Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru.
В данном гайде по Джейд Разбойнику вы найдёте советы по муллигану, план на игру, комбинации и синергии карт.
Архетип Джейд Разбойника появился в игре с выходом дополнения Злачный город Прибамбасск. Архетип строится на большом количестве синергий, благодаря которым големы появляются на столе. Для непосвященных: первый голем, которого вы вводите в игру, будет иметь базовые характеристики 1/1, но далее будет 2/2, третий 3/3 и так далее. Колода создана для того, чтобы быстро наращивать этих существ. Вскоре вы вступите в бой, и очень важно, чтобы вы помнили о возможных зачистках, которые могут быть у ваших противников, также хорошо подумайте о сильных сторонах ваших големов. Хотя этот архетип Разбойника не может похвастаться высоким винрейтом (лидирует Друид), он все равно может оказаться достаточно эффективным способом поднять ранги в рейтинговой игре.
В этом руководстве содержится список карт, с которым вам придётся работать, и затем обзор стратегии. Сразу после этого рассказывается о некоторых рекомендациях по муллигану, и в конце вы узнаете о всех важных комбинациях в колоде. Прочитав этот гайд, вы узнаете всё, что вам нужно, чтобы начать играть и выигрывать на Джейд Разбойнике.
Джейд Разбойник пришёл в новую мету почти без изменений, добавилась лишь пара новых карт.
Колода Джейд Разбойника РЛТ
Стратегия игры на колоде Джейд Разбойника довольно проста. В ранней игре нужно занять стол, не позволяя противнику перехватывать инициативу. Далее возникает необходимость эффективного использования карт призыва нефритовых големов, чтобы держать оппонента под контролем, а также постепенно раскачивать характеристики этих существ. Обратите внимание, что в колоде присутствует большое количество дешевых карт, которые можно использовать для комбинации с Кровожадным злолистом. В поздней игре вам понадобится Айя Черная Лапа, чтобы укрепить стол. Обратите внимание на Темную чародейку, её можно использовать для создания дешевой копии лидера Нефритового Лотоса. В мете Рыцарей Ледяного Трона Костяная кобыла предоставляет дополнительный урон, который может понадобиться, чтобы преодолеть финишную черту, или поднять оборонительную стену, чтобы дольше продержаться. Для более детального изучения колоды стоит просмотреть раздел, посвящённый комбинациям. В нём описаны все основные синергии, которые находятся в вашем распоряжении.
Муллиган нужно продумывать для каждого противника отдельно, но в целом стоит оставлять в руке Удар в спину, Огневичка, Пирата-пройдоху и Нефритового роевика. Когда мета более-менее устаканится, мы обязательно обновим этот раздел и добавим всю нужную информацию.
Комбинации и синергии карт
В данной колоде полно комбинаций, так что позвольте представить:
- Удар в спину, Монетка и Фальшивая монетка позволяют активировать эффекты комбо-карт (Агент Ш.Р.У., например). Конечно, другие карты тоже могут служить этой цели, но только если у вас есть достаточное количество маны.
- Если Пират Глазастик всё ещё в колоде, то Пират-пройдоха поможет его вытащить оттуда в тот же ход. Не забудьте нанести урон Пиратом Глазастиком и не спешите жать «Закончить ход».
- Неактивированное Потрошение наносит только 2 единицы урона, так что не забывайте его активировать.
- Следующие карты синергируют с механикой големов: Нефритовый сюрикен, Нефритовый роевик, Нефритовый дух и Айя Черная Лапа.
- Исследователь чумы наделяет существо способностью Яд, но сначала вам нужно активировать этот эффект.
- Темная чародейка может комбинироваться с любым другим существом, но наиболее желательно делать это с Айей Черной Лапой.
- Кровожадный злолист убивает существо, только если вы активировали «серию приёмов».
- Костяная кобыла не просто увеличивает характеристики существа на 4, но и даёт ему провокацию.
Спасибо за прочтение, и удачи в игре данной колодой!
Перевод Isadora, редактор Ezalor, оформила Garona