Содержание:
- Кратко о дополнении
- Выдержка с круглого стола с разработчиками
- Видео с геймплеем Растахановых игрищ
- Все известные карты нового дополнения
- Описание обновления Растахановы игрища
- Разработчики о новом игровом режиме
- Ответы разработчиков о новых картах и особенностях их взаимодействиях с другими картами
- Нововведения и особенности нового дополнения
- Духи команд каждого класса
- Прочая информация, обои, скриншоты
Кратко о дополнении
Мы уже так много узнали о новом дополнении, но многое еще впереди! Основные моменты:
- 135 новых карт
- Запуск 4 декабря.
- Сверхурон — это новое ключевое слово, бонусный эффект срабатывает, когда карта со сверхуроном наносит урон, превышающий здоровье цели.
- Духи — редкие существа для каждого класса с 0/3 характеристиками и маскировкой на один ход. Свойства и стоимость духов разные.
- Лоа — первобытные боги тролей. Девять Лоа станут легендарными картами для каждого класса.
- 4 декабря каждый получит легендарную карту Лоа, два духа для класса вашего Лоа и шесть комплектов карт.
- Будет одиночное приключение на арене Гурубаши ( Игрища)
- Всего доступно 2 предзаказа нового дополнения (за 1099 рублей вы получите 17 бустеров, за 2799 рублей — 50 бустеров)
Выдержка с круглого стола с разработчиками
Тролли потрясающие – сказал Питер Уолен
- Они хотели обладать сущностью всех разных типов троллей. А как лучше сделать это? Конечно же бороться!
- Персонажи, которые будут в каждом классе, принадлежат к фракции, которую представляет свой чемпион.
- Сверхурон – они хотели, чтобы люди чувствовали себя сильными. Вы же гладиатор, в конце концов!
- Духи – эти карты должны были стать колодообразующими для всех классов. Изначально, Духов даже нельзя было убрать из колоды. Это была не самая лучшая идея.
- В какой-то момент у Духов было много здоровья. И по-прежнему остаются шансы не делать свои «крутые штучки». Маскировка даёт возможность лучше взаимодействовать с ними.Все Духи предназначаются для ранней стадии игры.
- Делайте «крутые штучки» в начале игры, когда ещё ничего не решено.
- Лоа – невероятно удивительные легендарные существа. Им по душе класс, к которому они принадлежат.
- Лоа не должны быть в каждой колоде, они должны быть только в «нужной колоде».
В каждом классе есть своя собственная команда, частью которой они являются. И у каждой команды есть свой Лоа. - Карты Духов предназначены для работы с их Лоа. Их место в тех же колодах.
В каждой команде также есть Тролль Чемпион. Это легендарное существо (а один класс получит вместо него героя). - Остальные семь карт (не Лоа, Чемпион или Дух) будут соответствовать тематике каждого класса.
- Работа над Растахановыми игрищами началась в январе.
- Неудивительно, но именно Битва за Азерот вдохновила разработчиков на это дополнение. При этом они не чувствовали себя зажато благодаря большому количеству крутых персонажей.
- Карты духов появятся на Арене.
- Святыни доступны лишь в одиночном режиме
- Разработчики учли с Кобольдов и Катакомб, что колодообразующие карты становятся лучше, когда их проще получить (редкие).
- Команда использовала этот опыт, предоставляя игрокам дешевую и дорогую версии одной сборки, чтобы каждый мог получить доступ к новым архетипам (духи и Лоа).
- Team 5 не против того, чтобы со временем вернуть старые ключевые слова и механики, полюбившиеся сообществу (Хайлэндер сборки, К’Тун, Воодушевление).
- Новое дополнение принесёт больше пиратов, но не все карты этого типа будут дешёвыми. Пираты будут образовывать агрессивные колоды.
- Карты Лоа и карты Духов создавались, чтобы работать в связке. Лоа должны войти не во все колоды, а карты Духов станут колодообразующими.
Видео с геймплеем Растахановых игрищ
В сети появилось видео с геймплеем Растахановых игрищ. Скорее всего, в ролике показана Потасовка, в которой могут принять участие все гости BlizzCon. Другое предположение — это будущий PvE режим дополнения «Игрища».
Неизвестно, какие из представленных карт и механик созданы только для этого ивента, а какими можно будет сыграть и в ладдере.
Все известные карты нового дополнения в нашей статье:
Слышите? Это бьют барабаны! Тысячи голосов слились в едином реве предвкушения! Представление скоро начнется.
Мы приглашаем вас!
«Растахановы игрища», грядущее дополнение к Hearthstone с 135 новыми картами, увидит свет 4 декабря!
Король Растахан, всемогущий бог-король зандаларов, устраивает празднество в свою честь! Такое случается раз в поколение! Любители хорошенько размяться стекаются со всего Азерота на знаменитую арену Гурубаши, где их ждет фестиваль троллиной брутальности, беспощадные гладиаторские бои, в которых нет ограничений и можно запросто получить по зубам от какого-нибудь божества. Растахановы игрища!
Только здесь и только сейчас! Рев толпы, глухие удары, шипение и свист боевых заклинаний! Сводящий с ума аромат праздничных пирогов! Вы будете с замиранием сердца следить, как известные на весь мир тролли-гладиаторы эффектно доказывают свое превосходство с помощью колдунства и кулаков. А когда лоа назовет ваше имя и дух командного первенства наполнит ваше пылкое сердце, ничто не сможет сдержать вас. Вы сами прыгнете на арену и самозабвенно вступите в схватку!
Помните лишь одно правило:
НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ!
Разработчики на Blizzcon поведали о новом игровом режиме, уникальных картах и механиках грядущего дополнения. Прочитать об этом можно здесь!
Ответы разработчиков о новых картах и особенностях их взаимодействиях с другими картами
— Если разыграть Гнев небес, и он вытянет из колоды Ширваллу, то он нанесёт 25 или 20 единиц урона (или и того меньше, учитывая ранее разыгранные заклинания)?
Питер Уэйлен: 25.
— Насколько я знаю, Сделка с Бездной является первой картой в Hearthstone, где в тексте используется слово «половина». Как срабатывает эффект, если количество карт в колоде нечётное?
jdurica: — Эффект округляется вверх. Если в колоде осталась одна карта, она будет уничтожена.
Вопрос: по поводу сверхурона. Если экипированным Суль’тразом уничтожить существо 1/1, то после этого я могу снова атаковать. Если я уничтожу еще одно существо 1/1, повторится ли эффект? Если это так, то получается, что я могу уничтожать существ с 3 единицами здоровья и меньше, пока не кончится прочность оружия?
Ответ: Да! Можно убить 4 существ с 3 и меньше единицами здоровья!
Вопрос: Если бы у заклинания Вулканическое зелье был эффект сверхурона (Сверхурон: наносит 2 ед. существам противника), уничтожая, допустим, 5 существ, сработал ли бы эффект после этого еще пять раз? Или только один?
Ответ: Тогда бы эта карта была «Наносит 2 ед. урона существам противника. Сверхурон: получите хороший результат». И да, после этого эффект сработал бы еще 5 раз.
Вопрос: Срабатывает Сверхурон в ход оппонента?
Ответ: Нет, не срабатывает. Описание Сверхурона заключается в следующем: Нанесите лишний урон в течение своего хода, чтобы получить определённый бонус». Эффект существ со Сверхуроном будет срабатывать лишь в течение вашего хода. Иначе противнику было бы крайне неприятно размениваться с таким существом своими небольшими существами.
Вопрос: Сработает ли эффект Сверхурона у существа, даже если оно умрёт после атаки, или ему обязательно нужно выжить?
Ответ: Эффект сработает, даже если существо со Сверхуроном умрёт.
Вопрос: Как работает Божественный щит с Бессмертным прелатом? Если дать прелату Божественный щит, и он будет убран до того, как существо умрёт, то при повторном розыгрыша щита не будет, верно? И как работает эффект Бессмертного прелата, если его замешать в колоду с помощью Гибельного банкира или наложить на него заклинание До последнего вздоха?
Ответ: Если Божественный щит сломан, Бессмертный прелат не получит его при повторном розыгрыше. Однако, если убить его с помощью заклинания Слово тьмы: Боль при целом Божественном щите, прелат получит его снова. Бессмертный прелат сохраняет свои баффы лишь в том случае, когда срабатывает его предсмертный хрип. Гибельный банкир и эффекты воскрешения не сохранят наложенные на существо эффекты.
Вопрос: Что будет, если наложить на Бессмертного прелата Порчу?
Ответ: Порча уничтожается вместе с существом, которое оно убивает, так что эффект не будет срабатывать бесконечно при каждом новом розыгрыше существа.
Вопрос: Сохранит ли Бессмертный прелат наложенные баффы на своих копиях из Плотоядного куба?
Ответ: Нет, копии будут без баффов, но предсмертный хрип замешает в колоду усиленную копию прелата.
Вопрос: Ещё 2 вопроса о Бессмертном прелате: механика сохранения баффов работает отдельно от предсмертного хрипа? Например, если противник использует на него Ошеломление, потеряет ли прелат свои баффы? Считаются ли эффекты, наложенные другими существами на прелата, баффами и будут ли они сохраняться?
Ответ: Ошеломление сбросит с прелата все баффы. Эффекты, полученные им от существ, считаются. Например, +1/+1 и провокация от Защитника Аргуса останутся на Бессмертном прелате при срабатывании его предсмертного хрипа.
Вопрос: Привет, Питер. Сколько героев будет в дополнении Растахановы Игрища? Что насчет Зул’джина?
Ответ: Зул’джин будет единственным героем в этом дополнении!
Вопрос: В прошлом все карты, улучшающие характеристики одного существа в руке, выбирали карту случайным образом. Значит ли это, что Дух нетопыря будет работать так же?
Ответ: Да. Мы пытаемся включить в текст карты пометку «случайно», когда это возможно, но с Духом нетопыря не получилось, так как не хватило места.
Вопрос: Где можно использовать Дикую наездницу? Карта выглядит слабой.
Ответ: Дикой наезднице нужна синергия с парочкой карт, чтобы она была рабочей. Но для второго дропа с характеристиками 2/3 чрезмерная выгода будет лишней. Посмотрите на лакея Медива, эти карты схожи.
Вопрос: Куда лучше всего подойдет Полное безумие? Ведь вы просто даете своему оппоненту 3 Буйных роста в одной карте, и это выглядит так себе.
Ответ: Это весьма необычная карта. Игроки наверняка захотят с ней поэкспериментировать. Не думаю, что третий ход — лучший момент для того, чтобы разыграть эту карту, ведь таким образом вы дадите сопернику большое преимущество по мане. А вот на поздних этапах игры это преимущество имеет гораздо меньшее значение, зато эффект карты будет полезным.
Вопрос: И последний вопрос: Тайм-аут! vs Меха-К’тун. Что случится?
Ответ: Не переживайте, Паладин под Тайм-аутом! все равно умрёт 🙂
Вопрос: Увидим ли мы возвращение старых механик и ключевых слов в скором времени?
Питер: Точно не в Растахановых игрищах. Но я думаю, будет не совсем честно выкидывать что-то на свалку. В особенности это касается ключевых слов, которые игроки полюбили. Со временем они появятся вновь. Карты Героев — отличный тому пример. Рыцари Ледяного Трона скоро уйдут в Вольный режим, Кобольды и Катакомбы не включали таких карт, а затем мы добавили новые карты героев в небольшом количестве в течение 2018 года.
— Точно, по одному на дополнение, это было отлично!
Питер: Именно! Мы нашли правильный подход к выпуску карт героев, и можем использовать схожую схему и для других механик. Рено Джексон был отличной картой!
— Как и все хайлэндер карты!
Питер: И не стоит забывать про воодушевление. А ещё был К’Тун. Я не могу сказать: “О, это именно те части игры, которые скоро появятся вновь”. В игре полно всего, что нравится игрокам. Так почему бы однажды не вернуть это? Звучит отлично.
–Если эта карта трижды может дать эффект перегрузки, как вы и описывали, значит эффект неверно сформулирован? — Нет, она дает тройной эффект перегрузки.
–Получается, что эффекты Яростного пироманта и Гоблина-аукциониста будут умножаться? — Нет, карта работает, как Осквернение или Йогг-Сарон. Дополнительные срабатывания не имеют эффекта.
– Как карта работает с заклинаниями за 0 маны? Будет ли наличие Героя Штормграда на столе влиять на ситуацию?
— Карта работает только с заклинаниями за единицу маны и выше.
— Если усиленная Верховная жрица Джеклик будет сброшена, то две копии карты будут иметь улучшения, которые были у карты изначально?
— Да
– Восстановление здоровья героя – единственный способ срабатывания эффекта карты или исцеление существ тоже учитывается?
— Засчитывается все, включая собственное здоровье и существ оппонента.
–Верховный жрец Текал боевым кличем обновляет броню или же суммируется с текущей? Например, если разыграть две эти карты за матч без потери брони, но с 30 единицами здоровья.
— Броня суммируется. Если у вас было 30 брони, 30 здоровья, то вы получите 59 единиц брони, а здоровье станет равно 1.
– Сразу хочется спросить про эту комбинацию. Будет ли Бранн повторно удваивать броню от здоровья?
— Нет. Он преобразует 29 единиц здоровья в броню, а затем то же самое проделает с 0 здоровья, так как у Вас оно равно 1.
–Надеюсь, вы проясните ситуацию: если на столе уже стоит Дух акулы/Бранн Бронзобород, то Грал, лоа-акула съест одно и то же существо дважды или же двух разных? И как это будет работать с его предсмертным хрипом?
— Он съест двух разных существ. Обоих существ вы и получите назад в руку после уничтожения Грала.
– Как будет работать Акали после того, как был разыгран Безумный Гений Бум? Будут ли вытянуты механизмы с новыми характеристиками?
— Нет, не будут. Бум работает только с теми существами, что стоят на столе.
– Можно ли получить 4 карты после разыгрывания Зова хозяина? Одну вы раскапываете (копию), а три других тянете из колоды?
— Нет, только 3. ВЫ смотрите на 3 карты, и если все они являются зверьми, то получаете все три инструмента. Зов хозяина работает так же, как и Омега-конвейер, за исключением того, что карты вы получаете из своей колоды.
– Хотелось бы уточнить – эффект Торговца супом работает только во время моего хода или же действует и на ход оппонента? Сработает ли эффект дважды, если у разыгранной Похитительницы трупов будет неистовство ветра и похищение жизни? А что насчет полного здоровья у героя? Эффект карты не сработает?
— Карта работает во время вашего хода и хода оппонента. Если вы восстановите здоровье на 3 единицы дважды, то вытяните две карты, так что неистовство ветра + похищение жизни сработает. Если же у вашего героя полное здоровье, ничего не произойдет – для срабатывания эффекта необходимо исцеление недостающего здоровья
– Спасибо! Еще вопрос – нужно ли восстанавливать 3 и более единиц здоровья за раз или же можно дважды исцелить героя на 2 единицы и вытянуть одну карту?
— Нужно разово восстановить 3 единицы здоровья.
Вопрос: Эта карта копирует предсмертные хрипы Плотоядного куба?
Питер Уэйлен: Карта получает предсмертный хрип, а не боевой клич, так что предсмертный хрип ничего не сделает.
Вопрос: Если один из предсмертных хрипов, которые получает Гробовщик, является хрипом Бессмертного прелата, вернется ли карта после гибели в колоду, сохраняя все полученные за матч эффекты?
Питер Уэйлен: Да =D
Вопрос: Если разыграть Гребнистого скакуна на существо, после чего оно погибнет, получит ли Гробовщик его предсмертный хрип?
Питер Уэйлен: Нет
Вопрос: Может ли Гробовщик получить один и тот же предсмертный хрип несколько раз? Например, если в ходе матча были уничтожены Яйцо дьявозавра и еще несколько существ с предсмертными хрипами, будет ли шанс того, что Гробовщик получит предсмертный хрип яйца дважды?
Питер Уэйлен: Да, как Н’Зот.
Вопрос: Какова тогда последовательность предсмертных хрипов?
Питер Уэйлен: Случайная, но вы увидите их в той последовательности, в которой призывали существ.
Вопрос: Интересно, это значит, что все дополнительные предсмертные хрипы, которые получает карта, переносятся каждый раз на новую ее копию? С тем учетом, что оно сохраняет все полученные эффекты.
Питер Уэйлен: Да, конечно. Если вы получите предсмертный хрип Бессмертного прелата на Гробовщика, вы сможете накапливать все больше и больше предсмертных хрипов.
Вопрос: Как будет работать Гробовщик с Бессмертным прелатом и Стражницей авангарда? Замешает ли он себя в колоду, после чего призовет себя на стол самостоятельно?
Питер Уэйлен: Зависит от последовательности, в которой были разыграны карты, но да, в большинстве случаев это сработает именно так!
Вопрос: Эта карта может выбрать новую цель для атаки? Или она работает, как Перенаправление (выбирает любую цель)?
Питер Уэйлен: Она работает, как и любые другие огры в игре, а не как Перенаправление.
Вопрос: Можете объяснить принцип взаимодействия между Черепахоносицей и Мастером брони?
