Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru.

В данной статье вы познакомитесь с новой колодой Квест Мага из дополнения Рыцари Ледяного Трона, с ее непростыми механиками, интересными комбинациями, ну и сложностями, конечно же.

Данная колода имеет несколько альтернативных названий: ОТК Маг или Exodia Маг. Названию Exodia колода обязана аниме Югио: Дуэльные Монстры, где существовала особая карта – Exodia. Она состояла из пяти частей и мгновенно выигрывала игру, будучи полностью собранной в руке у какого-либо игрока. Имя этого монстра, который завершал игры сам по себе, стало нарицательным для множества колод и комбинаций карт в других ККИ. Квест Маг действует по примерно такому же плану. Для победы этой колодой необходимо просто собрать в своей руке две копии Ученицы чародея, два экземпляра Копии из лавы и Архимага Антонидаса, которые позволят наносить в буквальном смысле бесконечное количество урона по оппоненту. Тем не менее, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы осуществить игровой план, вам придется пережить настоящую бойню. Именно поэтому в колоду добавлены различные инструменты для выживания: защитные секреты, карты для заморозки стола и Вестники рока. Более того, из-за ограниченного количества маны вам потребуется целых два хода для осуществления задуманного. Именно по этой причине в колоду добавлена Связующая спираль и несколько карт, генерирующих новые заклинания.

Колода Квест Мага РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAf0EBO0EuAjQwQK50QINigHAAZwCyQOrBMsE5gT4B5KsAoGyAsHBApjEAtrFAgA=

Карты из нового дополнения

С выходом Рыцарей Ледяного Трона в игру также был добавлен Симулякр, открывающий дополнительный способ собрать на столе всех Учениц чародея. Жуткая кудесница – еще одна генерирующая заклинания карта, которая к тому же повышает вашу выживаемость в ранней и средней игре. Тем не менее, это не лучшая карта для данной колоды из-за своей стоимости и не самого полезного эффекта.

Выбор карт для колоды Квест Мага

Финальное комбо

  • Связующая спираль – несмотря на снижение стоимости заклинаний от Учениц чародея, комбо с бесконечными Огненными шарами невозможно без дополнительного хода, который дает Связующая спираль. Так что это необходимый компонент в данной комбинации.
  • Ученица чародея – Вам необходимо иметь на столе четыре копии этой карты для вашего финального комбо. Иначе никак.
  • Симулякр — что может быть лучше, чем четыре Ученицы чародея? Правильно, пять. Симулякр позволяет скопировать их заранее, чтобы сыграть на одном ходу Фолиант заговорщика и награду за Связующую спираль бесплатно, сразу же, как только ваше комбо с Антонидасом будет готово.
  • Архимаг Антонидас – это главный источник вашей огневой мощи и часть победной комбинации, помните об этом.

Добор карт

Инженер-новичок – урон существ не играет никакой роли в контексте данной колоды, так что выбор падает на более быстрого Инженера-новичка, а не на Собирателя сокровищ.

Арканалог – контролируемый добор — очень сильная механика. Арканолог дает вам возможность последовательно вытаскивать секреты из колоды и избавляет от необходимости оставлять их в стартовой руке.

Интеллект чародея – просто эффективное заклинание для добора за три единицы маны, позволяющее подобраться чуть ближе к осуществлению вашей основной комбинации.

Вайш’ирский оракул – хотя вы можете сомневаться в эффективности этой карты из-за выгоды, которую она дает оппоненту, мгновенный характер добора с помощью боевого клича делает Вайш’ирского оракула более быстрым и эффективным по сравнению со Служителем боли.

Карты для зашиты

doomsayerВестник рока – в худшем случае эта карта либо заблокирует 7 единиц урона, либо заставит противника потратить один из своих ремувалов на ее устранение. В лучшем же – зачистит стол и даст вам время на добор.

Кольцо льда – как и все заморозки, эта карта выигрывает вам время в игре против колод, полагающихся на урон со своего стола. Ледяная глыба – с таким слабым присутствием на столе вы, скорее всего, погибнете. Хорошая новость: Ледяная глыба подарит вам одну или две (или три) дополнительные жизни для убийства врага.

Ледяная преграда – 8 единиц брони за 3 маны неплохо задержат противника, а возможность получения этого секрета из Арканолога делает добор в данной сборке более стабильным. Снежная буря – хотя это и более дорогое заклинание, чем Кольцо льда, оно все равно эффективно служит той же цели. Не берите во внимание, если вражеские существа переживут ее урон, и играйте Снежную бурю, когда вам нужна заморозка стола.

Генерация заклинаний

Болтливая книга – в большинстве случаев на первый ход лучше сыграть Болтливую книгу, чем квест. Хотя заклинания с нее могут быть самыми разными, чаще всего они неплохо помогают в игре.

Петроглиф – гибкость этой карты делает ее практически обязательным дополнением к большинству сборок Мага. В данном же случае эта карта позволяет выполнить квест.

Фолиант заговорщика – одна карта, предоставляющая еще три заклинания. Если у вас есть мана и время, чтобы ее разыграть, то вы уже на полпути к выполнению героического задания.

В любом матч-апе вам не следует начинать игру с какой-либо из частей финального комбо в руке, так как они – ваш ключ к победе. Старайтесь оставлять в муллигане карты для генерации заклинаний, добора карт и выживания.

Стратегию муллигана на этой колоде можно разделить на две части: против быстрых и медленных архетипов. Быстрыми колодами в основном являются агрессивные архетипы (Пират Воин, например) или мидрейндж колоды с высоким темпом (такие как Мидрейндж Охотник). Медленными колодами считаются мидрейндж и контроль колоды.

plan

Высокий приоритет (оставлять каждый раз)

Связующая спираль – даже против агрессивных колод вам все еще нужно выиграть игру. Не обязательно играть квест на первом ходу, но оставлять его в стартовой руке нужно каждый раз.

Болтливая книга – лучшее из того, что вы можете сыграть на первом ходу, она приближает вас к выполнению квеста за счет генерации заклинания.

Арканолог – очень важно выставить эту карту как можно раньше не только из-за ее характеристик, Арканолог вытаскивает секрет из вашей колоды, и это его основной плюс. Секреты очень важны для защиты, однако вам не хочется топдекать их в разгар игры.

Вестник рока – может полностью зачистить стол в комбинации с Кольцом льда или просто замедлить развитие вашего оппонента в ранней стадии игры.

Петроглиф – генерирует дополнительные заклинания, а так же может помочь вам найти дополнительный инструмент для защиты. Старайтесь вытаскивать из него заклинания, ориентированные на защиту, например, Кольцо льда или Ледяную глыбу.

Кольцо льда – выигрывает вам дополнительный ход против колод, ориентированных на выставление существ, чтобы ваш герой прожил достаточно долго для победы.

Низкий приоритет (оставлять только в конкретных случаях)

Инженер-новичок – добор карт очень важен вам для победы, но слабое существо вряд ли сильно поможет вам в ранней игре против агрессивной колоды. Вы можете оставить эту карту с каким-либо защитным инструментом, однако тот же Арканолог подходит для этого куда лучше.

Интеллект чародея – история повторяется: Интеллект чародея не поможет вам в игре против агрессивной колоды. Тем не менее, если перед вами колода, которой нужно немного больше времени на набор преимущества, добор двух карт может оказаться довольно полезным ходом.

Вайш’ирский оракул – против агрессивных колод вам действительно не следует разыгрывать эту карту, но, с достаточным количеством защиты, вы порой можете извлечь немного больше выгоды из пары дополнительных карт.

Высокий приоритет (оставлять каждый раз)

Связующая спираль – здесь не о чем говорить. Квест всегда нужно оставлять.

Болтливая книга – даже против медленных колод она достаточно полезна благодаря карте заклинанию, которое дает. Помимо прочего, вам просто больше нечего играть на первый ход.

Арканолог – эта карта просто избавит вас от необходимости вытаскивать секрет из колоды в более поздней игре.

Инженер-новичок – хотя Арканолог на второй ход предпочтительнее, Инженер-новичок – хороший вариант, если вы не ожидаете какого-либо давления на себя.

Петроглиф – всегда отличный вариант, так как помогает вам выполнить квест и найти ответы на угрозы противника.

Интеллект чародея – более медленные архетипы дают вам больше времени для добора в ранней игре, так что лучше оставить Интеллект чародея как возможный третий ход.

Низкий приоритет (оставлять только в конкретных случаях)

Вестник рока – против колод, опирающихся на свои существа, Вестник рока – неплохой вариант.

Кольцо льда – это заклинание может сильно замедлить противника с полным полем сильных существ, однако оно не слишком полезно в ранней игре против медленной колоды.

Вайш’ирский оракул – не так плох, как против агрессивных колод, но все равно не самый лучший вариант. Никогда нее стоит помогать контроль или комбо архетипу перебирать свою колоду.

plan

Игры против агрессивных колод могут быть очень волнительными и сложными для игроков на Квест Маге. В таких матч-апах ваша цель – прожить как можно дольше. Это означает, что при муллигане вы должны отдавать предпочтение защитным картам. Вестник рока на второй ход может сильно замедлить врага. Не стесняйтесь разыгрывать его просто так, не комбинируя с кольцом льда. Иногда даже те 7 единиц урона, которые они примет на себя, стоят того. Арканолог может неплохо разменяться с существами врага и достать вам Ледяную глыбу или Ледяную преграду, что значительно повысит ваши шансы на выживание и победу. Конечно, вам не обязательно разыгрывать полученные секреты на третий ход, однако хорошо даже то, что Арканолог дает вам такую возможность. Раскапывая карту с помощью Петроглифа, отдавайте предпочтения защитным заклинаниям и картам для добора. Третья Ледяная глыба это всегда хорошо, а Ледяное кольцо за 1 единицу маны даст вашим действиям с заморозкой больше вариативности и гибкости. Порой очень важно разыграть ледяное кольцо в нужный момент. Лучше всего, если оно скомбинировано с Вестником рока, но даже без зачистки стола это заклинание подарит вам один дополнительный ход.

В таких матч-апах Квест Маг по-настоящему сияет. Если противник не создает много давления, у вас появляется очень много времени для добора карт и выполнения квеста. Здесь вам нужно рано начать перебирать свою колоду и собирать победную комбинацию. Арканолог на второй ход тоже довольно предпочтителен, так как улучшает ваш потенциал для добора в будущем. Инженер-новичок и Интеллект чародея достаточно полезны в медленных матч-апах, и их можно спокойно оставлять в стартовой руке. Разыгрывая Петроглиф, старайтесь выбирать что-то для добора карт или устранения больших одиночных угроз врага. Еще один Интеллект чародея это прекрасно, однако в некоторых ситуациях Метеорит или Превращение могут оказаться более полезными. Как бы то ни было, порой не стоит добирать слишком много карт. Всегда держите в уме, что и когда вы планируете разыграть из вашей руки, сколько карт у вас останется, и сколько вы планируете добрать, чтобы не сжечь что-то важное, играя, например, Фолиант заговорщика. Соблюдайте баланс между разыгрыванием карт и их добором. Кольцо льда может быть очень важным заклинанием против определенных колод, и очень важно пользоваться им правильно и вовремя. Против, например, Джейд Друида или какой-либо Токен колоды может оказаться выгоднее не уничтожать весь стол, а лишь заморозить его на несколько ходов.

Основные советы

В отличие от большинства квестов, Связующую спираль не обязательно разыгрывать на первом ходу. Порой последовательность из Болтливой книги, Арканолога и Интеллекта чародея показывает себя намного лучше. Монетка считается при выполнении квеста, так что убедитесь, что уже сыграли его перед использованием Монетки. Помните, что вам необходимо приберечь одно из ваших заклинаний для генерации Огненных шаров с помощью Архимага Антонидаса.

Играя этим архетипом, вам нужно активно перебирать колоду, однако размер вашей руки часто становится проблемой. Старайтесь следить за тем, сколько карт в настоящий момент у вас в руке, и сколько их будет после добора. Потратьте несколько ходов на ее опустошение, если необходимо. Всегда держите в голове, какие карты остались у вас в колоде. Порой вы можете гарантированно вытащить летальный урон и даже не знать об этом. Всегда помните о том, что вы так же добираете одну карту на своем дополнительном ходу с квеста. Это может принести вам как выгоду, так и поражение. Порой вы достаете финальную часть своей комбинации, порой вы получаете урон от Усталости и проигрываете игру. Никогда не играйте Симулякр, когда в вашей руке есть Болтливая книга, Инженер-новичок или Вестник рока. Вам нужно гарантированно скопировать Ученицу чародея. Не забывайте, что Ученицы чародея тоже смогут атаковать во время дополнительного хода, так что, если вам не хватает магического урона, чтобы убить противника, добавьте к нему урон от этих существ. Если вам кажется, что противник может использовать в своей колоде Грязную крысу, старайтесь держать в своей руке еще, как минимум, одно дополнительное существо, чтобы защитить части своего комбо.

Комбинации в колоде Квест Мага

Даже когда комбо полностью собрано, неправильная последовательность может испортить вам игру. Данный раздел поможет вам не ошибиться, исполняя непростые комбинации колоды. Ваша основная комбинация требует 9 единиц маны и завершенный квест, чтобы все сработало.

Разыгрывается все в такой последовательности:

  1. 2х Ученица чародея (4) + 1х Копия из лавы (2) + Искажение времени(2) = 8 единиц маны
  2. Закончить ход
  3. Архимаг Антонидас (7) + 1х Копия из лавы (1) + ∞ Огненный шар (0) = 8 единиц маны.

В ситуации, когда вы остались без заклинаний для защиты, Симулякр может помочь завершить квест и попытаться завершить игру.

Если ранее вы скопировали Ученицу чародея:

  1. 3х Ученица чародея (6) + 2х Копия из лавы (1) + 1х Фолиант заговорщика (0) + полученные заклинания (< 3 маны в общем) + Искажение времени (0) = <10 маны
  2. Закончить ход
  3. Архимаг Антонидас (7) + 1х любое заклинание (х) + ∞ Огненный шар (0) = 7 + х Маны

Если вы не копировали Ученицу чародея, последовательность будет такой:

  1. 1х Ученица чародея (2) + 1х Симулякр (2) + 2х Ученица чародея (4) + 2х Копия из лавы (1) + 1х Фолиант заговорщика (0) + полученные заклинания (<1 маны в общем) + Искажение времени (0) = 10 маны
  2. Закончить ход
  3. Архимаг Антонидас (7) + 1х любое заклинание (х) + ∞ огненный шар (0) = 7+ х маны

К сожалению, данная колода не располагает к заменам ключевых карт в силу их уникальной механики и влияния на игру. Обе легендарные карты (Связующая спираль и Архимаг Антонидас) необходимы для победы этой колодой и полностью образуют ее. Эпические карты, такие, как Ледяная глыба или Фолиант заговорщика так же крайне важны для победы. Если у вас есть Связующая спираль, но нет Архимага Антонидаса, вы можете попробовать собрать версию этой колоды с Волшебными великанами. Она ведет себя несколько иначе и ее план на игру отличается от данной сборки, но она также может получить определенную выгоду от добавления недавно вышедшего Симулякра. Хотя Симулякр ускоряет основную комбинацию и делает колоду значительно сильнее, его все равно можно заменить Жуткой кудесницей или второй Ледяной глыбой. Можно также заменить одну из копий Фолианта заговорщика той же Жуткой кудесницей, чтобы упростить выполнение героического задания.

Спасибо за прочтение данной статьи. Команда hs-manacost.ru желает вам только самых эффектных комбинаций и успехов в ладдере.


Перевод Beaversmilk, редактор Ezalor, оформление Garona

  • http://vk.com/id159862622 Степан Попов

    Карты для зашиты, исправьте

  • http://vk.com/id176852992 Михаил Воронцов

    Почему 11 инженеры? Это же худжий вариант. Имхо, я бы взял 2х аколитов

    • http://vk.com/id174743395 Кямран Кязымов

      Потому что с аколита не факт что дровнешь карту а инженер дешевый и гарантированный добор

      • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

        да причем добор в критической ситуации после розыгрыша квеста например. когда 7 нужно на антона, аколит не влазит.

        • Ненавижу идиотов.

          Вообще-то проблемой акалита является тот фактор, что вам могут сжечь ключевые карты через овердрав…
          А не то, что он 3 маны стоит или же карты даёт не сразу.

    • Дмитрий Соколов

      2 маны и сразу = или 3 маны и через ход (ну либо пингуй сам значит 5 маны) ;))

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Все эти гайды конечно хорошо, только винрейт с противниками прикладывали бы

    • Никита Дореев

      48% средний винрейт на отк маге.

      • https://plus.google.com/101950651753782146808 Герман Лейнсоо

        Колода очень требовательная к уровню исполнения, пока будешь учиться играть (если вообще научишься ею играть) поражений будет больше.

        • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

          А когда научишься выйдет новое дополнение и твои умения нах не нужны будут.

          • http://twitter.com/Snowsample Anthony

            Интереснее проигрывать на этом маге, чем выигрывать джейд друлем. Про агро вообще молчу)

    • http://twitter.com/Gandhi_kid Gandhi_Kid

      Data Reaper Live

  • http://vk.com/id174743395 Кямран Кязымов

    Квест маг очень сложная и интересная колода но против Агро колод(пират воин, мурлок паладин,агро друид) почти невозможно выиграть а против джейдов легко

    • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

      Ну смотря кто за рулем. Коленто на вчерашнем стриме разносил пират варов только в путь. Правда у него были две девки которые копии дают. Странно что тут их нет.

      • http://vk.com/id13266579 Дмитрий Бугаёв

        А есть ссылка на стрим?

  • http://vk.com/id22847012 Ilya Kargin

    «В отличие от большинства квестов, Связующую спираль не обязательно разыгрывать на первом ходу.»

    Любой квест не обязательно разыгрывать на первом ходу. Да и вовсе оставлять.

  • https://plus.google.com/118435004303146791502 Snake Sanders

    а чем вы контрите агро друидов народ?

    • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

      Агро друид практически никогда не может законтрить вестника с заморозкой. С петроглифов копаешь АоЕ, заморозки или дополнительные айсблоки, а если стол за тобой и хп много, то можно добор/части комбы.

    • https://plus.google.com/109199705430746809838 Николай Майоров

      Копаешь только заморозки (исключение — ранний выход гидры), вестников оставляешь только под них. Терпишь сколько можно, пока опустошается рука друида. Бережешь масс ремувал под живую ману (флэйм страйк, близзард, кольцо+вестник). Против гидры как можно быстрее ищешь метеорит или овцу. Пока занимаешься поиском ремувала, не стесняешься морозить. Хуже гидры только птенец на первый ход. Тут шансы минимальны, до 5 хода мы скорее всего не доживем. В такой ситуации вестник выглядит предпочтительнее кольца.

  • https://plus.google.com/112812014958970694561 Bogdan Kichuzhynets

    Нужно еще иметь спелл в руке,))) 4 баби антон а спелла небило вот такая катка получилась

    • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

      Оставляешь в руке одну копию из лавы, играешь 3х учениц (или 2 ученицы + вторая копия из лавы, как получится), на второй ход ставишь Антона, кидаешь копию на ученицу и получаешь фаербол

    • https://plus.google.com/109199705430746809838 Николай Майоров

      Нужно еще иметь мозг в голове, когда играешь квест магом:))

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2262779913947755/ Кирилл Тенищев

    Играю сборкой reynad’а. Для квест мага важна выживаемость, учитывая, что нужные карты могут быть в самом конце колоды, поэтому я думаю, что йогг, алекстраза, смотритель и баба, дающая зеркальную копию, обеспечивают лучшую выживаемость и выполнение квеста, чем этот спелл за 3, дающий хрен знает что.

  • http://vk.com/id236595724 Павел Щербаков

    весь добор в конце , вся комба в начале обычною Поиск ошибок ничего не дал

  • http://vk.com/id139543786 Макс Макарчук

    От бесплатного обзора меты манакост я так понял отказался окончательно?

    • http://twitter.com/Gandhi_kid Gandhi_Kid

      Они еще за чужой контент деньги берут?

      • http://instagram.com/jekka_chan Евгений

        Просто на темпо шторм теперь будут чаще заходить люди ,а сюда соответственно реже.

        • https://plus.google.com/109199705430746809838 Николай Майоров

          Все верно, первоисточник станет популярнее, а это хорошо)

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1241950982540915/ Максим Чернов

      смешно конечно. думают что гугл не работает

  • http://vk.com/id51592938 Serj Antuh

    «Хотя Симулякр ускоряет основную комбинацию и делает колоду значительно сильнее, его все равно можно заменить Жуткой кудесницей или второй Ледяной глыбой.»

    Если я правильно понял, то тут ошибочка. Глыбы и так 2 копии в колоде

  • http://vk.com/id9805736 Георгий Губанов

    Это повторный гайд по квест магу хуже, чем первый. В прошлый раз предлагали варианты сборки, в том числе без фолианта. Могли бы хоть в этот раз сборку с великанами рассмотреть. Инженер очень спорный выбор — карта, которая добирает одну карту, это просто занятый слот. По мне, так лучше служитель боли.

    • http://vk.com/id124068223 Михаил Пискарев

      Инженеры сразу добирают карту, а на аколита нужно потратить пинг, а это уже 5 маны, Великаны сейчас слабоиграбельны, ибо у друидов обычно 20+ армора, бесконечный урон просто эффективнее, конечно лишним эта сборка не была бы, но с Антоном и фолиантами самая играбельная.

      • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

        Забыл сказать про обилие таунтов)

      • http://vk.com/id9805736 Георгий Губанов

        Так вот разницу между сборками и следовало рассмотреть. Я во подозреваю, что с великанами легче против агро/МИД колод играть, но не проверял.

        • https://plus.google.com/109199705430746809838 Николай Майоров

          Сборка с великанами быстрее, так как части комбинации собрать намного легче. Но менее стабильна, потому что урон идет со стола и он не бесконечен. То есть есть просто мертвые матч-апы. Сборка, включающая огненных великанов, на мой взгляд, самая интересная и потенциально быстрая. Лучше всех смотрится против агро и темпо колод. Но и самая сложная в исполнении

  • https://plus.google.com/116453777224994244423 roman alekseev

    Фановая колода, винрейт менее 43%.

    • http://vk.com/id177714704 Давид Юнал

      У кого как, если руки прямые, то изи выше 50%

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/482631772093837/ Денис Шагдай

      53 процента винрейт (при этом бывают винстрики из 4 побед). То есть изи подниматься, пока играют джейд друид и дк присты. Ты просто ещё не научился до конца играть ей…

  • http://vk.com/id69624710 Астах Мерсант

    Совершенно не раскрыта тема победы не через квест, то бишь когда от его выполнения уже по ходу игры приходится отказаться.
    Остальное могло бы быть полезно новичкам, но пригодность этой колоды для них под большим сомнением…

  • http://vk.com/id440911792 Евгений Ливоненко

    Сегодня в ладдере играю Джейд друидом , ничего не подозреваю и выпадает два мага этих подряд , проиграл . Но к счастью замена двух карт на крыс , а именно чешуи , в последующем дала 100 винрейт , чешуя как по мне без аукциониста уже не нужна.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/864492343683577/ Ivan Gavrilishin

    Я этой колодой с выхода унгоро играю. А вы только очнулись позорники метовые!

  • http://vk.com/id307544136 Влад Горелый

    На не глиняную колоду и гайд больше, ИМХО, квест маг самая нормальная колода и сильная , которая появилась с выходом Рлт

  • http://vk.com/id153229891 Максим Ткаченко

    Подскажите пожалуйста, если я заменю болтливую книгу на курьеров кабала за 3 маны, сильно пострадает от этого? просто нет каражана совсем. Спасибо!

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/449146942152692/ Artur Trzeciak

      Да, для прохождения квеста нужны заклинания не из деки, книга дает преимущество, а курьер только делает бесплатный секрет, это сильно не поможет

      • kemper 1975

        Курьер кабала раскапывается карту мага,варлока и жреца.
        Бесплатный секрет делает чувак за 1 ману (не помню как называется) или за 3 маны маг кирин тора

Комментарии для сайта Cackle