Здравствуйте, уважаемые читатели сайта hs-manacost.ru!

Данный гайд по колоде Биг Воина на вербовках (Рекрут Воин) иначе его называют Биг Вар из дополнения Кобольды и катакомбы включает лучшую сборку архетипа, советы по подбору стартовой руки, стратегии игры, заменам карт, комбинациям и синергиям.

Вступление

Когда в мете доминируют комбо и темпо колоды, классический Контроль Воин становится менее эффективным из-за превосходящих альтернатив, которые достигают тех же целей более действенными способами. Например Казакус Жрец, отлично показывает себя в самых худших матч-апах Воина. В предыдущем дополнении, с добавлением таких карты, как Кровавый клинок и Костяная кобыла, мы увидели новый вариант Темпо Воина, но это была в лучшем случае сборка Уровня2, и ее больше рассматривали как фановую колоду, а не как подходящий для ладдера вариант. Однако в текущем дополнении Blizzard решили дать Воину несколько новых инструментов, что дало рождение новому архетипу, который имеет потенциал стать колодой Уровня 1 и обрести большую популярность – Биг Воину на вербовке.

Воин присоединился к Жрецу и Друиду – это было только вопросом времени. В конце концов, если Жрец на воскрешении и Биг Друид могли разыгрывать больших существ , то что мешало Воину делать так же? Самое главное – то, что данная колода совершенно точно конкурентоспособна, или, по крайней мере, выглядит такой на данный момент. Японский игрок в Hearthstone использовал ее для достижения первого ранга легенды.

Данная сборка построена вокруг новой механики, которую недавно добавили в игру – вербовки. Ваша задача заключается в том, чтобы выгодно выставлять большие угрозы с помощью таких карт, как Всей группой! и Бедоруб. Как и в случае со Жрецом и Друидом, этой колоде есть, чем ответить противнику – в ней присутствуют такие карты, как  Кровавый клинок и На корм рыбам, а они помогут вам выжить в ранней игре и обеспечат вам возможность реализовать свой потенциал на поздней стадии.

Колода Биг Воина на вербовке (Рекрут Воин)

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAQcK0gL8BMIGogmoqwKfsAL2zwKf0wLK5wL95wIKS6IEkQb/B7IIxsMCzM0C5tMCz+UC6ucCAA==

Мощный удар щитом – отличный точечный ремувал, который особенно хорошо работает в сочетании с новой картой Неопознанный щит. Также, карта имеет хорошую синергию с заклинанием Блок щитом – это поможет вам уменьшить раннее давление на столе.

Вихрь – эффективный инструмент против любой агро колоды, особенно – Агро Паладина. В сочетании с На корм рыбам становится разрушительным для вашего оппонента.

Кузня душ – хорошая карта, которая позволяет вам последовательно добирать ключевые оружия – Кровавый клинок и Бедоруб, независимо от того, какой противник с вами играет. Рассматривайте эту карту, как улучшенный Интеллект чародея, потому что вы всегда добираете необходимые инструменты, которые помогут вам в любой ситуации.

Мощный удар – добор за 2 маны, который позволяет активировать Казнь или комбо с На корм рыбам.

Шквал гнева – долгожданная АоЕ карта, которую Воин заслужил. Несмотря на то, что она расходует вашу броню, это все еще достойное и гибкое АоЕ, которое хорошо сочетается с картами Блок щитом и Неопознанный щит.

Кровавый клинок – эта карта не нуждается в представлении. Количество эффектов вихря, которое можно из нее извлечь, является жизненно важным для удержания стола чистым.

Неопознанный щит – новая карта, которая принесет выгоду практически в любой ситуации. Кроме получения брони, она будет иметь один из четырех случайных дополнительных эффектов: вы призываете голема 5/5, наносите 5 ед. урона, экипируете оружие 5/2 или получаете 10 дополнительных единиц брони – все перечисленные эффекты достаточно хороши.

Неопознанный щит Воина

Всей группой! – эту карту стоит рассматривать как улучшенную Сущность тени. Учитывая, что ваша колода наполнена только хорошими существами, вы, скорее всего, получите тяжелое или эффективное существо всего за 6 маны. Представьте, что можете получить Владыку Смертокрыла с полной рукой драконов!

Владыка Плети Гаррош – такой выбор может показаться странным, ведь он не вписывается в тематику колоды, но эта карта является хорошим ремувалом, потому что может очищать большие столы из-за своего эффекта «размаха». Стоит, также, заметить, что вы можете свести к минимуму получаемый урон, атакуя соседних к цели существ с небольшим показателем атаки.

Громмаш Адский Крик – колода Воина никогда не будет полноценной без лидера! Громмаш – отличный ответ противнику, но он, к тому же, может выступать в роли финишера. Его можно активировать такими картами, как Мощный удар и Вихрь, а также силой героя Владыки Плети Гарроша.

Бедоруб – ключевая карта колоды. Это одно из лучших легендарных оружий во всем дополнении – оно позволяет завербовать трех тяжелых существ  за  три хода. Представьте, что можете получить Изеру или И’Шараджа. Этого достаточно, чтобы победить любого.

Спящая драконица – характеристики 4/12 делают карту отличной против агрессивных сборок, особенно, если у вас получится завербовать ее. Она, также, поможет в защите более важных карт от существ противника.

Изера – эта карта – чистая выгода. Она чрезвычайно эффективна за свою цену, особенно, если вы сможете завербовать ее с помощью Всей группой! или Бедоруба. Также Изера создает дополнительные ресурсы, которые принесут пользу вашему столу и существам. Не стоит забывать, что эта карта и Изумрудный дракон – драконы, а значит  — имеют синергию с Владыкой Смертокрылом.

Смертокрыл – вы редко окажетесь в ситуации, где необходимо будет разыграть эту карту. В большинстве случаев, это просто существо 12/12, которое будет завербовано одной из ключевых карт, но хорошо иметь свободу выбора, особенно если учесть, что большинство ваших карт – хорошие «топдеки».

Владыка Смертокрыл – обязательная карта в любой колоде на драконах. Сложно измерить количество выгоды, которое можно извлечь из этого существа. Если вы сможете завербовать его на шестом ходу, вы, скорее всего, победите. Даже если противнику удастся убить его с помощью, скажем, Слова Тьмы: Смерть, из вашей руки призовется еще больше драконов.

И’Шарадж – у этой карты просто бесконечные возможности. Если вы сможете завербовать И’Шараджа с помощью Всей группой!, и он выставит на стол Владыку Смертокрыла – это моментальный конец игры.

Муллиган

В целом, вам никогда не нужно оставлять в руке существ, потому что вы хотите выставить их на стол через механику вербовки.

Против быстрых колод

Высокий приоритет (оставляйте всегда)

Вихрь, Кровавый клинок и На корм рыбам – встретив агро сборку, ищите карты, которые смогут повлиять на стол противника, потому что зачистка стола – ваш главный приоритет. Нет смысла вербовать большое существо, если вы мертвы.

Низкий приоритет (оставляйте только в определенных условиях)

Мощный удар, Кузня душ – если у вас в руке нет Кровавого клинка – точно оставляйте Кузню душ. Если у вас в руке уже есть карта с эффектом вихря, подумайте над тем, чтобы оставить Мощный удар для ослабления существ с 3 единицами здоровья или для снятия божественных щитов.

Против медленных колод

Высокий приоритет (оставляйте всегда)

Кузня душ, Всей группой и Бедоруб – эти карты помогут вам добраться до средней стадии игры и начать эффективно выставлять большие угрозы.

Низкий приоритет (оставляйте только в определенных условиях)

Блок щитом и Мощный удар щитом – если против вас играет класс, который использует существ с высоким показателем здоровья, таких как Сумеречный дракон, в средней игре, стоит оставить эти карты, чтобы устранить его до того, как он станет слишком сильным. Однако вашим главным приоритетом по-прежнему остается выставление собственных существ.

Стратегия игры

Основная стратегия данного архетипа довольно проста и прямолинейна. В ранней игре ваши действия будут состоять из ответов на действия противника – старайтесь как можно чаще зачищать стол и оставаться в живых. В середина игры вы становитесь более активным – начинаете выставлять большие угрозы, которые привлекут внимание противника, ведь если он не ответит на них, вы получите огромное преимущество. На этом этапе игры вам нужно стараться оказывать как можно больше давления, дожидаясь того момента, когда вы сможете добить противника.

Против агро

Играя против агрессивной сборки, такой как Секрет Маг или Агро Паладин, вам нужно осторожно планировать свои ходы. Так вы сможете извлечь максимальную выгоду из ключевых карт. Задайте себе вопрос: «На каком ходу я смогу разыгрывать больших существ?» и спланируйте вашу игру соответственно. Если ближайший ход, на котором вы сможете разыграть большое существо – шестой, то старайтесь придержать карты Вихрь и На корм рыбам до пятого хода.

Когда ситуация близится к провалу, продумайте пути отступления. Не стоит сразу же сдаваться. Этой колоде свойственно терять контроль стола в начале игры. Это значит, что часто вы будете позади противника, постоянно пытаясь отбить стол. Если на вас оказывается чрезвычайно большое давление, лучше будет все-таки использовать комбо Вихрь + На корм рыбам (даже не по кривой маны) вместо Всей группой!, потому что есть возможность, что противник просто продолжит атаковать вашего героя, если вы прямо сейчас не завербуете провокацию.

Против контроля

Играя против контроль колоды, вам нужно быть агрессивным и контролировать общий темп игры. Это значит, что вам нужно стремиться разыгрывать карты, которые дадут вам большое преимущество по темпу – что-то вроде вербовки существа 12/12 за 6 маны. После получения контроля над столом, вам следует удостовериться, что вы выставляетесь не слишком обильно, чтобы противник не оставил вас ни с чем после использования АоЕ. Очень важно правильно распределять существ – найти баланс между разыгрыванием карт и присутствием на столе. Вам нельзя выставлять слишком мало существ, чтобы противник не смог задержать вас на несколько ходов, но вы, также, не хотите выставляться слишком сильно, чтобы не получить жесткий ответ, если оппонент найдет нужную карту.

Замены карт

Король-лич – командующий король РЛТ, который создает огромное количество выгоды, оставшись без ответа. Однако, иногда у вас просто не будет времени, чтобы разыграть карты, которые он вам дал, потому что у вас будут варианты получше (что является довольно редким явлением!).

Геоскульптор Йип – отличная карта, которая позволяет вам извлечь дополнительную выгоду из вашего показателя брони. Конечно, в целом, карта довольно ненадежная, но иногда она может показать себя просто отлично. Причина, по которой ее нет в изначальной сборке, в том, что ее эффект очень случайный и не работает до более поздней стадии игры, когда у вас есть достаточно брони.

Гибкие слоты: Шквал гнева, Владыка Плети Гаррош и Громмаш Адский Крик.

nav-swirl-small

Перевел Fitz, Оформил: Granium

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • http://vk.com/id235145758 Алексей Пузанков

    Осталось продать почку что бы столько пыли накопить

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1173434266099058/ Андрей Иванов

      Истинная правда.

      Играю с ЗБТ) Раньше все ок было с пылью. А на этот аддон пришлось уже распылить ВСЕ, что бы собрать контроль лока. И это при том, что ДК был + картонки с РЛТ остались. На следующую обнову уже играть нечем, если Лок не сможет играть.

      • http://vk.com/id69417999 Антон Рубцов

        Рано распылил

      • http://vk.com/id69417999 Антон Рубцов

        Но не могу не согласится что игра подорожала, тех же самых приключений нет

        • https://plus.google.com/103950347647122948849 Ярослав Сафонов

          зато теперь появились аддоны со 150 картами. Если ты любитель констры без доната тяжко стало очень.

          • Dextrous

            Только арена,если вы f2p игрок

      • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

        а если лок в этой обнове не сможет играть ? аахаххахахах

      • https://plus.google.com/103950347647122948849 Ярослав Сафонов

        Я тоже с збт играю, но у меня эти проблемы уже начались с Ун-Горо.

        По теме. Заменил Шквал гнева и вихрь на дикорога. Уже несколько дней тестил…мне кажется так лучше.

      • Анюта ННННННННННН

        у меня теже проблемы (только я играю на всех регионах что бы хоть какаято колекция была) и даже сейчас уже проблемы ничего не могу толком позволить

      • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

        Беня говорит, что донатить — это весело.

  • http://vk.com/id380377770 Павел Капбэтут

    Я бы в колоду еще добавил историков за 2 маны из каражаны,коьорые раскапывают драконов-отличная комбинация с владыкой

    • http://vk.com/id302681953 Ленивец Ленивый

      НЕТ, плохая комбинация потому что их буду вытаскивать через вербовку вместо нужных карт.

      • http://vk.com/id380377770 Павел Капбэтут

        Да,вы правы

  • Александр Дмитриев

    Нет только эпиков, эх…

  • http://vk.com/id147090289 Андрей Нуштаев

    странно,что при таком количестви вихрей отсутствует гниломорд.

  • MaximumSatan

    Какое тир 1, лол. Колода крайне нестабильна как против агро, так и против контроль и комбо колод. Против агры у вас попросту недостаточно ремувалов и ранних существ для стабильного контроля стола, против контроля у колоды зачастую не хватает существ. Те же друид с пристом куда более последовательны и содержат в себе больше угроз.

    • blueseacity mail

      Деку можно подкрутить.
      Хромаггус и рука мертвеца дадут овердохера драконов в колоду для вербовки, а противник перестает понимать выход чего и в каком количестве ждать.

      • MaximumSatan

        Во первых, хромаггус в вольном ). Во вторых, у вас в сумме всего 5 рекрутов и не так много дрова, чтобы нормально реализовать руку мертвеца.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1582477695126563/ Роман Амович

    думал интересная колода … на выходе осадочек из-за потраченных 400 пыли.

    • Анюта ННННННННННН

      ты еще мало потратил

  • http://vk.com/id205396692 Макс Петренко

    Мне колода понравилась, из-за близкой к душе механики, + она хорошо справляется со средними Кубо-локами, а это в данной мете неплхо