Питер Уэйлен: Вы получите единицу брони. Каждая Черепахоносица активируется один раз, в зависимости от того, по кому идет урон, но в конечном итоге только одна из них получит урон за Мастера брони, а значит и бонус в виде 1 единицы брони.
Вопрос: После разыгрывания Моджомастера Зихи игроки получают пустые или заполненные кристаллы маны?
Питер Уэйлен: Вы начинаете со всеми кристаллами, что у вас были (минус 6 за активацию существа). Так, если у Вас было 10 кристаллов маны, у вас останется 4 или 5 неиспользованных.
Вопрос: У меня 0 кристаллов маны после того, как карта была разыграна. Я получу 5 заполненных кристаллов маны или кристаллы будут пустыми (то есть останется 0 маны)?
Питер Уэйлен: Вы останетесь с нулем маны – карта лишь даст вам преимущество в более быстром получении максимального количества кристаллов перед оппонентом.
Вопрос: Дух люторога гарантирует иммунитет только существам, эффектом которых является натиск, или это действует и на тех, кто получил натиск при помощи Безумного Гения Бума?
Питер Уэйлен: Да, если существо получило натиск и было призвано в течение хода, на котором разыгран Дух люторога, оно получает иммунитет! Способность героя Воина входит в это правило.
Вопрос: У меня есть несколько вопросов по поводу карты Всеобщая истерия:
1. Будут ли союзные существа атаковать друг друга?
2. Будут ли существа, появившиеся на столе после предсмертного хрипа, атаковать друг друга?
- будут ли существа, чье здоровье во время действия заклинания опустится ниже 0, атаковать и атакованы?
Питер Уэйлен:
1) Существа могут атаковать союзные карты!
2) Предсмертные хрипы не сработают, пока действует заклинание, так что существа, появившиеся в игре после уничтожения других существ, не попадут под эффект истерии.
3) Если существу опустят здоровье до 0, оно не сможет атаковать и быть атакованным.
Вопрос: Если разыграть Внутреннего зверя на Огромном песчаном черве, сможете ли вы атаковать им еще раз в течение хода, на котором он был разыгран?
Питер Уэйлен: Нет – это зверь работает, как неистовство ветра, где его число атак увеличивается по мере уничтожения существ. Эффект не распространяется на те моменты, в которые он не может атаковать после разыгрывания.
Вопрос: Сохраняет ли Расслоение эффекты атакованного существа?
Питер Уэйлен: Да.
Вопрос: Как Краг’ва, лоа-жаба работает с Зентимо? Вы получаете три копии во время текущего хода или одну?
Питер Уэйлен: Вы получаете одну копию – запускающие эффект заклинания (как у Зентимо), как правило, не засчитываются.
Вопрос: Как Краг’ва, лоа-жаба взаимодействует с Изменчивой эволюцией? Вы получаете одну копию заклинания или же засчитываются и те, что были разыграны под эффектом эха?
Питер Уэйлен: Все копии! Очень много копий!
ТРОЛЛЕБОРСТВО
Долговязые, худощавые тролли с роскошными клыками и невероятными прическами — одна из древнейших рас, чья история насчитывает много тысячелетий. С помощью лоа, могущественных первобытных богов, единая империя троллей когда-то правила большей частью Азерота. Хотя те дни давно ушли, многие племена троллей — Зандалари, Черное Копье, Сломанный Клык —до сих пор населяют разные уголки планеты и славятся силой и изворотливостью.
Это гордый народ с богатой историей. Вместе с тем, тролли не очень-то чтут общепринятые правила, поэтому до сих пор активно используют темную магию вуду, которая лежит в основе их культуры.
В дополнении «Растахановы игрища» нам предстоит посетить знаменитую арену Гурубаши в джунглях Тернистой долины, священное место, овеянное славными событиями минувших дней и лихим весельем гладиаторских боев.
СВЕРХУРОН
Можно выиграть просто, а можно красиво. Мало просто нанести последний удар, в гладиаторских боях главное — это зрелище!
С помощью карт со свойством «Сверхурон» вы сможете добить противника так, что зрители будут надрывать глотки в кровожадном восторге.
Бонусный эффект «Сверхурон» срабатывает, когда карта с таким свойством наносит урон, превышающий здоровье цели.
ДРЕВНИЕ ЛОА
Лоа — это невероятно сильные первобытные боги, которым тролли поклонялись на протяжении тысячелетий. В «Растахановы игрищах» каждый лоа возглавляет одну из гладиаторских команд. Они тщательно выбирают бойцов, которые воплощают их духовную сущность.
