Герой гайда — одна из самых странных колод Некроситета. Это понятно уже из названия — Дрыжеглот Маг. Зовут его так в шутку, потому что эта легендарная карта Шамана, тем более она давно в Вольном режиме. Но Маг с новыми картами способен делать то же самое, что и Дрыжеглот, а иногда и лучше.

Новая колода Мага выглядит странно: в ней много плохих карт, которые никак не работают друг с другом. Вы поймете, как работает колода, как только познакомитесь с гайдом. И после этого Дрыжеглот Маг перестанет быть для вас шуткой.

Подробнее о Дрыжеглот Маге в первом мета-отчете Некроситета

Открытие последних дней — «Дрыжеглот» Маг. Никакого Дрыжеглота в колоде, конечно, нет. Она так названа, потому что рассчитывает на многочисленное повторение боевых кличей, как и Дрыжеглот Шаман ранее.
Это возможно благодаря Тортолланке-пилигримке. В колоде всего три заклинания, так что она всегда раскопает Снежную бурю, Кольцо льда и Зелье иллюзии. Последнее заклинание скопирует в руку всех существ, в том числе и саму Тортолланку-пилигримку. Так вы сможете играть ее снова и снова, но уже за 1 маны. Важную роль в колоде играют Хранитель знаний Полкелт и Сфера всезнания.
Сборок «Дрыжеглот» Мага очень много в отличие от ОТК Фриз Мага. Apxvoid предлагает свой вариант. По его мнению, такая колода — самая сильная внутри своего класса на сегодняшний день. 

Читать мета-отчет

Дрыжеглот Маг Некроситета от Apxvoid

Дрыжеглот Маг

11 августа 2020 13:43

Image

Сборка от Apxvoid не самая первая, но стабильная и эффективная. В ней больше защитных карт, которые помогут затянуть игру до 8-9 хода, когда Маг сможет проворачивать комбинации с Тортолланкой-пилигримкой

Все провокации, Вестник рока, Высотная бомба, Ткачиха мороза и Кислотный слизнюк нужны преимущественно для начальных этапов партии.

Альтернативные сборки

Знакомьтесь со сборками Дрыжеглот Мага от других игроков. Они отличаются в первую очередь защитными опциями, хотя в некоторых колодах появляются карты и для других целей. Неофитка культа — отличное существо для борьбы с Магами, Малигос Друидами и многими другими колодами, которые рассчитывают на мощные заклинания.

J4CKIECHAN использует в качестве одного из финишеров Капитана Зеленямса, которым можно многократно баффнуть Сферу всезнания или украденное Вороватым кобольдом оружие.

Дрыжеглот Маг от Monsanto

Дрыжеглот Маг

11 августа 2020 13:46

Image
Дрыжеглот Маг от корейского игрока

Дрыжеглот Маг

11 августа 2020 13:47

Image
Дрыжеглот Маг от J4CKIECHAN

Дрыжеглот Маг

11 августа 2020 13:56

Image
Дрыжеглот Маг от Dog

Дрыжеглот Маг

11 августа 2020 16:04

Image
Дрыжеглот Маг от RDU

Дрыжеглот Маг

11 августа 2020 16:08

Image

  • Всегда оставляйте Сферу всезнания, Хранителя знаний Полкелта, Тортолланку-пилигримку
  • При встрече с агро колодами можно оставить ключевые защитные карты. Например, Кислотный слизнюк хорош против Разбойника, а Вестник рока и Высотная бомба — против Охотника на демонов. 
  • Если в руке есть ключевые карты (Хранитель знаний Полкелт или Тортолланка-пилигримка), в руке можно оставлять защитные карты и Ночной Клинок.
  • ВСЕГДА скидывайте заклинания из руки.

Смысл колоды в синергии Тортолланки-пилигримки с заклинаниями. Всего их три: Кольцо льда, Снежная буря и Зелье иллюзии

Зелье иллюзии скопирует первую Тортолланку-пилигримку в вашу руку с 1/1 характеристиками и стоимостью в 1 маны. Сыграйте ее снова и снова выберите Зелье иллюзии. Так в руке окажется уже две Тортолланки-пилигримки за 1 маны. 

Далее вы сможете добавить в комбинацию и других существ с сильными боевыми кличами: Ночной Клинок, Солариан Совершенную и т.д. Их боевые кличи можно повторять каждый ход по несколько раз.

Каждый ход играйте одну Тортолланку-пилигримку с эффектом Снежной бури или Кольца льда, чтобы помешать противнику атаковать по вашему герою.

Лучшее существо, которое можно копировать снова и снова комбинацией Тортолланка-пилигримка + Зелье иллюзииНочной Клинок. Вы сможете играть несколько 1/1 копий этого существа каждый ход. Большинство противников умрет через 3-4 хода. 

Но это не единственное существо, с которым можно закончить партию. Будут полезны Солариан Совершенная или несколько копий Чародейского усилителя. Также некоторые игроки экспериментировали с Кроколиском из ямы в качестве финишера.

Есть способы победы и помедленнее: вы можете медленно убивать противника любыми 1/1 существами, если они каждый ход смогут атаковать, игнорируя замороженный стол.

Наконец, самый медленный способ победы: игра до усталости. Вы замораживаете стол каждый ход до тех пор, пока у противника не кончатся карты. Скорее всего, вы придете к усталости позднее, потому что у Мага нет добора карт в колоде в отличие от других метовых колод.

Важно! Комбинации с Тортолланкой-пилигримкой работают до тех пор, пока в колоде есть нужные заклинания: Зелье иллюзии и хотя бы один эффект заморозки. 

Если в колоде осталось мало карт и вы боитесь «топдекнуть» последние ключевые заклинания, играйте агрессивнее с Ночным Клинком или другим способом победы.

Выручит Сфера всезнания. Если надето это оружие, держите его заряды для ключевых заклинаний: замешивайте их в конец колоды. Если вы это сделали, лучше не играть Хранителя знаний Полкелта и Звездочет Солариан.

Если вы сыграли Хранителя знаний Полкелта, вся колода выстроится в порядке стоимости карт. Так вы наверняка «топдекните» Тортолланку-пилигримку и чуть позднее Ночной Клинок. Важно, что следующими на очереди будут карты за 4 маны, среди которых есть Зелье иллюзии. Проблем не будет, если в руках есть Сфера всезнания. Если ее нет, рассчитывайте закончить партию до того, как достанете из колоды все зелья

В конце хода всегда оставляйте в руке хотя бы одну Тортолланку-пилигримку для следующего хода. 

Если вы комбинируете Тортолланку-пилигримку с ключевым существом (Ночной Клинок, Солариан Совершенная, Чародейский усилитель), всегда оставляйте в руке одну копию и этого существа в конце хода.

Ожившая метла даст натиск всем 1/1 существам на столе. Так вы сможете убить их об угрозы противника и сыграть больше Тортолланок-пилигримок и комбинаций с ней в один ход.

Вы столкнетесь с проблемой переполнения руки. Чтобы ее избежать, выкидывайте слабые карты в конце хода уже после того, как сыграете Тортолланок-пилигримок.

Дрыжеглот Маг — не самая быстрая колода в игре. Готовьтесь к долгим партиям, особенно если встретите упрямого оппонента, который не хочет сдаваться. 

В мете есть технические карты, которые помогут переиграть Дрыжеглот Мага: Мучительница Иллюсия, Живое пламя, Отличница Стелина, Планирование и некоторые другие. Проблемой могут стать ОТК комбинации противника, например, в сборке Малигос Друида. Последние можно остановить, если вы будете постоянно играть Кольцо льда на полный стол существ оппонента. 

Любые эффекты замешивания карт в вашу колоду портят эффекты Хранителя знаний Полкелта и Сферы всезнания. После замешивания любой карты ваша колода перемешивается в случайном порядке — так работает механика замешивания.

Геймплей Дрыжеглот Мага от RegisKillbin

Играли ли вы Дрыжеглот Магом в новой мете или против него? Хорошая ли это колода для ладдера? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.

Удачи в Некроситете!
Автор Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost