Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Перед вами обзор колоды Мидрейнж Друида, обновлённой с выходом дополнения Рыцари Ледяного Трона. Сегодня вы узнаете, как эффективно играть данной токен колодой, используя ресурсы создания новых токенов, массовые баффы и инструменты добора для полного контроля стола. В данном гайде будут обсуждаться муллиган, хитрости в игре, синергии и замены карт.

Колода Токен Друида РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICBoUIysMCmdMCvq4CrqsCkdACDKbOAofOAqDNAl+GwQKO0ALkCPcDm80CxAbNuwL+AQA=

Эта колода сильно полагается на быстрое развитие в начале игры, получение преимущества на доске и использование баффов, таких как Знак Лотоса или Сила дикой природы, чтобы укрепить существ. Есть много вариаций этой же колоды от других стримеров, которые используют карты типа Волшебного великана и Размаха, который является очень ситуативной зачисткой, особенно если учесть, что в новой мете отсутствуют агрессивные колоды. Kolento в своей версии не использует ситуативные карты и заменяет их на Живую ману и Хранителя болот, чтобы в колоде было как можно меньше мертвых топдеков. Kolento использовал эту колоду для достижения топ-1 Легенды, так что этой сборке Друида однозначно стоит дать шанс в ладдере. Вы можете подписаться на Kolento в Твиттере, чтобы следить за изменениями в колоде, так как на протяжении нескольких последних дней он постоянно что-то в ней редактировал.

Выбор карт для РЛТ Токен Друида

Озарение

Озарение всегда было одной из самых популярных карт Друида в большинстве колод, так как это заклинание позволяет разыгрывать тяжёлые карты на ранних этапах игры. Если в колоде есть несколько дорогих карт или карт, требующих синергии, Озарение однозначно поможет вам получить много выгоды и обойти соперника.

Знак Лотоса

Имея такие карты, как Учительница магии, Живая мана и Ползучая чума, определенно захочется играть массовый бафф, так как иногда с него можно получить характеристики, превышающие 5/5, распределенные по всему столу всего за 1 ману.

Друид-роевик

Друид-роевик позволяет вам получить либо ядовитого миньона с характеристиками 1/2, либо существо с провокацией 1/5. Хоть последний вариант и кажется более жизнеспособным, вы можете получить невероятную пользу от Ядовитых пауков благодаря нескольким миньонам с провокацией, которые находятся в вашей колоде, либо же создавая их с помощью заклинаний, таких как Ползучая чума, позволяя Друиду-роевику уничтожать хороших существ противника.

             Сила дикой природы

Сила дикой природы хорошо синергирует с картами типа Учительницы магии и Живой маны, и укрепляет ваше присутствие на столе. Это заклинание может также дать неплохое существо 3/2, которое поможет нивелировать давление со стороны агрессивных колод. Но лучше всего использовать эту карту как усиление токенов и/или провокаций.

Буйный рост

Озарение и Буйный рост являются сигнатурными картами почти в каждой колоде Друида, а способность наращивать кристаллы маны – и вовсе уникальная черта этого класса. Хотя это может быть и не лучший ход по темпу в ранней игре, вы тратите его, чтобы получить преимущество в будущем!

Гнев

Это базовый точечный ремувал у Друида. Он отлично играет против агрессивных колод, а также может использоваться для добора, чтобы добраться до более важных карт. Фэндрал Олений Шлем отлично синергирует с этим заклинанием, с его помощью вы сможете убрать существо со средними характеристиками и добрать карту.

Владыка склепа

Можно выигрывать против агрессивных колод, поставив Владыку склепа на ранних стадиях игры, а затем заполнив стол существами, не позволить колодам типа Агро Мурлок Паладина и Пират Воина пройти сквозь провокации и нанести урон.

             Смоляной страж

Смоляной страж достаточно силён в ранней игре и может бороться с агрессивными колодами. Также он играет роль технической карты в колоде, чтобы иметь преимущество в ранней игре. К тому же, он синергирует с Крепким мародером по кривой маны, и вообще представляет собой отличное дополнение к колоде.

Фэндрал Олений Шлем

Одновременно любимая и ненавистная легендарная карта для многих игроков, которая временами может выиграть игру. Эта карта также получила бафф, поэтому теперь она может взаимодействовать с любым эффектом «Выберите», включая Рыцаря Смерти Друида! У вас есть почти дюжина карт этого типа в колоде, что делает Фэндрала в значительной степени незаменимой картой. Следует отметить, что Гнев работает немного по-другому с Фэндралом: он сначала наносит 3 единицы урона, а затем ещё 1 урон (ранее Гнев наносил урон одновременно). Это имеет последствия при использовании его на существе, которое забаффано или имеет особый эффект при получении урона. Это также значит, что если у вас на столе присутствует существо с уроном от заклинаний, то каждый урон будет наноситься каждый отдельно. Например, Маг крови Талнос дает +1 урон от заклинаний, поэтому первая часть Гнева нанесёт 4 урона, а вторая часть — 2, дав в сумме 6, а не 5 единиц урона.

Хранитель болот

Это великолепная карта для прокачки кристаллов маны в ранней игре, а также прекрасный инструмент для создания токена. По сути, вы получаете характеристики 5/5, распределённые между двумя существами, всего за 4 кристалла маны.

Крепкий мародер

В идеале хочется, конечно, сыграть эту карту, когда на столе много существ с провокацией, созданных с помощью Ползучей чумы, чтобы получить максимальную отдачу от карты. Но есть и множество других самостоятельных миньонов с провокацией, которые можно сыграть ранее в игре, чтобы захватывать стол.

          Учительница магии

Учительница магии за последние годы то появлялась, то исчезала из колод Токен Друида. Когда мета замедляется, можно позволить себе накопить заклинания и получить выгоду из карт. Благодаря 4 заклинаниям, усиливающим существ, и механизмам наращивания кристаллов маны, вы можете легко получить тонну выгоды от токенов, которые генерирует Учительница магии.

Живая мана

Живая мана позволяет вам заполнить доску всего одной картой, временно жертвуя вашими кристаллами маны. Помимо шаманских колод, эта карта является безопасной ставкой против почти каждой колоды в текущей мете.

                                            Дар природы

Дар природы позволяет вам нарастить запас маны или добрать три карты. С Тотальным заражением, вышедшим с дополнением Рыцари Ледяного Трона, более выгодно играть Дар природы в разгон по мане, чтобы позднее использовать Тотальное заражение для добора карт.

Ползучая чума

Та самая карта, которая позволяет колоде работать крайне эффективно. Существа с провокацией, обладающие большим количеством здоровья в сочетании с баффами также позволяют Друиду избегать использования массовых зачисток со стороны противника, так как это достаточно бессмысленно.

            Костяная кобыла

Превосходная нейтральная обычная карта этого дополнения. Существо исключительно мощное, так как оно позволяет получить характеристики 9/9, распределённые между двумя существами, всего за 7 кристаллов маны. С таким количеством инструментов заполнения стола у вас почти всегда есть существо с провокацией, чтобы вызвать срабатывание эффекта Костяной кобылы.

Малфурион Пагубный

Недооцененная карта героя Рыцаря Смерти, которая творит чудеса в колоде. В отличие от силы героя Кровопийцы Гул’дана, вы вправе выбирать между атакой и здоровьем (броня). Кажется, что сила героя Малфуриона хуже, но вы получаете броню и можете выйти за пределы 30 единиц здоровья, а также имеете возможность атаковать существ, которых нельзя убить силой героя. Фэндрал синергирует с силой героя, а также с Рыцарем Смерти, если вам удастся использовать их в один ход с Озарением.

Тотальное заражение

Тотальное заражение с большой вероятностью является самой сильной эпической картой во всей игре. Вы получаете 5 единиц брони, 5 карт, существо 5/5 и 5 урона всего за 10 маны. Добавьте к этому тот факт, что Друид может ускорить игру и разыграть это заклинание раньше 10 хода!

plan

Высокий приоритет (всегда оставлять в руке)

Низкий приоритет (оставлять в руке только при определённых обстоятельствах)

  • Озарение – только если вы сможете поставить с помощью этого заклинания существ или же в руке есть Дар природы Дар природы – оставлять вместе с Озарением, Диким ростом или Монеткой
  • Учительница магии – оставлять вместе с Озарением и баффами
  • Ползучая чума – оставлять вместе с Озарением

Низкий приоритет (оставлять в руке только при определённых обстоятельствах)

  • Дар природы – оставлять вместе с Буйным ростом, Хранителем болот или Озарением
  • Учительница магии – оставлять вместе с заклинаниями на разгон по мане и другими заклинаниями
  • Фэндрал Олений Шлем – с соответствующими картами

Вся суть Мидрейнж Друида в том, чтобы завладеть столом и усилить существ, чтобы они оставались в бою как можно дольше, а затем выиграть игру на истощении. В этой сборке есть несколько бешеных комбо: Ползучая чума и Крепкий мародер, Учительница магии и куча заклинаний для заполнения стола. Это, безусловно, приятное зрелище после того, как Джейд Друид и Агро Друид стали самыми распространенными архетипами Друида в недавней мете.

Цель этой колоды — контроль стола и экономия ресурсов. Вам даже не нужен Дикий рев или тяжёлые существа для поздней игры для победы, так как эта колода может выводить на стол много урона с помощью средних миньонов и механизмов наводнения стола.

plan

Против агрессивных колод нужно захватывать стол и выпускать своих существ как можно скорее. Такие карты, как Смоляной страж и Гнев, имеют решающее значение в матчах против Пират Воина. В таких противостояниях определённо нужен агрессивный муллиган, чтобы как можно скорее выставить миньонов и усилить стол. Колода феноменально играет против Пират Воина и может проиграть только в том случае, если у вас чрезвычайно плохая рука с тяжёлыми картами и без разгона по мане или зачистки.

Игры против контрольных колод довольно просты, и единственный недостаток этой колоды это то, что с Ползучей чумы вы получите очень мало выгоды (это не относится к контрольному Паладину). У вас достаточно инструментов, чтобы продолжать давить по столу и растрачивать ресурсы противника. Тотальное заражение – это очень мощное заклинание в матче против контроля, и оно может помочь постоянно оказывать давление на противника. Нужно как можно быстрее разгоняться по мане и выставлять опасных существ, на которые ваш оппонент не сможет ответить. Не вынуждайте оппонента использовать массовые зачистки, если у вас в руке нет каких-либо карт для заполнения стола. Берегите карты для крутых комбинаций с Учительницей магии или Фэндралом.

Комбинации и синергии

Есть три основных комбинации, о которых вам нужно знать, если вы собираетесь играть данной колодой. Первой, конечно же, являются все важные комбинации Учительницы магии с дешевыми заклинаниями и баффами для наводнения стола. Это действительно хорошее комбо против агрессивных колоды, поскольку оно дает вам маленьких существ, позволяющих размениваться со столом противника снова и снова, поскольку вы имеете в запасе ещё несколько заклинаний. Вы также должны полагаться на своих существ гораздо больше, поскольку в этой колоде нет Размаха или другой массовой зачистки.

Ползучая чума и Крепкий мародер — это еще одна сильная комбинация в колоде, которая может победить любую агрессивную колоду, если вам удастся сыграть эти две карты в ранней игре. Так как эта комбинация стоит 9 кристаллов маны, вы можете разыграть её за два хода, ведь маловероятно, что ваш оппонент сможет справиться со всеми вашими провокациями 1/5 за один ход.

Фендрал Олений Шлем и карты «Выберите одно» (плюс Малфурион Пагубный) – это, однозначно, комбинация-мечта. Дар природы — одна из самых сильных карт, которая синергирует с Фендралом в игре, так как она позволяет вам быстро разогнаться по мане и одновременно добрать 3 карты. Хотя все эти комбинации достаточно дорогие, существует множество инструментов разгона по мане и Озарение, так что эти комбо разыграть не так уж сложно.

Спасибо за прочтение и удачи в игре данной колодой!


Перевод Isadora, редактор Ezalor, оформила Garona

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    если скрестить агро и джейд друида у них родиться… мидрейдж друид!
    конечно с одной стороны я рад (все же новый архетип), но… горшочек не вари.

    • http://vk.com/id80041166 Женя Кузнецов

      Так был уже мидрейндж друид до нерфа пеньков, архетип совсем не нов. А еще друиды надоели, в топе 5 колод друида(мали,агро,джейд,мид-рендж,рамп), тошнит уже от них

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

        Мали друид?

        • http://vk.com/id80041166 Женя Кузнецов

          Да,пусть и в малом количестве, но они есть (5-10% от 70% друидов в игре)

          • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

            В стандарте нет мали друидов уже 4 месяца , не выдумывай. Еще и 10% откуда то взял

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        да я пошутил на тему не самого архетипа, а его появления в игре. злачном городе нам дали — джейда. в унгоро — агро… в рыцарях — мид. в следующем дополнении они скрестят все эти колоды и мы получим агро-мид-джейд-комбо колоду. прогресс не должен останавливаться)))
        пс просто у меня в голове иногда бывает легкая наркомания.

      • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

        у них ничего общего

      • http://vk.com/id39794773 Іван Яковів

        воспринимать всерьез отчеты от темпошторма…

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    Слегка видоизменённая сборка Kolento, которой он брал топ-1, а потом сразу улетел на топ-25. Как показала практика, джейд и агро архетипы более конкурентоспособны.

  • http://vk.com/id58828184 Алмаз Ахметзянов

    Еще один гайд на кансер, отлично

  • http://michael-batanov.livejournal.com/ michael-batanov

    На кой черт делать эти гайды на друида,просто зачем?! В ладере нет ни единой души,кроме друида.За 2 последних дня игры (2-3 ранг) Не было ни 1 паладина -варлока -ханта — шамана.Просто 0.(Европа) Утром запустил хс. подряд 8 или 9 джейд друидов — вырубил.Подрубаю вечером и уже 5 подряд,правда еще 1 прист был мда. Весело нынче стало)

    • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

      Буквально пару недель назад все было наоборот, до этого шаман терроризировал метЫ с осенней по апрельскую,в апреле агро палы и токен шаманы, и тут все накинулись на друида.Как стадо баранов ей богу

      • https://plus.google.com/112812014958970694561 Bogdan Kichuzhynets

        Может не недель а месяцев, шаман бил популярну после каражана но и то не настолько, и ти в такомже стаде баранов состоиш которие за друида горой стоят)))

        • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

          Аддон вышел дней 10 назад , каких месяцев? ало. С каражана мид шаман был ЕДИНСТВЕННОЙ тир 1 декой, до декабря месяца- После чего пират вар и агро шаман заняли это место. Ты не шаришь вообще. Апрель изменил эту ситуацию. Два- где ты увидел что я стою за друида не понятно, если я до сих не поиграл и двух часов с выхода нового адона, видишь ли лето, и сидеть дома мне тупо в лом. Поэтому ты просто бредишь и сам не уверен в своих словах, добавляя такое бешеное количество скобочек.Смысла посыла ты так же не понял- одни и те же люди на протяжение всего года тупо гонят на любую тир 1 деку. В чем смысл нытья непонятно. Ничего не изменится все равно, так как 90% писавших и есть те самые друли. Вася ну ты погнал ваще…..

          • https://plus.google.com/112812014958970694561 Bogdan Kichuzhynets

            Тебе на версус надо ебать завелся))) яб пояснил тебе какие пару месяцев но боюсь тебе не дойдет что шаман в отличии от друида мету не насилова

            • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

              ну поясни.Я всего лишь ответил на твой бред, если сказать нечего , то можешь и не писать. Мне по боку.

    • http://vk.com/id846380 Артур Снежницкий

      Хз, играю за приста на 2-ом ранге. Друлей 2/3, причем разных, и джейдов и токенов и агро. ТАкже попадались ханты, зулоки, палы на мурлоках и даже одна рога на пиратах. А, ну еще присты

    • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

      Помимо вайнящих на друидов игроков с горящими пуканами существуют ещё, к примеру, новички с небольшим количеством пыли и выпавшим ДК Малфурионом. Эти новички хотят научиться играть и получить удовольствие от игры, а не скатываться на 20й ранг с трудом поднятого 19го ранга. Манакост постепенно представляет гайды на самые популярные колоды, которые сейчас в мете. Лично я могу позволить себе поиграть практически на любой колоде, меня тоже раздрает количество друидов в ладдере, но это не значит, что надо винить Манакост за выпуск таких гайдов. Какой гайд ты ещё хочешь? На мали-друида? Чтобы ты зашёл в комменты под этим гайдом и написал «фу, такая помойка! какой идиот на этом играет?»

  • https://plus.google.com/112812014958970694561 Bogdan Kichuzhynets

    #пидарогайд# всем спасибо все свободни и кто друидом катает про дис лак не забивайте

  • http://vk.com/id86977620 Андрей Адамский

    руки бы отрубить тем, кто на нем катает

  • https://plus.google.com/115865022481492437012 Gastus

    Я скоро стану мастером гончарного искусства с такими гайдиками от глинокоста

  • https://plus.google.com/111653137556711052607 Улыбайся

    Сейчас в тренде вайнить на друидов .

  • https://plus.google.com/112812014958970694561 Bogdan Kichuzhynets

    Даже не знал что тут столько любителей друидов

  • Ненавижу идиотов.

    Какое-то странное нытьё я тут наблюдаю.
    Я лично рад появлению подобных типов дек.
    Мне всегда нравился мидренж архетип, у всех героев. Против неё возможно выиграть как и агро деками, так и лейтовыми. ПЛЮС ко всему, это не простая агрота, или же бесконечный джейд.
    А то, что это опять друид — проблема исключительно близзардов. Сопли на тему «опять глину завезли» здесь не уместны, как по мне.

    • Angedosha 様-市

      Та вот в том-то и дело,что отдел по ХС,единственные,кто портачят в Близзард:
      они не могут свести баланс,ни только в одном дополнении,но даже немогут чередовать силу классов из аддона в аддон,только если убить(занерфить) карты: так после наксрамаса оотник на могильщике был имбой,затем мех маг,после нервфа могильщика,потом убрали мехи,и выпустили Рено и Трогов,и пока троги не ушли — шаман был топ,целый год! Теперь так же с пират-варом,джейдами. В любом аддоне большая часть классов мертва. (нет,есть всякие эксперементальные,любопытные и тд. колоды,но они или очень зависят от удачи,либо от тупости оппонента). Имхо. Вводят много нового,но забивают на это в том же аддоне: Зап части — не развили,воодушивление — ни одной карты,после турнира,на богов — ничего,для бандитских кварталов — ничего. Они считают,что новый аддон должен убить все предыдущие колоды,но хрен там: Топ остаётся топом,отстой отстоем.и только 1-2 класса меняют свои позиции.
      Так,можно заметить,что большинство колод именно Друида,строятся на кистяке из классических карт,а большинство остальных — просто карты,которые сильнее,тех что были в прежних дополнениях,то есть скелет один — плоть другая. Можно сколько угодно ругать пират-воина,но он не имеет ничего общего с основными «привычными» колодами воина.
      Вот если близы кинут карты разгона в зал славы,то тогда друль кардинально измениться и станет полу шаманом-полу воином.

  • https://plus.google.com/115283033747754704949 Какой то чел

    Отсутствую агрессивные колоды. Сук опять ору

  • http://vk.com/id210659352 Семён Котиков

    на 160 Semcat#2985

  • https://plus.google.com/112812014958970694561 Bogdan Kichuzhynets

    Дорогой Манакост обновите пожалуйста рубрику топ колоди, там все колоди те которие в первий день РЛТ вишли половина из них давно не в топе казакус прист киблера отлетает от казакус приста савйиза которого вопще там нет спасибо за ваш труд)))) с уважением ярий задрот

    • Angedosha 様-市

      ну не скажи,драгоприст — тащит,хоть и медленно)

  • http://vk.com/id307544136 Влад Горелый

    На друидах сейчас под 65% винрейт, на них даже новичок без Гайда сможет легу взять. Так что гайды на нанешних друидов делать это лишнее … Главное как можно раньше десятку кинуть и гг

  • http://vk.com/id308040618 Виктор Содис

    Ребят кто шарит,что с ареной случилось?против меня каждую вторую игру люди с 3-4 хорошими легами?

    • http://twitter.com/tvorog tvorog

      Они оплатили премиум аккаунт

    • https://plus.google.com/113968791945433600505 Павел Божественный

      Есть такое.

