После нерфа Двойного удара игроки экспериментируют с различными колодами класса. Контроль Охотник на демонов — это один из таких экспериментов. Колода не попала в ряды лучших, но это новое слово для Иллидана, который играет только одной сборкой практически все дополнение. 

Контроль Охотник на демонов — это не только интересный вариант для фана, но и неплохой способ поднять рейтинг, если вы научитесь правильно им играть.

Колода Контроль Охотника на демонов от EggowaffleHS

Image

Сборка наполнена инструментами контроля, но, в отличие от других контроль колод, ей тяжело играть в поздней игре. Контроль ДХ старается сдерживать напор агро колод в начале и середине матча и победить благодаря истощению руки. Поэтому он хорошо играет против таких соперников, как Мурлок Паладин, Зоолок, Тотем Шаман. Контроль ДХ быстро перебирает колоду, поэтому здесь есть и Зефрис Великий.

Охотник на демонов: Альдрахийские клинки, Удар Хаоса, Пронзающий взгляд, Двойной удар. С Монеткой — Призрачное зрение, Магтеридон, Мо’арг-механолог.

Воин: Вульпера-плутовка, Пронзающий взгляд, Магтеридон. С Монеткой — Боевые клинки Аззинота, Мо’арг-механолог, Двойной удар, Череп Гул’дана.

Паладин: Магтеридон, Вульпера-плутовка, Призрачное зрение, Удар Хаоса. С Монеткой — Маг крови Талнос, Мо’арг-механолог. С хорошей рукой — Пронзающий взгляд.

Охотник: Альдрахийские клинки, Удар Хаоса, Призрачное зрение, Вульпера-плутовка. С Монеткой — Пронзающий взгляд, Обжигающий жар, Магтеридон. С хорошей рукой — Маг крови Талнос, Боевые клинки Аззинота.

Друид: Магтеридон, Удар Хаоса, Призрачное зрение, Вульпера-плутовка. С Монеткой — Череп Гул’дана, Альдрахийские клинки, Боевые клинки Аззинота, Кольцо Хаоса. 

Разбойник: Призрачное зрение, Удар Хаоса, Магтеридон. С Монеткой — Альдрахийские клинки. С хорошей рукой — Обжигающий жар, Пронзающий взгляд

Шаман: Кольцо Хаоса, Альдрахийские клинки, Призрачное зрение, Удар Хаоса. С Монеткой — Обжигающий жар, Боевые клинки Аззинота. С хорошей рукой — Маг крови Талнос, Пронзающий взгляд.

Маг: Магтеридон, Вульпера-плутовка, Призрачное зрение. С Монеткой — Альдрахийские клинки, Боевые клинки Аззинота. С хорошей рукой — Череп Гул’дана, Пронзающий взгляд.

Жрец: Вульпера-плутовка, Призрачное зрение, Удар Хаоса. С хорошей рукой — Боевые клинки Аззинота, Череп Гул’дана, Магтеридон, Пронзающий взгляд

Чернокнижник: Призрачное зрение, Магтеридон, Альдрахийские клинки, Удар Хаоса, Маг крови Талнос, Пронзающий взгляд. С хорошей рукой — Танец клинков.

В агро матч-апах Контроль ДХ полагается на защитные инструменты. Он неплохо играет с самыми быстрыми соперниками, которые полагаются на стол: у Иллидана есть оружие, которым он разменивается с существами, АоЕ эффекты и точечные ремувалы. 

Не так просто ему бороться с соперниками, у которых много взрывного урона. Из исцеления у Иллидана есть Альдрахийские клинки, Раскалывание душ и Пронзающий взгляд, которые восстановят не так много без дополнительных баффов, а провокаций нет вовсе. Тяжело и задавить оппонента со стола, чтобы убить его быстрее, чем это сделает он. 

В таких поединках ему помогает Магтеридон — опция медленная, но эффективная против тех, у кого нет быстрого способа избавиться от 12/12 угрозы в середине партии. Да, вы даете сопернику трех существ 1/3 — а это лишние цели для массовых баффов и просто дополнительные угрозы. Но если вам удастся уничтожить их, то вы и зачистите стол, и поставите тяжелое существо на свою половину. Это называется темповый переворот, и во многих партиях он будет решающим.

У Контроль Охотника на демонов много карт, которые играет его конкурент внутри класса Темпо ДХ. Но герой статьи использует их по-другому. Например, ту же Метаморфозу он скорее разыграет для нанесения 5 урона существу, нежели герою противника. Хотя если вы уже закрепились на столе и истощили руку оппонента, сила героя поможет добить врага.

То же самое с оружием и картами, которые добавляют герою единицы атаки. В агро матч-апах все это поможет вам бороться за стол и только потом пригодится для добивания. 

Не бойтесь терять здоровье на первых этапах партии, если это поможет закрепиться на столе. Разменивайтесь оружием и только потом существами. 

Вы можете быстро перебрать колоду благодаря Призрачному зрению, Черепу Гул’дана и другим картами, поэтому реализовать Зефриса Великого получится относительно рано. Ищите с него АоЕ зачистки и способы перевернуть партию. Пригодятся и просто темповые угрозы, которые помогут занять стол. 

Не забывайте, что у вас есть Мо’арг-механолог и Маг крови Талнос. Они помогут эффективнее реализовать Пронзающий взгляд и АоЕ эффекты. Если на столе есть и Талнос, и механолог, то сначала учитывается +1 к урону от заклинаний, а потом уже удвоение. Так, Пронзающий взгляд нанесет 8 урона (4х2) существу под баффом двух этих существ. 

В медленных поединках Иллидану тяжелее. Нужно играть максимально быстро, чтобы не позволить сопернику увлечь себя в позднюю игру. Постарайтесь реализовать Магтеридона так, чтобы не нарваться на какой-то сильный ремувал. Тяжело будет против Зефрис колод, которые наверняка найдут ответ в виде Сглаза или Превращения, но обычно от таких ситуаций играть не стоит. В медленных матч-апах вам придется часто рисковать и игнорировать возможные ответы, чтобы быстрее завершить поединок. Магтеридон — ваш единственный способ нанести много урона со стола, и часто он будет играть роль, аналогичную большому Эдвину ван Клифу в колоде Разбойника.

Ваши карты на бафф атаки и оружие теперь действуют так же, как и у Темпо Охотника на демонов. Весь взрывной урон старайтесь направлять во вражеского героя. Проблема Контроль ДХ в том, что ему тяжело помогать себе столом, ведь темповых существ у него очень мало. В этом поможет Зефрис Великий, если вы найдете хорошую угрозу в середине или в поздней стадии игры. Хотя с него можно поискать и заклинания для добивания.

Старайтесь экипировать Боевые клинки Аззинота максимум раз с помощью Грабительницы. Иногда можно намеренно не использовать Альдрахийские клинки, чтобы не ухудшить ее эффект. С другой стороны, если у вас нет других вариантов и вы не хотите играть жадно, нужно играть любые карты, которые помогут нанести лишний урон оппоненту. 

Нанести много урона поможет и Череп Гул’дана — он удешевит карты и позволит реализовать мощные комбинации за низкую стоимость. Следите за колодой, чтобы предсказать, что сделает заклинание и с каким шансом вы топдекнете нужную опцию. 

Вне зависимости от матч-апа, у вас будет преимущество перед любым соперником. Все будут думать, что перед ними Темпо Охотник на демонов. Никто не будет оставлять на муллигане ремувалы против Магтеридона или ждать, что ваша колода наполнена классовыми АоЕ эффектами. 

А вы пробовали играть Контроль Охотником на демонов или против него? Делитесь в комментариях.

Удачи!
Автор buba.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost