Здравствуйте, дорогие читатели hs-manacost.ru!

Игрища начинаются! Новый аддон перенесет игроков на Арену Гурубаши, где 9 команд будут сражаться за звание чемпионов. В этом заключается идея Растахановых игрищ – последнего дополнения Года Ворона.

Чтобы добраться до корней идеи дополнения, Shacknews поговорили с Джиованни Скарпати и Стивеном Чангом на BlizzCon. Чего же ожидать игрокам от новых карт и нового режима?

В чём заключается основной концепт Растахановых игрищ?

Джиоанни Скарпати: В основе лежит идея, что раз в 10 лет Тролли со всех кланов Азерота собираются на Арене Гурубаши, чтобы сразиться во славу Лоа – Духов-Животных, которых они почитают.

9 классов и 9 команд! Расскажете о них больше?

Стивен Чанг: Каждый класс образует свою команду, а каждая команда связана с одним из Лоа. Например, Разбойники образуют команду Акул. Паладины презентуют команду Тигров. Отряды отображают обычаи и поведение каждого класса. Тигры благородны и слегка заносчивы, а Акулы хитры и зловредны.

Кстати о командном духе, расскажите подробнее о картах Духов!

Стивен Чанг: Каждый класс получит одну Легендарную карту Лоа. Помимо этого, в игре появятся карты Духов. Это редкие карты, которые взаимодействуют с Лоа. Эти инструменты требуют определенной синергии в колодах, чтобы их эффект стал действительно сильным.

Был анонс Духа Акул, там утверждалось, что это самая дорогая карта Духов. Все из-за дешевизны заклинаний класса?

Стивен Чанг: Дело скорее в уровне силы этой способности. Возможность удвоить эффекты боевых кличей и комбо крайне сильна на практике. По этой причине мы увеличили стоимость этой карты.

Джиованни Скарпати: Характеристики святилищ, призывающих Духов, 0/3, но их стоимость зависит от их эффекта.

А что вы можете рассказать о Чемпионах Троллей? Как они вписываются в тематику?

Джиованни Скарпати: Опять же, помимо Лоа каждый класс получит и карту Чемпиона. Они двигают классы в новых направлениях. Их можно включить в любой архетип, но по сути они образуют новые архетипы вокруг себя.

Стивен Чанг: Они как самые сильные игроки в команде.

Джиованни Скарпати: И вам следует думать о них как о звездах матча!

Что представляет из себя главная функция нового ключевого слова? Как вы пришли к идее Сверхурона?

Стивен Чанг: Идея появилась из представлений о том, как Тролли сражаются на арене. Им нравится эпатаж, они действуют ярко и броско, а механика передает это в игру. Сверхурон создает множество интересных ситуаций в битвах, где вам придется выбирать между получением дополнительной выгоды от этой механики и отказом от нее для использования на более позднем этапе.

Повелитель проклятий Малакрас боевым кличем кладет в руку игрока копию его стартовой руки. Есть ли другие странные новые эффекты и механики в этом дополнении? Вокруг чего вы работали?

Джиованни Скарпати: Изначально – святилища, призывающие Духов. На ранних этапах разработки они представляли собой совершенно другие карты с иными эффектами, например, другие существа не могли их атаковать. В другом варианте они превращались в “спящих”, как Шеразин или Тьма. Некоторые из идей, не вошедших в финальный билд, попали в одиночный режим.

И последний вопрос: что еще вы могли бы рассказать читателям о новом режиме?

Джиованни Скарпати: Мы взяли наработки о Духах, существующих в наборе карт, доступных для коллекционирования и игры, и на основе этого придумали что-то сумасшедшее. Мы хотели выстроить повествование вокруг боев без правил между самыми мощными персонажами. Чемпионы прнесли эти святилища с собой на арену, и с помощью них они проворачивают невероятные трюки. В субботу мы расскажем больше об этом. Вы сможете представить себя в шкуре могущественного чемпиона, способного вытворять сумасшедшие вещи, которые невозможны в PvP режиме.

Всю известная информацию о дополнении, включая анонсированные карты, дату релиза и особые события можно найти здесь!

Перевел Gunfingers, редактор Vykta.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • https://plus.google.com/106017703277056248405 Станислав Кудряшов

    Дух акулы очень силён,да это просадка по темпу на ранней стадии игры,но даст просто сумасшедший темп на 10 кристалле

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      он и в начале игры даст невероятный скачек, например, на третий ход (или второй с монеткой) играем дух акулы (мало кто ее убьет так рано) на следующий ход накидываем два хладнокровия и -16 хр в лицо. а в поздней игре с безумным химиком или другими комбинациями это летал

  • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

    — Как вы пришли к идее сверхурона?
    Стивен Чанг: Идея пришла из наблюдений за тем , как сражаются тролли на арене.
    Д. Скарпатти: Чё? Ты чё несёшь наркоман? Просто подсмотрели в других ККИ.

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    а дечки самому собирать надо будет для пве?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

    сверхурон ничто иное как урезанное неистовство ветра, как рывок и натиск…. в общем ничего интересного, а главное, чтобы только на одно дополнение

Комментарии для сайта Cackle