Приготовьтесь спуститься в неизведанные глубины, где вас уже поджидают опасные монстры, ужасающие ловушки и невообразимые сокровища! Собирайте друзей и отправляйтесь в путешествие в новом дополнении Hearthstone — Кобольды и катакомбы!

Все карты дополнения «Кобольды и Катакомбы» можно посмотреть ЗДЕСЬ

Дата выхода дополнения «Кобольды и катакомбы»

decabr-dopolneniye

Исследуйте катакомбы, сражайтесь с опасными противниками и добывайте диковинные сокровища!

Кобольды, пещерный народец, питающий особую любовь к свечам, тысячелетиями рыли туннели в недрах Азерота. Их катакомбы тянутся на многие километры — через заколдованные гробницы и забытые пещеры, где хранятся сокровища. Целая гора великолепной добычи только и ждет, пока ее кто-нибудь отыщет, — если, конечно, вы сможете миновать опасности, поджидающие в этих запутанных туннелях за каждым поворотом.

В темных глубинах дополнения Кобольды и катакомбы сокрыто немало чудес:

  • Походы в подземелье: БЕСПЛАТНЫЙ режим для одного игрока, где вы получаете все необходимое перед началом похода (можно проходить неограниченное количество раз).
  • Карты с легендарным оружием для всех девяти классов.
  • Новое свойство: «Вербовщик».
  • 135 новых карт для вашей коллекции!

Походы в подземелье

Поход в подземелье — это безумно веселый режим для одного игрока, где вы сможете сразиться с ужасными боссами и добыть невероятные сокровища, чтобы собрать колоду, достойную настоящего героя!

Сначала вы выбираете героя и получаете стартовую колоду из 10 карт. С ней вам предстоит сразиться с 8 боссами, каждый сложнее предыдущего, которые случайным образом выбираются из всех 48 боссов, существующих в игре.

Для победы над первым противником вам хватит и изначальной колоды, но чтобы успешно завершить весь поход, ее нужно усилить. После каждой победы у вас будет возможность добавить в свою колоду тематические комплекты карт (по 3 карты в каждом), подходящие для вашего класса. Кроме того, время от времени вы сможете выбрать одну из трех невероятно мощных карт с сокровищами, созданных специально для этого режима. Они настолько сильны, что их появление в обычной игре нарушило бы игровой баланс.

Эта мощь вам понадобится так же, как и смекалка, — ведь сражения с боссами могут быть невероятно сложными. В каждом сражении не обойдется без сюрпризов, так что ничего нельзя предсказать заранее. Если вы потерпите поражение, то поход на этом закончится, и придется начинать новый — уже с новой колодой.

Если вам удастся завершить поход в подземелье всеми классами — а это задача не из простых! — вы получите в свою коллекцию рубашку для карт «Свечной Король».

Благодаря обширному списку боссов и потрясающим картам с сокровищами двух одинаковых походов у вас не будет! Походы в подземелье — это не только очень весело, но еще и совершенно бесплатно. Да и к тому же для участия в них вообще не важно, какие карты у вас есть в коллекции. Все, что вам нужно, вы получите во время игры!

Бесплатный режим Поход в подземелье появится в игре после выхода дополнения Кобольды и катакомбы.

Легендарное оружие: Душа дракона

В дополнении Кобольды и катакомбы появится легендарное оружие! Душа дракона — лишь один из примеров этих необычайно могущественных артефактов, уникальных для каждого класса.

Марин Лис

Для легендарного приключения нужны соответствующие герои, и Марин Лис как раз из таких! Этот хитроумный разбойник знает все входы и выходы из каждого подземелья и отправится на поиски сундука с волшебными артефактами, о котором повествуют предания.

Если хотите выжить в катакомбах, такой спутник вам точно пригодится. И удача вам благоволит: получить Марина в свою коллекцию могут абсолютно все — для этого достаточно просто войти в игру в период с понедельника, 6 ноября, до выхода дополнения Кобольды и катакомбы.

Гости BlizzCon и владельцы виртуальных билетов также получат золотую версию Марина. Обращаем ваше внимание на то, что золотую версию можно получить только так (эту карту будет невозможно создать или распылить). О виртуальном билете подробнее можно узнать здесь.

Положить Марина Лиса в свою колоду вы сможете сразу после Blizzcon* — до того, как выйдет дополнение Кобольды и катакомбы! Если вы не успели получить эту карту до выхода дополнения, то получите ее вместе с первым приобретенным комплектом карт Кобольды и катакомбы.

Теперь в вашей компании есть Марин, так что давайте-ка вскроем замок на одном из сундуков и посмотрим, что там.

В хорошей компании

Самое главное в вашем приключении — это, разумеется, сокровища. Однако чтобы полностью погрузиться в его атмосферу, вам нужно найти себе компанию — таких же бесстрашных героев! Представляем новое свойство — «Вербовщик».

При срабатывании этого эффекта на игровое поле призывается случайное существо из вашей колоды. Этим свойством будут обладать только карты с искателями приключений из набора Кобольды и катакомбы. Оно откроет перед вами интересные решения по созданию колод, и, поскольку здесь можно столкнуться с ограничениями (например, связанными с затратами маны), вам придется тщательно обдумывать, каких существ и в каком количестве положить в колоду.

Разношерстные кобольды

Ключевая роль в новом дополнении досталась кобольдам, ведь именно они вырыли все эти бесконечные туннели. Хотя они и проводят почти всю жизнь под землей, но вовсе не любят темноту. Каждый кобольд носит на голове зажженную свечу, которая им дороже всех столь ревностно оберегаемых сокровищ — золота, драгоценностей и волшебных артефактов.

Отправляясь в катакомбы, помните золотое правило: не трогай свечу!

Пора собираться в путь!

Это был краткий обзор декабрьского дополнения Кобольды и катакомбы, чтобы пробудить в вас интерес исследователя. Однако это еще далеко не все: подробности ждут вас на обсуждении Hearthstone — планы на будущее.

А чтобы подготовиться к путешествию, следите за свежими находками в Twitter. Коллекцию уже представленных карт можно найти на сайте KoboldsAndCatacombs.com и в Facebook.

*Карту Марин Лис и рубашку Не трогай золото! можно будет использовать в игре после выхода обновления 9.4.

Дополнительная информация о Кобольдах и катакомбах

Информация добавляется по мере появления

Также была показана новая карта Охотника!

Легендарное оружие

Будь то клинки с сияющим ореолом или посохи, излучающие древнюю мудрость, — могущественные артефакты всегда являлись своеобразной визитной карточкой великих героев. Поэтому в дополнении Кобольды и катакомбы все классы получат уникальное легендарное оружие! Свой первый легендарный артефакт вы получите БЕСПЛАТНО — надо же с чего-то начинать! Для этого достаточно просто зайти в игру после выхода нового дополнения (артефакт выбирается случайным образом).

У каждого такого артефакта свой характер и уникальные свойства. И хотя воспользоваться таким оружием сможет любой герой, оно будет отражать особенности того класса, для которого предназначено. Например, классы, известные своими магическими способностями, — Маг, Чернокнижник и Жрец — получат оружие с атакой, равной 0. Это будут именно магические артефакты, наделяющие огромной волшебной силой, но при этом не наносящие прямого урона.

Легендарным оружием мага станет посох Алунет, некогда принадлежавший Эгвинн, последней Хранительнице Тирисфаля и матери Медива. Этот неистощимый источник опасных тайных знаний наделяет Мага способностью быстро вытягивать нужные карты на поздних стадиях игры… жертвуя при этом остатками своей колоды.

В катакомбах покоятся и другие виды легендарного оружия, но эти тайны мы раскроем ближе к выходу дополнения.

Новое заклинание Жреца.

В игре будет еще 2 карты подобного типа, дающие случайный бонус.

Неопознанные предметы

Иногда поиски сокровищ не обходятся без грязной работы, а порой действовать нужно решительно. Когда в спину дышит монстр, приходится пускать в ход все, что попадется под руку. Вот тут-то и вступают в игру неопознанные предметы. Осмелитесь ли вы сделать глоток из сосуда с загадочной светящейся жидкостью? Какие эффекты могут быть у этого зелья?

Когда вы берете карту с «Неопознанным эликсиром», этот эликсир может превратиться в одно из 4 зелий (при этом на карте появится описание новоприобретенных свойств).

В дополнении «Кобольды и катакомбы» будут и другие неопознанные предметы — о них мы расскажем позднее. У вас будет общее представление, на что способны такие предметы, когда вы кладете их в колоду, однако, вытягивая их, приготовьтесь к сюрпризам — вас ждет множество интересных (и мощных!) побочных эффектов!

Обереги

Легенды повествуют о таинственных камнях, насыщенных таинственной магией, которые можно найти в катакомбах. По слухам, они были созданы для темных целей, но сейчас лежат в пыли и ждут, пока кто-нибудь пробудит их силу.

Для каждого из 9 классов был создан уникальный оберег. Герои, положившие оберег в свою колоду, могут пробудить дремлющую в нем силу, выполнив определенное условие (получив броню, разыграв заклинание или карту с «Перегрузкой»).

Вот так выглядит сапфировый оберег Шамана:

Его первоначальная версия создает копию вашего существа за 7 ед. маны. Однако, пробудив силу этого оберега, вы сможете в один миг призвать на поле боя целую армию могущественных существ!

Новый оберег для Друида:

Его можно улучшить дважды. Вы получаете 3 единицы брони, и тогда ваше заклинание наносит 4 ед. урона. Вы получаете еще 3 брони — 6 ед урона.

Еще одна новая карта с эффектом «Вербовщик»!

Новый секрет Охотника!

Новая нейтральная карта.

Новая легендарная карта Чернокнижника!

Каждая печать призывает демона определенного размера (по порядку от 2/2 до 6/6) и добавляет в руку следующую по очереди печать. Самая последняя печать дает вам Азари 10/10 за 10 манны, который просто уничтожает колоду оппонента своим боевым кличем (на картинке ниже).

Кобольд для Разбойника:

Кобольд для Паладина:

Король кобольдов, получивший свой титул за особую смекалку: он единственный додумался прикрыть свечу, чтобы ее никто не задул! Судя по всему, он будет последним боссом в новом режиме.

 

Что такое «Поход в подземелье»?

Это новый тип игры для одного игрока в Hearthstone, очень похожий на Приключения.

Больше информации по новому типу игры «Поход в подземелье» можно узнать здесь

Геймплей:

Сокровища

Эти сокровища доступны только в «Походе в подземелье»

Положить Марина Лиса в свою колоду вы сможете сразу после Blizzcon — до того, как выйдет дополнение Кобольды и катакомбы! Если вы не успели получить эту карту до выхода дополнения, то получите ее вместе с первым приобретенным комплектом карт Кобольды и катакомбы.

  • http://instagram.com/solaranite Solaranite

    снова по две леги каждому классу

    • http://vk.com/id26953169 Павел Ильин

      Теперь так будет всегда, смирись.

      • https://plus.google.com/103866113828620145738 Lorn

        Так и было всегда.

        • japanavi japanavi

          Так, только с квестов началось. До этого было по 1 леге.

          • Dima Shiyanov

            В прибамбасске началось всё, только там давалась одна лега на 3 класса, чуть дешевле)

    • http://vk.com/id140600797 Павел Васьков

      скоро будет 3 мастхев леги, фри ту плей

  • http://vk.com/id193792237 Кирилл Садовников

    Игра всё дороже и дороже

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/550903975109825/ Alexandr Ivanov

      такой низкой цены за 50 комплектов еще не было

      • Дмитрий Соколов

        хахаха)) тонко) оч тонко….. ну что Товарищи предлагаю срочно копить Голду всем кто еще не начал (а не покушаться на свои кровные 2799 деревянных! с ума сошли)

  • http://vk.com/id349943842 Mikhail Batanov

    Хунту снова мусорные эпики дают. 7 маны и трэшовый эффект вау

  • http://vk.com/id244854920 Муми Папа

    Нуу, 7 маны, уничтожение двух существ, я бы не стал это трешем называть. Нужно в деле смотреть.

    • http://twitter.com/Don___Digidon Дмитрий

      Да дорого для ханта , к тому же легко обыгрывается
      Мёртворожденная карта

  • https://plus.google.com/115806110454274401743 Norm Alan

    Я слышал, как Бен говорил, что после его презентации покажут все оставшыеся карты с игры «вибери путь». Вроде еще 3 карты упустили.

  • Денис Скворцов

    Блин, ну отлично , я значит купил билет , что бы получить эксклюзивную карту , а её получат все на халяву. Отлично! Какой толк , что она золотая , факт того , что она будет абсолютно у каждого уничтожает любую уникальность!

    • http://jagoeff.livejournal.com/ jagoeff

      Близы в очередной раз кормят говном, а всё равно же находятся новые желающие задонатить))

      • http://vk.com/id1001443 Роман Хлусов

        А вы хотите p2w? Что бы люди, покупающие одну карту за 3к, имели преимущество? Да уж.

        • http://jagoeff.livejournal.com/ jagoeff

          Нет, просто поражает наивность и необучаемость многих товарищей.

    • http://vk.com/id106345474 Александр Сергеев

      все карты которые будут из сундука — будут золотые,хоть что-то за тысячу

      • Денис Скворцов

        ну так себе утешение , больше радуют маунты для вов , они вобще топ)

    • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

      Ну, как бы было очевидно, что либо это будет абсолютно неиграбельная фановая карта, либо ее дадут получить всем.

  • http://vk.com/id66838948 Ярослав Ривко

    Эх…3к игры столько не стоят

  • http://vk.com/id11477707 Ренат Шафиков

    Так Душа Дракона же нейтральная пушка

    • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

      Приста.Видишь белую рамочку вокруг текста…

    • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

      Приста.Видишь белую рамочку вокруг текста…

    • Витек Гулин

      вообще то она варовская умники

  • Витек Гулин

    А где шамановская пушка 2-3 с ядом?

  • Евгений Бурыкин

    нароооод, когда следующий год, в марте или декабре?

    • Денис Скворцов

      в марте

    • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

      В апреле вышли боги. В апреле вышло унгоро. Так что в марте — народ, как коротка ваша память?

  • Александр Хилов

    Бесплатный режим, в котором можно получить целую рубашку? Я правильно понял?

  • http://vk.com/id5115234 Сергей Матвеев

    Непонятно только, почему дополнения выходят раз в четыре месяца а устаревают (уходят из стандарта) раз в год 🙁

    • https://plus.google.com/111203183602567212062 Tima

      что бы было чем играть наверное

  • http://twitter.com/Don___Digidon Дмитрий

    После квестов и дк делать в аддоне второй классовой легендаркой оружие…
    Готовим своих слизнюков и Харисонов господа

  • https://plus.google.com/103530127596259960039 Alexander Atma

    сделал предзаказ, но он почему то не появился в «комплектах». так и должно быть?

  • https://plus.google.com/103530127596259960039 Alexander Atma

    сделал предзаказ, но он почему то не появился в «комплектах». так и должно быть?

    • http://vk.com/id197928104 Максим Качалов

      да оон появится через неделю мб похже не волнуйся )

  • https://plus.google.com/114192186677029924200 Никита Улыбин

    Не знаю, почему многие ноют? Не нравится-не покупайте. В чём проблема? Кому нравится игра и кто хочет в неё играть, будут покупать и будут играть. А на карты мы увы, повлиять не можем

  • http://vk.com/id246774833 Ян Голубенцев

    пушки уже сейчас немного напоминают имбу

    • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

      Эт да. Но! — они будут у всех, так что друг друга уравновесят. Это будет уже другая мета, не сравнивай с нынешней

    • http://vk.com/id182700567 Артем Прянишников

      Ну маговская уже имхо не оч. Для контроль мага она не нужна, т.к. есть шанс пожечь карты, а для темпо магов это слишком дорого, слишком большая потеря темпа. А пристовская гуд, хорошо закроет мидгейм для контроль колод.

  • http://vk.com/id846380 Артур Снежницкий

    Снова Малирога заиграет, с новой картой у роги, за 4 маны копию существа из руки

    • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

      Конечно нет, это же дефраттл.

      • http://vk.com/id846380 Артур Снежницкий

        Точняк, а я то обрадовался

        • http://vk.com/id146336920 Дмитрий Ходебко

          В теории, где-то между тир 3 и тир-5 может появиться нечто, что будет убивать свое 3/3 под Талносом бэкстебом, а потом как-то убивать оппонента через 1/1 мали, но верится слабо

      • http://vk.com/id267590306 Александр Яковлев

        Заклинания в свое существо кинуть ведь нельзя

        • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

          А подумать никак? Смотрим стат существа, видим, что бэкстеб его не убивает, следовательно, тебе помимо основной комбы понадобится либо тратить эвик(что будет почти что равно автолузу), либо делать это под талносом. Соответственно, тебе нужно проюзать всех существ из руки, найти талноса, бэк, 2 эвика + коварный удар, мали, это существо и препу, чтобы вместить это все в 10 маны. Ага, восемь карт для комбы, 2 из которых уникальны. Плюс доп условие в виде отсутствия других существ в руке. Плюс контрится одной крысой. Вот и думай, как это все будет играть.

  • ilia Bolotin

    Что-то легендарка лока не впечатлила

  • http://vk.com/id343887560 Дмитрий Иванов

    Что-то все супер тяжелое показали, как такие деки будут играть с агротой — не понятно
    Очень надеюсь что карты которые нам не показали будут сдерживать агроту. Эти картонки конечно круты, когда играют в контроль деках с контролем, но против агроты это провал.

  • http://vk.com/id20736837 Александр Голуб

    Пушки 0 3. У Харрисона уже привстал 🙂

    • Дмитрий Батаев

      Мета слизнюков грядёт, их Харрисон пушки ломать поведёт )

  • http://twitter.com/Y0upppi Матвей Каргаполов

    про арену вроде чет-то обещали, было ? или седня будет ?

  • максим IKJJK

    Бедный хант. Похоже канцер жрецы по прежнему будут всех иметь.На них уже смотреть мерзко — каждый второй чертов прист.

    • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

      Жалеть агроту и называть контроль кансером? Чел, ты с какой луны упал??? Еще пират-вара пожалей или старый квест роги

      • http://vk.com/id182700567 Артем Прянишников

        Ханта из патча в патч толкают к агроте, не давая ему норм карт (разве что для мидгейма раз в 2-3 обновы), а раза жрец имхо это комбоколода, а не контроль.

        • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

          Агро хант и контрольный жрец — это специфика класса. Удачные комбо-деки время от времени появляются у разных классов и само собой, благдаря интернету становятся популярными. Вешать за это на них ярлык «кансер» — это тупо.

          • http://vk.com/id400310138 Степан Лущинский

            Прист вносит 33 дэмэджа за ход вот это тупо.

      • http://jagoeff.livejournal.com/ jagoeff

        Квест рога была гораздо сложнее в исполнении, чем большинство нынешних контроль дек.

        • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

          Тяжко найти квест на старте? Или 8 карт для возврата в руку мало? 1/4 колоды? У роги нехватка способов прокрутить деку и найти все эти инструменты? Может, полиморфы и инволюции мешают? Сайленсы? Пират-вар занял 90% меты?
          Что сложного в этой деке? Меня больше удивляет, что в ней не поселился Келесет

        • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

          Тяжко найти квест на старте? Или 8 карт для возврата в руку мало? 1/4 колоды? У роги нехватка способов прокрутить деку и найти все эти инструменты? Может, полиморфы и инволюции мешают? Сайленсы? Пират-вар занял 90% меты?
          Что сложного в этой деке? Меня больше удивляет, что в ней не поселился Келесет

          • максим IKJJK

            Келесет в квест роге? Чувак ты вообще на роге видимо не играл. И в хс пришел на РЛТ.
            Во времена квест роги келесета еще не было. Прокрутиться весьма сложно — люди на турнирах себе квесты сжигали. При этом нужно не только крутиться но и жить. Фриз стол морозит, и вешает айсблоки . У роги таких опций нет — значит пока ты крутишься тебя бьют и бьют больно.

      • максим IKJJK

        Квест рога такого же типа (комбо дека) как и прист. И квест рога отлетала от любой агры и мида. А прист имеет и агру и контроль. Поэтому да — квест рога была куда лучше, на ней уметь играть надо было, и ее легко контролили все быстрые деки.
        Так что, дружок, прист именно новый канцер Смирись с этим фактом. Такой же как незабвенные пираты и шамики. Он имбалансен. Комбинация раза -дк это лютый ад с херовой тучей урона.
        пы.сы. То что хант это еще и мид дека (а бывает даже комбо дека) тебе видимо не известно. «Азаза, хант агра». Хоть бы чуть -чуть подумал прежде чем писать…

      • максим IKJJK

        Близы убили ворген вара на котором чтобы выиграть нужно было проявить фантастическое умение — из за того что он «не интерактивен». А это была самая сложная дека в игре. И теперь вместо этого у нас говнодека которая вообще не парясь выдает такое количество урона которое на ворген варе получалось только прокруткой всей деки полностью и невероятно сложной комбинацией.
        Близы в одном были правы — комбо деки порой бесят. Но вот ворген вара все уважали — ибо играть трудно, винрейт маленький.Выиграл — заслужил, а не разу нашел к нужному ходу а потом тупо запинговал до смерти.
        Логика близов мне лично непонятна, увы.

  • http://vk.com/id370384789 Арсений Попов

    Блин некоторые карты из нового адона будут играть только после ухода прибамбаска в вольный(т.к. джейды, раза, казакус, глазастик), но точно я не знаю может и добавят что то что контрит агроту и джейдов( хотя 6 и так не плохо, если джейды не супер разогнались или гуль последней картой)

  • http://vk.com/id231763820 Giaguaro

    А когда примерно выйдет дополнение, известно?
    С выходом дополнения уйдут какие то предыдущие доп. в вольный??

    • ilia Bolotin

      В декабре. Дополнения уходят весной, когда меняется год.

    • Витек Гулин

      в феврале

      • https://plus.google.com/115457577041911032886 Nikita Timofeev

        вижу лишь бы ляпнуть…

  • http://twitter.com/Gabriel_9961 Gabi

    Какие дополнения уйдут?

    • Витек Гулин

      гоблины и гномы и каражан

      • https://plus.google.com/115457577041911032886 Nikita Timofeev

        бред, гоблины и гномы давно ушли

    • https://plus.google.com/115806110454274401743 Norm Alan

      Дополнения уйдут весной 2018го. Ето будут: Древние Боги, Каражан и Прибамбаск.

  • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

    Объявляется неделя сундука. Количество алхимиков в колоде удваивается.

    • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

      0 x 2 = 0

  • http://instagram.com/xenom175 дмитрий

    А что дают за прохождение нового бесплатного режима? кроме рубашки. Кто нибудь знает?

  • Никита Дореев

    легендарка на лока выглядит очень сильно(можно и упыря за 6 не брать), при заходе к 6 ходу можно и приста обыграть, если конечно не будет разы на 5 дк на 8

    • https://plus.google.com/103530127596259960039 Alexander Atma

      в чем сила? крик дает на 6 ход заклинание за 5, которое призывает демона 2/2 и новое заклинание… за это время оппонент вытрясет из тебя душу

      • Никита Дореев

        просто мне нравиться лок, попробую сделать контроль варлока, заточеного под хил и зачистки, а завершающим штрихом будет эта карта, + можно положить нзота, он воскресит девку если та под салом, + 2 девок, которые дадут 8 хила, если же в стандарте не зайдёт, то можно в вольном в нзот демон лока, за место элизы положить.

        • http://vk.com/id400310138 Степан Лущинский

          Не трать пыль,эта самая бесполезная лега.Подумай когда ты сыграешь 10/10 у противника скорее всего уже кончаться карты.

      • Никита Дореев

        по мне нужно было сделать локу такую легендарку, демон за 6 маны 4/4, восстанавливает по 4 единицы здоровья за каждого умершего демона в этом матче, тогда может и казакус лок в стандарте заиграл бы, эта карта в среднем будет восстанавливать по 8 хила, если в темп, что уже не плохо, своеобразный хил бот за 5. А нынешняя легендарка больше вару подходит, у него всегда были проблемы с мидрейндж деками, это и мид игру закроет, и лейт будет сильным.

        • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

          Три раза встречал казакус локов в стандарте и только один раз удалось отбится (играл на контроле). Колода и так достаточно жесткая с Крулом и Дк ему только хила не хватает чтобы стать ОП похуже всяких Казакус пристов и Темпо рог с идеальным заходом.

    • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

      Легендарка за 6, которую ещё нужно убить + спелл, призывающий демона 2/2 за 5 + спелл призывающий демона… Итого: 6+(5*5)+10=41 маны. Ооочень сильная карта, да.

  • https://plus.google.com/113503515994124977567 Alexey Kuznetsov

    Вопрос по поводу души дракона. Это надо в этот же ход разыграть три заклинания, или оно будет срабатывать если каждый ход разыгрывать по одному?

    • https://plus.google.com/102397647330718932342 LETHAL

      Да, нужно разыграть 3 заклинания в один ход

      • https://plus.google.com/113503515994124977567 Alexey Kuznetsov

        Значит карта говно.

        • https://plus.google.com/115806110454274401743 Norm Alan

          по моему миракл присту не сложно разыграть 3 карты за ход под лирой и елемами.

          • https://plus.google.com/113503515994124977567 Alexey Kuznetsov

            Удачи сударь ¯\_(◔ᴥ◔)_/¯ Посмотрим за сколько игр у вас в руке окажутся одновременно Лира и элемы (а так же за сколько игр вам дадут до них дожить). Сорян если звучит грубо. Просто меня от этой карты реально бомбит

            • http://vk.com/id236814939 Станислав Карпович

              Ну так дк присту не сложно разыграть 3 заклинания за 1 ход даже без лиры учитывая то количество заклинаний за 0-1 маны что у него есть, а для того что-бы эта карта себя окупила достаточно 1 раз сработать эфекту

              • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

                Разакус присту нафиг не нужна тушка 5-5 на столе, в отличии от дешевых спелов под ДК.

                Эта пушка скорее темпо архетипу подойдет. Но темпо дека приста, с кучей дешевых спелов? Сомневаюсь.

            • http://vk.com/id396666639 Noone Nobody

              Может появиться новый миркл прист(уже есть), ведь рога без проблем перерождает шеразина. На щет миракла, вспомни унгоро и тир1 отк приста с лирой и елемами.

  • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

    Новое дополнение пахнет морем фана!

  • http://instagram.com/solaranite Solaranite

    подскажите, сколько еще арена тыквовина продлится? завтра еще будет?

  • http://vk.com/id72679384 Азат Мингазов

    Ну и мусор эта новая лега на лока, супермедленная. Да и вообще уже с каждым следующим обновлением ожидания все хуже, старею. Почему добавлять каждый раз 135 карт, видно же уже что фантазии нет, картонки из разряда «выиграть игру». Нельзя было просто интересное приключение сделать и добавить 10-15 интересных картонок?

  • http://vk.com/id334738366 Sergx Drinkers

    чувствую без вливания бабосиков хрен когда что соберешь(

    • http://vk.com/id258119392 Даниил Калининов

      Одна из самых дорогих игр в мире вообще то по мнению экспертов, может ты ещё и бесплатно планируешь играть(смех Бена)

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/371963053011485/ Dmitry Suturin

    Тематика дополнения жутко неинтересная. Когда анонсировали РЛТ, я прям не мог дождаться анонса новых карт. Вся эта атмосфера, персонажи, ДК в конце концов, когда никто не мог предугадать, что же разрабы придумали. А сейчас что? Ну кобольды, ок. Культовые личности ничего не сказать. Карты новые-оружия, тоже не прям что-то вау, я оружий много повидал уже. Единственное, что заинтересовало-новый режим, но наград помимо рубашек я не увидел за него(поправьте, если не верно.

    По итогу: Может длс и будет удачным и хотя бы 40% карт будет играбельными, но он будет как прибамбаск, непонятно про что дополнение, без существенной привязки в ВОВу. Ждать анонса каждой карты как в августе я не буду. Кобольды мне совершенно не интересны.

    • http://vk.com/id72679384 Азат Мингазов

      И почему каждый раз пытаться придумать по 135 карт непонятно, механика вербовка отвратительна, больше рандома богу рандома, уже теперь даже мана не нужна, просто призыв существ сразу из колоды.

    • http://vk.com/id372837878 Алиса Сношина

      Тот самый прибамбасск с джейдами, патчесом, разой и казакусом? Очень надеюсь, что патч НЕ будет как прибамбасск

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Если сравнивать это дополнение, то тут самое прямое сравнение с Гоблинами и Гномами. Да с какой то стороны может быть не так интересно, но с другой стороны в ГвГ запихнули некоторых персонажей которые ну никак с гоблинами или гномами не связаны. Тот же Огр Могр из Награнда БК, Малорн, Нептулон или Малганис. Но которые имели какое то значение в мире Варкрафта (ну разве что кроме Огра 😀 ему просто морду чистили).

      Удачность дополнения можно кстати оценивать по разным критериям. К примеру кто то оценивает какое количество новых архетипов появится в ладере. Кто то оценивает, по тому насколько разнообразна и интересна мета в это время и т.д..

    • http://vk.com/id273205483 Евгений Йоник

      А что ты уникального, например, увидел в Ун’Горо или РЛН. Задачи — это те же заклинания (и сама механика немного напоминает механику К’Туна). А ДК — улучшенная версия Джараксуса, подстроенная под определённый класс.

  • http://vk.com/id267590306 Александр Яковлев

    Оберег шамана с великанами шамана круто комбить,но зачем это,когда игры 5 ходов

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/371963053011485/ Dmitry Suturin

    Еще мне интересно, в какой вселенной лок сможет призвать этого демона 10\10? Что надо противнику делать, чтобы допустить трату 31 маны без особо значимого эффекта. + еще 10 маны на этого Азари? Ладно бы печати стоили бы хотя бы 3 маны. Так 6 ход-Рин. 7-(с учетом, что ее не хексанули)-2\2+3\3, 8-4\4-5\5 Ход потерпеть-и здравствуй Азари! Хотя я буду рад ошибаться. Картинка Рин мне нравится.

    • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

      Единственный вариант — супермедленные пассивные контроль колоды, контроль вар например. Но, спасибо джейд друиду, их в мете не так чтобы много.

      • http://vk.com/id273205483 Евгений Йоник

        Ну, это скоро закончится. А лега лока может помочь против фатиг война (если он будет после исчезновения джейдов в стандарте)

    • http://vk.com/id370384789 Арсений Попов

      было бы норм если допустим первая печать(для демона 22) стоила 2 маны, вторая 3 маны, и т.д. Потом сама рин печать хрипом даёт ( ну можно было бы это хотя бы кличём сделать).

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    режим «поход в подземелья» напомнил похожий из «свитки легенды», но там он заменяет арены. когда я только прочитал мысль была что хотяб новичкам в игре будет где оттачивать скилл (если награды нет) — сложные боссы, возможность поиграть картами которых нет, научиться выбирать полезное (аки драфт на арене)… но посмотрев видео что то все очень просто надеюсь что это просто промо ролик и в реальности будет сложней.

    у друида с картами опять нет никакой проблемы малая яшма будет спокойно разгоняться до 2 ремувлов 6 ед урона через тоже дк, чешую, неистовство. конечно их можно пожечь упырем, но все же это 2 фаерболла за 1 ману, а не жирно ли?
    плотоядный куб очень интересная карта которая может заставить даже заиграть квест приста съедаем какое нибудь раненое существо и призываем две его копии — разыгрываем на раненного керна и получаем бейна и возможность призвать еще двух кернов (как вариант) очень на мой взгляд вкусно.
    секрет ханта это фактически паловское «ложись», но за 2 маны с возможностью что существо выживет… алунет мне понравился это 2 служителя боли (6 маны), но один полностью срабатывает (дровает 3 карты) и есть шанс что оставшиеся тики пухи смогут реализоваться есть. насколько все это будет полезно нужно уже в реальной мете смотреть.

    больше всего мне понравились арты… они хоть и разноцветные и по мне слишком яркие (хотя сокровища золото и драгоценные камни), но на глаз очень приятные и не раздражают. радует и то что грубо говоря нам 3 леги дадут как я понял — лиса, пуху и первая лега с 10 паков неплохо.

  • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

    Пока впечатления положительные, но больше от самого близкона чем от карт.
    Ко лекционные легендарные пушки, идея в принципе интересная, но с другой стороны. Я ненавижу бесполезные леги и пока пушки мага и приста смотрятся весьма бесполезно.
    Механика вербовки, ну тут фиг его знает. Потому как это нужно тестить. Более чем уверен, что будет попытка сделать какого нибудь контрольного Биг Вара. В принципе подобные механики ну как то не сильно прижились в ХСе ранее, поэтому не верю что хорошо приживутся теперь (хотя если будет дешевая карта с вербовкой, то может где то что то заиграет).
    Обереги уже интереснее, шамановский ну как то не сильно впечатлил. Потому как словить 6 кристалов перегрузки пока эта карта в руке, а потом еще и умудрится её реализовать вместе с сильным существом, ну как то очень медленно (разве что на Нечто кидать и то такое). А вот друидовский очень даже ничего, в ранней игре поможет против агры, если не реализуешь в начале он растет и вот тебе фаер бол за один кристалик, что по факту достаточно темпово…
    Подземелья если не будут иметь награды забудутся уже через месяц. ПвЕ контент это конечно хорошо, но хочется ж ведь колекцию как то пополнять. Даже если в подземах будут считать квесты, этого будет маловато. Хотя бы немного голды или пыли за удачное прохождение и будет все круто!
    Леги которые показали (не оружие) обе супер медленные. Побаловаться в фан деках, ок может быть. Играть в констрактеде, ну нет…

    По поводу того, что 135 карт, дорого и так далее… По барабану, главное чтобы не порезали дроп карт, потому как в РЛТ реально очень часто леги падают (с момента выхода собрал уже 16 лег, плюс пыль еще на 1 легу есть и Ланатель я дважды пылил. А это уже на 6 больше чем за все время Унгоро).

    • http://vk.com/id92628020 Artem Mokrani

      Пушка приста смотрится очень даже сильно, это практически шеразин с пропуском одного хода

      • ilia Bolotin

        В отличии от роги у жреца не так много дешевых спеллов для разыгрвания и у которого есть возможность получать их с боевого крика, так же у жреца в большинстве заклятия специализированные в отличии от роги. По мне это пока еще один бенедикт

        • http://vk.com/id245634397 Алексей Козлов

          У жреца мало дешевых спеллов?Серьезно?
          Божественная кара — Заклинание за 1 ману. Наносит 2 единицы урона.
          Взрыв разума — Заклинание за 2 маны. Наносит 5 единиц урона герою противника.
          Слово силы: Щит — Заклинание за 1 ману. Выбранное существо получает +2 к здоровью и вы берете карту.
          Слово Тьмы: Боль — Заклинание за 2 маны. Уничтожает существо с атакой 3 или меньше.
          Божественный дух — Заклинание за 2 маны. Удваивает здоровье выбранного существа.
          Внутреннее зрение — Заклинание за 1 ману. Вы кладете копию случайной карты из руки противника.
          Слово Тьмы: Смерть — Заклинание за 3 маны. Уничтожает существо с атакой 5 или более.
          Внутренний огонь — Заклинание за 1 ману. Атака выбранного существа становится равна его здоровью.
          Круг исцеления — Бесплатное заклинание (за 0 маны)
          Немота — Бесплатное заклинание (за 0 маны). Накладывает на выбранное существо эффект немоты.
          Украденные мысли — Заклинание за 3 маны. Вы копируете 2 карты из колоды противника и кладете к себе в руку.
          Воскрешение — Заклинание за 2 маны. Призывает на поле боя ваше существо, которое умерло во время этого матча.
          Темное безумие — Заклинание за 4 маны. Вы получаете контроль над существом противника с с атакой 3 или меньше до конца хода.
          Игры разума — Заклинание за 4 маны. Вы призываете на поле боя копию случайного существа из колоды противника.
          Облик Тьмы — Заклинание за 3 маны. Сила героя меняется на «Наносит 2 единицы урона». Если уже в Облике тьмы, то на «Наносит 3 единицы урона»

          И это только базовые.

          • ilia Bolotin

            1. я написал что у роги дешевых спеллов гораздо больше
            (подготовка, удар в спину, монетка фальшивая, шаг, иллюзия, воарный удар, путь через глубины, смертоносный яд, хладнокровие, остроцвет ( из цветка), сюрикен, уеол, ошеломление, потрошение, шквал остроцыетов и т.д.) и в большинстве своем они дешевле, следовательно легче прокрутить.
            2. Во-вторых, в большинстве случаев заклятия жреца играются на какое-нибудь существо, от того что у тебя будет на руках 2 слова боли и щит, а на столе будет стоять а противника будет существо 4/3, тебе их развграть не получиться, а у роги таких ограничений нет в для заклятий в большинстве случаев.
            3. В какой архетип ты поставишь эту пушку? шеразин уже встраивался в готовый архетип в качестве хорошего дополнения в мираклразбойника.
            4. От шеразина избавиться со стола (окончательно) можно только инволюцией , овцой и сглазом, от пушки слизником доступным для всех классов.

            Если бы душа дракона досталась бы роге, эта была бы имба, по-моему, а у жреца она не настолько сильной будет

            • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

              Ухх, сам себе противоречишь: «от пушки слизником доступным для всех классов.» И тут же: «Если бы душа дракона досталась бы роге, эта была бы имба» суть в том что все будут ходить со слизнюками и всё оружие будет контриться, тут пох кому хоть роге хоть вару хоть магу.
              У роги спелы дешевле и да тот же синистр страйк можно просто кинуть на 3 в лицо.Когда прист героя оденет ты существ на стол ставить перестанешь?Что бы он швп или швд в них не прожал?
              Изера на столе? слово силы щит + внутренний огонь + швд, у противника минус изера у тебя + 5/5.

              • ilia Bolotin

                Я пишу , что против шеразина надо бояться только шаманов и магов , что они уничтожат шеразина, а пушку могут разломать все… следовательно шеразин лучше.
                2. шеразин лучше, что у роги многие заклинания рассчитаны на серию приемов, и следовательно сама механика игры тебе в этом помогает разыграть тебе несколько заклятий … это так же тебе дает возможность воскрешать шаразина просто параллельно играя, например, прокачивая перед выходом ванклифа…
                У жреца такой механики нет на данный момент, за исключением дк приста, но он сейчас так хорошо играет за счет элемов, разы (которая делает способность героя бесплатной), но когда исчезнет раза ты не сможешь наносить такой бешенный урон за раз (т.к. даже если представить, что у тебя будут все заклятия за 0. это макс. урон 10, если не считать велена, а кинуть велена как сейчас и начать бомбить в этот ход не получиться). следовательно будут ли собираться колоды под такой урон? биг жрец смотрится намного лучше, а ему эта пуха за чем?
                3. Я написал , что если бы она была бы у роги, то это была бы имба, так как рога в принципе может за один ход (когда выставил пуху) может прокрутить и 6 заклятий очень повезет

                Может она и заиграет если близы выпустят, еще пару мега карт под неё, но пока она просто похожа на карты задач… да классная , но на фиг надо.
                Даже если бы она была бы эпиком, было бы лучше так как вероятность, тогда её выпадения была бы выше, а так дракон 5/5 не стоят того, чтобы под это оружие что-то создавать это не рено (который в момент тебе спасал).

                • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/997034197067945/ Joy Murashka

                  1. Шеразина уничтожить могут все кто носят сайленс в деке, а сайленс 2-1 за 3 и 4-3 за 4 общие для всех классов, последний ща играет в разных деках.

                  2. Раза уйдет из стандарта только весной, так что это пушка и Раза вместе еще будут какое-то время в стандарте (а весной будет новое дополнение, где это пушка м.б. найдет применение в новых колодах).

                  • ilia Bolotin

                    Чтобы уничтожить тогда уж шеразина нужна немота+ еще одна карта для урона, а чтобы сломать пушку один слизнюк.
                    .
                    А зачем тебе эта пушка в казакусжреце, если ты и так им будешь убивать в лейте?

                    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/997034197067945/ Joy Murashka

                      До лейта еще нужно дожить. Если играешь против агро деки вряд ли в ней будет слизнюк, надеваешь пушку и получаешь тушки 5-5 считай бесплатно (спелы кидаешь не впустую, а используешь их с пользой). Да, иногда будут уничтожать пушку, до того как она принесла пользу ну и что, это всего один слот и стоит она 3 маны.

            • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

              Вот даже просто логически подумай, сейчас очень хорошо себя показывает пулемёт прист, если ему в колоду положить это оружие, оно его ослабит?Нет, оно его апает — причем порядочно, можно в мидгейме противника чисто этой оружкой выиграть.

              • ilia Bolotin

                Пулемет себя показывает хорошо пока есть раза, когда его не станет весь пулемет исчезнет…
                В мид гейме жрец сейчас выигрыыает и без пушки и так за чем тогда заменять на карту, которая не даст тебе велью…
                Если бы у пушки было бы условие. просто после разыгранных 3 заклятий без привязки к ходу, то да она бы могла заиграть… так как ты можешь встроить в любую колоду жреца.

                • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

                  ну спорить нет смысла, карт ещё всех не видели.посмотрим, но думаю что эта карта будет очень хорошо играть.

            • http://vk.com/id178560457 Вадим Деревягин

              Немота за 4 привет

              • ilia Bolotin

                Чтобы уничтожить тогда уж шеразина нужна немота+ еще одна карта для урона, а чтобы сломать пушку один слизнюк.

        • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

          Скажи это присту который тебе 20+ хп сносит с пулемёта, что у него спелов нет дешевых.

          • ilia Bolotin

            их меньше чем у роги…
            а 20+ он сносит благодаря разе, а не спеллам

            • http://vk.com/id376544005 Артём Семёнов

              А 10 спеллов для пулемета на одном ходу он тоже благодаря разе разыгрывает?

              • Nehto Nehto

                Да, потому что Раза позволяет делать абилку бесплатной. Без разы обычно стрельнешь 1-2 раза ход, а иногда и не разу

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        я скептически смотрю на эту пуху… попробую объяснить. грубо говоря чтоб ее использовать нужно отдать 9 карт своей колоды из них все спеллы в результате вы получите 15/15 на стол. выглядит просто «вау», но у приста нет столь эффективного добора как например у лока конечно вариант лира элем служители боли лутхордоры и другая пакость (в плоть до аука)… вопрос тогда а чем убивать? разакус прист убивает «комбой» ему не вредит такой сильный добор, но ему не нужны 5/5 на столе с потерей ресурсов из руки.
        … и в тоже время есть гидра 8/8 которая в объеме двух штук дает существо 16/16 требует всего 4 слота в колоде (сами гидры и немота например) и 10 кристаллов маны. плюсом защита от слизней и большей части ремувлов в игре всего на 5 мане в отличии от пухи с пустым 3 ходом и вероятней пустой рукой (если решиться активировать) на 4 ходу с 5/5 на столе.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/997034197067945/ Joy Murashka

          я думаю эту пушку будут использовать как дополнительное вэлью. Т.е. не будут специально стараться призвать дракона, но если ты так и так собирался разыграть три спела, то с пушки ты получаешь просто нереальное вэлью. К тому же пушка может провисеть не один ход, даже если все будут таскать слизней, они же должны будут еще зайти к оппоненту. А так один раз призвать дракона 5-5 за 3 маны это уже неплохо, к тому же само надевание пушки это может
          давать дополнительный выстрел.

          • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/997034197067945/ Joy Murashka

            да и еще, у пушки не ломается прочность когда призываешь дракона.

    • http://vk.com/id330759708 Данил Бойко

      Может просто ты везучий? Так как я сколько уже открывал этих комплектов, и только 2 леги выпало и то 1 лега которая 100% должна была выпасть!!!

    • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

      за первые 100 паков РЛТ выпало 3 леги. Так играть первую неделю было нечем, так что это везение. В среднем 18-20 паков для леги

      • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

        Ну у меня как раз где то одна лега раз в 18-22 паках.
        В начале РЛТ я скрафтил 4 леги (дк рога, дк лок, лич, дк друида) и еще две леги скрафтил значительно позже (келесет и дк шам). Но в остальном, как раз и выходило 1 лега раз в 20 паков.
        В том же Унгоро, я играл в том же темпе и собрал меньше лег. Может из за сломаного пити таймера, за который потом пыль давали, но думаю все таки там шанс был немного по ниже (да и общая статистика об этом же говорит).

        • http://vk.com/id846380 Артур Снежницкий

          Забываете про длительную дистанцию рандома. Мне за 30 паков РЛТ выпало 8 лег и 1 золотая из обычного пака за потасню, плюс несколько золотых эпиков. До этого леги падали редко, и сейчас «я уже ни на что не надеюсь и ничего не жду».

          • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/997034197067945/ Joy Murashka

            Это просто везение такое бывает. А так есть подкрутка, которая увеличивает шанс выпадения леги с каждым открытом паком без легендарки. В среднем если нет особого везения, как у тебя, действительно, одна лега выпадает в 18-20 паках, при сильном невезении выпадет одна из 40 паков, но это 100%. Мне как то легендарка 31 пак не выпадала, зато в 32-м выпало сразу две.

            • Nehto Nehto

              Это для везучих. Сорри, что повторюсь. Вскрыл более 600 паков….итог 2 золотых леги и в среднем одна лега на 35-38 паков. Причем , действительно, одна лега выпадала не позже 40-га пака.

        • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

          Это рандом дружище, у меня раньше когда только начал играть за первые два месяца 3 золотые леги выпали, сейчас уже играю с пол года, про золотые леги забыл.Как прокнет, как прокнет.

          • Nehto Nehto

            играю плотно два года и выпало только две золотые леги. Первая спустя почти полтора года с начала игры

            • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

              Значит не везучий ты, другого объяснения у меня нет.

      • Nehto Nehto

        у меня за вскрытых более 600 паков в среднем одна лега на 35-38 паков. Так, что пылю все карточки кроме нескольких классов чтобы к середине аддона иметь 1-2 играбельные деки

  • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

    Пока впечатления положительные, но больше от самого близкона чем от карт.
    Ко лекционные легендарные пушки, идея в принципе интересная, но с другой стороны. Я ненавижу бесполезные леги и пока пушки мага и приста смотрятся весьма бесполезно.
    Механика вербовки, ну тут фиг его знает. Потому как это нужно тестить. Более чем уверен, что будет попытка сделать какого нибудь контрольного Биг Вара. В принципе подобные механики ну как то не сильно прижились в ХСе ранее, поэтому не верю что хорошо приживутся теперь (хотя если будет дешевая карта с вербовкой, то может где то что то заиграет).
    Обереги уже интереснее, шамановский ну как то не сильно впечатлил. Потому как словить 6 кристалов перегрузки пока эта карта в руке, а потом еще и умудрится её реализовать вместе с сильным существом, ну как то очень медленно (разве что на Нечто кидать и то такое). А вот друидовский очень даже ничего, в ранней игре поможет против агры, если не реализуешь в начале он растет и вот тебе фаер бол за один кристалик, что по факту достаточно темпово…
    Подземелья если не будут иметь награды забудутся уже через месяц. ПвЕ контент это конечно хорошо, но хочется ж ведь колекцию как то пополнять. Даже если в подземах будут считать квесты, этого будет маловато. Хотя бы немного голды или пыли за удачное прохождение и будет все круто!
    Леги которые показали (не оружие) обе супер медленные. Побаловаться в фан деках, ок может быть. Играть в констрактеде, ну нет…

    По поводу того, что 135 карт, дорого и так далее… По барабану, главное чтобы не порезали дроп карт, потому как в РЛТ реально очень часто леги падают (с момента выхода собрал уже 16 лег, плюс пыль еще на 1 легу есть и Ланатель я дважды пылил. А это уже на 6 больше чем за все время Унгоро).

  • Дмитрий Романов

    Больше ни разу не куплю виртуальный билет. 1) Марин Лис можно было получить бесплатно.2) Думал что можно будет распылить подаренную карту и скрафтить то что нужно. 3) Карты в подарок не отличаются. За золотом никогда не гонялся, меня бы устроила обычная.
    Очень не понравилось мне это. Больше ни копейки не потрачу на ХС.

    P.S. Остальная информация по новому дополнению понравилась.

    • http://vk.com/id209508338 Дмитрий Пирожков

      Ты че? пылить самую имбовую легендарную карту за всё время ХС?

      • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

        В каком месте 6/6 за 8 маны с рандомным медленным эффектом имба?

        • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

          это сарказм

          • http://vk.com/id376544005 Артём Семёнов

            Это не сарказм, просто человек не очень умный.

    • http://vk.com/id376544005 Артём Семёнов

      Никто не виноват, что ты не подумал перед тем, как хвататься за промо-карту с близзкона, которая уже была и работала точно так же (ЕТЦ)

    • https://plus.google.com/108634537934203235347 Zveriatko

      я поражён вашей неудачей.
      ps. с учётом того что билет на близкон можно купить после близкона (после объявления награды за билет).

  • http://vk.com/id209508338 Дмитрий Пирожков

    Я не понял, Марин Лис можно будет играть в стандартном режиме игры, как и другие карты из этого дополнения, а не только в самом приключении? ТАК ЭТО ЖЕ МЕГА ИМБА!

    • http://vk.com/id376544005 Артём Семёнов

      С какой стати. Карта крайне медленная и недостат делу не помогает. Плюс 0-8 на столе противника даёт.

      • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

        сарказм

    • http://vk.com/id248917091 Костян Костян

      он уйдет через 2 года с вольный скорей всего (т.к. другие подарочные леги ушли в вольный как только он вышел)

      • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

        Наверное его могут даже положить в зал славы, имхо конечно. Он мне ктуна напоминает. Единственная разница, что ктуна не давали за билет золотую версию. Его также нельзя распылить и давали с первым паком богов.

  • http://vk.com/id9242897 Владислав Литвин

    Ну блин, такая крутая задумка у карты лока и такая фиговая реализация. Эти печати должны стоить 2 маны, а последний демон таунтом, чтобы до 10го хода разыграть их все, уничтожить колоду и закрыться мощной стенкой. Или надо было уменьшить их количество до 2х печатей. Потому что сейчас не то что агро-деки вынесут вперед ногами раньше, да даже джейд друид с пристами вынесут, нечего уже будет уничтожать в колоде противника.

    • ilia Bolotin

      Тогда это была бы имба, круче чем джейды

    • http://vk.com/id846380 Артур Снежницкий

      Прист её себе заберет и убьет в этот же ход, ты что, пристов не знаешь? 🙂

      • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

        Заиграют печати — присты начнут тырить карты из руки и выжигать колоду в ответку 🙂

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/144424779641625/ Sergius Ziminius

      До двух печатей… за два хода спалить деку противнику… ну не настолько тяжелые наркотики они там принимают (очень надеюсь =) ).

    • http://vk.com/id27679 Николай Цыганков

      Все проще, ты убираешь деку друиду, он говорит «Спасибо тебе», закапывает 3 идола, нуришь, 2 идола на стол 1 еще раз закопать…

  • http://vk.com/id273205483 Евгений Йоник

    Мне кажется, что лега лока заиграет, но не в этом дополнении (максимум когда уйдут джейды и появятся фатиг войны). Оружие приста похоже на имбу (что вам мешает разыграть оружие на одном ходу, а лиру на другом, да и слизь против оружия не слишком популярная вещь). А вот неизестные предметы и обереги никак мне не понравились (кроме друидского оберега). Слишком сложно нормально реализовать. Алунет не заиграет (по крайней мере в каком-нибудь упоротом Н’Зот Контроль маге), т. к. у мага с добором (и раскопкой заклинаний) всё нормально. А кобольдов ждёт та же учесть что и задачи (1 или 2 типа будут встречаться в т3-т4 деках).
    Задумка с приключением интересная, но только на один раз.

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Слизи и Харисоны это технические карты, как и крабы или упыри. Их популярность напрямую зависит от тех карт которые играют в мете. Как пример когда в Унгоро были Медив маги и присты, играли Харисона чтобы разрушать Атиеш и Испепелитель. А когда в мете были более быстрые деки вроде пират вара и агро шамана в прибамбаске, то все играли просто слизь для того чтобы забирать ранее оружие. Так что можно предположить, что если пара класов будет носить новое оружие, то узи и харисон будут играть в разы чаще чем сейчас.

      • http://vk.com/id273205483 Евгений Йоник

        Пока что я вижу, что только душа дракона будет играть. И ради этого брать в колоду такую карту как слизь?

        • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

          оружие мага реализовать легче и оно всего на 1 ману дороже обычной комбы со служителем боли который если повезет дровает 2 карты и делает фактически пустым 5 ход. напомню как маг реализовывает служителя — 5 ход, служитель, пинг = 2 карты. алунет 6 маны, но дает сразу 3 карты и возможность добрать еще 6. то есть в любой колоде где играют дополнительный добор в лице хотяб одного служителя боли алунет смотрится лучше, но не факт что в новой мете будут такие колоды… это ед минус этой карты.

          ниже я написал почему душа дракона пока смотрится намного хуже простой механики алунета. не буду повторяться. если хотяб 3 из 9 классов начнут играть классовые пухи то смысла в «слизи» (наверное больше в харисоне) станет гораздо больше.

          • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

            «алунет 6 маны, но дает сразу 3 карты и возможность добрать еще 6.»
            В том то и проблема что не ещё 6, а бесконечно — прочность от срабатывания не уменьшается.В конце хода не реализовал 3 карты? -3, и так далее, противник сам тебе это оружие ломать не будет, и с наслаждением станет смотреть как ты прожимаешь кабалист том с 10 картами в руке.Другое дело что карты не все показали, есть предположение что добавят карту которая будет ломать твоё оружие, к примеру

            • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/997034197067945/ Joy Murashka

              В агро магах будет играть скорей всего, они быстро тратят свои карты и будут убивать до того как фатигнутся. Если такому магу будет приходить Алуент на 6 ход, против более медленных дек, я думаю это автовин (если у противника не будит слизнюка-харрисона, но получить три карты с него это тоже норм). возможно он заиграет еще в квест маге, если будет найдено решение как им быстро освобождать свою руку, чтобы не сжечь нужные для комбы карты (самое очевидное решение это уменьшать средний манакост деки, класть побольше дешевых спелов и существ).

              • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

                Согласен.Но вот думаю что в квест мага эта оружка не ляжет.У него и так вся дека на перебор, он сейчас был бы тир 1 колодой, у этого архетипа есть всё.Единственная его проблема это не добор карт, а наличие быстрых дек в ладдере которые бьют ему будку за 5 ходов.А вот агромаг да, скинул руку а на 6 3 карты, нет слизнюка = вин.

            • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/997034197067945/ Joy Murashka

              ПыСы: Еще есть возможность что его будут класть в контроль деки вместе с Медивом, но тут вопрос нужен ли в них будет такой добор, я думаю что вряд ли, т.к. контроль в основном использует добор чтобы найти ответ на игровую ситуации на этот ход, а не на следующий, когда уже поздно будет.

            • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

              я не пойму почему вы решили что это оружие само себя не будет ломать от срабатывая эффекта? ноль атаки говорит лишь о том что им будет нельзя атаковать «лицом» существо либо противника и такие пухи получат классы «без пух» (медив не в счет).

              • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

                Видео советую посмотреть, где прекрасно видно что от срабатывания эффекта прочность не уменьшается.

        • http://vk.com/id376544005 Артём Семёнов

          Ты видел только два оружия. Из девяти. Ты о чём судишь.

      • http://vk.com/id146962988 Петя Дергоусов

        предполагаю, что будет играть друид на броне со слизнем из ун горо. особенно если вместе с оберегом добавят еще пару карт на броню

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/371963053011485/ Dmitry Suturin

    А от чего прочность ломается у новых пушек? Судя по видео, пристовская пуха от 3 спелов ни капли не поломалась, т.е при удачном раскладе можно 2-3 дракона призвать безо всяких потерь. А если нет слизнюка, т.е еще раз повторить. А от завершения хода, пушки прочность не теряют. Обычные по крайней мере.

    • http://vk.com/id376544005 Артём Семёнов

      Прочность только от ударов ломается, тащемта. И её сможет съесть Харрисон и слизнюк. А их будет много.
      Это пока всё. Ну, без новых карт.

      • http://vk.com/id11778301 Андрей Владимиров

        Прочность только от ударов ломается, тащемта (с)

        «Нихрена себе заява» — сказал Медив и посмотрел на Атиеш

      • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

        «Прочность только от ударов ломается».
        Меч справедливости, Кровавый вой и Атиеш с тобой в корне не согласны.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/144424779641625/ Sergius Ziminius

          Он про новые пухи говорит…

          • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

            ну в таком случае он прав.

  • http://vk.com/id370384789 Арсений Попов

    Появились легендарные пушки, а дальше, что легендарные заклинания будут?! Ну как то так.

    • http://vk.com/id111489043 Владимир Картузов

      а разве квесты — не легендарные зклинания?

      • http://vk.com/id370384789 Арсений Попов

        так то я имел в виду заклинание на котором не будет построена вся колода ( да я знаю что квесты это легендаоные заклинания)

        • http://vk.com/id37254288 Андрей Белкин

          чувак, квесты- это заклинания

          • http://vk.com/id9607487 Игорь Лаптев

            т.е. антимагия мага блокирует квест?

            • http://vk.com/id288573749 Павел Морев

              Да, даже были случае в мету гюнтер мага

    • http://vk.com/id200127034 Дима Яровой

      Испепелитель Тириона и Сульфурус за квест воина — это легендарные оружия

  • Денис Скворцов

    Когда там Лиса выдадут?

    • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

      уже.

  • http://vk.com/id36468833 Олег Качурин

    Ну хоть золотова Харисона Джонса расчехлю

    • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

      ЗолотоГО, грамотей! =)

      • http://vk.com/id1006035 Артем Платонов

        Харрисон Джонс Золотов, агент ШРУ.

        • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

          Он же «Место в музее»
          Много пьет и всегда простужен. Характер скверный. Не женат.

  • http://vk.com/id308040618 Виктор Содис

    Очень крутое дополнение,моему хантишке и квест магу никто не мешает,быстрее бы ещё раза блдска ушла.

    • Nehto Nehto

      когда уже магов понерфят? А то что ни аддон, то они в топе

      • http://vk.com/id180536511 Павел Воронцов

        и где ты магов в топе нашел? у рог винрейт больше 50% против любого класса. У жрецов под 4 разные играбельные колоды. У магов более-менее играбельная агроколода на секретах. Все остальные варианты идут в минус

  • https://plus.google.com/107546789327998096364 Михаил Черенков

    Сделали бы возможность навсегда отключать эмоции. А то достали всякие невоспитанные идиоты, которые постоянно кликают «неплохо сыграно» или «здравствуй», когда победят. Почему-то когда проигрывают, на эмоции не кликают.

    • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

      Не думал не реагировать на дебилов, которые спамят эмоции? Всегда забавляли игроки которые не могут без игнора фильтровать текст

      • https://plus.google.com/107546789327998096364 Михаил Черенков

        Бен броуд говорит, что они хотят, чтобы игроки получали удовольствие от игр. Ну тогда дайте мне возможность навсегда отключить эмоции (раз уж есть возможность отключить только на одну игру), чтобы мне не приходилось каждый раз это делать.

    • http://vk.com/id431613343 Leon Tattoo

      Игра, в которой эмоции существуют для того, что бы ими не пользовались.

      • https://plus.google.com/107546789327998096364 Михаил Черенков

        Эмоции в некоторых ситуациях уместны, а в некоторых нет. Так вот к сожалению в основном игроки используют эмоции не когда уместно, а просто показать какие они крутые и унизить противника

    • http://vk.com/id1006035 Артем Платонов

      Ээээ, а кто-то еще не отключает противнику эмоции прямо в начале матча?!

    • https://plus.google.com/115693468131220371179 Dan Aksenov

      Я обычно в таких случаях затягиваю игру максимально, каждый ход до горячего.
      Советую таким эмобоям гореть в аду.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1805196446175081/ Alexandr Vladimirovich Pogorelov

    Надеюсь только классовые легендарные оружия, других легендарных классовых не будет. Очень на это надеюсь.

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Будут. Об этом прямым текстом говорилось.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1805196446175081/ Alexandr Vladimirovich Pogorelov

        Тогда я в говне на этот аддон, как бы я не копил. Надо после выхода аддона, пробовать через арену больше накопить.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/846345102200968/ Дмитрий Васильев

          Держи в курсе

        • http://vk.com/id376544005 Артём Семёнов

          Сказали же, на все классы по пушке будет. Чем вы читаете вообще.

        • http://vk.com/id1006035 Артем Платонов

          «Накопить через арену» это как «накопить при ипотеке».

  • ilia Bolotin

    Не выйдет новое дополнение 7 декабря скорее всего

  • http://vk.com/id43793429 Кристина Фомина

    Алунет прям изи для агро мага) Безусловно если будет играть классовое оружие в ход пойдут слизнюки и т.д. Но… агро маг, прям интересно

  • https://plus.google.com/107444370639598608680 Дмитрий ыфвфы

    Вы меня конечно извините, фанаты коллекционировать рубашки, но это говно, а не награда за прохождение подземелья всеми классами.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1454069211378255/ Andrew Gurinivich

      Эти подземелья больше для фана, а не для награды, так ещё и бесплатно. Не хочешь — не играй, тебя никто не заставляет.

  • http://vk.com/id106811339 Юра Сахнов

    как победить финального босса, без палки сжигалки и зелья?

    • http://vk.com/id23103756 Ромка Смирнов

      Чернокнижником с двойным удвоением здоровья, ктуном и похищением жизни с первого раза прошёл.