С обновлением 21.2 в меню достижений «Игра» снова появилась новая секретная ачивка, на этот раз относящаяся к Сплоченным Штормградом.

За ее выполнение можно получить новую секретную рубашку карт «Дар Элуны».

Первый раз подобное задание было введено в Закаленных Степями, а в конце года появилось еще и третье. Найти их прохождения вы можете в этих гайдах:

Как же получить новую рубашку…

За поиск прохождения спасибо участникам Discord-канала WoW Secret Finding (Twitter), а также порталу HearthPwn, который опубликовал решение.

Головоломка #1: Порталы

Вступление в первую головоломку было быстро разгадано игроками благодаря подсказке «Пусть горят мои глаза». Решение было найдено игроком Windjammer, а карту прохождения составил Jay8Kay.

  • Создайте Вольную колоду Друида с Лунным огнем и Оракулом Элуны. Добавьте любой добор и ремувалы или автоматически завершите колоду.
  • Переходите в игру с Хозяином Таверны (Режимы — Приключения — Тренировка — Обычный) и вступайте в битву с любым классом.
  • Вам необходимо найти в руку Лунный огонь и Оракула Элуны.
  • Чтобы активировать головоломку, разыграйте Оракула Элуны и используйте на нее Лунный огонь.
  • Паззл открыт:

Головоломка представляет из себя лабиринт из порталов.

  • У каждого портала есть определенное количество зарядов (здоровья) — от 1 до 4. Текущий портал, в котором вы находитесь, получает 1 ед. атаки: когда вы ударяете другой портал, он теряет 1 заряд (здоровье) и вы перемещаетесь к нему.
  • Все порталы расположены в 26 рядов — от первого, с которого вы начинаете, ряды расширяются вплоть до 7 порталов, а затем снова сходятся к одному (см. схему ниже).
  • Перемещаться можно только к соседним порталам: перед вами или слева/справа.
  • Некоторые переходы между порталами закрыты, несмотря на то что они находятся в вашей досягаемости.
  • Используя силу героя, вы меняете ваше направление движения на противоположное.
  • Ударив по порталу с 1 ед. здоровье, вы перезапустите головоломку сначала. Также это можно сделать кнопкой конца хода.

Ваша задача — сделать здоровье всех порталов равным 1 ед.

Ниже представлена схема всего лабиринта, если вы хотите пройти по нему самостоятельно, а также визуальное (маршрут по схеме) и текстовое (последовательность атак и использований силы героя) решения. Схемы читаются снизу вверх.

Полная схема лабиринта без решения
Полная схема лабиринта с РЕШЕНИЕМ

Последовательность атак и использования силы героя:

ВЛС ПСП ВПВ ЛСЛ СЛВ ПСП СПС ПСП ВПС ЛВЛ СПВ
ПСЛ ВЛВ СВС ВСВ ЛСЛ СЛВ СВС ВСВ ЛВП СПС ПВЛ
СЛС ЛСЛ ВЛВ ПВП ВЛС ПСЛ СЛВ ЛСЛ ВЛВ ПСП ВСВ
ПСП СПС ПСП ВЛВ СВП ВЛВ ПВП СПВ ПСП СПС ЛСЛ
СЛС ЛВП СПС ПСП СЛВ ЛВС ВСВ СВП ВЛС ЛВЛ ВПВ
СВС ВЛВ СВС ВСВ ЛСЛ СЛВ ЛВП СЛС ЛСП ВСВ СВЛ
ВПВ СВС ВПВ СВС ВСВ ПСП СЛС ПВС ВСВ ЛСЛ СПВ

В — Вперед, П — Право, Л — Лево, С — Сила героя

Как только вы ударите последний портал, появится Изера под Лунным затмением и вы выполните первую часть достижения.

Головоломка #2: Зверинец

Подсказку ко второму паззлу можно увидеть в последнем скриншоте. Вы должны выставить Изеру Дремлющую (это бесплатная легендарка из Основного набора) и сыграть на нее Лунное затмение. Не обязательно делать это в один ход, главное, чтобы заранее выставленная Изера выжила.

  • Создайте колоду Друида любого формата с Изерой Дремлющей и парой Лунных затмений. Добавьте любой добор и ремувалы или автоматически завершите колоду.
  • Переходите в игру с Хозяином Таверны (Режимы — Приключения — Тренировка — Обычный) и вступайте в битву с любым классом.
  • Вам необходимо найти в руку Изеру Дремлющую и Лунное затмение.
  • Чтобы активировать головоломку, разыграйте Изеру Дремлющую и используйте на нее Лунное затмение. Действия можно разбить на пару ходов.
  • Паззл открыт:

Перед вами стол, полный существ различных рас. В первую очередь важно отметить, что головоломка будет выглядеть по-разному для каждого игрока. Одинаковым будет наличие существа со знаком «?» и 2 существ разных рас слева и справа от него. Кроме того, у каждого игрока будет полная рука заклинаний, соответствующих своей расе. Эти заклинания можно применять многократно — они всегда будут оставаться на своей позиции.

В головоломке каждое из заклинаний имеет свой скрытый номер, который совпадает с его порядковым номером в руке: от 1 до 9 и 0 (последний). Давайте это отметим:

    • 1 = Демоны
    • 2 = Механизмы
    • 3 = Элементали
    • 4 = Звери
    • 5 = Пираты
    • 6 = Драконы
    • 7 = Свинобразы
    • 8 = Тотемы
    • 9 = Все (существа-слияния)
    • 0 = Мурлоки

Головоломку можно разделить на 2 этапа.

Решение 1 этапа

В ходе первого этапа вы должны ввести определенную последовательность чисел в ваше существо со знаком «?», используя на нем заклинания из руки. Если вы ошибетесь, головоломка сбросится к началу.

  • Существа по обе стороны от «?» есть и на другой половине стола — они являются ключем к решению.
  • Для выполнения 1 этапа вам нужны эти 2 существа на другой половине стола и все остальные существа между ними.
  • Определите все расы, к которым относятся эти существа, и возьмите их порядковый номер из списка выше. Сложите все числа. У полученного ответа возьмите последнюю цифру. Это будет порядковый номер расы, баф которой вам нужно использовать.
    • Рассмотрим пример со скриншота выше. Справа и слева от «?» находятся тотем и дракон. Ищем их на другой половине стола:

    • Между ними также есть еще один тотем и существо всех рас. Сопоставим этим расам порядковый номер: тотем (8), тотем (8), все (9), дракон (6). Складываем эти числа и получаем 8 + 8 + 9 + 6 = 31. Нас интересует только последняя цифра числа, в данном случае — 1. Номер 1 соответствует демонам, следовательно, применяем на наше существо «?» бафф демонов.
  • Теперь ваше существо «?» превратится в существо разгаданной расы.

  • Далее работаем с теми же выбранными существами на стороне противника. Ваша задача — найти здоровье и атаку обращенного существа.
  • Сложите здоровье всех выбранных существ. У полученного числа возьмите 3 последние цифры. Переверните их и используйте полученную последовательность с помощью заклинаний на вашем 0/1 существе. Аналогичные действия проделайте для атаки.
    • Вернемся к примеру выше:

    • Складываем здоровье этих существ: 752 + 352 + 971 + 351 = 2426. Берем только последние 3 цифры, причем в обратном порядке. Получаем последовательность 624, т.е. дракон, механизм, зверь. Используем соответствующие заклинания на нашем существе. У вас должно получится здоровье, как последние 3 цифры после сложения:

    • Аналогичные действия проводим для атаки. Складываем: 351 + 223 + 785 + 248 = 1607. Берем последние 3 цифра и переворачиваем: 706 (свинобраз, мурлок, дракон). Вводим последовательность заклинаниями.
  • Если вы все сделали правильно, ваше существо снова должно превратиться в «?», а слева и справа от него появятся Разрушитель времени и Буканьер.

Еще один пример решения
  • Первый этап выполнен!

Решение 2 этапа

Можете выдохнуть с облегчением — сложную часть вы уже сделали. Далее нужно все так же использовать баффы на вашем «?», однако на этот раз алгоритм уже общий для всех игроков. Соответственно, вы можете воспользоваться готовой последовательностью.

К сожалению (хотя для многих, наверное, к счастью), решение этой части было найдено в файлах игры, поскольку разработчики по какой-то причине не защитили вектор с этими данными. Если вам интересно, вы можете попытаться найти решение самостоятельно и выложить его, если преуспеете.

Все же остальные могут воспользоваться готовыми данными. Аккуратно введите следующие последовательности с помощью баффов, как вы это делали на предыдущем этапе:

    1. 2913997
    2. 7605218
    3. 2372358
    4. 6190849
    5. 8747787

Если вы все сделали верно, ваш противник должен погибнуть, а вы получите достижение.

Поздравляем! После прохождения головоломок вы можете зайти в достижения (раздел «Игра — Штормград») и получить рубашку карт в награду.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost