Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Вашему вниманию представляется одна из сложнейших колод первых дней дополнения Проект Бумного дня. Она хорошо справляется с большинством медленных архетипов, вроде всевозможных вариаций Друида, Шамана или Воина, нанося за один ход более 500 урона с пустого стола, что делает эту сборку уникальной среди всех ОТК-колод. Dog этой колодой достиг 26 ранга Легенды, что говорит о ее боеспособности. Поэтому, если вы уверены в своих силах и вам хочется сыграть колодой, где необходимо пораскинуть мозгами, то она вам понравится.

ОТК Жрец с Переворотом от Dog


На данный момент образцовой считается сборка, составленная американским профессиональным игроком dog-ом. В ней присутствует только 1 легендарная карта – Маг крови Талнос, который, в принципе, может быть заменен второй копией Смертозвона.

ОТК Жрец с Переворотом от Kolento


Также существует альтернативная сборка, которую показал Kolento. Ее особенность — наличие второй копии Подопытного и Связующего исцеления, которое является направленным заклинанием. Это важно, потому что оно, будучи примененным на Подопытного, позволяет вновь получить исцеление при его смерти. Поэтому эта сборка будет играть немного лучше против агрессивных противников.

Dog предлагает в начальную руку искать Собирателя сокровищ, Смертозвона и Мага крови Талноса, а также Повелителя песков. В случае обилия предсмертных хрипов в стартовой руке dog также предлагает оставлять Зов сумерек.

Если ожидается, что противник на старте будет действовать агрессивно, может быть полезным наличие Вестника рока.

Принцип игры данным архетипом мало отличается от известного вам Комбо Жреца. Надо любыми возможными способами искать все элементы своей летальной комбинации, состоящей из приличного количества карт. Именно поэтому вы можете видеть наличие в данной сборке множества карт с «управляемым» добором.

Повелитель песков принесет вам в руку Сияющего элементаля.

Лесная флейтистка в большинстве случаев доберет необходимые элементы комбинации в виде Вепря-камнеклыка или Подопытного.

Темные видения в агрессивных противостояниях будут использоваться для получения дополнительной копиии Ментального крика или более быстрого перебора колоды через Слово силы: Щит.

В медленных противостояниях можно попридержать одну копию этого заклинания, чтобы в необходимый момент найти недостающее звено вашего пасьянса.

Летальная комбинация представляет собой набор следующих карт: Подопытный, Божественный дух, Переворот, Сияющий элементаль, Вепрь-камнеклык и Оживший кошмар, которые вам необходимы по крайней мере по одной копии.

Далее приводится часть возможных наборов карт, которые позволят убить оппонента:

Так же Вы можете воспользоваться симулятором комбо, чтобы отточить его, довести до автоматизма и не ошибаться в игре.

Симулятор комбо ОТК Жреца:  https://patashu.github.io/Combo-Priest-Simulator/

После получения всех необходимых карт важно разыграть их в строгой последовательности:

Сначала на стол выставляются Сияющие элементали и Подопытный.

После — первая копия Ожившего кошмара применяется на элементаля, что удешевляет все заклинания вашей комбинации до нуля и позволяет доводить показатель урона до невероятных размеров.

Далее все имеющиеся баффы накладываются на Подопытного, после чего призывается его копия при помощи второго Ожившего кошмара.

Механика игры такова, что сначала идет процесс «пробаффа» Подопытного, а после призывается его копия, что позволяет с предсмертного хрипа снова получить Оживший кошмар.

После получения необходимого количества ресурсов вы улучшаете Вепря-камнеклыка до нужных размеров и наносите урон.

Ниже приведена видеозапись от автора колоды, чтобы наглядно показать процесс осуществления комбинации:https://clips.twitch.tv/OriginalEncouragingHyenaDogFace

Важно еще отметить следующие нюансы:

1) Необходимо подготовить стол к нанесению летального урона.

Для осуществления комбинации нужны минимум 5 пустых слотов на игровом столе для 3 Сияющих элементалей и 2 Подопытных, чего может быть недостаточно при переизбытке копий Ожившего кошмара по ходу разыгрывания карт. От них можно избавляться, баффая Вепря-камнеклыка и убивая его об существ противника.

2) Кроме стола важно подготовить руку.

Надо очистить ее от ненужных карт, насколько возможно, потому что в руку с пробаффаного Подопытного может приходить очень много заклинаний.

3) Следует всегда держать в голове, сколько карт вернется в руку с Подопытного, чтобы не оказалось, что необходимый Переворот в нее попросту не влезет.

В 388 выпуске Трольдена видно, что не каждый профессиональный игрок вовремя и без ошибок справляется со сложностью колоды

Комбо Жрец, пусть и в весьма необычной вариации, – далеко не новый архетип в Hearthstone, это классический представитель ОТК колод, которые всегда были и будут в игре. Проект Бумного дня дал этому архетипу новую жизнь и новое видение, возможно вскоре он станет грозой рейтинговых игр, но, даже если этого не произойдет, всегда будут любители пораскинуть мозгами и организовать смертельный удар на 500+ урона. Удачной игры!

Подготовил Ilove2pizza, отредактировала Leckermaul, оформил Naitvol

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id161303174 Антон Комышенко

    Близзард: Мы не любим ОТК Колоды
    Через 3 года
    Близзард: Вот вам ОТК Жрец, которого мы не будем нерфить

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/974420876032292/ Серж Алимов

      Если у ОТК колоды винрейт не заоблачный, так и фиг с ней.

      • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

        У вара на воргенах то вообще нереальный винрейт был да? понерфить полюбому надо было

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

    Нет, это бесспорно интересно, но как-то очень слабо, особенно для своего уровня сложности. ОТК колода с 6-7 защитными картами?
    Любая агра насует этому присту в гузно до ментального крика или выполнения комбо. Вообще нету гарантии что придет все нужное и вовремя, а не последней картой.

    • http://vk.com/id293010197 Виталик Голов

      В этой колоде добора очень много, так что не гони, и почему слабо? Если скила не хватает для реализации комбы, то не колода виновата, а ты

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

        Какая разница какой у тебя скилл и добор, если ответить на горного великана на четвертом ходу, толпу существ от зушки или угрозы одд роги тебе просто нечем?

  • http://vk.com/id348563184 Denis Basharin

    В отличие от… ОТК воина. даа, помню, 90 процентов меты боли ОТК воины

  • http://vk.com/id160890173 Николай Силин

    Вставьте видео с Trump’ом, когда ему не пришёл переворот…

    • http://twitter.com/luckman_17 luckman

      У Трольдена половина последнего видео посвящена этой колоде

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/583484788682996/ Daimon Bakl

    ни чего сложно в ней нету. сложность только возникает когда играешь на планшете,на старом компе. подвисающий или плохой инет с высокой задержкой

    • A4Techies HS

      Ага, последний видос трольдена чекни

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/583484788682996/ Daimon Bakl

        Ep. 388? посмотрел, ну там тупят люди.а я про другое говорю.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2113999208822905/ Alexey Kiselyov

    Отвратительно. И сама дека и то что её рекламируют. Близы достали выпускать ОТК шляпу, особенно присту. Наличие ОТК, Дрыжеглота и прочей ериси, приводит тупо к тому, что пол ладера гоняют на них, а вторая половина на зулоках и прочей агроте, ибо надо как — то побеждать. Самое смешное, они выпускают кучу карт каждую обнову, а по сути играю все одним и тем, дай бог 15% нового сэта находят место в колода. Магнетизм — отличная механика, но зачем? Есть ОТК и зу лок))) приятной игры.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2113999208822905/ Alexey Kiselyov

    Ой, ток заметил в ленте : Гайд по колоде зоолок. А на неё ещё и гайд нужен? Хочется все же интересную мету, где надо думать, где гайд по колоде Тесс роги с шпионажем? Крутая и реально сложная дэка.

  • http://vk.com/id9376116 Давран Ибраимов

    1 раз выиграл, 1 раз ошибся с комбой, 8 раз не дожил до 6го хода.

  • https://plus.google.com/111486222122193414757 omgdragon VP

    «Далее приводится часть возможных наборов карт, которые позволят убить оппонента:
    3) 1 Сияющий элементаль + 1 Оживший кошмар = 10 кристаллов маны»

    В этом случае 4 урона с кабана, на остальное не хватает маны
    Обязательно нужны либо 2 элема либо 2 кошмара, как не крути..
    + во 2-м пункте надо 9 маны