Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru
Вашему вниманию представляется небольшой гайд по колоде Комбо Воина Рыцарей Ледяного Трона, иначе этот архетип называют Воин с великанами или Кровавый Воин. Эта колода уже не новая, однако дополнение Рыцари Ледяного Трона принесло ей массу полезнейших инструментов, в результате чего Комбо Воин стал достаточно эффективным, но, как и всегда, крайне зависимым от умений и опыта игрока.
Гайд написан профессиональным игроком Rage. Его имя, может быть, не так широко известно, но игрок этот выдающийся: он не любит рассказывать о себе, не так часто стримит, а запоминается в первую очередь тем, что играет на странных и необычных колодах, например, на Квест Маге или Комбо Воине. Именно Rage уже в течение практически года по сути является чуть ли не единственным борцом за честь данного архетипа, он оттачивает свое мастерство и верит, что Комбо Воин способен на многое.
Rage даже не просто верит в это, а доказывает на собственном примере: на его счету многочисленные попадания в топ-10 Легенды на странных и нетипичных колодах как в Рыцарях Ледяного Трона, так и ранее.
Колода Комбо Воина РЛТ от Rage
Комбо Воином многие пытаются играть, но далеко не у всех получается. Устав от такого положения дел, Rage решил просветить всех с помощью своего небольшого гайда на Комбо Воина, в котором тот описывает основы игры, расставляет приоритеты, да и вообще рассказывает много полезных деталей.
Вот что пишет Rage в своем небольшом гайде на Комбо Воина:
Кратко о том, как именно играть Комбо Воином. Начать следует с основ.
Первое, что следует делать в любом матч-апе: определить сильные и слабые стороны вашего оппонента. Комбо Воину доступны многочисленные инструменты для победы, одержать верх он может разными путями. Важно выбрать определенный путь, основываясь на архетипе вашего оппонента и картах, пришедших в вашу руку на старте. Ваша стратегия игры может измениться с течением времени, если это необходимо.
Далее кратко две основные стратегии, которыми вы можете пользоваться:
- Избавление от угроз оппонента.
Вы можете одержать верх в партии, даже не выставляя никаких значительных угроз, просто истощив ресурсы вашего оппонента в его руке и колоде. Так ему придется сдаться, когда колода иссякнет и дело дойдет до усталости. Вы будете использовать Волшебных великанов как темповый инструмент и как способ уничтожать угрозы оппонента в первую очередь. Вы не должны стремиться копировать Волшебных великанов снова и снова, будто это невероятно важно, с данной стратегией это далеко не так. В зависимости от архетипа вашего оппонента вы должны замешивать в свою колоду дополнительные копии Казни или На корм рыбам, также часто необходимо будет замешивать дополнительные источники наращивания брони.
Данная стратегия применима чаще всего против агрессивных колод, хотя иногда может помочь и в матч-апах с контроль архетипами.
2. Давление существами/темп
Оппоненты, дающие вам чуть больше времени и пространства, должны быть уничтожены в первую очередь Волшебными великанами. Крайне важно понять, сколько именно Волшебных великанов вам необходимо для победы в конкретном противостоянии, и, исходя из этого, стараться создать именно такое их количество: ни больше, ни меньше. Да, Комбо Воин способен бесконечно воспроизводить все новых и новых существ 8/8 за 0 маны, но это излишне: оппонент рано или поздно не сможет остановить определенное количество этих угроз. Также важно просчитать, сколько именно брони вам понадобится, и постараться замешивать и Мастеров брони, и Блоки щитом при необходимости (вы не захотите столкнуться с ситуацией, когда у вас есть отличная бесконечная цепь из Волшебных великанов, но нет никаких источников брони и даже силы героя).
Держите в уме все типы ресурсов, которые вам необходимо замешать в колоду Рукой мертвеца: добор, угрозы, ремувалы, броня. Что-то из этого вам может не понадобиться в конкретной игре, но важно обо всем помнить и осознанно решать: «в этот раз мне не нужны ремувалы, их можно потратить до замешивания». Опасайтесь ситуации, когда вы замешиваете большое количество Волшебных великанов в колоду, но способов быстро достать их оттуда у вас не останется. Так какой-нибудь Джейд Друид легко сметет вас с пути.
Некоторые другие советы:
- Добор хорош всегда. Берите карты, если можете, но, конечно же, не сжигайте ничего, следите за размером вашей руки и количеством оставшихся в колоде карт.
- Чаще всего вы хотите использовать Служителей боли для добора в начале игры, а Боевую ярость оставить на потом. Так что в качестве источника добора на поздней стадии игры лучше замешивать именно это заклинание .
- Вы не должны всегда извлекать бесконечную выгоду из вашей колоды. Более того, намного чаще нет нужды создавать бесконечную цепь Волшебных великанов. Да, вы можете несколько раз замешивать одной Рукой мертвеца другую копию заклинания, но не доходите до фанатизма. Это весело, но не всегда рационально.
- Кровавые воины — темпо инструмент, Рука мертвеца — инструмент для извлечения выгоды. Друидам тяжело бороться с темпом, а не выгодой. Выводы делайте сами.
- На муллигане ищите Кузню душ и Служителей боли. Остальное в зависимости от вашего оппонента и уже имеющихся ресурсов.
- Грязная крыса нужна в первую очередь для борьбы с Квест Магами, если вы не встречаете их слишком часто, можно заменить ее на Адвоката.
Надеюсь, это поможет.
Заключение
Спасибо за прочтение небольшого гайда на Комбо Воина от Rage. Редакция hs-manacost.ru, как и Rage, надеется на то, что это небольшое руководство будет полезным для вас, а ладдер в будущем станет хотя бы немного более разнообразным, ведь данным Комбо Воином не только интересно играть, но так же интересно и противостоять ему.
Спасибо за внимание, удачи в ладдере!
подготовил redsnapper, отредактировала Euphoria