Здравствуйте! Мой ник Zod, и в этой статье мы продолжим наше знакомство с новой ККИ под названием «Star Crusade» (первый наш обзор: «Star Crusade — «Hearthstone» в космосе. Обзор новой ККИ игры«, также читайте «SC: Рейтинг, механика карт, начальная колода Терранов«). На этот раз мы рассмотрим очень интересную колоду, которая неплохо показывает себя в рейтинговых играх. Как вы уже догадались, гайд будет по Хаджир-Гогу. Данная колода тестировалась на 7-ом ранге на момент 6 января.
1

Вот наша колода 25 карт
1х Адреналиновая перегрузка
2х Боевой инженер
1х Защитный бункер
2х Эскадрон Перехватчиков
1х Штурмовик «Горгулья»
2х Адская Пушка
2х Партизаны закатного ветра
2х Патруль Эриданцев
2х Диверсант
1х Кровавый Ритуал
2х Жертвоприношение
1х Оружейная Турель
1х Орбитальная Цитадель
2х Властитель Ярости
1х Теразинский Эсминец
2х Примарх

Теперь познакомимся с каждой картой поближе. 

1.-adrenal

1х Адреналиновая перегрузка

Адреналиновая перегрузка нужна для усиления своих юнитов или для убийства вражеских. Обычно используется, когда нужно убить вражеского юнита или нанести летальный урон. Чтобы убить юнита противника, нужно знать главное — эта тактика обладает особым эффектом: она не отнимает 2 хп, а уменьшает максимальное количество хп юнита на 2. Поэтому уничтожить юнита можно будет лишь в том случае, если его максимальное количество здоровье равно 2.

2.-boevoi-inziner2х Боевой инженер

Очень полезная и нужная карта поддержки, поскольку ее эффект усиляет других ваших юнитов, что позволяет вам более выгодно размениваться и не только.

3.-Zashitni1х Защитный бункер

Эта карта нужна, чтобы враг не мог атаковать вашего Командира и других юнитов. Обычно используется для защиты более ценных карт.

4.-Eskadron2х Эскадрон Перехватчиков

Неплохой юнит, которого можно использовать в поздней игре как заслон. Также является хорошим вариантом для второго хода

5.-shurmovik1х Штурмовик «Горгулья»

Это хорошая карта, которая позволяет наносить урон и выгодно размениваться с вражескими юнитами, не теряя при этом своих.

6.-Adskay-pushka2х Адская пушка

Данное оружие вариативно в использовании. С его помощью можно не только убивать юнитов врага, но и добивать его самого в лэйт-гейме.

7,-partizani2х Партизаны закатного ветра

Этот юнит поддержки является замечательным усилением для остальных ваших юнитов. Его полезность очень велика, но старайтесь не разыгрывать его в одиночку. Такое допустимо лишь в самом крайнем случае.

8.-patrul2х Патруль Эриданцев

Как и любой заслон, эта карта защищает ваших остальных юнитов и Командира, а также бафферов.

9.-diversant2х Диверсант 

Диверсант очень хорош. Он отключает выбранного вражеского юнита на 1 ход, что позволяет совершить удобные для вас размены. С его помощью можно приблизить гибель врага или предотвратить собственную. Помимо всего прочего, этот юнит имеет хорошие статы.

10.-krovavi-ritual

1х Кровавый ритуал

Данная тактика используется только как финишер (карта, которой заканчивают игру). Если же вы вынуждены использовать эту карту для размена, то это говорит о вашей не совсем благополучной игровой ситуации.

11.-zertvopri2х Жертвоприношение

С помощью этой тактики вы сможете легко избавиться от неугодного вам вражеского юнита. Не спешите огорчаться из-за того, что ваши юниты получат 1 урон, ведь теперь ваш стол отлично подготовлен для розыгрыша Властителя ярости. Я считаю, что это замечательная карта.

12.-oruzenai-turel1х Оружейная Турель

Как и любой заслон, эта карта защищает ваших остальных юнитов и Командира, а также бафферов.

13.-orbitralnai-citadel1х Орбитальная Цитадель

Когда вы разыгрываете эту карту, имея при себе оружие, то получаете сильного юнита всего за 4 маны. Но даже если активация не сработает, то этот юнит все равно хорош. К тому же, его в любое время можно усилить каким-нибудь баффом.

14.-Vlastitel-zrosti2х Властитель ярости

Очень важная карта. Не стоит разыгрывать ее, не имея на столе раненных юнитов или юнитов вообще. Позволяет быстрее убить врага и лучше размениваться. Очень опасная карта при правильном использовании.

15.-terazanski1х Теразинский Эсминец

Этот юнит весьма живуч, благодаря своему щиту. К тому же, он дает дополнительный урон при активации, хоть и случайный, что тоже не так уж плохо. Требует достаточно много для своего убийства, поэтому может доставить немало неприятностей вашему врагу.

16.-primarh2х Примарх

Многие могут сказать, что у этого юнита весьма противоречивый эффект. Но при правильном использовании Примарх поможет вам победить. Он способен не только добить или ранить вражеских юнитов, но и подготовить ваш стол к розыгрышу Властителя ярости. Я считаю, что эта карта намного лучше, чем, например, Метеоритный дождь. У Примарха нет никакого рандома, что является его явным преимуществом.

Сильные и слабые стороны колоды

Чтобы научиться играть этой колодой, нужно не только понять все ее ключевые комбинации, но и учитывать ее сильные и слабые стороны.

 

Слабые стороны

Данная колода ориентирована на контроль стола, поэтому его отсутствие, скорее всего, приведет вас к поражению. Основная задача состоит в том, чтобы выгодно размениваться с вражескими существами. Не забывайте, что колода становится довольно слабой уже после 8-9 хода. Следует отметить, что особенностью этой колоды являются баффы (карты, усиляющие других юнитов), и если вам с ними не повезет или если вы не сможете их правильно реализовать, то вы, скорее всего, проиграете. Также следует сделать большой акцент на тех картах, которые вы возьмете в стартовую руку, ведь от этого зависит чуть ли не вся игра.

Сильные стороны

Если использовать все баффы вашей колоды правильно и своевременно, то это прямой путь к победе. Также в колоде имеется несколько ремувалов и хорошее оружие для выгодных разменов. Колода рассчитана на быструю игру, а также весьма вариативна. В ней есть ответ почти на каждый маневр врага. Против этой колоды довольно сложно играть, потому что сложно убивать усиленных юнитов. Именно в этом и заключается ваше преимущество.

Муллиган для случая, когда вы ходите первым

  • 1.Боевой инженер, Эскадрон перехватчиков, Партизаны закатного ветра;
  • 2.Боевой инженер, Защитный бункер, Партизаны закатного ветра;
  • 3.Боевой инженер, Эскадрон перехватчиков, Адская пушка;
  • 4.Боевой инженер, Эскадрон перехватчиков, Адреналиновая перегрузка:
  • 5.Боевой инженер, Эскадрон перехватчиков, Патруль Эриданцев.

Суть проста: Боевой инженер — это лучшая начальная карта. Остальные карты являются хорошей основой для второго и последующих ходов.

Муллиган  для случая, когда вы ходите вторым

  • 1.Боевой инженер, Патруль Эриданцев, Партизаны закатного ветра;
  • 2.Боевой инженер, Патруль Эриданцев , Адская пушка;
  • 3.Боевой инженер, Адская пушка, Партизаны закатного ветра;

Как видите, иметь Боевого инженера в стартовой руке всегда хорошо. Остальные карты по-прежнему должны служить для закрепления на столе во второй и третий ход.

Матчапы: от сложного к лёгкому

Шан-ти. Против них сложно, потому что они очень быстро рашат и имеют хорошие ремувалы, которые не дают вам ставить заслоны и использовать бафферов. Исход такого матча обычно ясен уже ко 2-3 ходу.

Против Шан-ти желательно иметь в начальной руке Адскую пушку, Штурмовик «Горгулью» или Адреналиновую перегрузку. Без любой из этих карт вам будет очень сложно. В крайнем случае, можете оставить Жертвоприношение и Диверсанта, но в таком случае есть большой риск проиграть начало игры.

Терран. Очень сложно играть против тех, что используют Силу Огня, поскольку у них есть очень много аое. Если в такой игре у вас очень плохая рука или вы не можете реализовать своих бафферов, то вы с большой вероятностью проиграете уже к 5-6 ходу.

Против Террана оставляйте Штурмовик «Горгулью», Боевого инженера и Адреналиновую перегрузку в стартовой руке — это приведет вас к победе.

Зеркальный матч против Хаджир-Гога тоже сложен. В таком случае очень многое будет решать везение. Лично я считаю, что победит тот, кто первым поставит Боевого инженера.

Остальные расы достаточно редкие и зачастую слабые, поэтому обычно против них очень легко играть, если не делать глупых ошибок.

Игровые моменты

1В данной ситуации есть много вариантов. Лично я выбрал этот: разыграть Штурмовик «Горгулью» + использовать абилку + ударить существом 2/5. Хотя можно было баффнуть 2/5 Адреналиновой перегрузкой и разыграть Партизанов закатного ветра. Против FP Террана (Основанного на Силе огня) я бы выбрал второй вариант. А против Консорциума можно выбрать и первый, потому что у них не такого большого разнообразия тактик, и против них лучше сохранять существ, нежели разменивать их.

6Вот, кажется, простая ситуация. Убить его можно или абилкой, или Боевым инженером, или даже любой из тактик (хотя это уже кощунство). Но я сыграл так: убил его нашими Партизанами закатного ветра, а потом сыграл Властителя ярости, чтобы баффнуть обоих юнитов на +2/+2. В итоге, на следующий ход у нас на столе уже лежат более плотные и сильные существа, чем это было бы возможно при любом другом варианте хода.

7В этой ситуации, если мы играем не против Терранов или Шан-ти, то можно сыграть так: разыграть оружие, потом ударить Боевым инженером, а затем добить Партизанами закатного ветра (оружие можно приберечь на потом). Почему так?  А потому что таким образом мы сразу планируем 4-й и 5-й ход: на 4-м ходу разыгрываем Орбитальную цитадель, которая получает бонус (+ к атаке равный урону оружия), и затем сразу же готовимся к 5-му ходу, на котором сыграем  Властителя  ярости. Для этого мы  специально немного раним наших существ. В итоге, если оппонент не придумает, как справиться с нами, то к 5-му ходу всё будет выглядеть как-то так:

Против нас сыграли Эмиссара, который снижает атаку всех существ до 1. Мы играем по той же схеме и бьём его Орбитальной цитаделью. Потом разыгрываем Властителя ярости, а Эмиссара можно добить любым оставшимся юнитом. Дальше уже всё просто: у нас 2 активных баффера + много хп, много дамага, а на 6-й ход у нас уже есть в руке летал в виде Кровавого ритуала. Вот такое планирование и помогает нам тащить этой колодой.

Варианты замен в колоде

Как и в любой колоде, в этой тоже есть ключевые и менее значимые карты. Например, карту Теразинский Эсминец можно заменить на какую-нибудь другую, если вам этого хочется. Например, можно взять вторую копию Адреналиновой перегрузки или вторую карту Штурмовик «Горгулья».

Также не стоит забывать, что игра ещё совсем свежая. К тому же, есть много интересных парагонов, которые здесь не рассмотрены, но могли бы неплохо зайти в колоду.

Заключение

Чтобы колода проявляла себе как можно лучше, вам нужно научиться производить правильные и выгодные для себя размены. Вам придется потратить не один час, чтобы привыкнуть к данной колоде и понять ее механику. Не забывайте, что очень важна стартовая рука, ведь она, по сути, определяет всю дальнейшую игру.

Если вам понравилась статья, то вступайте в нашу группу в ВК, а также участвуйте в розыгрыше 10 бустеров Star Crusade. Если хотите стать Автором, редактором или модератором, который будет заниматься рубрикой Star Crusade и вступить в уютную команду Manacost, то пишем в ВК (https://vk.com/drakan) либо Скайп  (Kolllmar1).

Напомню, игру вы можете скачать тут: http://store.steampowered.com/app/415270.

С вами был Zod (http://www.twitch.tv/zodrot). Удачи в игре и в жизни!

  • http://vk.com/id56237280 Алексей Шевчук

    О! Зод, как же ты меня в ранговых задрал, в первом сезоне)

  • http://vk.com/id243771796 Drakan Manacost

    Пробовал колоду, очень сильная! Дошел до 15 ранга с ней.

  • Chamot

    Зачем тут это?

    • http://vk.com/id147510439 Дмитрий Медведев

      Для разнообразия.

  • Nocturna Nocturnal

    Вроде выглядит прикольно, но когда наконец КОЛОДА ЗЕРГОВ то???? Доколе?!

    • http://vk.com/id243771796 Drakan Manacost

      Скоро будет на Шан-ти, автор уже заканчивает.

  • http://vk.com/id88336184 oktopy

    игра для тех, кто не умеет в рандомстоун?

    • http://vk.com/id147510439 Дмитрий Медведев

      Не только, но ты прав в HS много рандома, тут намного меньше учитывая даже что колоды можно делать от 25 до 40 карт. Да и карт пока тут 300 намного меньше чем в HS.

  • https://plus.google.com/118251923491227841964 Ден Геродотов

    Многовато эпиков. Хотелось бы видеть что-то более бюджетное в подобных отчетах.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1592569634349281/ Молотилка Редроуз

      4 эпика это не много
      колода вообще вся стоит 444 песка

      • https://plus.google.com/118251923491227841964 Ден Геродотов

        Ну, с начала ОБТ накопить столько песка как-то вообще нереально по-моему.

    • http://vk.com/id243771796 Drakan Manacost

      Колода действительно недорогая, 1-2 эпика можно заменить и сохранить весь смысл.

  • http://vk.com/id147510439 Дмитрий Медведев

    Вот анимацию бы карт хорошую сделали, то для меня цены бы игре не было бы.

    • http://vk.com/id4071790 Володя Будрис

      В любом случае это второсортная игра. убил на нее три дня. Предлагаемые новые игровые механики совершенно не продуманы. Часто уже в начале понятно, кто победит. Геймплей, как таковой, в сравнении с хс — практически отсутствует.

      • http://vk.com/id147510439 Дмитрий Медведев

        Поиграл три дня и уже делаешь такие глобальные выводы по геймплею, ты кто Ностарадамус? И учитывай, что это бета версия, Рим тоже не один день строился. А в итоге время нас рассудит, если игрой будут заниматься то думаю все норм будет, потенциал у игры есть.

        • http://vk.com/id4071790 Володя Будрис

          Это точно хуже, чем хс во всех планах. Народ конечно будет заходить из интереса, но надолго задерживаться не будет. Вот-вот, время рассудит.

          • http://vk.com/id147510439 Дмитрий Медведев

            Я не утверждал, что она лучше чем ХС, это просто глупо у всех вкусы разные и сколько людей столько мнений. Мне просто не понравилось, что ты даже толком не поиграв (с учетом что это еще сырой продукт) уже начал писать про отсутствие геймплея.

    • http://vk.com/id280460807 Алексей Акулов

      У этой игры есть один очень большой плюс, в колоды можно класть от 25 до 40(решаешь, что важнее), вроде бы, карт, если добавят обмен, то будет ещё один, но что-то я очень сильно сомневаюсь, что авторы отрежут себе кормушку.
      Часть вещеё просто слизано с ХС: недостат, фишки классов, эффекты карт : рассмотрим карту Диверсант:
      1) взять Миротворца Алдоров
      2) заменить эффект 1манового смирения и заменить шамановскую заморозку за 1 ману ;
      3) ах да, не забыть вычесть 1 ДМГ за то, что это общая карта
      То что сделали сами-сделали криво (мутация-я так и не понял что это)
      Система крафта вообще не логична. Могу ещё продолжить: интерфейс менее понятен, обучение коротко и т.д.

  • http://vk.com/id187106362 Валентин Абрутин

    Почему, почему такие статьи не пишут по хсу?Вот можете же, когда хотите, ну какого хрена статьи по доп игре лучше чем по той, которой посвящен сайт?Смогли сами составить деку, пройти до норм ранга и написать отличный гайд, а по хс жесть какая-то…Может стоит переименовать в StarCrusade-manacost.ru?Потому что если так будет продолжаться, то статьи по этой игре станут просто тупо интереснее, из-за того, что они нормальные))))

    • http://vk.com/id243771796 Drakan Manacost

      На такую статью уходит в 5 раз больше сил и их можно выпустить 2-3 в неделю только, по ХС такие тоже выходят, но они затмеваются остальными статьями, так как мы выпускаем по 2-3 статьи в день. Мета от Манакост чиста наша статья, Легенды недели: Мурлок Паладин от 3 января тоже интересная и подробная статья по ХС, так что мы везде стараемся.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/937605119624419/ Андрей Прямов

    кто в это дермо вообще играет

    • http://vk.com/id147510439 Дмитрий Медведев

      Я вот не понимаю откуда столько негатива, не нравится тебе не играй, зачем обсирать то?

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    Интересная игрушка, попробую.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467098644 Евгений Стариков

    Ошибочки) в описании карты «Жертвоприношение» сказано, что она наносит урон нашим существам, а в комментарии — что увеличивает атаку. Не играл в SC, поэтому спрашиваю — там много ошибок в описаниях или же автор статьи просто сам не знает, во что играет?

    • http://vk.com/id24337105 Софья Радоуцкая

      Это ошибка моя, как редактора, автор тут ни при чем. Почему-то после прочтения описания карты, мне показалось, будто все ваши юниты получают 1 единицу дополнительного урона. Поэтому подумала про буст атаки.
      Спасибо за замечание, исправила 🙂

  • https://plus.google.com/115668160898330994420 Sione Tapili

    А Шан-Ти будет ЭпиКлоуна колода,либо какая-то другая?

  • http://vk.com/id147510439 Дмитрий Медведев

    В VK в описании игры есть пунктик обмен картами, я так понимаю это между игроками и как это реализовано?

    • https://plus.google.com/118251923491227841964 Ден Геродотов

      Пока нет, добавят в будущем. Игра в ОБТ только.

  • https://plus.google.com/103937667665404256674 Andrei Larkin

    Мы hs играем или как?)

    • http://vk.com/id147510439 Дмитрий Медведев

      В hs но что делать когда черная полоса в hs? Или когда 100 золота набито и все квесты выполнены?

  • http://vk.com/id15284030 Алексей Алексеев

    Зод, спасибо за хороший материал.
    Есть пара вопросов
    1. Есть ли в игре столпы метагейма, типа крошшера или Бума — нейтральные карты, которые в своем слоте лежат почти в каждой колоде и которые можно смело крафтить?
    2. Есть ли общепризнанные имба-карты?
    3. На каком уровне открываются все базовые карты для класса?

    ps ну и так как все тут высказывают мнение, не могу не высказаться. Безусловно, эта игра 100% клон ХС, но как по мне, это великолепно сделанный клон. Игра очень атмосферная, все любители sci-fi оценят. Но самое главное — это отличная отдушина для людей, которым надоела однообразная мета, нетдекинг, хочется ковыряться в коллекции, создавать колоды и реально конкурировать, а не проигрывать скопипасченным хантам и шаманам. Конечно, эта ситуация рано или поздно изменится, но пока можно просто получать удовольствие =)

    • http://vk.com/id254571499 Joseph Curwen

      1. Нету, но там есть свои аналог крошшера.
      2. Нету потому что там сейчас обт и если вдруг такую находят ее режут.
      3 10

  • http://vk.com/id15284030 Алексей Алексеев

    Пятница, 8-го Января
    Изменения баланса:
    — Адреналиновая Перегрузка. Понижает прочность на 1, ранее — на 2. Стоимость 2, была 1.
    — Боевой Инженер. Атака стала 1, была 0. Прочность стала 2, была 4.
    — Партизаны Закатного Ветра. Атака была 3, стала 2. Прочность было 3, стало 2.

    все, статья устарела xD

    • http://vk.com/id147510439 Дмитрий Медведев

      Все течет все меняется. А где взял инфу по обновлению?

      • http://vk.com/id15284030 Алексей Алексеев

        баннер справа =)
        (группа вк)

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Ребят всё нормально, но разве не для таких статей вы оставили сайт manacost? Вот там ей самое место. И не забивайте hs сайт всякой херней.

    • http://vk.com/id147510439 Дмитрий Медведев

      Не нравится не смотри в чем проблема? А тут статье реально место исходя из того что эта игра как раз может придти по вкусу именно любителям hs.

      • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

        Омг, что за детский сад. Уже был обзор на неё, все кому игра по вкусу поиграли. Дальше статье место на общем сайте manacost, а не на этом. Я и не читал, просто высказал мнение, в ленту то мусор приходит.

        • http://vk.com/id147510439 Дмитрий Медведев

          Хенрня сам знаешь у кого. А это хорошая статья пусть даже по игре которая тебе не по нраву. Человек старался, так что будь добр уважай чужое мнение.

          • Никита Киселёв

            Парень человек старался, я не спорю, но администрация сайта переехала с manacost.ru на hs-manacost.ru, пояснив это тем что на hs-manacost будут статьи ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по hearthstone, а на manacost.ru будут новости из киберспорта и статьи по другим играм, не было бы не каких проблем если бы эта статья была именно на manacost.ru где ей самое место. Аргумент типа » Эта игра может понравиться игрокам хс» — вообще не правильный. Вышел обзор игры, появилась реклама игры сбоку, всё! Нет смысла писать гайды по sc на hs-manacost. Игроки хс, которых заинтересовала игра, могут смело идти играть. Я бы не был против если бы ссылки на эти статьи постились как реклама в паблике hearthstone manacost (вконтакте), но сами статьи были на manacost.ru. Мега аргумент : «не нравиться не смотри»- если завтра например скажут по телевизору что цены на продукты и т.д. увеличаться в 5 раз, ты бы сказал: » Не нравиться не покупай» ? Если сайт сам себя ставит в определённые рамки, то не надо разрывать их. Ну а скорее всего дело в том что им заплатили за пиар, отсюда и статьи, и раздел, и реклама сбоку.

  • http://hs-manacost.ru HS-Manacost

    Колода до сих пор всех рвет, смотрит рейтинг игрока Manacost_test, чтобы в этом убедиться. Хоть и понерфили немного карты, но в целом колода и осталось сильной.

    • http://vk.com/id147510439 Дмитрий Медведев

      Согласен колода сильная даже после небольшого нерфа.

    • http://vk.com/id229423990 Данил Сокольский

      можно колоду на иерархию? плиииз

  • http://vk.com/id147510439 Дмитрий Медведев

    Ждем новых отчетов, игрушка зачетная.

Комментарии для сайта Cackle