    • Angedosha 様-市

      Б — отбалансили! Анналогично,ну хоть у меня так всегда)

  • http://vk.com/id86483874 Максим Карасев

    Ну надо же! Снова друид! Снова крайне тяжелая колода в освоении, в которой лежит что? Дайте погляжу! Ага, озарение, дар природы, заражение! Такие тяжелые в игре карты, для которых обязательно нужен подробный гайд! БРАВО МАТЬ ВАШУ!
    А если серьезно. Два из трех опонентов в ранкеде — ДРУИДЫ. Из них 80% джейдов. Таких классных, которые дар природы больше не используют для добора. Которые на твоей 6й мане плюют тебе в лицо Заражением полностью рефиля свою руку.
    Хватит писать гайды на дерьмоколоды уже в конце концов. Расскажите лучше, как играть против рамп-джейд-друидов, которые тебя обгоняют во всем, какой бы колодой ты не играл.

    • http://vk.com/id86483874 Максим Карасев

      И да, прошу петушат «НУ ТЫ ВАЗЬМИ И ПАЛАЖИ В КАЛОДУ 4/6, ЧТО ЖРЕТ ИДИНИЧКИ» не напрягать свои курьи мозги и не писать эту чушь. Пока ты дойдешь до 6 хода и ВДРУГ намулиганишь этого эпика, у друля будет полный стол, 10 маны и пара заражений в руке.
      Играешь пират воином — на пятый ход пачка 1/5 от друля с таунтом. Играешь мурлодином с 6 картами за 1 маны — так эти 6 карт ты вообще не видишь, вот вообще! Их НЕТ В КОЛОДЕ! Зато, что не друид — то первый ход ОЗАРЕНИЕ — рамп+голем, а второй ход — ОЗАРЕНИЕ и Фэндрал! ЭТО ЖЕ СУПЕРИНТЕРЕСНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ!
      Или может быть предложите «да ты подожди, они уйдут в легу, тогда играй». Так уже конец месяца, а на 10м ранге 2 из 3 — глиномесные любители природы.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

        Я кстати застрял в своё время как раз в районе 10-го ранга и как раз таки из-за джейдов. Прошел миракл рогой от ягута. С 10 до 3 хорошо мурлок пал от колено шел

      • http://facebook.com/profile.php?id=100008207014256 Andrew Novitsky

        курьи мозги…

  • Папай Моряк

    кстати да чел ниже точно подметил обновите топ колоды там биг прыста вопще нет а далеко не топовий дракон прист есть да и казакус деки старие

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

    Не понимаю критики авторов статьи. Вышли гайды на все работоспособные архетипы с дк. На друида вышел одним из последних. Гайд не на самую сломанную колоду. Это явно лучше чем гайд на Джейд друида, который сейчас в сложности не уступает очень старому Фейс Ханту.

    И да, проблема друида не в буйном росте и озарении, которые лежали например в старом Мали друле и в старом комбо друле, и в старом рамп друле, а в новых картах друля, плюс старом добром Джейд идоле, который новая шестерка никак не контрит. И вот уже в комбинации с новыми картами озарение и буйный рост выглядят оп. Осталось друиду подогнать ещё пару аоех и будет класс — без слабых мест.

  • http://vk.com/id43860082 Роман Карпов

    Наконец нашёл более менее контр пик на этого деревянного уе..ка, у меня так горит от этих друлей

    ### Темпо маг
    # Класс: Маг
    # Формат: Стандартный
    # Год Мамонта
    #
    # 2x (1) Болтливая книга
    # 2x (1) Маназмей
    # 2x (2) Арканолог
    # 2x (2) Лакей Медива
    # 2x (2) Ледяная стрела
    # 2x (2) Петроглиф
    # 2x (3) Антимагия
    # 2x (3) Интеллект чародея
    # 1x (3) Ледяная глыба
    # 1x (3) Ледяные двойники
    # 2x (3) Маг Кирин-Тора
    # 2x (3) Служитель боли
    # 2x (4) Огненный шар
    # 2x (6) Разносчица кристаллов
    # 2x (7) Портал: Огненные Просторы
    # 2x (12) Волшебный великан
    #
    AAECAf0EAsABgs4CDnG7ApUDqwSWBewF+wyBsgKCtAKjtgLXtgKHvQLBwQKYxAIA
    #
    # Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

    На этой колоде можно выйграть любого друля, у меня вин примерно 52-54%, если руки ровнее чем у меня думаю может быть и выше. Ледяные двойники не раз спасали, копировал медива, йега, слонов и тд

Комментарии для сайта Cackle