Лоа — не безучастные идолы-наблюдатели. Это легендарные существа, которые рвутся в гущу боя вместе со своими союзниками.
СИЛА ДУХОВ
Лоа наделяют каждую из команд мистической силой, воплощенной в виде духов. Духи — это существа 0/3, обладающие мощными пассивными способностями. Чтобы у каждой команды была возможность воспользоваться силой духов, они в течение одного хода обладают «Маскировкой».
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЗАЩИТНИКИ
У каждой команды есть легендарный защитник — невиданной силы гладиатор, использующий стиль боя того или иного класса. Как правило, это всем известные герои и злодеи, давно доказавшие свою доблесть в боях на арене. Но есть и новички, которым не терпится показать себя на этих игрищах.
ДУХИ КОМАНД
Арена Гурубаши манит претендентов со всего Азерота. Все спешат внять зову лоа и присоединиться к одной из команд, чтобы вступить в яростную схватку. Всего есть девять команд, каждой из которых покровительствует свой лоа. Они соответствуют девяти классам Hearthstone.
Паладин
Хорошие ребята Гордые, благородные и, возможно, слегка надменные. слегка надменные… Любят громкие заявления и отвечают за свои слова. Сражаются честно, потому что им не нужно нарушать правила, чтобы победить.
Чернокнижник
Злодеи Скверные, жестокие, всегда готовые впиться зубами в чью-нибудь сладкую плоть. Ради победы они пойдут на все: призыв демонов и ритуальные жертвоприношения — их излюбленные методы.
Друид
Покатушки на динозаврах Первая (и самая дикая) команда на игрищах. Громкое, неистовое сборище наездников на динозаврах, которые с легкостью на ходу перескакивают с мегазавра на дикорога, догоняя несчастную жертву.
Охотник
Быстрые и беспощадные Любят зверей больше, чем что-либо и кого-либо. «Рыси» без труда совмещают в своей тактике ведения боя мистические практики и звериную ярость.
Шаман
Мастера вуду Выдающиеся заклинатели, правда… странноватые. Они поклоняются лягушкам и используют лягушек в ритуалах. «Лягушки» обожают лягушек. И молнии.
Маг
Повелители огня. Вуду — это здорово, но «Дракондоры» хорошо понимают, в чем настоящая магическая сила. Они очень любят огонь. Много огня. Много и сразу. Даже огненные элементали их не смущают. Можно смело заявить, что огонь — это их стихия.
Воин
«Носороги» любят что потяжелее. Они всегда готовы без лишних сомнений ворваться в самое пекло. Им нравятся большие шипы, громкая музыка и лютый движ. Нет ни одной проблемы, которую нельзя решить, от души приложившись дубиной.
Разбойник
Грязные мошенники Даже в соревновании, где нет правил, «Акулы» найдут способ их нарушить. Это не может не впечатлять. Они подлые, бесчестные и жестокие — и это их хорошие качества.
Жрец
Властелины смерти Жуткие, зловещие, мрачные — от одного их вида мороз по коже. Бвонсамди — это лоа смерти, и несложно догадаться, чего можно ожидать от тех, кто ему поклоняется. Больше всего они любят воскрешать мертвецов и совершать опасные сделки.
ИГРИЩА
Вскоре после запуска обновления вы сможете пройти одиночное приключение на арене Гурубаши. Вам предстоит сыграть роль молодого, воодушевленного гладиатора, которому не терпится присоединиться к одной из команд и проверить свои силы в бою с самыми разнообразными противниками.
Мы расскажем об этом режиме игры более подробно в ближайшее время.
Растахановы игрища!
Король Растахан не только организует бои, но и сам примет в них участие! При предзаказе пакета вы получите 50 комплектов карт дополнения «Растахановы игрища», рубашку для карт «Да начнутся игрища!», а также нового героя-шамана — короля Растахана!
Пакет претендента
Для экономных бойцов мы создали особый пакет, в который входит 17 комплектов карт дополнения «Растахановы игрища» и рубашка «Да начнутся игрища!».
«Растахановы игрища» начнутся 4 декабря. Чтобы принять участие, вам нужно скорее понять, голос какого лоа вы слышите. К какой команде примкнете вы?
Стоимость дополнения:
Игрища
Постеры Лоа
Обои
Для мобильных устройств
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |