Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Мех Охотник давно присутствует в Вольном режиме: архетип существовал еще во времена Гоблинов и гномов. Но если говорить именно о Вольном формате, то архетип воскрес с выходом дополнения Проект Бумного дня. Тогда ему нашлись лучшее альтернативы в лице Секрет Охотника и Спелл Охотника. Сейчас же это чуть ли не единственный представитель класса. Малую конкуренцию ему составляет разве что Мидрейндж Охотник. Да и в целом данный класс не очень популярен в текущей мете. Однако популярность не всегда отражает силу. Мех Охотник вполне достойный выбор для взятия высоких рангов в Вольном режиме.

Мех Охотник от KarateSwag

Наиболее темповая и агрессивная сборка архетипа.

Альтернативные сборки

Мех Охотник от zhefan_yan

Более медленная сборка. Лучше играющая с Пират Разбойником из-за Ползуна Голакки, Раздражаторов и Зиллиакса.

Мех Охотник от PIONER

Еще более медленная сборка. Ловчий смерти Рексар оставляет шансы на победу при утрате других ресурсов, а также за счет Боевого клича улучшает матч-ап против Нечетного Паладина.

Стратегия игры

Разбираясь в причинах непопулярности архетипа, следует отметить то, что он очень заходосависим. С первых ходов необходимо демонстрировать хороший темп, что обеспечивают Механосборщик и Гальванизатор вкупе с другими недорогими механизмами. В любом матч-апе необходимо иметь на столе хотя бы один механизм, дабы он синергировал с механизмами, имеющимися в руке. В противном случае существа будут слишком слабыми и темп поддерживать не удастся.

Далее будет подробнее описана тактика против наиболее популярных архетипов в Вольном формате.

Пират Разбойник с Погибелью королей

Хорошо в данном матч-апе Мех Охотнику помогает Ползун Голакка, который своим Боевым кличем может уничтожить сильного пирата под контролем оппонента. Раздражатор так же является очень “неудобным” существом для Пират Разбойника с Погибелью королей, так как имеет Провокацию и Божественный щит. Пират Разбойнику и так тяжело бороться с большим столом механизмом по причине того, что в его колоде отсутствуют массовые зачистки, а уж дважды ударяться в одно существо Разбойнику ой как не хочется. Еще хуже для него в этом плане будет Зиллиакс. Но здесь Разбойнику могут помочь Корабельные пушки, поэтому стоит всегда избавляться от них. В этом матч-апе для победы Мех Охотнику следует собирать большой стол из механизмов, нежели усиливать один механизм с помощью механики Магнетизм. И не только по причине отсутствия массовых зачисток, а также из-за наличия карты Ошеломление.

Весьма благоприятный матч-ап.

Четный Шаман

Весьма неприятный противник для Мех Охотника, в основном, по причине наличия в его колоде таких карт как Портал: водоворот и Инволюция. Первая невероятно опасная при наличии Тотема гнева воздуха, если Охотник выбирает играть через тактику большого количества механизмов. Вторая опасна и при тактике игры через усиление одного-двух механизмов с помощью Магнетизма. Так же в борьбе за стол Четному Шаману помогают карты Нефритовые когти, Искристый угорь и Нечто из глубин. Нефритовая молния – зачастую, отличный ответ на Дживса. Некоторые сборки используют Сглаз. При всем при этом Четный Шаман способен поддерживать отличный темп, а большое количество механизмов способствуют раннему появлению Морских великанов на столе. Так что на победу в данном матч-апе Мех Охотнику рассчитывать не приходится. Побороться можно только в случае плохого захода оппонента.

Неблагоприятный матч-ап.

Куб Чернокнижник

При игре против любого Чернокнижника следует опасаться массовых зачисток в виде Осквернения и Адского пламени. Поэтому нужно придерживаться стратегии игры через усиление небольшого числа механизмов и не подставляться под данные зачистки, а также Оберег: малый аметист. Весьма неприятными существами являются Вестник рока, Повелитель бездны и Мал’Ганис. Однако здесь у Мех Охотника есть ответ в лице Токсиканта, Бомбы-паук или Разрушителя чар. Еще одним элементом массовой зачистки, но более поздней, может стать Лорд Годфри. Так что при грамотном использовании ресурсов Мех Охотник выходит победителем в партиях против Куб Чернокнижника.

Благоприятный матч-ап.

