Доброго времени суток, дорогие читатели сайта hs-manacost.ru! Сегодня мы представляем Вашему вниманию гайд по топ колоде Миракл Разбойника.
2014 год вернулся, а вместе с ней и Валира с ее «чудо-колодой». Миракл Разбойница смело завоевала не только сердца игроков, но и ладдер и продолжает доказывать свое существование на верхушках рейтинговой лестницы.
Видео от Gruve
Введение
Миракл Разбойница — это колода, которая использует дешевые заклинания и Гоблина-аукционера, чтобы как можно быстрее прокручивать колоду и получать нужные карты в руку. Существует целая тьма самых разнообразных колод Миракл Разбойницы, но есть карты, которые нельзя никак заменить:
- Подготовка х2
- Эдвин ван Клиф
- Расхититель гробниц х1
- Гоблин-аукционист х2
- Потрошение х2
- Хладнокровие х2
- Лазурный дракон х2
- Агент ШРУ х2
- Замаскировать х1
Именно они составляют основное ядро колоды и по этим картам не трудно догадаться, какие комбо использует топ колода Миракл Разбойника в Hearthstone.
Колода Миракл Разбойника Hearthstone
Описание колоды Миракл Разбойника
Колода Миракл Разбойника — не легкая в освоении. Она требует определенного навыка игры, чтобы научиться понимать, например, какие угрозы нужно уничтожать сразу, а какие могут и постоять. Какие карты нужно сэкономить, а не отдавать сразу, чтобы использовать их на максимум? А именно из таких мелочей и состоит колода, именно поэтому мы разделим гайд на несколько шагов, которые должны помочь вам в освоении колоды.
Шаг первый — Победа в первый раз
Вы обязательно проиграете первые пару игр (или может даже десятков), пока поймете суть этой колоды и то, как она работает, в итоге вы зададите себе окончательный вопрос — серьезно? этой колодой можно побеждать?
Да! И это нужно понять, чтобы побеждать этой колодой Миракл разбойника. Агро, Мидрейндж, Контроль — это колода не вписывается в данные понятия. Она стоит несколько отдельно. В отличие от агро колод, где основная сила сконцентрирована в первых 5 ходах, или контроль (у которых все наоборот по сравнению с агро колодами), комбо колоды имеют множество опций на разных стадиях игры. Но одновременно с этим этими опциями нужно умело играть, чтобы не потратить раньше времени то, что потом возможно понадобится.
Именно поэтому нужно составить себе общий план на игру. Вот несколько советов:
- Если не хотите быть наказаны за прокрутку колоды, то прокрутите ее. Например Веер клинков оставляют в руке исключительно против агро/зоо колод, не бойтесь играть его на Ход 3 на пустой стол. Тоже самое с Отравляющим уколом. Не стоит держать его в руке очень долго, сразу пускайте его в ход, особенно если на столе стоят такие карты, как Сквайр Авангарда или Одержимый крестьянин.
- Играйте ваших существ на пустой стол. Опять-таки не стоит их долго держать на столе, а нужно пробовать уже с первых ходов пробовать брать инициативу на столе в свои руки и пытаться ее удержать. Выгодные размены и сохраненный стол к собранному комбо — вот ключ к победе.
- Играйте ваш ход с Аукционистом адекватно. Не нужно выставлять его на стол просто так и всегда старайтесь закрыть его картой Замаскировать. Это позволит вам вытянуть как можно больше карт.
- Считайте урон. Не стоит забывать, что это комбо-колода, а значит и урона у нас ограниченное количество. Если вы забудете про это, то потом вам нечем просто будет убивать оппонента.
Шаг второй — Карты в руке и карты в колоде.
Давайте сразу поймем, что «карты в руке» и «карты в колоде» — это взаимозаменяемые понятия. Карты в руке — это то, что позволяет вам выиграть игру, в то время как карты в колоде — это то, что определяет ваши последующие ходы. И комбо колода играет не конкретно рукой, а всеми картами в целом.
Взрыв мозга? Да ну бросьте.
Давайте еще сразу кое-что выучим:
- Если у вас нет Deck Tracker — заимейте его. И чем быстрее, тем лучше. Конечно, если вы не хотите им пользоваться по причине блестящей памяти и шикарной интуиции, то можно вас понять, но для остальных — советуем его настроить, т.к. позволяет вам контролировать ситуацию не только в руке, но и на поле.
- Второе — это ваш муллиган. И чтобы он был нацелен в итоге на сбалансированность между ремувалами и существами. Идеально, если у вас в руке будет Расхититель Гробниц, Агент ШРУ и Удар в спину. А также еще пару карт, которые и позволят вам исходить из каждой конкретной ситуации на поле.
- На третьем ходу задумайтесь о том, что вы имеете. Я серьезно. Остановитесь и задайте себе вопросы: Есть ли у меня Подготовка в руке? Есть ли у меня аукционер? Могу ли я на 5 ход разыграть Лазурного дракона? Есть ли у меня Расхититель гробниц. Эта пауза позволит вам продумать ваши дальнейшие действия и поможет выиграть игру в целом.
- Все, что вы делаете между 1 и 7 ходом — это подготовка к Миракл-ходу. Ходу, когда вы вытянете Гоблина-аукциониста и начнете тянуть карты по принципу, чем больше, тем лучше, попутно совершая какие-то полезные действия.
- Обязательно старайтесь использовать Подготовку в комбинации с каким-то заклинанием. Самое ужасное ощущение, это когда вы используете Аукциониста -> Подготовку -> и вытягиваете какого-то Агента ШРУ. И сгорает ваш бонус. Лучше не разыгрывать ничего, чем терять 1 из 2 Миракл ходов.
Несколько советов к Шагу второму:
- Планируйте ваши ходы, исходя из силы вашей руки.
- Эдвин ван Клиф — это очень гибкая карта. Ее можно сделать любой величины, но не стоит забывать, что лучше разыграть его не на 4, а на 6 ход вместе с монеткой и Агентом ШРУ и он был бы 6/6, чем 4/4. См. предыдущий пункт
- Если у вас напряженка с заклинаниями, то стоит отметить то помните, что Миракл-ход (на 9-10 ходу) может сразу прокрутить вам всю колоду.
Шаг третий — Читаем и впитываем советы.
- Никогда не играйте ремувалы бездумно, потому что они вам могут понадобиться в будущем
- Обязательно просчитывайте ваши ходы наперед и помните о том, что нужно сделать еще впереди. Помните, что использование, например, Ошеломление при своем пустом столе — это и плохой ход, но такой же ход, когда у вас есть существо — сильный ход.
- Вы обладаете одной из самых сильных способностей героев. Вы наносите 2 единицы урона за 2 маны, при этом делаете это туда, куда вы этого хотите. Используйте данное знание, когда контролируете поле и можете спокойно забыть об этом, когда вы в атакующей позиции, т.к. играть карты первостепеннее, чем способность героя.
- Иногда нужно переключаться из атакующей позиции в позицию контролирующую. Например, вам нужно снова наполнить руку или подготовиться к новому перехвату инициативы
- Помните, что такие карты, как Хладнокровие, Лирой Дженкинс и Потрошение — прямой ключ к победе, а если закрыть существо с помощью Замаскировать, которое только что было усилено Хладнокровием — это создаст большие проблемы для вашего оппонента.
- Против агро и зоо — Монетка+способность героя, порой очень сильная комбинация, которая предопределяет исход игры.
Оформил Lillyfloria.