Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Спелл Охотник — самая популярная колода Растахановых игрищ, к которой обращаются около 10% игроков. Из этого материала вы узнаете, как чаще побеждать Спелл Охотника: какие у архетипа есть контрколоды и что делать в партии, чтобы не проиграть Рексару.

Важно отметить, что Спелл Охотник, может быть, и популярная колода, но вряд ли сильнейшая в мете Растахановых игрищ. Он особенно популярен на низких рангах: им играют 15% игроков на 16 ранге. Но чем ближе к Легенде, тем меньше Спелл Охотников вы встретите: на первом ранге уже только 5%, как и в самой Легенде.

Если не хотите встречать много Спелл Охотников, поднимитесь на несколько рангов повыше. Этот антигайд поможет вам сделать это.

Классический Спелл Охотник Растахановы игрища


Для начала нужно познакомиться c колодой Спелл Охотника. Это самая популярная и распространенная версия архетипа, которую вы должны ожидать в ладдере. Обратите внимание, что здесь нет Лука Орлиного рога, Спустить собак, Сокрушающих стен, Осветительной ракеты и только одна копия Морозной ловушки.

Вы можете встретить и другие сборки с приведенными выше картами: чаще всего добавлен будет Лук Орлиного рога.

Автор представленной сборки — Zalae. Игрок достиг топ-34 легенды этой колодой.

Какие колоды хорошо играют со Спелл Охотником

В мете есть целый ряд архетипов, которые играют со Спелл Охотником на равных или в небольшой минус. Также у Спелл Охотника есть несколько и совсем тяжелых противников, с которых этот раздел и начнется.

Секрет Охотник

Топ-1 Легенды: Секрет Охотник от Cantelope


Секрет Охотник от BoarControl


Во многом похож на Спелл Охотника, но быстрее и темповее, что дает ему преимущество еще до 5-6 ходов, когда в бой пойдут самые мощные инструменты Спелл Охотника (Оберег: малый изумруд и Ко мне!).

Также у Секрет Охотника больше секретов, поэтому ему проще обмануть и подловить своего оппонента на ошибке.

Нечетный Паладин

Нечетный Паладин от WE3D


Худший матч-ап для Спелл Охотника, который может закончиться уже к 5 ходу. Нечетному Паладину на руку, что нынешние Охотники не играют Спустить собак: ему стоит опасаться только Взрывной ловушки и Ловчего смерти Рексара, которые обыгрываются с помощью Грибоманта и Нового уровня!.

Нечетный Паладин играет очень быстро для Рексара, за счет чего и одерживает верх практически всегда.

Четный Паладин

Четный Паладин от den


Четный Паладин с Королем-личом


Четный Паладин играет со Спелл Охотником не так хорошо, как версия с Баку Пожирательницей Луны, однако все еще в стабильный плюс. Этот архетип Утера медленнее и размереннее: он способен играть долго, зачищая стол АоЕ способностями, но также может быстро продавить Охотника с помощью баффов и массы взрывного урона из руки.

ОТК ДК Паладин

ОТК ДК Паладин от Zyrios


Еще один архетип Паладина успешно справляется со Спелл Охотниками. ОТК ДК Паладин силен в обороне из-за АоЕ способностей, провокаций и исцеления. Он легко найдет ответы на несколько волн существ Рексара, а после захватит стол и продавит оппонента существами. Реже для победы используется ОТК комбинация.

Обратите внимание на другие архетипы

Также со Спелл Охотником многие играют на равных или с небольшим перевесом: Таунт Друид, Нечетный Воин, Нечетный Маг, Разбойник с Погибелью королей, Жрец на воскрешении, Токен Друид, Вихлепых/Хаккар Друид, Меха-К’Тун Друид, Охотник на предсмертных хрипах, Друид с Гробовщиком и некоторые другие.

Спелл Охотник

Со Спелл Охотником могут хорошо играть и другие версии Спелл Охотника, если возьмут в сборку технические карты для зеркального матч-апа: Залп, Осветительную ракету и Удар крыльями.

Спелл Охотник от Dog



Как играть против Спелл Охотника

В этом разделе вы узнаете, как лучше бороться со Спелл Охотником непосредственно в самой игре любой колодой ладдера.

Не бойтесь технических карт

В колоде Спелл Охотника нет существ, значит, вы можете не бояться, что оружие будет уничтожено, а существо получит немоту. Единственное, с чем может взаимодействовать Спелл Охотник — это с секретами с помощью Осветительной ракеты.

Всех существ он будет уничтожать или с помощью урона, или Смертельным выстрелом/Сокрушающими стенами.

Единственный способ Спелл Охотника лишить ваше существо предсмертного хрипа — вернуть его в руку Морозной ловушкой. Но вы делаете это сами, не обыгрывая секрет.

Правильно обыгрывайте секреты

Спелл Охотник берет в колоду три секрета: Морозная ловушка, Взрывная ловушка и Блуждающий монстр. Последние два обыгрываются просто: не атакуйте по герою противника, пока вы не закрепились на столе несколькими солидными угрозами.

Обыграть Морозную ловушку труднее: не атакуйте крупными существами, особенно с провокацией. Старайтесь поставить на стол что-то мелкое и следите, что сделает Охотник. Если он будет уничтожать все мелкие угрозы, притом делать это невыгодно, будьте уверены, что активна Морозная ловушка. Старайтесь поставить еще больше «мелочи» и проверить секрет ею. Отлично, если в колоде есть что-то небольшое с рывком или натиском.

Если вы играете контроль колодами, забудьте о «лице» противника в принципе и не атакуйте по нему до момента, когда партия не будет гарантировано выиграна. Так вы не дадите Охотнику разыграть вторые копии Блуждающего монстра и Взрывной ловушки, которые зависнут в его руке.

Секретный план делает процесс обыгрывания секретов сложнее, поскольку Охотник может раскопать любой. Подумайте, какие секреты хороши для Охотника в матч-апе против вашей колоды: это могут быть дополнительные копии Морозной или Взрывной ловушек, а могут и другие секреты.

Крайне важно понимать, какой секрет использовал Охотник: тот, что был в его колоде изначально, или раскопанный с помощью Секретного плана.

Читайте муллиган и руку Охотника

Внимательно следите, какие карты Охотник оставил в стартовой руке на стадии муллигана. Если он оставил какую-то карту и не разыграл ее в течение первых трех ходов, это, скорее всего, Оберег: малый изумруд.

Наличие Оберега: малый изумруд станет еще вероятнее, если Охотник разыгрывает секреты без особой надобности, например, на пустой стол.

Также следите за картами, полученными с помощью Выслеживания и Секретного Плана.

Если партия приближается к 10 ходу, посмотрите, какая карта в руке Охотника находится там давно. У Спелл Охотника немного карт, которые он не станет разыгрывать в темп на ранних и средних этапах партии. Одна из них — Зул’джин, которого попросту нельзя разыграть до 10 хода. Если что-то в руке Охотника пролежало 7-8 ходов, это почти наверняка Зул’джин.

Что Охотник берет с Выслеживания

Следите за картой, которую Охотник получил с помощью Выслеживания. Если он не играет ее в темп сразу же или в течение двух ходов, это с высокой вероятностью одна из легендарных карт: Ловчий смерти Рексар, Рок’делар или Зул’джин.

Также Охотник может искать Команду «Взять!», если он близок к победе и ему не хватает взрывного урона из руки.

Правильно расставляйте существ

Не все Охотники играют Сокрушающие стены, но какие-то сборки все-таки могут. Старайтесь всегда ставить в центр крупных существ, а мелких с краев, чтобы обыграть это заклинание — на всякий случай. Вы почти никогда ничего не потеряете, придерживаясь этого правила.

Всегда правильно расставляйте существ, если Охотник разыграл Сокрушающие стены (может повторить их Зул’джином) или Рок’делар.

Готовьтесь к Зул’джину

Новый герой даст Охотнику многое. Скорее всего, полный стол существ, на которых вам нужно будет ответить АоЕ способностью или другим способом.

Если у вас в колоде или руке нет никакого ответа на Зул’джина, не обыгрывайте его и играйте так, как будто этой карты нет. Если вам повезет — противнику не зайдет новый герой и у вас будет шанс победить. Не повезет — вы хотя бы рискнули и сыграли на победу. О том, как понять, есть ли в руке Охотника Зул’джин или нет, было описано выше.

В момент розыгрыша Зул’джина вы всегда узнаете, какие секреты были активны до его розыгрыша — вы увидите, как Зул’джин играет их копии, но они не появляются над портретом героя, потому что два одинаковых секрета разыграть нельзя.

Что Охотник получит с Рок’делара

Не обязательно учить все заклинания Охотника, но иметь о них общее представление стоит. Помните обо всех секретах класса, а также о ремувалах и специфичных заклинаниях.

Если Рок’делар разыгран, старайтесь обыгрывать Сокрушающие стены, Разрывной выстрел и Болезненный укус правильным позиционированием.

Обыгрывайте Стрелу с наживкой

Перед пятым ходом противника старайтесь не ставить на стол существ с 2 и менее единицами здоровья, чтобы не дать Охотнику реализовать Стрелу с наживкой.

Это особенно полезно, если Охотник ранее не разыгрывал секреты, так что не сможет разыграть улучшенный Оберег: малый изумруд. Вы оставите Рексара без хорошего 5 хода.

Помните, что Охотник может отдать Стрелу с наживкой и в свое существо с 1-2 здоровья.

Заключение

Спелл Охотник — популярен и силен, но это точно не имбалансная и безоговорочно лидирующая колода меты. На Спелл Охотника есть управа, если вы умеете правильно играть против него.

Поэтому архетип и намного популярнее на низких рангах: уровень игры там в среднем ниже, пользователи плохо обыгрывают секреты и не знают, чем и как бороться с Рексаром.

Совершенствуйте ваши игровые навыки и понимание Hearthstone в целом, и вам не будут страшны Спелл Охотники и многие другие колоды ладдера. Редакция сайта надеется, что помогла вам в этом.

Вы также можете ознакомиться с подробными антигайдами по некоторым их этих колод.

Антигайд по агро колодам

Антигайд по классу Охотник

Антигайд по Нечетному Паладину

Спасибо за внимание, удачи в Растахановых игрищах! Автор Redsnapper, редактор Sadhappy.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    В хс единственный способ контры это играть на контр деках.

    • Евгений One

      К сожалению

    • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

      Ну так любимый принцип — камень, ножницы, бумага. Вытащил бумагу, противник ножницы и наблюдай как противник тебе фейс разваливает. Весееело!

  • http://vk.com/id395013315 Andy Saì

    это что-то новенькое, но мне кажется что спелл хантер не так опасен, как хантер на предсмертных хрипах, из-за которого уже на 5 ход весь стол заспамлен существами 5/5+на них хрипы
    вот что надо нерфить или писать антигайд

    • https://plus.google.com/118228321868813291244 Сергей Неизвестный

      уже был такой гайд.бери любую агрессию и бей лицо. вот и весь секрет. одд-пал, зулок тебе в помощь. только тебе начнут давать друидов и контроль всякий. вообще, куб-хантов сейчас очень мало. пушка-рога та же его контрит. другое дело, что ты серьезно считаешь, что ханты — это самое херовое, что есть в ладдере сейчас? куча отк и комбо-дек, против которых ничего не сделать.

  • http://vk.com/id265906607 Павел Попов

    Таунт Друидом не проиграл ни разу за 10 боев. Держу в курсе.
    Таунты не дают бить в лицо существам, броня контрит спелл-берст.

  • http://vk.com/id255512504 Михаил Василевский

    На данный момент самая жесткая контра спэл охотнику и вообще любому ханту,без разницы — это любая дека приста, в которой есть дк и ментальный крик, когда у приста появилась истерия проиграть пристом охотнику практически невозможно.Крик так вообще охотника просто изничтожает, истерия убивает обереги и любые мид сборки ханта. Так что если много хантов, то конечно же паладин, по правде он тоже не плох kappa)

  • https://plus.google.com/113015728097388905114 Vlas Zotov

    А может кто-нибудь расскажет, как побеждать против кингсбейн роги, играя медленными деками?

    • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

      Игра полностью дисбалансна и никогда не будет отбалансирована. Или играй быстрыми деками, или жди обновы с надеждой — а вдруг что-то изменится.

    • Евгений One

      Топить в лицо всем что есть, как будто ты Агро. Рисковать.
      По-другому никак — если медлить, он гарантировано прикончит.

    • Руслан Лисовенко

      по сути, никак. Единственный варик, настолько же элегантный, как и сложнореализуемый — это на фатиге выставить слизь + гномку за 2, которая сжигает топдек. Но такая более менее верняковая комба (дожить еще надо) доступна только локу. Все остальные — автоконсид, потому что играть против такой деки (как и против квест роги или биг приста в вольном) — тошнотворное занятие

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/147385186015883/ Klop Klopovsky

      Можно попробовать плута Драккари, он копирует карту из колоды противника. Пытаешься выжить пока рога перебирает карты, а когда карты у нее кончаются и она начинает замешивать кингсбейны, ломаешь прокаченную пушку слизью и копируешь себе с помощью плута Драккари. В итоге у вас обоих крутая пушка, но не факт, что это тебе что-то даст.

      • https://plus.google.com/105335246717898965449 Василий Петров

        И благополучно умираешь от фатига, потому что рога в конце каждого хода силой героя ломает пушку и отправляет ее назад в колоду, а тебе нечем.

    • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

      Если медленными, то самый надежный это отк вариант.

    • http://vk.com/id104540528 Андрей Марченко

      Медленной колодой ты практически никак не можешь играть против неё это называется контр матчап если повезёт можно конечно как нибудь вырулить,короче рандом очень велик и последние пол года часто упариваешься в колоды которые впринципе изначально победить нет шансов!!!

  • https://plus.google.com/110823175905840983163 Forgotten Name

    Одд паладин все ееще лучший против него.

  • http://vk.com/id104540528 Андрей Марченко

    Блин ребята играю на старых колодах полет нормальный,из новых пробовал рогу на погибели непонравилось,нечетный паладин чет шаман зоолок маг с маназмеем играются точно также как и до обновы,из новых токен друид понравился но пыли нет на него обнова вроде интересная но толку мало!!!

  • http://vk.com/id31960969 Константин Плескачёв

    не, близзы канеш маладцы… у меня в 95 играх на 6 ход есть рексар, так же и с джайной. и в 4 из 5 минимум келесет на второй. зачем??? ну сделайте уже чтоб карты приходили по возрастающей от 1 до 10! чтоб вообще интриги не было.

    • Руслан Лисовенко

      это типа троллинг такой? Джайна лично у меня очень часто залеживается на дне деки, хотя по своему манакосту она должна появляться в руке к 9-му ходу с большой долей вероятности. Келесет в темпо-варе тоже практически никогда не приходит. Единственная действительно слегка подкрученная по моим ощущениям карта — это ДК Рексара, но уж точно не так часто, как ты написал

  • Денис Фролов

    Играл много в прошлую потасовку. Заходов 20. Секрет Охотников и Спелл охотников было много. Я играл куболоком старым с прошлой меты. От четырех волков кроме двух карт «Адское пламя» добавил еще одну «Пламя тьмы». Проблем с ними не было. Главное не активировать секреты. Играть чисто из обороны пока на столе не появится Владыка Бездны или не придет ДК. Задача дожить до 6-10 хода (в зависимости от того что в руку пришло). И ОБЯЗАТЕЛЬНО одну из зачисток оставить до Зул’джина.
    В общем, куболок его контрит

Комментарии для сайта Cackle