Нечетный Паладин

В этом матч-апе самое главное – это борьба за стол. Необходимо сразу же закрепляться на столе и осуществлять выгодные размены, так как массовые зачистки в колодах Мех Охотника и Нечетного Паладина (не считая Боевой клич Ловчего смерти Рексара) отсутствуют. Хороший темп Паладину в этом матч-апе дают такие карты как Затерянные в джунглях и Призыв в бой. Стоит в первую очередь разменивать именно паладинов-рекрутов, дабы они не были пробаффаны другими картами Паладина. Также стоит помнить о картах, которые могут усилить других существ: Печать могущества, Печать чемпионов, бафф от Боевого клича Грибоманта и Неопознанного молота. В большинстве сборок Нечетного Паладина имеется Железноклюв, который способен свести на нет все усиления механизмов. На стороне Мех Охотника, в свою очередь:

  • Запасные части, полученные с Предсмертного хрипа Заводного гнома.
  • “Липкость” Мехуру и Репликатора за счет их Предсмертных хрипов.
  • Боевой клич Лампуси, которым можно усилить механизм и осуществить выгодный размен.
  • Гоблинские бомбы, призванные с помощью Боевого клича Взрывинатора или с помощью заклинания Бросок бомбы, будут полезны, если их усилить.
  • Раздражатор, который, имея Провокацию, Божественный щит и 2 единицы здоровья, способен выгодно разменивать паладинов-рекрутов.
  • Боевой клич Ловчего смерти Рексара, который выступает в роли важнейшей массовой зачистки в этом матч-апе.

Равный матч-ап.

Секрет Маг

Лучший матч-ап для Мех Охотника. У Секрет Мага нет никакой возможности бороться со столом механизмов. Единственное “но” – это наличие Петроглифа в колоде оппонента. Из секретов Мага: Отраженную сущность и Взрывные руны легко обыграть мелкими существами, Антимагия и Раздвоение бесполезны, Ледяная глыба тоже особо не спасает. В борьбе за стол Секрет Магу могут помочь только заклинание Ледяная стрела и существо в лице Лакея Медива. Особой борьбы за стол Маг тут не навяжет, поэтому в большинстве случаев целью атаки будет именно его лицо.

Весьма благоприятный матч-ап.

Биг Жрец

featured-barnes

Еще один хороший матч-ап для Мех Охотника. Медленный архетип Жреца позволяет Мех Охотнику к пятому-шестому ходу сетапить летал. Однако для этого стоит отыгрывать от таких карт как Слово тьмы: Боль, Астральная плеть, Слово тьмы: Смерть, Слово тьмы: Ужас и Раскопанное зло. Сделать это можно без проблем, если следить за показателями атаки и здоровья своих существ, используя механику Магнетизма и других усилений. К слову, нетрудно сделать несколько механизмов с 4-мя единицами атаки. В таком случае Жрецу будет крайне сложно что-либо противопоставить. Помочь ему в таком случае может только разве что заклинания Немота, Массовое рассеивание и Массовая истерия. Но данные карты, а также Слово тьмы: Ужас, присутствую далеко не во всех сборках Биг Жреца. Более дорогие массовые зачистки не в счет, так как Неприятным сценарием игры для Мех Охотника может стать Боевой клич Барнса, который призовёт И’Шараджа, а тот в свою очередь Обсидиановую статую. В этом случае пригодится Разрушитель чар, Токсикант и Бомба-паук.

Весьма благоприятный матч-ап.

Контроль Жрец

Данному архетипу Жреца уже легче справляться с Мех Охотником за счет того, что он сам играет через стол и способен поддерживать неплохой темп. Клирик Североземья и Историк гнева пустоты способны разбираться с ранними угрозами Мех Охотника. Из массовых ранних зачисток, которые представляют угрозу для существ Охотника, имеется заклинание Астральная плеть. Есть и опасное существо в лице Вестника заката, хоть его Боевой клич и не стопроцентный. Стоит помнить и о элементе случайности в виде заклинания, раскопанного при помощи Боевого клича Знахарки Пылающего Дерева. Как и в матч-апе с Биг Жрецом, игру не стоит затягивать и наносить как можно больше урона в лицо оппонента.

Равный матч-ап.

Нечетный Воин

Shield_Block_(art), feat

Еще один медленный архетип, имеющий в своем арсенале массовые зачистки и точечные ремувалы. Свои карты Нечетный Воин начинает играть начиная с третьего хода. К этому моменту Мех Охотнику нужно иметь уже приличный стол существ, которым можно оказывать давление. На третий ход со стороны Воина ожидаются провокации в виде Владыки смерти или Защитника холмов. Для ответа на этих существ стоит беречь все того же Токсиканта и Бомбу-паука. Их всегда можно примагнитить к механизму на столе и осуществить выгодный размен. Существо, призванное Предсмертных хрипом Владыки смерти, скорее всего, сыграет в плюс для Охотника. Разумеется, если это не существо с Боевым кличем. В качестве элемента массовой зачистки выступает Буйный вурдалак, поэтому стоит подумать об усилении существ с одной единицей здоровья. Очень важно каждый ход уничтожать броню Воина, дабы ему было сложнее реализовать такие карты как Мощный удар щитом и Шквал гнева. Несомненно, радует Мех Охотника тот факт, что мощнейший в плане темпа ремувал в виде Взрывчаткобота будет бесполезным в этом матч-апе. Не следует поднимать атаку существам выше шести, чтобы не подставиться под Боевой клич Опытного охотника. Необходимо помнить и о таких картах, как Оглушить, Зиллиакс, Потасовка и Суперколайдер.

Данный медленный архетип среди других отличает возможность получения брони с силы героя или таких карт, как Оглушить и Блок щитом. Поэтому Воина сложнее задавить к 5-6 ходу. Однако, если Мех Охотнику удастся оставить Нечетного Воина без брони, то победа будет за ним. В противном случае нельзя не упомянуть карту Ловчий смерти Рексар, наличие которой значительно повысит шанс на победу в этом матч-апе.

Равный матч-ап.

Джейд Друид

Единственный класс в Вольном режиме, который является еще мене популярным, чем Охотник. В большинстве своем среди Друидов встречается именно Джейд архетип, который, как и Воин, имеет возможность получать большое количество брони. Конечно, сила героя дает всего одну единицу брони, а не четыре, зато дает возможность атаковать небольших механизмов. Броню Друид получает, в основном, с помощью таких заклинаний как Свирепый вой и Развилка, а также с силы героя Малфуриона Пагубного и Тотального заражения в случае хорошего разгона по мане. В качестве точечных ремувалов используются Близость к природе, Оберег: малая яшма, Гнев и Размах. А вот в качестве массовой зачистки Друид может использовать разве что Ядовитые семена. Но как таковой зачисткой эта карта не является. Разве что механизмы Охотника перестают быть механизмами и теряют синергию. Казалось бы, исходя из этого можно было бы смело расставляться на стол. Но этого не позволяет сделать заклинание Ползучая чума. Поэтому нужно иметь 2-3 сильных механизма на столе и давить ими.

Благоприятный матч-ап.

Мех Охотник

Зеркальное противостояние Мех Охотников очень похоже на описанный выше матч-ап Мех Охотника против Нечетного Паладина. Здесь так же придется вести нешуточную борьбу за стол. Очень важно получить в стартовую руку Механосборщиков или Гальванизаторов, чтобы выставиться на стол и не давать сделать то же самое оппоненту. Гоблинские бомбы стоит разменивать сразу же, пока противник их не усилил. Ловчий смерти Рексар снова здесь сыграет в плюс, зачищая своим Боевым кличем стол, а также давая дополнительные ресурсы благодаря силе героя.

Муллиган

Для Мех Охотника главное – это темп. Его обеспечивают, в основном, Механосборщик и Гальванизатор. Их всегда хочется видеть в стартовой руке. В дополнение к ним нужно получить существо за 1-2 маны, которое можно будет выставить на стол после удешевления. Лампусю стоит сбрасывать, если в руке еще нет Механосборщика или Гальванизатора, так как на первый ход Боевой клич Лампуси бесполезен. Железнозубого прыгуна всегда нужно сбрасывать, он в стартовой руке не нужен.

воин warrior лого иконкаВоин: Механосборщик, Гальванизатор, Заводной гном, Мехуру, Токсикант, Мастер шестеренок, Улучшаемый рамобот.

Paladin паладин лого иконкаПаладин: Механосборщик, Гальванизатор, Мехуру, Мастер шестеренок, Заводной гном, Раздражатор, Улучшаемый рамобот.

hunter охотник лого иконкаОхотник: Механосборщик, Гальванизатор, Мехуру, Мастер шестеренок, Заводной гном, Раздражатор, Улучшаемый рамобот, Токсикант.

druid друид лого иконкаДруид: Механосборщик, Гальванизатор, Мастер шестеренок, Заводной гном, Мехуру, Токсикант, Улучшаемый рамобот, Раздражатор.

rogue разбойник лого иконкаРазбойник: Механосборщик, Гальванизатор, Мехуру, Мастер шестеренок, Заводной гном, Раздражатор, Улучшаемый рамобот, Ползун Голакка.

shaman шаман лого иконкаШаман: Механосборщик, Гальванизатор, Заводной гном, Мехуру, Мастер шестеренок, Токсикант, Улучшаемый рамобот.

mage маг лого иконкаМаг: Механосборщик, Гальванизатор, Мехуру, Мастер шестеренок, Заводной гном, Улучшаемый рамобот, Токсикант.

priest жрец лого иконкаЖрец: Механосборщик, Гальванизатор, Заводной гном, Мехуру, Токсикант, Мастер шестеренок, Улучшаемый рамобот, Бомба-паук.

warlock чернокнижник лого иконкаЧернокнижник: Механосборщик, Гальванизатор, Мехуру, Мастер шестеренок, Заводной гном, Токсикант, Улучшаемый рамобот.

Полезные советы

Всегда стоит подумать перед тем, как использовать Магнетизм. Посмотрите, к какому механизму лучше его использовать и стоит ли использовать вообще или лучше поставить самостоятельное существо.

На первом ходу при наличии монетки можно сыграть Механосборщика или Гальванизатора, а затем добавить к этому механизмы, которые удешевились до 0 маны. Это будет очень темповым ходом.

При наличии в руке и Механосборщика и Гальванизатора лучше сначала играть второго, так как он имеет Боевой клич, и на следующий ход механизмы будут точно удешевлены.

Не стоит жадничать и держать Железнозубого прыгуна, если нет альтернатив. Темп важнее.

Если нужно просто усилить механизм, то стоит воспользоваться Магнетизмом Бомбы-паука, если же нужно уничтожить существо противника, то лучше поставить его отдельно, чтобы воспользоваться его Предсмертным хрипом.

Если вы имеете Гоблинские бомбы под своим контролем, то стоит усиливать именно их, чтобы они могли атаковать, и можно было при этом воспользоваться их Предсмертным хрипом.

Помните, что Дживс может добирать карты обоим игрокам.

После Магнетизма, существо, к которому была применена эта механика, продолжает оставаться собой, поэтому именно к нему будет применена Инволюция. Например, если к Мехуру примагнитить Зиллиакса, то после Инволюции вы получите существо стоимостью 0 маны, так как Мехуру стоит 1.

Запасные части, которые дает Заводной гном:

  • Крутящиеся клинки: выбранное существо получает +1 к атаке.
  • Маховик времени: возвращает в руку ваше существо.
  • Ржавый клаксон: выбранное существо получает способность Провокация.
  • Обратный переключатель: меняет местами атаку и здоровье выбранного существа.
  • Маскировочное поле: ваше выбранное существо получает способность Маскировка до вашего следующего хода.
  • Укрепление брони: выбранное существо получает +1 к здоровью.
  • Аварийный охладитель: замораживает выбранное существо.

Заключение

Мех Охотник не так популярен в текущей мете и будет неплохим выбором в качестве колоды, которой можно поиграть до выхода дополнения. При этом архетип способен показывать хорошие результаты в ладдере.

Спасибо за прочтение гайда, и удачи.

Редактировал Sadhappy, автор DenDenilson.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • https://plus.google.com/106909378784172760516 Vitaliy Zabara

    Хорошая колода, у вас на сайте увидел её в прошлом месяце. 10 рангов прошёл с 3 поражениями…но это с 25 по 15. А потом 50 на 50

  • http://vk.com/id43891330 Виктор Меркурьев

    Все хорошо, но одна поправка. Мех хант не единственный в вольном, есть еще мид хант на зверях. Чуть-чуть меньше по количеству, но можно по хс рейплей проверить не на много и винрейт такой же хороший.
    Сборка почти как в стандарте, но есть еще бродячий кот, бабушка и скорострельность, так что гиена отъедается еще сильнее

    AAEBAR8E3gSG0wKL5QLJ+AINqAK1A7sFlwjbCYEK1BG5tALquwKOwwLd0gKghQOkiAMA

Комментарии для сайта Cackle