(Обновленный) Нечетный Агро Маг/Нечетный Секрет Маг. Гайд по архетипу Тир 1

Герой сегодняшнего гайда — Нечетный Агро Маг или Нечетный Секрет Маг. Архетип существует еще с начала декабря, но значительных успехов достиг только после февральских нерфов. Сейчас Нечетный Агро Маг — одна из самых популярных колод ладдера, которой чаще всего пользуются на 1-10 рангах. 

Нечетный Агро Маг не только популярен, но и результативен. Сегодня это популярная метовая колода с высоким процентом побед. Причина тому — удачные матч-апы. Нечетный Агро Маг крайне силен при встрече с  Мидрейндж Охотником и Жрецом на воскрешении. Это и делает его столь эффективным. 

Из гайда вы узнаете, как правильно играть Нечетным Агро Магом. Сперва речь пойдет об оптимальных сборках архетипа: вы найдете версии от профессиональных игроков и научитесь собирать собственные с учетом вашей коллекции карт. Далее гайд расскажет, что искать в стартовую руку, как вести себя в игре в целом и против конкретных матч-апов меты. 

Это обновленная версия гайда, актуальная для конца марта и начала апреля до ротации Стандарта. Далее полный список изменений:

  • Обновлены вступление и заключение
  • Добавлены новые колоды и описания к ним
  • Дополнены разделы "Вопросы декбилдинга", "Основы геймплея" и "Стратегия игры"
  • Изменены карты, нужные на муллигане против каждого класса
  • Добавлены описания актуальных матч-апов меты

   Разделы статьи:  

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.     - Основа колоды
  4.     - Опциональные и технические карты
  5.     - Какие секреты выбрать
  6.     - Замены
  7.     - Максимально бюджетная версия
  8. Муллиган
  9. Основы геймплея
  10.     - Как работает архетип
  11.     - Основные комбинации и типы урона
  12.     - Как выиграть у агро
  13.     - Как выиграть у контроля
  14. Стратегия игры
  15.     - 10 советов, о которых должен знать каждый
  16. Матч-апы
  17. Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • @ vasili: отвечаю в другом посте на ваш вопрос, потому что не знаю отображаются ли у вас где-то наши ответы в старых постах, а я пропустил ваше сообщение трехдневной давности, как раз потому что у меня нигде не отображается, что Вы мне отписали.

    ```
    спрашиваю как не до конца осведомленный человек в вольном: разве он не изменится тоже вместе с новым дополнением?
    ```

    Нет, ротация на мету вольного принципиально не влияет, поскольку ничего не уходит, то есть для колод возможны 2 пути. Рассмотрю на примере прошлого года и Ведьминого леса:
    1) Усиливаются существующие архетипы, например Рено колоды, получая новые карты в свое распоряжение.
    2) Приходят новые архетипы из стандарта, для которых в вольном еще больше опций, например Дрыжеглот шаман, который все еще возможен в вольном благодаря доппельгангстерам.
    3) Создается новый архетип за счет новых карт и их синергии с вайлд картами. Таким был, например, друид на семерках, который в вайде до нерфа Авианы убивал все, кроме дикой агры, а в стандарт так и не пришел, поскольку без Авианы и Куна ОТК не работает.

    Соответственно весь тир 1 - тир 3 вольного вероятно останется примерно таким же и после ротации в зависимости от того, кто сколько новых карт получит в свое распоряжение

    Гораздо больше на вольный влияют нерфы карт. Так например после нерфа Авианы исчез друид на семерках, после нерфа хила пушка рога перестроилась из контроля в агро версию (но что интересно осталась в тир 1).
    А так многие колоды долго играют с минимальными изменениями и будут играть дальше, как, например Джейд Друид, который за этот год разве что Хлюпа получил, чтобы играть две Айи.

  • @ Fenrir112: спасибо за ответ! у меня всегда было впечатление, что мета стандарта очень сильно влияет на вольный то ли из-за моды, то ли из-за доступа к картам.
    т.е. если в стандарте топ дека - темпо рога, то в вайлде в топе будет та же темпо рога, но с несколькими вольными картами. а все старые колоды не так популярны, типо рено локов, потому что мало у кого есть карты и все просто берут то, что наверняка работает в стандарте.
    все это, кажется, я еще во времена РЛТ услышал, и информация, наверное, устарела с тех пор. признателен за апдейт по теме.

  • @ vasili: в Вашем мнении верно направление заимствования: если колода заиграла в стандарте она с высокой вероятностью добирается и в в вольный, а вот с популярностью промах. Большую часть года самыми популярными были друид на семерках и чет шаман, хотя ни тот ни другой не блистали в стандарте.
    На счет коллекции частично правда, тех же рено колод не так много из-за стоимости в 15+к пыли против какого-нибудь мех-ханта, который за 2-3к пыли выдает тот же винрейт, но опять же всегда есть фанаты забавных колод, которые просто любят крутить джейдов или бафать огромного ктуна (ктун + дрыжеглот = 100% фан если дожить) и при должном пилотировании они вполне играбельны.
    Я скажем очень люблю сидеть на милл роге, хотя она вроде как на диком дне тир 3, но после 5 ранга мне плевать на эффективность, зато получаю массу удовольствия (продровать 12-16 карт за 1 ход - бесценно). Ну и винрейт чуть больше 50%

  • @ Fenrir112: я смотрел несколько дней назад стримы Тайса в Вольном, как он там легенду брал. да, там полно шаманов было, мне показалось, что они слишком сильные там, да и всех остальных понемногу. Сам Тайс крутыми деками играл, в том числе ктун дрыжеглотом - в этом плане вайлд крутой

  • Гайд обновлен 24 марта 2019

  • в чем прикол, платный контент запиливать в бесплатный........

  • @ NordRoki: платный контент выходит намного раньше, чем бесплатный, а также здесь представлено много разделов, которых нет в бесплатной версии: декбилдинг и матч-апы как минимум.
    + здесь мы всегда ответим на интересующие вопросы в комментариях, вовремя обновим гайд по изменившуюся мету и сделаем другие приятные мелочи