как срабатывает эффект, если количество карт в колоде нечётное?

jdurica: — Эффект округляется вверх. Если в колоде осталась одна карта, она будет уничтожена.

Вопрос: по поводу сверхурона. Если экипированным Суль’тразом уничтожить существо 1/1, то после этого я могу снова атаковать. Если я уничтожу еще одно существо 1/1, повторится ли эффект? Если это так, то получается, что я могу уничтожать существ с 3 единицами здоровья и меньше, пока не кончится прочность оружия?

Ответ: Да! Можно убить 4 существ с 3 и меньше единицами здоровья!

Вопрос: Если бы у заклинания Вулканическое зелье был эффект сверхурона (Сверхурон: наносит 2 ед. существам противника), уничтожая, допустим, 5 существ, сработал ли бы эффект после этого еще пять раз? Или только один?

Ответ: Тогда бы эта карта была «Наносит 2 ед. урона существам противника. Сверхурон: получите хороший результат». И да, после этого эффект сработал бы еще 5 раз.

Вопрос: Срабатывает Сверхурон в ход оппонента?

Ответ: Нет, не срабатывает. Описание Сверхурона заключается в следующем: Нанесите лишний урон в течение своего хода, чтобы получить определённый бонус». Эффект существ со Сверхуроном будет срабатывать лишь в течение вашего хода. Иначе противнику было бы крайне неприятно размениваться с таким существом своими небольшими существами.

Вопрос: Сработает ли эффект Сверхурона у существа, даже если оно умрёт после атаки, или ему обязательно нужно выжить?

Ответ: Эффект сработает, даже если существо со Сверхуроном умрёт.

Вопрос: Как работает Божественный щит с Бессмертным прелатом? Если дать прелату Божественный щит, и он будет убран до того, как существо умрёт, то при повторном розыгрыша щита не будет, верно? И как работает эффект Бессмертного прелата, если его замешать в колоду с помощью Гибельного банкира или наложить на него заклинание До последнего вздоха?

Ответ: Если Божественный щит сломан, Бессмертный прелат не получит его при повторном розыгрыше. Однако, если убить его с помощью заклинания Слово тьмы: Боль при целом Божественном щите, прелат получит его снова. Бессмертный прелат сохраняет свои баффы лишь в том случае, когда срабатывает его предсмертный хрип. Гибельный банкир и эффекты воскрешения не сохранят наложенные на существо эффекты.

gibelniy-bankir

Вопрос: Что будет, если наложить на Бессмертного прелата Порчу?

Ответ: Порча уничтожается вместе с существом, которое оно убивает, так что эффект не будет срабатывать бесконечно при каждом новом розыгрыше существа.

Вопрос: Сохранит ли Бессмертный прелат наложенные баффы на своих копиях из Плотоядного куба?

Ответ: Нет, копии будут без баффов, но предсмертный хрип замешает в колоду усиленную копию прелата.

Вопрос: Ещё 2 вопроса о Бессмертном прелате: механика сохранения баффов работает отдельно от предсмертного хрипа? Например, если противник использует на него Ошеломление, потеряет ли прелат свои баффы? Считаются ли эффекты, наложенные другими существами на прелата, баффами и будут ли они сохраняться?

Ответ: Ошеломление сбросит с прелата все баффы. Эффекты, полученные им от существ, считаются. Например, +1/+1 и провокация от Защитника Аргуса останутся на Бессмертном прелате при срабатывании его предсмертного хрипа.

Вопрос: Привет, Питер. Сколько героев будет в дополнении Растахановы Игрища? Что насчет Зул’джина?

Ответ: Зул’джин будет единственным героем в этом дополнении!

(Нажмите, чтобы открыть полный арт)

Вопрос: В прошлом все карты, улучшающие характеристики одного существа в руке, выбирали карту случайным образом. Значит ли это, что Дух нетопыря будет работать так же?

Ответ: Да. Мы пытаемся включить в текст карты пометку «случайно», когда это возможно, но с Духом нетопыря не получилось, так как не хватило места.

Вопрос: Где можно использовать Дикую наездницу? Карта выглядит слабой.

Ответ: Дикой наезднице нужна синергия с парочкой карт, чтобы она была рабочей. Но для второго дропа с характеристиками 2/3 чрезмерная выгода будет лишней. Посмотрите на лакея Медива, эти карты схожи.

Вопрос: Куда лучше всего подойдет Полное безумие? Ведь вы просто даете своему оппоненту 3 Буйных роста в одной карте, и это выглядит так себе.

Ответ: Это весьма необычная карта. Игроки наверняка захотят с ней поэкспериментировать. Не думаю, что третий ход — лучший момент для того, чтобы разыграть эту карту, ведь таким образом вы дадите сопернику большое преимущество по мане. А вот на поздних этапах игры это преимущество имеет гораздо меньшее значение, зато эффект карты будет полезным.

Вопрос: И последний вопрос: Тайм-аут! vs Меха-К’тун. Что случится?

Ответ: Не переживайте, Паладин под Тайм-аутом! все равно умрёт 🙂

Вопрос: Увидим ли мы возвращение старых механик и ключевых слов в скором времени?

Питер: Точно не в Растахановых игрищах. Но я думаю, будет не совсем честно выкидывать что-то на свалку. В особенности это касается ключевых слов, которые игроки полюбили. Со временем они появятся вновь. Карты Героев — отличный тому пример. Рыцари Ледяного Трона скоро уйдут в Вольный режим, Кобольды и Катакомбы не включали таких карт, а затем мы добавили новые карты героев в небольшом количестве в течение 2018 года.

— Точно, по одному на дополнение, это было отлично!

Питер: Именно! Мы нашли правильный подход к выпуску карт героев, и можем использовать схожую схему и для других механик. Рено Джексон был отличной картой!

— Как и все хайлэндер карты!

Питер: И не стоит забывать про воодушевление. А ещё был К’Тун. Я не могу сказать: “О, это именно те части игры, которые скоро появятся вновь”. В игре полно всего, что нравится игрокам. Так почему бы однажды не вернуть это? Звучит отлично.

 

–Если эта карта трижды может дать эффект перегрузки, как вы и описывали, значит эффект неверно сформулирован? — Нет, она дает тройной эффект перегрузки.

–Получается, что эффекты Яростного пироманта и Гоблина-аукциониста будут умножаться? — Нет, карта работает, как Осквернение или Йогг-Сарон. Дополнительные срабатывания не имеют эффекта.

– Как карта работает с заклинаниями за 0 маны? Будет ли наличие Героя Штормграда на столе влиять на ситуацию?

— Карта работает только с заклинаниями за единицу маны и выше.

— Если усиленная Верховная жрица Джеклик будет сброшена, то две копии карты будут иметь улучшения, которые были у карты изначально?

— Да

– Восстановление здоровья героя – единственный способ срабатывания эффекта карты или исцеление существ тоже учитывается?

— Засчитывается все, включая собственное здоровье и существ оппонента.

–Верховный жрец Текал боевым кличем обновляет броню или же суммируется с текущей? Например, если разыграть две эти карты за матч без потери брони, но с 30 единицами здоровья.

— Броня суммируется. Если у вас было 30 брони, 30 здоровья, то вы получите 59 единиц брони, а здоровье станет равно 1.

– Сразу хочется спросить про эту комбинацию. Будет ли Бранн повторно удваивать броню от здоровья?

— Нет. Он преобразует 29 единиц здоровья в броню, а затем то же самое проделает с 0 здоровья, так как у Вас оно равно 1.

–Надеюсь, вы проясните ситуацию: если на столе уже стоит Дух акулы/Бранн Бронзобород, то Грал, лоа-акула съест одно и то же существо дважды или же двух разных? И как это будет работать с его предсмертным хрипом?

— Он съест двух разных существ. Обоих существ вы и получите назад в руку после уничтожения Грала.

– Как будет работать Акали после того, как был разыгран Безумный Гений Бум? Будут ли вытянуты механизмы с новыми характеристиками?

— Нет, не будут. Бум работает только с теми существами, что стоят на столе.

– Можно ли получить 4 карты после разыгрывания Зова хозяина? Одну вы раскапываете (копию), а три других тянете из колоды?

— Нет, только 3. ВЫ смотрите на 3 карты, и если все они являются зверьми, то получаете все три инструмента. Зов хозяина работает так же, как и Омега-конвейер, за исключением того, что карты вы получаете из своей колоды.

– Хотелось бы уточнить – эффект Торговца супом работает только во время моего хода или же действует и на ход оппонента? Сработает ли эффект дважды, если у разыгранной Похитительницы трупов будет неистовство ветра и похищение жизни? А что насчет полного здоровья у героя? Эффект карты не сработает?

— Карта работает во время вашего хода и хода оппонента. Если вы восстановите здоровье на 3 единицы дважды, то вытяните две карты, так что неистовство ветра + похищение жизни сработает. Если же у вашего героя полное здоровье, ничего не произойдет – для срабатывания эффекта необходимо исцеление недостающего здоровья

– Спасибо! Еще вопрос – нужно ли восстанавливать 3 и более единиц здоровья за раз или же можно дважды исцелить героя на 2 единицы и вытянуть одну карту?

— Нужно разово восстановить 3 единицы здоровья.

Вопрос: Эта карта копирует предсмертные хрипы Плотоядного куба?

Питер Уэйлен: Карта получает предсмертный хрип, а не боевой клич, так что предсмертный хрип ничего не сделает.

Вопрос: Если один из предсмертных хрипов, которые получает Гробовщик, является хрипом Бессмертного прелата, вернется ли карта после гибели в колоду, сохраняя все полученные за матч эффекты?
Питер Уэйлен: Да =D

Вопрос: Если разыграть Гребнистого скакуна на существо, после чего оно погибнет, получит ли Гробовщик его предсмертный хрип?

Питер Уэйлен: Нет

Вопрос: Может ли Гробовщик получить один и тот же предсмертный хрип несколько раз? Например, если в ходе матча были уничтожены Яйцо дьявозавра и еще несколько существ с предсмертными хрипами, будет ли шанс того, что Гробовщик получит предсмертный хрип яйца дважды?

Питер Уэйлен: Да, как Н’Зот.

Вопрос: Какова тогда последовательность предсмертных хрипов?

Питер Уэйлен: Случайная, но вы увидите их в той последовательности, в которой призывали существ.

Вопрос: Интересно, это значит, что все дополнительные предсмертные хрипы, которые получает карта, переносятся каждый раз на новую ее копию? С тем учетом, что оно сохраняет все полученные эффекты.

Питер Уэйлен: Да, конечно. Если вы получите предсмертный хрип Бессмертного прелата на Гробовщика, вы сможете накапливать все больше и больше предсмертных хрипов.

Вопрос: Как будет работать Гробовщик с Бессмертным прелатом и Стражницей авангарда? Замешает ли он себя в колоду, после чего призовет себя на стол самостоятельно?

Питер Уэйлен: Зависит от последовательности, в которой были разыграны карты, но да, в большинстве случаев это сработает именно так!

Вопрос: Эта карта может выбрать новую цель для атаки? Или она работает, как Перенаправление (выбирает любую цель)?

Питер Уэйлен: Она работает, как и любые другие огры в игре, а не как Перенаправление.

Вопрос: Можете объяснить принцип взаимодействия между Черепахоносицей и Мастером брони?

Питер Уэйлен: Вы получите единицу брони. Каждая Черепахоносица активируется один раз, в зависимости от того, по кому идет урон, но в конечном итоге только одна из них получит урон за Мастера брони, а значит и бонус в виде 1 единицы брони.

Вопрос: После разыгрывания Моджомастера Зихи игроки получают пустые или заполненные кристаллы маны?

Питер Уэйлен: Вы начинаете со всеми кристаллами, что у вас были (минус 6 за активацию существа). Так, если у Вас было 10 кристаллов маны, у вас останется 4 или 5 неиспользованных.

Вопрос: У меня 0 кристаллов маны после того, как карта была разыграна. Я получу 5 заполненных кристаллов маны или кристаллы будут пустыми (то есть останется 0 маны)?

Питер Уэйлен: Вы останетесь с нулем маны – карта лишь даст вам преимущество в более быстром получении максимального количества кристаллов перед оппонентом.

Вопрос: Дух люторога гарантирует иммунитет только существам, эффектом которых является натиск, или это действует и на тех, кто получил натиск при помощи Безумного Гения Бума?

Питер Уэйлен: Да, если существо получило натиск и было призвано в течение хода, на котором разыгран Дух люторога, оно получает иммунитет! Способность героя Воина входит в это правило.

Вопрос: У меня есть несколько вопросов по поводу карты Всеобщая истерия:
1. Будут ли союзные существа атаковать друг друга?
2. Будут ли существа, появившиеся на столе после предсмертного хрипа, атаковать друг друга?

  1. будут ли существа, чье здоровье во время действия заклинания опустится ниже 0, атаковать и атакованы?

Питер Уэйлен:

1) Существа могут атаковать союзные карты!

2) Предсмертные хрипы не сработают, пока действует заклинание, так что существа, появившиеся в игре после уничтожения других существ, не попадут под эффект истерии.
3) Если существу опустят здоровье до 0, оно не сможет атаковать и быть атакованным.

Вопрос: Если разыграть Внутреннего зверя на Огромном песчаном черве, сможете ли вы атаковать им еще раз в течение хода, на котором он был разыгран?

Питер Уэйлен: Нет – это зверь работает, как неистовство ветра, где его число атак увеличивается по мере уничтожения существ. Эффект не распространяется на те моменты, в которые он не может атаковать после разыгрывания.

Вопрос: Сохраняет ли Расслоение эффекты атакованного существа?

Питер Уэйлен: Да.

Вопрос: Как Краг’ва, лоа-жаба работает с Зентимо? Вы получаете три копии во время текущего хода или одну?

Питер Уэйлен: Вы получаете одну копию – запускающие эффект заклинания (как у Зентимо), как правило, не засчитываются.

Вопрос: Как Краг’ва, лоа-жаба взаимодействует с Изменчивой эволюцией? Вы получаете одну копию заклинания или же засчитываются и те, что были разыграны под эффектом эха?

Питер Уэйлен: Все копии! Очень много копий!

ТРОЛЛЕБОРСТВО

Долговязые, худощавые тролли с роскошными клыками и невероятными прическами — одна из древнейших рас, чья история насчитывает много тысячелетий. С помощью лоа, могущественных первобытных богов, единая империя троллей когда-то правила большей частью Азерота. Хотя те дни давно ушли, многие племена троллей — Зандалари, Черное Копье, Сломанный Клык —до сих пор населяют разные уголки планеты и славятся силой и изворотливостью.

Это гордый народ с богатой историей. Вместе с тем, тролли не очень-то чтут общепринятые правила, поэтому до сих пор активно используют темную магию вуду, которая лежит в основе их культуры.

В дополнении «Растахановы игрища» нам предстоит посетить знаменитую арену Гурубаши в джунглях Тернистой долины, священное место, овеянное славными событиями минувших дней и лихим весельем гладиаторских боев.

СВЕРХУРОН

Можно выиграть просто, а можно красиво. Мало просто нанести последний удар, в гладиаторских боях главное — это зрелище!

С помощью карт со свойством «Сверхурон» вы сможете добить противника так, что зрители будут надрывать глотки в кровожадном восторге.

Бонусный эффект «Сверхурон» срабатывает, когда карта с таким свойством наносит урон, превышающий здоровье цели.

ДРЕВНИЕ ЛОА

Лоа — это невероятно сильные первобытные боги, которым тролли поклонялись на протяжении тысячелетий. В «Растахановы игрищах» каждый лоа возглавляет одну из гладиаторских команд. Они тщательно выбирают бойцов, которые воплощают их духовную сущность.

Лоа — не безучастные идолы-наблюдатели. Это легендарные существа, которые рвутся в гущу боя вместе со своими союзниками.

СИЛА ДУХОВ

Лоа наделяют каждую из команд мистической силой, воплощенной в виде духов. Духи — это существа 0/3, обладающие мощными пассивными способностями. Чтобы у каждой команды была возможность воспользоваться силой духов, они в течение одного хода обладают «Маскировкой».

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЗАЩИТНИКИ

У каждой команды есть легендарный защитник — невиданной силы гладиатор, использующий стиль боя того или иного класса. Как правило, это всем известные герои и злодеи, давно доказавшие свою доблесть в боях на арене. Но есть и новички, которым не терпится показать себя на этих игрищах.

ДУХИ КОМАНД

Арена Гурубаши манит претендентов со всего Азерота. Все спешат внять зову лоа и присоединиться к одной из команд, чтобы вступить в яростную схватку. Всего есть девять команд, каждой из которых покровительствует свой лоа. Они соответствуют девяти классам Hearthstone.

Паладин

Хорошие ребята Гордые, благородные и, возможно, слегка надменные. слегка надменные… Любят громкие заявления и отвечают за свои слова. Сражаются честно, потому что им не нужно нарушать правила, чтобы победить.

Чернокнижник

Злодеи Скверные, жестокие, всегда готовые впиться зубами в чью-нибудь сладкую плоть.  Ради победы они пойдут на все: призыв демонов и ритуальные жертвоприношения — их излюбленные методы.

Друид

Покатушки на динозаврах Первая (и самая дикая) команда на игрищах. Громкое, неистовое сборище наездников на динозаврах, которые с легкостью на ходу перескакивают с мегазавра на дикорога, догоняя несчастную жертву.

Охотник

Быстрые и беспощадные Любят зверей больше, чем что-либо и кого-либо. «Рыси» без труда совмещают в своей тактике ведения боя мистические практики и звериную ярость.

Шаман

Мастера вуду Выдающиеся заклинатели, правда… странноватые. Они поклоняются лягушкам и используют лягушек в ритуалах. «Лягушки» обожают лягушек. И молнии.

Маг

Повелители огня. Вуду — это здорово, но «Дракондоры» хорошо понимают, в чем настоящая магическая сила.  Они очень любят огонь. Много огня. Много и сразу. Даже огненные элементали их не смущают. Можно смело заявить, что огонь — это их стихия.

Воин

«Носороги» любят что потяжелее. Они всегда готовы без лишних сомнений ворваться в самое пекло. Им нравятся большие шипы, громкая музыка и лютый движ. Нет ни одной проблемы, которую нельзя решить, от души приложившись дубиной.

Разбойник

Грязные мошенники Даже в соревновании, где нет правил, «Акулы» найдут способ их нарушить. Это не может не впечатлять. Они подлые, бесчестные и жестокие — и это их хорошие качества.

Жрец

Властелины смерти Жуткие, зловещие, мрачные — от одного их вида мороз по коже.  Бвонсамди — это лоа смерти, и несложно догадаться, чего можно ожидать от тех, кто ему поклоняется. Больше всего они любят воскрешать мертвецов и совершать опасные сделки.

ИГРИЩА

Вскоре после запуска обновления вы сможете пройти одиночное приключение на арене Гурубаши. Вам предстоит сыграть роль молодого, воодушевленного гладиатора, которому не терпится присоединиться к одной из команд и проверить свои силы в бою с самыми разнообразными противниками.

Мы расскажем об этом режиме игры более подробно в ближайшее время.

Растахановы игрища!

Король Растахан не только организует бои, но и сам примет в них участие! При предзаказе пакета вы получите 50 комплектов карт дополнения «Растахановы игрища», рубашку для карт «Да начнутся игрища!», а также нового героя-шамана — короля Растахана!

Пакет претендента

Для экономных бойцов мы создали особый пакет, в который входит 17 комплектов карт дополнения «Растахановы игрища» и рубашка «Да начнутся игрища!».

«Растахановы игрища» начнутся 4 декабря. Чтобы принять участие, вам нужно скорее понять, голос какого лоа вы слышите. К какой команде примкнете вы?

Стоимость дополнения:

Игрища

Постеры Лоа

Обои

Для мобильных устройств

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

 

  • http://vk.com/id205250211 Руслан Бимбасов

    не понял новую механику сверхурона, объясните

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

      Не просто убиваешь, а наносишь урона больше чем у него было здоровья.

    • http://vk.com/id202223730 Александр Попов

      неправильно. если урон превышает здоровье- атакуешь снова

    • https://plus.google.com/107710883759078546120 Виталий Сурин

      Если урон превышает здоровье цели, то атакуешь повторно. Если равен, не атакуешь. Что не понятного?

    • http://vk.com/id231763820 Giaguaro

      Если убиваешь миньён например у которого 3 хп, а ты наносишь 4 урона, то это получается избыточный «сверхурон» и можешь атаковать снова, если 2-3-4 хп например, то повторного не будет хода оружием

  • http://vk.com/id205250211 Руслан Бимбасов

    не понял новую механику сверхурона, объясните

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1902151073437823/ Oleksandr Strilets

    растахананнанановы

  • http://vk.com/id156260912 Тёма Борода

    еее шаман кинг

  • Ivan Katalin

    Интересно, что будет с метой в декабре?

    • http://vk.com/id509086456 Даниил Золотарев

      I am a charge Now!

  • http://vk.com/id476934833 Сергей Данилов

    1 ход — оружие за единичку
    2 ход — фанат акул
    3 — капитан южных морей

    по-моему, это очень хорошо описывает основной стиль игры в новом дополнении.

    • http://vk.com/id68130358 Евгений Попов

      4 ход — 2 краба, Эскейп, консид

      • http://vk.com/id476934833 Сергей Данилов

        уверен, пиратов будет больше, и совсем не слабых. а краб это, во-первых, карта которую нужно еще найти в деке, во-вторых, против колод без пиратов это лишний груз (одна копия краба в деке, если только пираты совсем уж не задоминируют), ну и в-третьих, краб это сильно, но еще далеко не гарантия победы.
        конечно, паниковать и, тем более, ныть пока рано, но учитывая то, как близзы любят глину, и какие картишки были в кобольдах с прибамбаском… есть над чем задуматься 🙂

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/852477061487504/ Игорь Хибеба

        Не парься, краб уйдет весной, а пираты останутся )

    • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

      В вольном лучше.
      1. Корабельная пушка с монетки.
      2. Первый помощник Н’Зота + Глазастик
      3. Фанат «Акул» + Улучшение
      4. Капитан южных морей — летал.

  • http://vk.com/id256888978 Владислав Нитиевский

    Какие-то скромные предзаказы, ни доп. паков, ни лег.
    За вход то хотя бы дадут легу?

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      За вход дадут Лоа на рандомный класс и духов под него + 6 паков

  • http://vk.com/id210232925 Руслан Албул

    А почем

    • http://vk.com/id205250211 Руслан Бимбасов

      а сколько бы дал?

  • http://vk.com/id205250211 Руслан Бимбасов

    Ребя, у меня на акке Дьябло 3, Овервотч, Хартстоун в котором 5к золота и 12к пыли + все карты стандартного режима(вольноно расспылил) за сколько его можно продать? и где?

    • http://vk.com/id509086456 Даниил Золотарев

      Никто не купит, и берегись мошенников. Никаких данных не давай от аккаунта до предоплаты

  • http://vk.com/id156260912 Тёма Борода

    чей корабль утонул не расскажешь?

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    Нечётный маг, попытка оживления квест-паладина, пират-рога, новое слово в ХС — зооприст и как вишенка на торте — лок, который если всё пройдёт по плану, на 8-м ходу завалит стол здоровенными тушами.
    P.S. Нерф маназмея всё равно считаю идиотским. И никакой нечётный маг меня не переубедит.

  • https://plus.google.com/115070239319766607322 Пздыщ

    за 2к человекочасов отдам

  • http://vk.com/id159312174 Robin Polasky

    и так каждый аддон пишут.

  • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

    Эээээх, жаль, не очень любитель троллей. Так надеялся хотя бы на наг.

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    леги все очень спорные кроме паловской и 25 маны на косты спеллов это много… для меня это карта что то вроде тириона то есть я хочу ее в темп на ~8-10 ход, а это минимум 15 маны на прокасты спеллов которые еще и должны зайти (две черепашки и печать королей скажем) и не факт что после такого ваша рука не станет слишком ммм… ситуативной. лега мага прям удивительно не играбельная (я крайне сильно удивлюсь если она заиграет) никто в здравом уме не будет оставлять лейт руку под единственную карту в колоде и никто не будет мулиганиться исходя из такой стратегии… получить вероятно полезные, но малоэффективные карты на 8 мане с тушкой 5/5 ну такое (потому что например сравнивая карту с элизой 5+2 пак который вы открываете намного позже и темп тушки и соперник не знает рандомных карт в отличии от вашей стартовой руки которую вы вероятней всего к 8 мане разыграли). ну и локовская 8 1/1 сколько бафов нужно на нее повесить чтоб она не улетела от того же хелл фаера (правильный ответ больше одного), но дальше уже идет например «круговерть» я понимаю что не у всех классов есть такие зачистки, но и не все классы будут мусолить вероятней всего зушку (ведь контроль лок с бафами существ при наличии чет лока это мне кажется бред).

    • Hallucination

      я тебе не дочитал, но про легу мага сразу скажу — ты подумал про те карты . что гарантированно появляются в начале матча в руке, например квест = 2 квеста и если подумать , можно еще что-то придумать, я уже молчу про берст мага со спелами, на алунете

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        ну и будет у тебя 2 спирали откуда еще взять 6 заклинаний и более того успеть их разыграть? где берст магу который стремиться играть алунет на 6 ману найти 8 кристаллов на тушку 5/5 забить себе руку 3/4 картами которые вероятней всего арканологи, маги кирентора или секретик… не ну можно конечно получить лед. стрелу или огненный шар когда тебя уже во всю жарит фатиг… это конечно мего круто. с тем же успехом в агро маге можно играть связку на 10 маны как «лирой + манипулятор» и получить возможные 12 в лицо. про мурлок мага (самому смешно) и эту легу вообще речи не идет получить 1-2 дропы мурлаков просто фантастика.

        • Hallucination

          ты в защиту своих слов приводишь примеры слишком уж утрированные, для начала вторая спираль и сопутствующие заклинания тоже будут считаться в квест, так как они получены в самой игре уже, а про руку арканологи, киренторы и секретики, эти связки уже даже темпо маги не берут, так как слишком медленно и комбо-зависимые карты, просто тупо — огненный шар, ледяная, вихрь углей, мислы, петроглифы, пиробласты, да даже тот же леррой, обычный берст маг перестал играть из-за того что ему — чуть-чуть не хватает в данной мете, а вот эта лега как раз и даст это — чуть-чуть. а ложить арканологов и магов киренторов с антимагией, такой-себе берст маг

          • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

            я конечно может и дурак, но в описании спирали написано «карт которых не было в вашей колоде» по логике вещей «стартовая рука» это часть вашей колоды (карты ведь из нее?) те не происходит генерации спеллов даже по причине того что лега дает «копии». я конечно может и ошибаюсь и близарды имеют на это другое мнение, но вспомним колоду чудес которая по идеи должна была тригерить квест, но не делала этого.
            как это не берут? вы с другой планеты, но до нерфа мана змея все играли 3 секрета (две руны и одну атимагию) 2 арканолога и 2 магов киринтора. можете проверить эту информацию на хсреплай.
            вы понимаете что это лега на восьмой ход, а даже в последней версии темпомага карты кончались на 6 мане и это был «алунет»? какие такие «чутка»? самой тяжелой и относительно полезной легой был — медив. он позволял ломать алунет и давал велью с атиеша эта карта и близко по эффективности в темпо маге не заиграет… знаете откуда я знаю про сборки с медивом? потому что я одним из первых начал играть эту сборку и то она не окупилась по велью, а медив был лучше этой леги.

            • Hallucination

              второй копии у тебя не будет в колоде, а при их розыгрыше будет писать — получено от «лега мага», а колода чюдес не считалась изза того что не ты разыгрывал , а они автоматически применялись, а в условии квеста — разыграть. про хсреплей и тд спорить не буду, у меня есть определенное кол-во колод без арканологов, и меряться массами смысла нет, а вот еще клан мага в дополнении этом — маги огня, так что я в ожидании дамаг-спелов дополнительных по персонажу

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        проблема в том что маг это не лок… этот товарищ может скажем оставить в стартовой руке 2 великана и потом получить с подобной леги велью в лейте, а что может маг? оставить дк что получить 5 брони и еще одного бесплатного вод. элема или синдрагосу и сидеть с ними куковать до 8+ кристалла маны разгона же как у друида нет. вот и получиться что эта карта принесет в среднем 4-5 мановые карты если играть супер контрольной колодой… но при этом в лейте где на 8 ману я могу бахнуть лича я буду бахать 5/5 без таунта. даже новые 7 (астромантка) не выравнивают положения да будут лишние карты, но ты хочешь играть их в темп, а не с опозданием в ход.

        • Maximum Satan

          Ну, можно сказать что это такой вариант добора 3-4/ 4-5 карт (смотря что считать стартовой рукой) без реального добора этих карт из колоды плюс тушка 5/5. Плюс ты заранее знаешь что доберешь. Плюс можешь на это влиять в зависимости от матчапа.

          • Сергей Худик

            в реномага заходит обалденно! и мулиган это 3 если ходишь первый и 4 когда второй. монетка появляется после мулигана.

    • http://vk.com/id223796084 Саша Сакович

      Лега на лока бессмысленная, за 8 маны 7/7, тот же лиловый червь в разы сильнее.

      • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

        Натиск, отхил, бабл — конечно же червь сильнее.

  • http://vk.com/id26370110 Антон Белозерцев

    Что за фигня вообще?? Почему опять веселуха какая та?!! Где наше пропитанное мрачностью и ужасом обновление??

  • http://vk.com/id407249854 Роман Петров

    Я чего-то не понял. У каждого класса будет Лоа и что-то типа претендент (как Малакрасс у мага) или нет?

    • Манвэ сын Эру

      По всей видимости, да
      То есть минимум 2 классовые леги

  • Hallucination

    оружие со сверх-уроном надеюсь будет корректно работать с божественными щитами, и если 1-1 с бомж.щитом , и ударяя по ней, будет считаться как сверх урон, по аналогии с взрывной ловушкой и самой описанной механникой

    • ilia Bolotin

      Скорее всего урон будет считаться нулевым

    • Nocturna Nocturnal

      не будет доп. атаки после удара по баблам.

    • http://vk.com/id172811690 Анастасия Яковлева

      Сверх урон по существу которое не умрет от удара? А ты логичен.

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Надеюсь они возьмут что-то из старых артов троллей…

    • Дмитрий Романов

      Точно

  • http://vk.com/id190000648 Олег Половин

    Сильные карты анонсируют. По ходу ещё один аддон будем малигосами играть.

  • Eugen Livonenko

    Интересные картонки , в первую очередь впивается в глаза — сделка с бездной , прикольная антикомбо карта , но поидее проекта достаточно и так .
    Дальше , Лоа … Если на пала будет контроль версия нормальная то заиграет , неважно когда его выставить , но это очень хороший ход будет , но в современном нечет пале он не нужен канешно
    А вот духи интересно , но не эти , у зулока есть келесет пока ещё , эта карта уж точно проигрывает ему , а на рогу прикольный Бранн .. но то такое , зависит от новых приемов
    Сверхсила по сути тоже что и «если убивает , то…» только разница минимум в 1 хп должна быть , честно? Ожидал механику поинтереснее , чем обновление старого
    А вот какая карта реально хорошая , это маговская 3 4 , нечётный маг будет играть (его все толкают и толкают к этому) и на арене очень сильные статы
    А вот над жрецом проводят эксперименты «а-ля» фризшаман ..сделали бы эту карту просто за 4 маны , без уничтожения трёх кристаллов и все , ее бы один хрен никто не играл , а так и подавно
    Да и шамана на теже грабли ведут .. если ему не дадут две карты хотя бы на снятие перегрузки , то это мертвая тема , по типу Лока на сбрасывании

    • http://vk.com/id370384789 Арсений Попов

      я прям тоже самое про картонки подумал.

  • https://plus.google.com/106909378784172760516 Vitaliy Zabara

    Мне кажется, что карты нового дополнения списаны с warhammer total war. Во лень до чего дошла 🙂

  • Манвэ сын Эру

    Карта на приста достаточно странная: с одной стороны, зная механику келесета, она даёт резкий буст по темпу, НО: это не совсем вписывается как в концепцию жреца, так и в пул карт года мамонта — они рассчитаны на больших дорогих, немногочисленных существ (пример — воскрешения и обсидиановая статуя), а ментальный крик ну вот никак не сочетается с заспамом стола разбафанными существами
    Короче: не хочу сказать, что карта слабая, ни в коем случае
    Но чтобы она заиграла, нужны какие-то хорошие и дешёвые дропы на приста, которые дадут ему бороться за стол с агрой в начале партии

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/147385186015883/ Klop Klopovsky

      Да эта карта нужна просто чтоб Лиру ослабить

      • http://vk.com/id226532875 Дима Ноно

        а лира прям так сильна?

      • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

        Угу, пират-лира в фейс идёт! Заполонили мету (сарказм)

    • http://vk.com/id172811690 Анастасия Яковлева

      Карта убивающая 3 кристалла помогает в «темпе» ты вообще осознаешь реальность в которой находишься?

      • Манвэ сын Эру

        Прекрасно осознаю. Это та самая реальность, которая звучит «кто хотел увидеть вуду? гыгы поиграем?»
        Много маны, чтобы заставить стол в нынешней мете не нужно.
        Кроме того, судя по всему, кристаллы продолжат прорастать после уничтожения, соответственно, уничтожены будут временно

  • ilia Bolotin

    3 аддона подряд леги на пала не впечатляют.
    На данный момент контрольпалы играют равенство, освящение, печать королей, гребистого скакуна, допустим еще печать могущества и удар в колокол… одних этих спеллов очень мало пока для этой карты, но может они близы добавят еще какие-нибудь интересные спеллы и тогда появится контрольквест пал, у которого будет 3 прямые выгоды от розыграшей спеллов — квест , линесса и тигр.
    Самые интересные арты это акула роги и сделка с бездной)

    • https://plus.google.com/116769595754690556301 Дмитрий Бондарь

      уменьшение стоимости за каждую единицу маны, потраченную на заклинания, а не за розыгрыш заклинаний

      • ilia Bolotin

        не заметил, тогда тигр смотрится значительнее лучше

        • http://vk.com/id311678104 Александр Бондаренко

          Может надо вначале читать внимательно, а потом гневные комменты писать?

          • ilia Bolotin

            Так она мне и в таком виде не впечатляет. Т.к. пока контрольпал мертв, а в агроколод она не нужна. Просто я надеялся на более легендарную легендарку так сказать, но может близы дадут сильного чемпиона или эпиков в хороших добавят

      • http://vk.com/id223796084 Саша Сакович

        Не понимаю, в чем разница? это ведь одно и тоже

  • http://vk.com/id153402842 Александр Володин

    нечестная карта у роги, там два типа комбы одна на 15урона, другая на 30, небуду их озвучивать на всякий, но блин делать такую имбу незя

    • https://plus.google.com/115766445150127661045 Павел Иванов

      А ещё можно отлично прокачать прокачать погибель королей. Токсиколог и пират за три маны (вроде за 3)

  • http://vk.com/id13018144 Андрей Оводов

    Карта за 8 ,которая уничтожает пол колоды обоих игроков- это перебор..Будет меньше дек,зависящих от определенной комбинации или карты.

  • http://vk.com/id53790102 Николай Назаров

    Шаг в тень + Дух акулы + эллек киборг + сефоривая бомбистка.
    4 бомбы по 5 дмг в колоде противника, комбу можно использовать дважды.
    Дух акулы — мой фаворит в любимчики этого дополнения

    • http://vk.com/id223796084 Саша Сакович

      Итого — 4 условия для выполнения, однако, интересно

    • http://vk.com/id198408362 Саша Мыльников

      Будет только 10 урона, ибо удвоение боевых кличей не стакается.

  • http://vk.com/id53790102 Николай Назаров

    Шаг в тень + Дух акулы + эллек киборг + сефоривая бомбистка.
    4 бомбы по 5 дмг в колоде противника, комбу можно использовать дважды.
    Дух акулы — мой фаворит в любимчики этого дополнения

  • http://vk.com/id484517460 Ераман Ехеев

    Лучше бы еще из лоа самых сильных показали-Резана и Хаккара(Который «Свежеватель Душ»….но мы этого не увидим.

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    Они обязаны добавить хаккара в этот аддон!

  • http://vk.com/id226532875 Дима Ноно

    Квест -контроль-куб-пал? хммм

    • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

      причём тут куб?

  • Ivan Katalin

    Интересно, какие архитипы будут у Чернокнижника в новой месте с такими легендаркой и эпиком? Очередной инструмент влияния на колоду оппонента подвезли

  • http://vk.com/id484517460 Ераман Ехеев

    Мне одному интересно,добавят ли в этот аддон древнего бога Г’Хууна?

    • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

      это гурубаши тролли, они с гуном не связаны

      • http://vk.com/id484517460 Ераман Ехеев

        Нет.
        Растакхан как бы король и правитель империи занданлар

      • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

        Ну так в принципе, если чисто по Лоа смотреть то тут троли из разных племен. В часности:
        Халаззи и Джан’алай это Лоа тролей Амани (север восточных королевств).
        Хир’ик и Ширвала это Лоа тролей Гурубаши (юг восточных королевств).
        Гонка, Краг’ва, Грал это лоа Зандаларов.
        Акали это лоа Драккари (Нордскол).
        Бвомсанди вроде как поклоняются все, но с другой стороны покровительствовал он племени черного копья и с недавних пор Растахану (в качестве чемпиона принцеса Таланжи).
        Но Гууна скорее всего не будут добавлять, потому как он не сильно вяжется с тематикой. Логичнее было бы добавить к примеру Хакара свежевателя душ.

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Дикая наездница имба, стрела тоже, ну а сделка с бездной нечестная карта. Скоро ХС будет превращаться на «манипуляции с колодой и рукой противника». Уже есть такие карты но их редко увидишь, а то будет полный ппц

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

      Лол, и то и другое имхо юзлесс, сделка особенно. За 8 маны ужасный эффект, еще и с даунсайдом.
      У наездницы абилка слабая. Напомни, сколько карт на плюс к друидскому урону играет сейчас в мете? Ну вот.

  • Eugen Livonenko

    Пусть друиду ещё таких 9 карт завезут , тогда может в следующем году его попустит

    • https://plus.google.com/104379699631657239065 Трон нв

      Сверхурон. Вот тема. Поднимутся колоды с большими картами и оружиями

      • Eugen Livonenko

        Сверхурон , если ты до сих пор не понял ухудшеная механика «если вы убиваете существо»
        Ухудшена тем что теперь кроме того что убить , надо ещё на 1 больше урона выдать , а бонусы (по виду новых двух карт) не самые лучшие :
        Если спелл на Ханта крут , по сути это огненный портал только без рандома , то пушка похожа на несчастье шута , единственное что ей можно раз за ход ударить героя
        Но несмотря на свои плюсы , у этих карт есть минус .. если противник будет отыгрывать от этих карт , то вам нужно будет доп.картонку разыграть чтобы реализовать эффект сверхурона

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

    Пират рога. Пират рога, твою мать. Какого черта?

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Ух ты хорошая идея про карты Стихий, может в будущем они придут в Хс?))

  • http://vk.com/id332987155 Острых-Кур Едок

    Разработчики учли с Кобольдов и Катакомб, что колодообразующие карты становятся лучше, когда их проще получить (редкие).
    Пустые слова. Генн и Баку самые что ни на есть колодообразующие карты, вот только редкость у них далеко не обычная.

    • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

      для низких рейтингов и, в особенности, новичков, редкость это не последние слово в создании колоды.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

    Если я правильно понял, то у каждого класса будут легендарные чемпион и лоа, при этом Зул’джин будет картой героя охотника?

    • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

      Всё верно, но только откуда ты взял что Зул’джин будет картой героя?

      • Питер Джексон

        Зул’джин будет единственным героем в этом дополнении!

        • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

          понял

  • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

    Блин, теперь вдруг захотелось собрать бафадина через Гробовщика

  • http://vk.com/id9379101 Денис Тараскин

    Упарываться ради рубашки, ну нафиг

Комментарии для сайта Cackle