Всем привет!

Я придумал эту колоду, потому что у Охотника вторая по силе способность в игре, и это единственный класс, который может убить противника просто нажимая силу героя, поэтому я решил… давайте еще усилим способность героя.eNxIEH3zRMw

Я лишь расскажу о некоторых картах, которые могут показаться вам странными, но они очень важны… каким-то образом.

Итак, первая карта — Снайперский выстрел, я знаю некоторые из вас сейчас думают

oSBR492
Чувак ты сумасшедший? Это безумие! Тебе нужно лечиться.

Но я так не думаю (может только чуть-чуть). Я положил Снайперский выстрел в колоду, потому что этого секрета никто не ожидает. Все играют вокруг Морозной или Взрывной ловушки, поэтому вы можете удивить противника и получить огромное преимущество по темпу, если убьете что-то вроде Лазурного дракона.

Снайпер из картеляВы можете убить Императора Тауриссана до удешевления карт, Разъяренного берсерка или Мрачного завсегдатая, чтобы разрушить игру Воина, или хотя бы сделать существо противника легкоубиваемым, также вы можете не получить вообще ничего, но я думаю это очень редкий случай, ведь в колоде нет Безумных ученых, которые могли бы поставить его на стол случайно.

Вторая карта — Снайпер из картеля, я взял его, потому что колода основана на способности героя, так что вы можете извлечь из него пользу, убивая некоторых существ противника (например, нового Вилфреда Непопамса) и удешевляя Ледяного великана, чтобы выставить его позже, как делает Хэндлок.

Наконец, Лазурный дракон нужен для усиления таких карт, как Скорострельность, Снайперский выстрел и заклинаний, полученных с Сараада, рыцаря Нексуса, чтобы получить возможность убивать более сильных существ или заканчивать игру 7 единицами урона с Огненного шара, например, также он берет карты и имеет неплохие статы.

Другие карты нужны для усиления вашей способности героя, ведь цель колоды — убить оппонента, нажимая силу героя каждый ход, как делают другие охотники, но вы сможете делать это более эффективно, благодаря таким картам, как Мариэль чистосердечная, Командир гарнизона и Озерная дева.Мариэль Чистосердечная

Оставшаяся часть колоды — стандартный Мидренж Охотник с Высокогривами саванны и Тенетниками, чтобы получить контроль над столом в начале и конце игры.

Представьте такую ситуацию, ваша Мариэль чистосердечная уже улучшила вашу силу героя, у вас на столе стоят Командир гарнизона и Озерная дева, то есть у вас есть двухмановый Огненный шар, который удешевляет Ледяного великана на 2. ЭТО ПРОСТО БЕЗУМНО! Если оппонент не сможет справиться с вашим столом, вы снова нанесете 6 урона всего за 2 маны.

Эта версия колоды включает в себя все, что использует силу героя, поэтому я думаю, что после некоторых тестов она претерпит изменения.

Я НЕ ПРОМАХНУСЬ СВОЕЙ СИЛОЙ ГЕРОЯ! 😀

Источник, перевел fakel, отредактировал permyak, оформил mus1q.

  • http://vk.com/id2416114 Артур Резников

    я бы потестил, но большинства этих карт попросту нет. Было бы круто если бы автор выложил видео обзор, интересно увидеть такую деку в действии, независимо от того играбельна она или нет.

  • Аноним

    У вас же есть PRO-игроки в команде сайта или типо того… Почему бы им не записать видео, как играть этой супер колодой на высоких рангах?

    • http://vk.com/id30914873 Эдуард Нуриахметов

      Кстати, идея хороша) Пр игроки пытаются взять легенду фановыми колодами)) Не это ли показатель истинного мастерства?

    • http://vk.com/id99674906 Дмитрий Иванов

      Эммм…а кто говорил про «супер»? оО И что тебе непонятно в слове «фан»?

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Для фана неплохо. В ладдер выше 20-го ранга не появляться =)

  • Александр Игнатенко

    Колода интересная =)

  • http://vk.com/id131507326 Денис Шарухаев

    Почему картинка на языке вероятного противника?!!

    • Аноним

      Американцы враги только для тупых ватников

      • http://vk.com/id90112820 Илья Шибаев

        А чего парня то минусят ? Ой, что то тепло слишком стало , слишком много ваты.

        • http://vk.com/id133353654 Алексей Баранов

          Издуй на эхо моци , вместе с фейковым своим акком , ты адресочком ошибся тут до тебя дела ни кому нет.

  • Аноним

    Ну вообще идея есть и это неплохо. Одной из целей БТ было расширить возможности силы героя, но пока конкуретоспособных колод, основанных на этой механике практически нет. Что касается самой колоды, то сразу бросается очевидный недостаток. Она очень медленная по темпу (и отсутствие безумных ученых в этом играет немаловажную роль). Но даже без учета темпа эта колода рассчитана на более позднюю игру, так как собрать нужные карты для комбинации довольно трудно.

    «Представьте такую ситуацию, ваша Мариэль чистосердечная уже улучшила вашу силу героя, у вас на столе стоят Командир гарнизона и Озерная дева, то есть у вас есть двухмановый Огненный шар, который удешевляет Ледяного великана на 2. ЭТО ПРОСТО БЕЗУМНО!» (с)
    Представьте теперь шансы на создание в игре такой ситуации… Одна Мариэль и одна Озерная дева… еще и Командир гарнизона… Т.е. даже без особых знаний теории вероятности становится понятным, что шансы на это крайне малы (ну почти как отрезистить импрувнутый иммолэйт, если вы понимаете о чем я)))
    + к этому в колоде практически нет добора карт… что еще больше усложняет эту ситуацию…

    Ну и в итоге мы получаем то, что хант просто напросто не доживет до этого чудесного момента, так как если начнут играть по лицу он не сможет никак отмахаться… таунтов нету, ремувалы тоже слабоваты… и из-за медленного темпа тут к 6-7 ходу будешь думать о невыгодных разменах, лишь бы недоломали лицо (а мы вроде как еще и силу героя собирались активно спамить?)))

    В общем, советую еще раз как следует пересмотреть состав колоды. Идея неплохая, но пока слишком сырая… еще работать и работать…

  • http://vk.com/id13496800 Илья Наумов

    «Снайперский выстрел убьет Таурисана до удешевления». И вы мне еще говорите, что хант не для даунов, и что там думать тоже надо! HANT NO STIYPEEED!!

    • http://vk.com/id8207676 Никита Куклев

      «Наконец, Лазурный дракон нужен для Усиления таких карт, как Скорострельность, Снайперский выстрел…»

    • http://vk.com/id18737773 Сергей Колданов

      извиняюсь, а кем надо много думать? любая комба обдумывается даже полным дауном, игра от возможности мега аое противника — без нее дальше 15го ранга сейчас не поднимешься, подсчет количества возможной дамаги за ход и расчет летала — а как без этого? итого реально подумать надо только за рогу, из за механики комбинайций и посчитать на 1-2 хода вперед. у остальных решают мулиган и топдеки

      • http://vk.com/id18323670 Павел Кобяков

        Конечно,зачем думать на фрост маге,тупо топ деки говоришь?

    • http://vk.com/id215385976 Ванька Зуевъ

      Амн, там спд есть кагбэ

  • http://vk.com/id201661632 Лжедмитрий Первый

    Колода конечно весьма законченая и неплохо смотрится. Но она никогда не будет хорошо играть. Слишком много комбо. Слишком много условий. Мариель, дева, командир…… Это значит что игра уже за 10 ход перевалила и у противника пустой стол, раз он не может убрать этих существ. Как такое возможно против ханта я хз. К тому же добор всего 2 карты, что с учетом 2х меток и 2х тенетиков а также 4х секретов крайне мало, мы будем тратит на ход 2 карты постоянно и к 5 ходу с пустой рукой, какие комбо, какие девы….
    «ЭТО ПРОСТО БЕЗУМНО!» Скорее это просто безумно невозможно. Такое прокатит только против афк оппонента.
    Как мы можем задержать наш стол более чем на 1 ход? Снайпер и командир 3 хп, мариель 3хп, дракон 4 хп, рыцарь 5 хп дева 6 хп.
    Ну и кто тут будет стоять больше 1 хода?
    Цели колода — тактика игры — а также сама дека противоречат сами себе. Пофаниться можно, но пригорать будет часто.
    Охотник-пулеметчик. К сожалению этот пулемет будет стрелять раз в год. Как ссаное ружжо)))

Комментарии для сайта Cackle