Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

С выходом Возмездия теней на сцену ладдера вернулось сразу несколько известных архетипов, среди которых есть и Жрец на немоте. Уникальные эффекты немоты были доступны Андуину еще во времена классического Hearthstone, и разработчики продолжают продвигать эту идею, сочетая ее с новыми механиками. Все хорошо помнят полный провал Очищения, который в итоге вылился в отличную колоду в мете Экспедиции в Ун’Горо благодаря таким картам, как Песнекрад «Кабала» и Исполинский бритволист.

Жрец на немоте

19 апреля 2019 11:15

Image

Жрецу всегда были доступны инструменты для перебора колоды и извлечения выгоды из большого количества здоровья своего стола, при этом новое дополнение удвоило возможности архетипа, который полностью полагается на своих существ. И, хотя в целом дела у Андуина идут не так гладко, начало возвращению Жреца на немоте уже положено!

Альтернативные сборки

Жрец на немоте

9 мая 2019 13:35

Image

Жрец на немоте

9 мая 2019 13:38

Image

Муллиган

Против быстрых колод

На муллигане в агрессивном матч-апе вы должны сконцентрироваться на двух словах: Яростный пиромант. Если вы нашли его, то против таких классов, как Чернокнижник и Друид, вы также можете оставить в руке Слово силы: Щит. Клирик Североземья тоже может помочь вам в ранней игре, но в первую очередь вы должны найти Яростного пироманта.

Муллиган: Клирик Североземья, Яростный пиромант, Слово силы: Щит, Древний дозорный или Даларанский библиотекарь (если у вас уже есть и Яростный пиромант, и Клирик Североземья).

Против медленных колод

Жрец на немоте должен начинать выставлять больших существ как можно раньше, поэтому именно их вы и должны искать на этапе муллигана. Однако в зависимости от начальных карт вы можете оставить в руке Клирика Североземья, Яростного пироманта или Круг исцеления. Но не забывайте, что большие существа важнее всего.

Муллиган: Клирик Североземья, Древний дозорный, Чародейский страж, Даларанский библиотекарь (если у вас уже есть Древний дозорный или Чародейский страж).

Стратегия игры

Стратегия игры Жреца на немоте неизменна: выставите больших существ как можно раньше и доведите здоровье оппонента до критического значения как можно быстрее. Эта колода может задавить абсолютно любого противника, будь то Агро, Мидрейндж или Контроль, и быстро закончить партию. Агрессивный муллиган является залогом такого исхода. Чем чаще вы будете находить важные карты, тем лучше.

Тем не менее, у вас должен быть надежный запасной план в случае, если вы не найдете вашу идеальную стартовую руку. Одна из сильных сторон Андуина – способность перебирать колоду на ранней и средней стадиях игры. Невероятно полезная возможность добирать карты с помощью Клирика Североземья, Яростного пироманта, Круга исцеления, Слова силы: Щит и Служителя боли позволяет Жрецу на немоте создавать одну волну угроз за другой.

Все это было присуще еще классическому Жрецу на немоте, у которого уже был в распоряжении Древний дозорный, а сейчас к этому 2-му дропу присоединились еще три других существа. Чародейский страж, старший брат Древнего дозорного (в англоязычной версии обеих карт есть слово “Watcher”), не отличается ничем интересным, кроме 11 ед. суммарных характеристик за 3 маны.

Если вы не сможете найти никакого эффекта немоты для вашего Чародейского стража, то вы хотя бы сможете использовать его в качестве цели для Безликого яростня, первого из яростней, который готов появиться в соревновательном Hearthstone. Как и Сумеречный дракон, он крайне уязвим к немоте, однако вам придется смириться с этой уязвимостью. Темный хрюкан, третий из новых “здоровяков”, обладает очень высокими характеристиками, а неприятный на первый взгляд текст на карте на самом деле не играет такой уж большой роли, поскольку ограниченное количество здоровья для вашего оппонента никак не скажется на исходе партии.

Большая благодарность полагается классической комбинации Жреца, состоящей из Божественного духа и Внутреннего огня. Безусловно, потеря Темных видений серьезно сказалась на надежности комбинации, поскольку раскопка позволяла заполучить нужные части в руку намного быстрее. Тем не менее, эти четыре карты сильно помогают архетипу, и без них ему сейчас не обойтись.

Никогда не забывайте об альтернативных способах победить, если вы не можете найти необходимые карты. Если вам в руку не приходят элементы комбинации, просто постарайтесь нанести как можно больше урона вражескому герою, особенно в противостояниях с Контроль колодами. Поскольку сейчас только начало нового года в Стандарте, ранняя полная зачистка стола – огромная редкость, именно поэтому ваши большие существа будут создавать очень много головной боли оппонентам.

Даларанский библиотекарь и Недремлющая душа – два новых эффекта немоты, которые позволяют Жрецу на немоте пробуждать своих существ. Одной из серьезных слабостей этого архетипа всегда была невозможность взаимодействовать сразу с несколькими целями одновременно, игроку всегда приходилось выбирать между несколькими существами на игровом столе. Спасибо Даларанскому библиотекарю, который может отправить в бой сразу двух ваших существ, что позволяет наносить еще больше урона на ранней стадии игры. Недремлющая душа, в свою очередь, позволяет не только наложить немоту на ваше существо, но и призвать еще одну угрозу за приемлемую стоимость.

Гризли из Ведьминого леса – специальный гость в нынешней вариации Жреца на немоте. Провокации хороши против Агро колод, у которых нет немоты, но даже если на данный 5-й дроп и наложат этот эффект, высокое базовое здоровье сделает его отличной целью для вашего Божественного духа.

Против Быстрых колод

Как и прошлые итерации этой колоды, нынешний Жрец на немоте имеет неплохую статистику против большинства Агро колод в текущей мете. Все почести в этом случае собирает Яростный пиромант, который отлично показывает себя против Токен Друида и Зоолока. Зачистка с помощью него и нескольких недорогих заклинаний всегда срабатывает как по маслу, и большинство опытных Жрецов знает, как и когда лучше всего применять эту мощную комбинацию. Знание приходит с опытом.

Противостояние с Разбойником, лидером текущей меты, также проходит в пользу Жреца. Большинству классов очень тяжело расправляться с Негодяем ЗЛА, но у Жреца есть возможность наносить большое число урона в ранней игре, поэтому он с легкостью противостоит всем угрозам со стороны Разбойника (Жуткий корсар, Бандюга). Кроме того, главная опасность со стороны Разбойника, Эдвин ван Клиф, отлично поддается Немоте.

Мидрейндж Охотник старается захватить игровой стол с первых же ходов. Как и в случае с Темпо Разбойником, вы можете справиться с основной угрозой Охотника, Гиеной-падальщицей, с помощью Немоты. Однако у Рексара есть и свои козыри в рукаве, которые помешают вам занять стол: Команда «Взять!» и Ужасное бешенство.

Против Медленных колод

По сравнению с быстрыми матч-апами, медленные выглядят намного сложнее со стороны Андуина. Как уже было сказано, вы должны грамотно распределить ваши ресурсы. Если вы смогли найти и ваших существ, и активаторы для них, постарайтесь избежать излишнего риска и не перенасыщайте игровую доску, дабы не подставляться под возможную зачистку.

Как у Контроль Воина, так и у Бомб Воина есть масса возможностей зачистить стол, поэтому такие матч-апы выглядят не самым приятным образом. В этом случае нужно попытаться как можно раньше выманить у оппонента зачистку, чтобы вы могли безопасно выставить более угрожающий стол. Проблема заключается в том, что для этого вы должны успеть перебрать колоду в ранней игре, но вы не можете успеть все и сразу.

Игры с другими Контроль колодами выглядят несколько лучше. Например, винрейт против Кадгар Мага довольно неплох, поскольку Жрец на немоте способен выставлять больших существ раньше него, и это решает исход многих партий.

Замены карт и технические решения

· Заступница син’дорай. На первый взгляд это идеальное существо для колоды, особенно против агрессивных противников. Тем не менее, большое число эффектов немоты более важно для этой сборки. Гризли из Ведьминого леса достаточно для оснащения колоды провокациями, а Яростного пироманта достаточно, чтобы справиться с ранним спамом со стороны оппонента.

· Запретные слова. Новое дополнение принесло Жрецу отличный точечный ремувал, который крайне полезен в ранней игре.

· Божественный гимн. Эта карта является отличным активатором для Яростного пироманта, а также может помочь вам добирать карты на ранней и средней стадиях игры. Если вы больше полагаетесь на комбинацию Божественного духа и Внутреннего огня, то можете включить эту карту в сборку.

· Убедительный лазутчик. Это существо кажется неплохим в теории, однако его стоимость и общая идея не совсем идеально вписывается в концепцию Жреца на немоте.

Спасибо за внимание и приятной игры!

Перевод wildstorm, редактор Vykta, оформил Naitvol

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    У него винрейт не очень, поэтому собирайте жреца на восрешении если вообще хотите им играть!

    • http://vk.com/id83843875 Дмитрий Дементьев

      у сборки в самом верху винрейт 51,7%, а у самого архетипа меньше 47%

  • http://vk.com/id186648840 Денис Таран

    По моему опыту воин самый сложный противник, особенно кв, с бомбоваром полегче. Агро колоды действительно отлетают, мех-хант и паладин на хрипах положительный если немоту находишь.

Комментарии для сайта Cackle