Дин «Iksar» Айала, ведущий разработчик Hearthstone, вернулся из декрета и постепенно возвращается к работе. Собрали для вас краткое содержание его сообщений за последние несколько недель. Вопросы задают обычные игроки — вы тоже можете спросить что-то интересное, если знакомы с английским языком. Следите за анонсами на странице Дина в Twitter.

Больше интересных интервью от разработчиков вы можете найти в специальном разделе нашего сайта:

Официальные сообщения от Blizzard

Одно из дополнений следующего года?

Дин намекает на будущий контент? Или он просто так говорит бессмыслицу?

Вопрос: Будет ли когда-нибудь дополнение про Назжатар?
[Назжатар — древний эльфийский город, погребенный под водой, где обитает королева наг Азшара]

Ответ: Интересно… Очень интересно.

Вопрос: Ты недавно не пробовал новые моющие средства? Надеюсь, ты нашел те, после которых твои квесты перестали бы вонять?
[отсылка к жалобам на квесты, которые Kibler постоянно оставляет под постами Дина — прим. пер.]

Ответ: Я буквально недавно думал о моющих средствах. Tide — отличный бренд. Он всегда ассоциируется у меня с моющими средствами. Хотя мне больше нравится Gain, когда я иду по магазину, все равно беру Tide.
[«tide» — с англ. «волна, прилив» — прим. пер.]

Основной набор

Весной с наступлением нового года пройдет ротация Стандарта и будет обновлен Основной набор. Вот что Дин сказал о нем:

  • Основной набор ждут большие изменения, хотя они не повлияют на глобальный ход вещей в геймплее игры.
  • Цель Основного набора — наличие выбора среди интересных карт и база, которая представит Стандарт для новых игроков.
  • Дин подразумевает, что в Основном наборе все так же будут мощные карты для всех колод и также много простых, иногда более слабых, карт для ознакомления с игрой.
  • Карты, которые покинут Основной набор в новом году, пропадут из коллекции — коллекционные аналоги, которые были приобретены отдельно, это не затронет.
    • Карты Основного набора всегда выдаются «во временное пользование».

Карты

  • Нет никаких метрик для баланса карт. Все решается на основе тестирования и прошлых знаний.
  • Высокая сила карт чаще происходит из-за синергий, нежели из-за индивидуальных возможностей карты.
  • Последняя «полезная» разработка Дина — это первый попугай, который вдохновил часть набора Мертвых копей.
  • Разработка технических карт проста. Настолько проста, что они могли бы придумать настолько много таких карт, что они сделали бы игру хуже.

Арена

  • Поскольку Тян Динг покинул проект, сейчас баланс Арены рассматривается под новым углом.
  • Тян был «отцом» микроизменений, без него их не проводили, поскольку процесс нуждается в ручной работе, которой никто другой не занимался.
  • Сейчас есть 2 пути, по которым может пойти Арена:
    • Оставить микроизменения и поручить их команде разработки.
    • Найти более простое и менее кропотливое решение для балансировки карт.

Охотник на демонов

  • Одним из сложнейших решений в истории игры был ответ на вопрос: должен ли Охотник на демонов стать временным классом?
  • Изначально класс должен был покинуть игру спустя год.
  • Дин говорит, что лучшие умы разработки считали, что Охотнику на демонов лучше было бы быть временным классом.

Где паззл Альтерака?

  • Дин не знает, будут ли новые паззлы в игре. Обычно Celestalon сам добавляет их в игру, и Дин узнает о них постфактум.

О прошлых секретных головоломках вы можете узнать здесь:

Спасибо за внимание!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost