Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Новостной портал о видеоиграх glixel.com взял интервью у Бена Броуда, и вашему вниманию представляется краткая выжимка из него.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


В беседе с главным дизайнером Hearthstone речь шла о пространстве разработки, обратной связи от сообщества и поддержании интереса к игре. Итак, узнать можно было следующее:

О самом Бене Броуде

  • Один из любимых способов Бена Броуда расслабиться после работы – пообщаться с игроками в Интернете. Эта его привычка стала одним из основных способов команды разработки поддерживать обратную связь с игроками.
  • Бен любит тщательно объяснять точку зрения разработчиков на определенные аспекты игры, которые могли ускользнуть из поля зрения людей.

Приключения

  • На данный момент команда разработчиков, отвечающая за приключения, увеличена, и они вновь появятся уже в следующем большом дополнении (как и было изначально обещано).
  • Приключения будут бесплатными для игроков. В награду за их прохождение будут даваться комплекты карт.

Разработка игры

  • Некоторые карты были убраны в этом году из Классического набора, поскольку разработчики надеялись привнести большее разнообразие в игровой стиль некоторых классов. Ведь то же Замаскировать использовалось в сборках Миракл Разбойника годами. Иногда просто нужно дать место новым возможностям.
  • Стандартный режим игры должен всегда оставлять ощущение чего-то нового. А вечно играть одними и теми же колодами можно в Вольном формате.
  • Правильно разработать мету для наивысшего уровня игры невероятно сложно. Люди меньше склонны к экспериментам на высоких рангах и стараются играть только самыми лучшими колодами, что сказывается на разнообразии.
  • Разработчики стараются дать игрокам много карт и инструментов, с помощью которых можно бы было проявить свой высокий навык в игре.

Разработка карт

  • Йогг-Сарон, пожалуй, был самой веселой картой из всех когда-либо созданных, но он плохо влиял на соревновательную среду, к которой и не должен был по задумке относиться.
  • Иногда разработчикам приходится отказываться от по-настоящему интересных идей, потому что во время тестирования кто-то обнаруживает «сломанную» комбинацию с другими существующими картами.
  • Оживленные доспехи сначала задумывались нейтральным существом, но их пришлось переводить в число классовых карт Мага, так как взаимодействие с Мастером маскировки оказалось слишком сильным.
  • Похожая ситуация возникла и с Конем погибели: из-за тогдашней версии Командира Песни Войны это существо отдали исключительно Чернокнижникам.  

Обратная связь

  • Сообщество «значительно» влияет на итоговый дизайн игры. Разработчики стараются прислушаться к их просьбам и сделать игру интересной.
  • Вообще, одна из основных задач разработчиков – сделать так, чтобы игра смогла понравиться как можно большему числу игроков.
  • Обратная связь об Экспедиции в Ун’Горо свидетельствует о том, что дополнение получилось очень удачным.
  • Обратная связь по текущим ценам на комплекты карт показала, что Blizzard есть над чем задуматься.   

Цитата в отношении пространства разработки:

Бен Броуд:

Существует концепция «пространства разработки», которую многие понимают неправильно. Представим, что у вас есть существа без текста на карте: за 1 ману с характеристиками 1/1, за 2 маны с характеристиками 2/2, 1/3 и 3/1 – и так далее, вплоть до существ 10/10 и 9/11 за 10 кристаллов маны. Этим исчерпывается пространство разработки для таких существ. Если все они уже были выпущены, то дальше в этом направлении без повторов двигаться некуда.  

Если вы начинаете размещать на карте текст со способностями существа, то пространство разработки значительно расширяется. Предположим, я хочу выпустить карту с текстом: «Все ваши существа с характеристиками 1/1 получают +29/+29». И тут выясняется, что Вепрь-камнеклык не дает мне это сделать, потому что его розыгрыш вместе с моей картой сразу приносит победу игроку. Тем самым Вепрь-камнеклык сузил пространство разработки. Аналогично, любая другая карта одновременно и использует часть пространства разработки, и ограничивает его для дальнейшей работы. Часто во время тестирования чего-то нового мы обнаруживаем, что какие-то прежние комбинации устанавливают границы, за пределы которых выйти нельзя – и остается только отказаться от такой механики.

оформил lobzzz, Перевод: pafnutiy

  • https://plus.google.com/103997790198684511463 worldOFfans

    С нетерпением жду карту «Пират 1/1, боевой клич: ваш случайный Глазастик получает +29/+29»

    • http://vk.com/id210294787 Александр Морозов

      «Древний» с рывком?…..ну ну))

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/284142835255923/ Alex Volos

    Лучше бы кв вару сделали 5 урона и квест роге существа 4/4 так былобы по балансу

    • http://vk.com/id272718752 Максим Щукин

      существа 4/4 не сильно повлиялибы честно говоря) ну да роге над будет на 1-2 разочка больше сапнуть кабана, но для неё это не проблема.
      А вот уменьшение дамага с 8 до 5 у вара это очень плохая идея. Таким образом он станет ещё больше поигрывать роге

      • Сергей Михайлов

        4/4 от флеймстрайка отлетают зато )

        • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

          Тогда уже и 3/3 — что бы отлетать от АОЕ шамана и чернокнижника. 🙂

          • http://vk.com/id2869067 Михаил Нестеренко

            лучше 2-2 чтобы отлетать от всего )

    • http://vk.com/id154381443 Артём Петрушов

      Квест вар и так достаточно балансен.

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    бен такой сказочник… проблему кабанчика можно обойти скажем ценой карты в 10 маны (уже сложно разыграть за один ход) ограничением в одно существо. и в самой игре есть карта которая «усыпляет» всех существ — эволюция шамана то есть этот баф тоже может «изменять» существо (заменять другим) и тем самым отключать рывок.

    чувствует мое сердце что в следующей ротацией карты уберут кабанчика — слишком много про него говорят, но не матроса южных морей. потому что близзард и последовательность действий не совместимы.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1120758358001793/ Владислав Новак

      Не понимаю, почему ты такой глупый. А кто будет играть этим заклинанием за 10 маны? Тебе давали Рафаама, а кто им играл? Довольно же таки неплохой эффект был. Что тебе даст это заклинание, на которое ты потратишь целый ход, если его можно легко законтрить?

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        чет даже пытаться объяснить ничего не хочется… основная мысль вашего посыла «ты такой глупый» очень характеризует вас как собеседника, но особенно мне понравилась эта часть «потратишь целый ход… а его законтрили». это намек что большинство существ ценой от 7 маны без рывков и антиспелла требуют хода и могут быть например захексованы, но их почему то играют. определенно глупые люди — не знаю ржать или плакать.

  • http://vk.com/id328548950 Алёна Мартынова

    Верните старые приключения, Бен верни их они были замечательны

  • http://vk.com/id210294787 Александр Морозов

    «Обратная связь по текущим ценам на комплекты карт показала, что Blizzard есть над чем задуматься»………..чтобы это значило??…….

  • http://vk.com/id175746040 Григорий Ромакин

    Верните гвг с тарментом в магаз, задрали.

  • http://vk.com/id329395173 Владислав Симонов

    Для фри-ту-плэй игроков в стандарте настали трудные времена. Потому что 10500 новых колодообразующих легендарок за пыль с дейликов не скрафтить(((

    • http://vk.com/id2869067 Михаил Нестеренко

      какие легендарки, эпики бы скрафтить для начала)

Комментарии для сайта Cackle