vstup-sc-skПриветствую, дорогие читатели! Еще раз Поздравляем Star Crusade с мировым релизом и желаем игре успешного развития в дальнейшем! Напоминаю новичкам, что на сайте Manacost присутствуют статьи с деклистами для новичков и советами по первому крафту карт, которые помогут вам быстрее разобраться в игре, а также разнообразить свой игровой процесс.

Данный же цикл статей будет посвящен Рейдовому режиму.

Ведь один из самых часто задаваемых вопросов в игре, как набрать карт без доната в игру? Копить на бустеры или приобретать карты за кредиты? Мой ответ на подобный вопрос всегда один: играйте рейды, даже если не умеете.

Да, первые из них, возможно, не будут окупаться, но чем чаще вы в них играете, тем быстрее освоитесь, а освоившись, начнете фармить кредиты, сырье и карты довольно уверенно и именно так соберете полную коллекцию карт, как это сделал я. Ну, а чтобы быстрее пройти стадию освоения – не мешает прочитать данный цикл статей.

Как вы можете знать, не так давно, режим рейда был серьезно переработан и теперь в нем есть возможность выбора модулей, а также количества карт, которых теперь можно набрать в колоду от 25 до 40 штук, как и в ранкед режиме.

Для начала мы поговорим о выборе способностей командира, или, проще говоря, о модулях.

До разбора модулей, поделюсь с вами мнением о текущем метагейме в рейде, где на мой взгляд, по силе фракции расставлены так:

  1. Аннунаки
  2. Иерархи
  3. Хаджир-Гоги
  4. Шан-Ти
  5. Терраны
  6. Консорциум

При этом по сути фракции разбиты по парам:

  • с добавлением потолка в 40 карт и сильных классовых модулей очень поднялись Аннунаки и Иерархи, они и делят между собой первые 2 места;
  • дальше идут фавориты рейда до введения модулей – Гоги и Шан-Ти;
  • наконец, Терраны и Консорциум по-прежнему аутсайдеры, но теперь имеют гораздо больше шансов собрать конкурентоспособные деки, в основном благодаря сильным нейтральным абилкам.

Скажем непосредственно о выборе модулей.

У каждой фракции в рейде, есть возможность выбрать три модуля из числа:

2 классовых за ресурсы, 1 классового за энергию, 10 нейтральных за энергию и 1 пустого слота для набора энергии.

Пик всех трех слотов происходит ДО набора карт, а потому от правильного выбора активных способностей, серьезно зависит успешность вашего рейда. Ниже, я постараюсь рассказать, какие модули выглядят лучше остальных в Рейд-режиме,  какие карты к некоторым из них брать и почему.

Начнем мы с самых распространённых модулей — нейтральных, которых могут дать на выбор любой фракции, в любой из трех пиков.

Нейтральные модули

Активная Защита

Самый дешевый нейтральный модуль, не с самым плохим текстом. Принцип работы состоит в создании противнику невыгодных разменов на его ход, ведь мы заставляем соперника получать больше урона своими картами, если он хочет ударить по определенному юниту. Если вы пикнули этот модуль, далее в выборе карт чаще останавливайте свой выбор на Заслонах, именно с ними он синергирует лучше всего.

Карты под модуль: Оружейная Турель, Сторожевые Дроны, Эриданский Патруль

Оценка: 3/10

aktiv-deflineАрсенал

Бесплатная пушка всем и каждому, причем только за энергию! Хороший модуль для классов, не имеющих возможности влиять на стол противника через абилки или оружие, например для Террана и Иерарха (Излучатель Тахионов в расчет не берем, все же это героик). Не будет совсем плох и для остальных фракций, если другие два модуля на выбор не подойдут вам по той или иной причине.

Карты под модуль: Орбитальная Цитадель, Перегрев, Уход за Оружием

Оценка 7/10

arsenalline

Артобстрел

Один из нескольких модулей с механикой «в конце хода противника», которая сама по себе является довольно слабой и мало востребованной. До конца своего хода противник может, как угодно распорядиться юнитом на которого был сыгран подобный модуль (например: разменять, обнулить, убрать в руку), из-за чего энергия будет потрачена попусту. Тем не менее, два урона без использования карт и ресурсов, могут пригодиться в партии, особенно против существ защищенных, к примеру, Заслонами. Можно комбинировать с отключением, чтобы самая простая возможность в виде размена юнита, была недоступна, однако в целом данный модуль брать в рейде не стоит.

Карты под модуль: Саботажник, Радиовойска, Лазутчик

Оценка 4/10

artobstrelline

Вторжение

Пожалуй, самый бесполезный модуль из представленных. Все та же механика «в конце хода противника» и эффект на один ход в виде двух урона в лицо соперника. Очень слабо и играбельно только в каких-то жестких фейсдеках, которые на арене собрать сложно.

Оценка: 2/10

vtorzenieline

Логистический Гений

Сразу за самым плохим модулем идет самый продуктивный. Удешевление следующего топдека (работает на карты с дровом в этот ход) очень пригодится для захвата инициативы на столе, что является крайне важным моментом для игры в рейде.

Карты под модуль: Штурмовик Нимфа, Интуитивное Решение, Разведчик «Сокол»

Оценка: 9/10

logist-geniyline

Нападение на Конвой

Также, как и Логистический Гений, работает в ущерб темпу противника и в плюс обладателю модуля, но так как всегда предпочтительней тактика игры от себя (а в рейде особенно), а не от противника, модули мешающие противнику востребованы чуть меньше, чем помогающие своей руке. Так или иначе, взяв Нападение и собрав под этот модуль агрессивную короткую колоду, вы не прогадаете и повысите свои шансы продавить соперника в ранней игре.

Оценка: 6/10

napadenie-na-konvoiline

Протокол «Гремлин»

Модуль «Антимодуль» — этот протокол никогда не сыграет в минус, ведь у противника всегда будут активные модули в рейде. В отличие от Нападения на Конвой, который делает дороже непонятно какие карты в руке, Гремлин работает против модулей, которые вы видите у соперника и можете просчитать, в какой конкретно момент прожатие этого модуля будет особенно важно. Стоит отметить, что удорожание от Протокола стакается, то есть через несколько ходов стоимость модуля противника может достигнуть заоблачных высот в 20+ энергии. Против этого модуля жизненно необходимо иметь слоты и за ресурсы и за энергию, чтобы немного развязать себе руки и не быть зависимым исключительно от одной из этих «условных единиц».

Оценка: 8/10

protokolline

Регенерация Тканей

Третий модуль, срабатывающий в конце хода противника – и снова проигрыш по ценности практически всем остальным модулям на выбор. Да, его можно комбинировать с картами использующими механику лечения, но из-за момента, когда он срабатывает, нужно учитывать слишком много «если».

Карты под модуль: Древний Кибер, Колония Наноботов, Механик основы

Оценка: 3/10

regen-tkaniline

Углеволоконная Броня

Еще один модуль под ключевых существ и заслоны, как и Активная Защита, но уже работающий именно на то, чтобы их сохранить. Благодаря этому он действует лучше и против заспама стала противником и против вражеских тактик. Можно спокойно набирать под такой модуль контроль-колоду с существами, у которых каждый ход присутствия на столе будет доставлять противнику сильную головную боль.

Карты под модуль: все Заслоны + Авианосец, Враксианский Катер, Сигнальный Маяк и т.д.

Оценка: 6/10

u-bronyaline

Шумовая Завеса

Последняя из нейтральных абилок представленных в рейде, лучше всего подходящая контроль-декам. Фактически представляет собой улучшенную версию лечения на 2, но за энергию, и именно в тех разменах, что вам нужно. Вкупе с модулем на минус атаку от аннунака, может полностью остановить стол противника и сыграть в комбинации с рвением. Впрочем и без Реи-Фелис будет полезен, по принципу действия отдаленно напоминая Углеволоконную Броню.

Карты под модуль: Когорта Драуги, Массовое Внушение + модуль аннунака Ментальный Якорь и все карты играющие с Углеволоконной Броней.

Оценка: 7/10

shum-zavesaline

zakl-sc-skСтоит понимать, что для успешной игры в рейде, лучше всего будет комбинация 1 за ресурсы, 1 за энергию и третий, на выбор, либо пустой, либо еще один за энергию. Однако модули за ресурсы существуют лишь классовые, и какие из них стоит выбирать, а какие хочется увидеть у своего соперника, поговорим в следующей статье.

С вами был Mont! Увидимся в Star Crusade и на стриме: https://www.twitch.tv/otec_mont

До встречи! Удачи в покорении звездных пространств!

Игра доступна на iPad (https://itunes.apple.com/nz/app/star-crusade-ccg/id1084636093?mt=8). Скачать в Steam вы можете по кнопке внизу ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО

Вступайте в нашу группу в ВК (https://vk.com/scgameclub) по Star Crusade. Всегда свежие новости, интерактивы, розыгрыши и интересные колоды.

До встречи! Удачи в покорении звездных пространств!

Скачать Star Crusade Вы можете по кнопке снизу

Скачать игру

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    Блин, что-то захотелось опять поиграть, интересная система с модулями.

  • https://plus.google.com/114981144505531661229 Станислав Максимов

    Да откройте уже sc-manacost в конце концов.

  • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

    Странные люди) Им довольно полезную информацию подготовили, оформили, а они недовольны.

    Автору респект — хорошо подготовленный и качественный материал. Единственное с чем бы поспорил — положение иерархов и гогов, они скорее на одном уровне.

  • http://vk.com/id91024986 Анатолий Свечкин

    Согласен!

  • http://vk.com/id228806643 Миша Мингазов

    15лвл модуль за ресурсы в рейде не выпадает :/ Так что выбирать можно между 13 модулями, а не 14

Комментарии для сайта Cackle