Здравствуйте, уважаемые читатели сайта hs-manacost.ru!

Эта статья научит вас играть колодой Жреца на драконах с тяжелыми заклинаниями. Пройдемся по общим стратегиям, муллигану, техническим картам, бюджетным заменам и ответим на наиболее частые вопросы.

Вступление

Жрец на драконах всегда был культовой колодой – начиная с приключения «Черная Гора», где такая сборка была «фан»-колодой, и заканчивая «Лигой исследователей», где колода развернулась во всю свою силу. Компания Blizzard попыталась возродить архетип с выпуском  дополнения «Кобольды и Катакомбы», для этого в игру был добавлен  «Вестник Заката» – дракон за 4 маны с характеристиками 3/3 и боевым кличем «Наносит 3 ед. урона всем существам, если у вас есть в руке дракон». Команда разработчиков прокомментировала, что они хотят видеть Жреца на драконах контроль колодой, но они просчитались. Жрец продолжает играть в стиле мидрейндж, а также получил несколько инструментов, чтобы оказывать давление на своих соперников.

Жрец на драконах с тяжелыми заклинаниями

(Спелл Жрец на драконах)
Жрец на драконах с тяжелыми заклинаниями

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GAtDnAuq/Ag6mzgL70wLX6wLKywKNCIK1AgiZyAK6uwLL5gLwuwLZwQLOzALyDAA=

Стратегия

Основная цель колоды – как можно раньше закрепиться на столе. В этом вам помогут Жрец когтя из «Кабала», ваша сила героя, чтобы сохранить ваших существ живыми, и ваши драконы, которых можно использовать как для наращивания темпа, так и для получения преимущества в зависимости от того, как для вас складывается матч. Злая призывательница и Великий архивариус помогут вам перевернуть игру, так как единственные заклинания в колоде – это одна копия Зелья драконьего огня и по две копии Нечто из янтаря и Контроль разума. Вы гарантированно получите существ с большой манастоимостью. В колоде нет ремувалов кроме зелья драконьего огня, поэтому внимательно следите за игрой, чтобы быть уверенным, когда нужно разменяться, а когда ударить по герою соперника. Для успешной игры нужно постоянное присутствие на столе и своевременное использование Злой призывательницы и Великого архивариуса, чтобы закончить игру в свою пользу.

Ключевые карты

Прислужница Тени: на первый взгляд это существо за 2 маны 2/2 кажется не слишком большой угрозой, но оно может самостоятельно выиграть партию, если вовремя его не уничтожить. Если вы сможете продержать эту карту на непустом столе по крайней мере два хода, вы получите существо, которое на раннем этапе игры будет не просто уничтожить. А если вы разыграете Жреца когтя из «Кабала» на эту карту, то остановить вас по темпу будет уже совсем непросто.

Вестник Заката: карта из нового дополнения «Кобольды и Катакомбы». Эта карта может порушить все планы агрессивным соперникам, если у вас есть в руке еще один дракон. Помните, 3 урона наносится и вашим существам, так что будьте аккуратнее с выставлением этого дракона на стол, чтобы не порушить еще и ваши планы на победу.

Злая призывательница: еще одна новая карта из дополнения «Кобольды и Катакомбы». Это существо 4/4 за 6 маны с механикой, похожей на механику из «Большого Турнира» – показывает заклинание из колоды и призывает существо за ту же ману. В этой колоде нет дешевых заклинаний, и в худшем случае вы призовете существо за 6 маны.

Коридорный ужас: на текущий момент агрессивные и мидрейндж архетипы доминируют в игре, а такие колоды имеют тенденцию выставлять на поле много маленьких существ, поэтому у вас есть все шансы разыграть Коридорный ужас за 2 маны или менее, обеспечивая себе невероятный темп, особенно если вы перед выставлением этого существа зачистите стол противника.

Великий Архивариус: еще одна карта, которая синергирует с большими заклинаниями. Это существо 4/7 за 8 кристаллов маны, которое случайным образом вытаскивает заклинание из вашей колоды и разыгрывает его. Эта карта безумно ценна, потому что вы в большинстве случаев будете разыгрывать или Нечто из янтаря, или Контроль разума. Несмотря на то, что вы не можете выбрать цель для Контроля разума, в плане темпа вы не сильно проиграете, даже если на вашу сторону призовется существо за 3 или 4 маны, так как существо 4/7 само по характеристикам равняется существам за 4-5 маны.

Матчапы

Против Друида – скорее всего вам встретится агрессивный Друид, поэтому в руку старайтесь найти Клирика Североземья и Вестника Заката. Старайтесь избавляться от любых зверей на столе соперника, чтобы Друид не смог разыграть Метку И’Шараджа, сохраняйте здоровье выше 20 единиц. Если вы ходите вторым, старайтесь контролировать стол соперника до конца игры. Если вы встретили Джейд Друида, то старайтесь как можно быстрее занять стол и нанести достаточно урона, прежде чем Друид сможет стабилизироваться.

Против Паладина – сложный матчап для вас, так как у Паладинов сейчас очень много существ дешевле 3 кристаллов маны и Вал’Анир для бесконечного урона и баффа своих существ. Вестник Заката и Зелье Драконьего огня могут дать вам необходимое время для стабилизации и возврата контроля над доской, в то время как Историк Гнева Пустоты поможет найти вам дракона с провокацией, чтобы выиграть матч.

Против Воина – в мете чаще встречается Биг Воин с большим количеством драконов в колоде (Изера, Смертокрыл, Владыка Смертокрыл), что делает этот матчап одним из самых сложных. Постоянное наращивание брони поможет Воину дожить до поздней игры, где он скорее всего задавит вас своими огромными существами. Поэтому как можно раньше старайтесь выставиться на стол и наносить весь урон в лицо сопернику. Выставляйте Великого Архивариуса и Злую призывательницу для получения больших существ.

Против Шамана – Шаман на эволюции хоть и стал встречаться заметно меньше в новом дополнении, но все равно вы можете столкнуться с ним. Выставление Вестника Заката с последующим Зельем драконьего огня может оставить шамана без карт в руке, так как у него нет достаточного добора. После этого можно спокойно взять игру на себя.

ужас

Против Чернокнижника – большинство игроков выбирают Контроль Чернокнижника, поэтому для победы нужно как можно быстрее выставиться на стол и нанести достаточное количество урона. Старайтесь выставить вашего Великого Архивариуса после того, когда был призван Повелитель Бездны, чтобы попытаться его своровать с помощью Контроля Разума. Помните, что у соперника есть Осквернение и Круговерть пустоты, старайтесь не выставлять всех своих существ, чтобы не остаться с пустой рукой. Против Зоолока ищите Вестника Заката и придержите Зелье драконьего огня до того, как противник разыграет своего Рыцаря смерти.

Против Охотника – Охотник на заклинаниях является большой проблемой и может выйти из-под контроля, если его не сдерживать. Ищите раннюю игру и будьте осторожны при вскрытии его секретов, старайтесь найти Осветительную ракету из вашего Драконида-Шпиона.

Против Жреца – Биг Жрец, Жрец на драконах, Миракл Жрец, Разакус/Казакус Жрец. Это все Жрецы, которые могут попасться вам, и все они требуют от вас как можно большего темпа игры. Сумеречный дракон – звезда этого противостояния, потому что Жрецу очень сложно разобраться с существами с 4 единицами атаки. Великий Архивариус – также достаточно сложная цель, так как аналогично имеет 4 единицы атаки.

Против Разбойника – если вы играете против Миракл Разбойника, то просто старайтесь нанести как можно больше урона, пока Разбойница не кинула на оружие похищающий жизнь бафф. Против Темпо Разбойника играть немного сложнее, но хорошо рассчитанное АоЕ поможет вам найти время для получения преимущества. Будьте осторожнее с Кровожадным Злолистом и старайтесь получить его из Драконида-Шпиона.

Против Мага – Секрет Маг очень популярен в текущей мете, и это небезосновательно. Взрывающиеся руны — действительно мощная карта, если ее не обыграть. Если вы столкнулись с большим количеством Охотников или Магов, подумайте о том, чтобы включить 1 или 2 копии Пожирателя секретов, чтобы получить преимущество в этом матче.

Заключение

зельеЖрец на драконах продолжает играть как темпо колода, несмотря на то, что разработчики хотят, чтобы он стал контроль колодой. Это не самая сильная колода в текущей мете, но она может найти свое место после того, как мета стабилизируется и люди найдут противодействие Охотникам и Магам, доминирующим в мете. Драконы являются неудобными картами для соперника, их очень непросто удалить со стола, но колоде не хватает раннего контроля стола, т. к. Вестник Заката и Зелье драконьего огня – это единственные карты для контроля. Прислужница Тени поможет в контроле и сохранит вас в строю до того, как вы сможете перейти к выставлению на стол  ваших сильных существ.

nav-swirl-small

Оформил: Granium

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • http://vk.com/id42268348 Павел Кириллов

    Медив сюда неплохо ложится

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1465647116887254/ Aleksandr Sitdikov

      На самом деле нет, так как в большинстве случаев ты не хочешь играть заклинания из руки. Они больше выполняют роль триггера архивариуса и призывательниц. Правда я играю без драгофаер поушена, но всё же.

    • http://vk.com/id302808536 Дмитрий Кондаков

      Да — играю с Медивом и Изерой вместо 1 МК — вполне заходит — до 5 за 4 дня добрался

  • https://plus.google.com/113503515994124977567 Alexey Kuznetsov

    Смотрится на удивление свежо

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Колода крайне сильная. Вот только АОЕшка выглядит здесь лишней. Получить её с Архивариуса не очень приятно.

  • https://plus.google.com/108195568404874168002 Евгений asd

    До 5го долетел дальше не идет колода опять джейды повылезали.

  • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

    Колода сильна но нестабильна , обычный драконожрец более последователен и имеет финиш , здесь же полноценная игра за стол , но эта колода имеет огромный плюс против ДК Лока , за счёт 10ок

  • https://plus.google.com/115459733064001257634 Oak Apple

    Медив ложится отлично и еще Обсидиановая статуя не раз помогала подхилиться и подчистить больших существ. Положила этих двух ребят вместо чудного сверкорня.
    Правда минус колоды в том, что если все заклинания заходят в самом начале в руку, можно сразу сдаваться, потому что синергия с ними автоматически пропадает.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1408738912508805/ Андрей Романов

    То, что колода очень и очень редкая дает свои преимущества и фан) Особенно понравился момент, в игре против лока, как он совершенно уверено с 12 хп закрывался таунтами 3/6 против моего дракона 6/5 на 10 ходу. Когда у меня лежало 2 МК в руке) Горело у него наверное долго)

Комментарии для сайта Cackle