Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Вашему вниманию представляется гайд по колоде Биг Жреца в дополнении Рыцари Ледяного трона Hearthstone.

Биг Жрец это новая колода данного класса, появившаяся на свет вместе с выходом недавнего дополнения Рыцари Ледяного Трона. Она использует такие карты, как Барнс и Сущность тени, извлекая максимум выгоды из дорогостоящих существ с сильными эффектами, а также Вечное служение, чтобы возвращать их в бой.

Колода Биг Жреца РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAa0GCKirAqIJws4ChbgCkNMCxswCt7sC8M8CC+bMApnIArTOAuq/AqGsAuXMAtMK1wrRwQK1uwLovwIA

plan

Против быстрых колод необходимо иметь карты, которые позволят дожить до появления на поле битвы Обсидиановой статуи, которая в данном случае является одной из ключевых карт.

Высокий приоритет (оставлять всегда)

  • Астральная плеть — уничтожает ранних пиратов и небольших существ, а также позволяет восстановить немного здоровья.
  • Зелье безумия — отличное заклинание для зачистки стола против Агро Колод, которое зачастую позволяет избавиться сразу от двух существ противника, а иногда даже заполучить предсмертный хрип одного из них.
  • Темные видения — позволяет найти необходимый ремувал или другое нужное на данный момент заклинание.
  • Слово Тьмы: Боль — отличный точечный ремувал для начальной игры против ранних существ оппонента.
  • Барнс — одна их важнейших карт данной сборки, ее всегда следует оставлять. Он имеет шанс призвать Обсидиановую статую или Короля-лича, которые могут означать победу, если в руке уже есть Вечное служение, чтобы воскресить их. Помимо этого, Сущность тени уже не призовет Барнса, что также является немаловажным фактором.

Низкий приоритет (оставлять, только если в этом есть необходимость)

  • Слово тьмы: Ужас – скорее всего, против большинства Агро Колод вам захочется сыграть эту карту на 4 ходу. Единственная причина, по которой данное заклинание не попало в высокий приоритет, это некоторые агрессивные сборки, такие как Пират Воин, которые к 4 ходу имеют существ с показателем атаки больше 3 единиц. В случае, когда у вас уже есть Гномозелье, эта карта становится лучшей в вашей колоде, особенно в паре с Монеткой. Если вы играете против таких колод как Токен Шаман или Токен Друид, а так же Агро Паладин, то всегда оставляйте данную карту.
  • Гномозелье — данная карта значительно усиливает Слово Тьмы: Ужас, позволяя уничтожать существ противника даже с показателем атаки в 5 единиц. Также позволяет совершать выгодные размены, но стоит оставлять, только если уже есть Слово Тьмы: Ужас.
  • Зелье драконьего огня — против любой быстрой колоды вы захотите разыграть эту карту на 6 ход, но три этом неразумно держать ее в руке мертвым грузом так долго, поэтому обычно стоит пожертвовать данной картой и искать что-то для ранней игры.

Против Контроль Колод необходимо заполучить карты, которые позволят появиться вашим дорогим существам как можно раньше, а также убрать угрозы со стороны противника.

Высокий приоритет (оставлять всегда)

  • Барнс — все то же самое, что уже было перечислено выше, его стоит оставлять всегда. Он является самой быстрой возможностью активировать Вечное служение, а также усиливает эффект от Сущности тени. При игре против Жреца стоит учитывать, что он может забрать ваше существо 1/1 с помощью Зелья безумия и серьезно нарушить план на игру, так как в таком случае Вечное служение окажется бесполезным, поэтому в подобном случае стоит немного пождать, пока вы сами не сможете уничтожить данное существо в этот же ход.
  • Сущность тени — схожа с Барнсом, это заклинание активирует вам Вечное служение и дает вам раннюю угрозу. Призыв И’шараджа или Короля-лича при игре против Контроль Колоды может дать огромное преимущество. Не всегда ее стоит играть на 6 ходу, но стоит быть внимательным, так как, если в вашей колоде не останется существ, эта карта останется в вашей руке мертвым грузом.

Низкий приоритет (Оставлять, только если в этом есть необходимость)

  • Вечное служение — если у вам есть активатор для этой карты, то очень здорово разыграть ее на следующий ход. Призвав Короля-лича на 5 ход (или на 4, после розыгрыша Барнса в паре с Монеткой на 3 ходу), вы можете поставить вашего оппонента в очень затруднительное положение. Эту карту очень хочется получить как можно раньше, но она абсолютна бесполезна, пока вы не сыграете хотя бы одно существо.
  • Слово Тьмы: Смерть, или Зелье драконьего огня, или Пожирание разума — все эти заклинания или ремувалы для ранней игры стоит оставлять, только если у вас уже есть «идеальная» рука. Бесспорно, в какой-то момент игры против Контроль Колоды вам захочется сыграть одну из этих карт, но их главный минус в том, что они не могут ввести ваших больших существ в игру. Против медленных колод вам просто необходимо искать Барнса и Сущность теней, и, до тех пор, пока у вас не будет их обоих, нет смысла в том, чтобы держать в руке что-либо еще.

Основная идея колоды Биг Жреца — ранний призыв дорогостоящих существ через Барнса и Сущность тени, и последующие их возрождение через Вечное служение.

plan

Как уже говорилось, основная задача при игре против агрессивных колод дожить до момента, когда вы сможете призвать Обсидиановую статую, причём с полноценными характеристиками, так как для большинства Агро колод справиться с данным существом непосильная задача. Следуют упомянуть, что Токен Шаман может с легкостью разобраться с ней при помощи Сглаза, но, с другой стороны, он очень уязвим к Слову Тьмы: Ужас, поэтому это хороший матч-ап для Жреца, и именно поэтому не следует зацикливаться на Обсидиановой статуе, если есть другие варианты победы над оппонентом.

Стратегия игры против медленных колод мало чем отличается от игры с агрессивными сборками, за исключением того, что давление на ранней стадии игры будет немного меньшим. Поэтому Король-лич и Изера приобретают намного большую ценность, чем Обсидиановая статуя. Призыв одного из этих существ и сохранение его на доске в течении нескольких ходов подряд позволит получить вам огромное количество выгоды и заметно усложнить жизнь сопернику. .

Помните, что при игре против Жреца Изера является существом, которое будет крайне трудно убрать вашему оппоненту, так как, помимо того, что она избегает всех Слов Тьмы, имея 4 единицы атаки, она еще и неуязвима для Зелья драконьего огня. Также не следует забывать, что, начиная с восьмого хода, Жрец будет выжидать случая для розыгрыша Темного жнеца Андуина, поэтому, если у вас есть Король-лич или И’шарадж, их следует придержать.

Если говорить о «больших» существах данной сборки, то И’шарадж, Изера, Обсидиановая статуя и Король-лич определенно являются самыми сильными, но есть и другие версии, использующие Пророка Велена и Малигоса. Медив может оказаться достойной заменой, так как в колоде имеется несколько дорогостоящих заклинаний, но вы совершенно не получите выгоды от него, если призовете с помощью Сущности тени или Барнса. Единственным незаменяемым существом является Обсидиановая статуя, без которой играть против агрессивных колод было бы почти бессмысленно.

Темный жрец Андуин является хорошей картой, которая неплохо вписывается в данную колоду. Рыцарь смерти имеет отличную способность для зачистки стола на поздней стадии игры, а также силу героя, которая способна создать дополнительное давление на противника и найти новые альтернативные пути к победе, но, все же, он не обязателен.

Пожиратель секретов

Одним из самых сложных матч-апов является Квест Маг. Сборка Жреца имеет очень поздний страт, что позволяет Джайне к этому времени заполучить достаточное количество карт с заморозкой и карт, используемых для воплощения комбинации. В данном случае, конечно, можно использовать Пожирателя секретов, который бы значительно повысил процент побед в таком противостоянии, но в целом  он будет «загрязнять» вашу колоду, что негативно скажется на всех других матч-апах.

Божественная кара

Ее следует включать в сборку, если у вас есть проблемы с Агро Колодами, так как вы получите дополнительный ремувал для ранней игры. Разница между двумя и тремя единицами урона очень велика в настоящий момент, так как множество ранних существ имеют показатель здоровья, равный трем. В комбинации с Астральной плетью данная карта может быть очень хороша, хотя и без нее имеет несколько отличных целей, таких как Ученица чародея и Мурлок-волномут.

Псартас

Если у вас отсутствует одно из больших существ, то Псартас может сослужить вам хорошую службу. Из-за своих характеристик он не является хорошей целью для воскрешения, но его призыв через Сущность тени в несколько раз улучшает его базовые характеристики, хотя есть риск призвать его через Барнса.

Немота или Массовое рассеивание

На данный момент в игре можно встретить немало существ с провокацией и различных усилений, именно поэтому эффект немоты может оказаться очень даже полезным. Он также поможет вам справиться с предсмертным хрипом или эффектом, срабатывающим в конце хода. Плюс данные карты помогут справиться с такими картами, как Гребнистый скакун и Скелемант.

Контроль разума

Если вам часто встречаются зеркальные матч-апы, то эта карта может заметно склонить такое противостояние в вашу пользу.

Запретная форма

Очень спорная карта для данной сборки, возможно, ее стоит включить для использования на ранней стадии игры. Из плюсов можно отметить то, что она не взаимодействует с Барнсом.

Спасибо за прочтения, и удачи в игре данной колодой!


Перевод Antonzayts, редактор Ezalor, оформила Garona

  • http://vk.com/id113000806 Александр Котенко

    Интересная колода,жаль пыли нет,что бы попробовать её … Почитаем потом,как она в мете идёт..

    • https://plus.google.com/114915502122285354411 ян вольский

      хреново идет. казакус жрец веселее

      • http://vk.com/id11778301 Андрей Владимиров

        Полностью соглашусь… Это все-таки фан колода, хотя она встречается в ладдере, но я думаю скоро этот феномен пройдет:)

  • http://facebook.com/profile.php?id=1298636310 Anton Grekov

    Зачем тут пожирание разума? Да и астральную плеть я бы убрал.

  • https://plus.google.com/+ДмитрийФирсовРоголев Дмитрий Фирсов-Роголев

    Гайд ради гайда

    • Ken Park

      комент ради комента

  • https://plus.google.com/110646015526013782717 Slava Kirichkov

    Слил на этой колоде 10 звёзд с 3 по 5-й ранг. Иногда сидишь с полной рукой и сыграть нечего. Добавил горных великанов, но не тестил.

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Проблема великанов в том, что они ни как не влияют на стол.

  • https://plus.google.com/112427206985226521248 OurFoesShallFall

    Колода очень зависит от Барнса, пришедшего до 4 хода, или как минимум не пришедшего через сущность тени. Но вы же понимаете, что только через неё он и придёт.

    • http://vk.com/id487215 Татьяна Забойникова

      Сыграла 4 матча, ни разу Барнс не зашел до 6 хода. Зато 3 раза пришел с сущности тени. Как так получается??? Итог 3 луза.

  • http://vk.com/id846380 Артур Снежницкий

    поднял 5 этой декой за день с 9-го. Нет ДК на приста, вместо него упырь 4-6 за 6. Очень помогает против друлей и шаманов. И вместо 5-ки второй хил. Плеть под вопросом.

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Ага, упырь отличная карта для Барнса, или сущности. А с друлями эта колода и так хорошо играет. Плеть под пират вара, если их мало попадается, то смело меняй.

    • http://vk.com/id846380 Артур Снежницкий

      2 хил тоже под вопросом. Самое паршивое, когда с 6-ки приходит барнс. В зеркалках опасайтесь майндконтроля. И старайтесь контроль за 1-ку держать под чужого барнса.

    • https://plus.google.com/109199705430746809838 Николай Майоров

      Зачем упырь?? Испортить игру его призывом с Барнса или сущности? При хорошем заходе джейд и так отлетит без шансов, там игра не затянется до фатига

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/371963053011485/ Dmitry Suturin

    Оффтоп, но как играет квест маг против друидов и паладинов? Есть все карты, кроме 2-х фолиантов. Стоит ли в него последние 800 пыли вкладывать?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1420884198006898/ Василий Семёнов

      одного фолианта более чем достаточно

    • https://plus.google.com/109199705430746809838 Николай Майоров

      Против мурлок паладинов и агро друидов без голдфиша с ремувалами можно сразу консидать квестмагом, шансов минимум.

  • Папай Моряк

    играю Н»зот пристом очень весело и ефективно))) решил по фану после прочтения гайда биг пристом поиграть, но нет Изери и Ишараджа чем посоветуете заменить??? жду советов всем спасибо за внимание))) и манакосту за гайд

    • http://facebook.com/profile.php?id=1298636310 Anton Grekov

      Да нечем, наверное… Изера и Ишарадж каждый ход создают давление на соперника (картами сна и вытаскиванием существ). Велена можно попробовать. Или какими нибудь картами с сильным смертным хрипом.

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Без Ишараджа колода не будет работать. Он создает жесточайший темп. Если вовремя выйдет, конечно же.

    • http://vk.com/id50083282 Валерий Хилай

      Ишарадж мастхэв. Без него дека бессмысленна почти. Без Изеры есть варианты сборки.

  • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

    есть класс колод называется «для лакерков»… понятно дело никакой стабильности эти колоды не показывают, но когда противнику «везет» на этих колодах ты улетаешь в космос на ракетной тяги собственного производства. барнс — ижарадж — ишарадж из вечного служения — ишаражд из колоды и еще один с вечного служения? почему нет!
    … проигрывать таким колодам нет никакого удовольствия.

    • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

      Было бы странно вообще испытывать удовольствие от проигрыша

      • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

        иногда есть такие партии что проигрывать или выигрывать их одно удовольствие. например по фану у меня такая партия в начале унгоро я на квест присте против нзот пала мы долбились так долго что оба вышли на фатиг… я получил массу удовольствия. или была партия с саленс пристом против миракл моей опять же куча шарканув моменты «вот вот он найдет летал…» я проиграл, но было насколько супер что ради таких каток я и играю в эту игру.

        • http://vk.com/id846380 Артур Снежницкий

          Сударь, если вам по нраву такие долбежки, то вам в Европу, в район Амстердама

          • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

            я не знаю за что вас минусуют, но такие игры это не «долбежка» чаще всего в них устоявшийся набор карт и это медленные колоды где реально играешь «мозгом», а не «окей делать нефиг кину эту карту возможно прокнет». на том же пират варе или джейд друиде (и другие подобные колоды) вот настоящая поэзия улицы красных фонарей… они просто не отыгрывают ремувлы — делай, а потом посмотрим. я ничего против таких колод не имею это рабочие лошадки которые долбят…

            • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

              Не знаю как у Вас, у меня так — сперва долго и упорно долблю медленными колодами, в итоге получаю эстонские качели (медленные туда-сюда)… Иногда пукан рвёт от лакерков и моего дизлака.
              Потом всё заёзживает, сажусь на агродеку и за день по 3-5 лвл апаю не напрягаясь («моя умный, моя лицо бей бей»).

            • http://vk.com/id52375017 Дмитрий Денисенко

              Да тип угарнул просто:D:D:D А вы тупите

  • Никита Дореев

    на этой деке 75 винов и 39 лузов, с 5 до леги дошёл за 4 дня, чуть меньше недели назад, как по мне, одна из лучших дек в этом дополнении, общий же винрейт (включая всяких мамкиных аналитиков и прочих алёшек) составляет 57%, что касается замен, то лучшая сборка выглядит так — астральная плеть, нечто из янтаря и пожирание разума, + божественная кара, массовое рассеивание и немота.

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Вместо пожирания разума лучше украденные мысли. На 5 мане у тебя или полная рука, или ты занят воскрешением. А вот на 3 редко что разыгрывается, ну кроме Барнса с монетки, само собой.

  • http://vk.com/id271345530 Макс Малашенко

    ВЫ МАНАКОСТ, ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ, ВЫ ИЗМЕНЯТЕ СВОИМ ПРИНЦИПАМ ДЕЛАТЬ ГАЙДЫ НА КАНСЕР

  • http://vk.com/id15060859 Дима Шкуратов

    Ладно забудем про тонну ишараджей, изер и дк. Но блин близы собираются чтото делать с дк приста? Почему больше половины дк на деле оказались юзлес, а эта дичь — лютая имба:(

    • https://plus.google.com/106010820785165844070 Sergey Savchenko

      Что я только что прочитал?! ДК Прист имба, о да ладно

    • https://plus.google.com/109199705430746809838 Николай Майоров

      Это шутка такая?)

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    Офигеть попробовал.
    Первая же игра: Агродруль с золотой рукой: 1 ход: статуя ворона, огневичок, озарение, второй огневичок, усиление (+1/+1)… А у меня в руке нет ниже 4 дропа… … … 4 ход у меня 9 хп — немоту на это армию, в ответ — звериный рёв и габелла…

    • http://vk.com/id471298 Илья Забойников

      Статуя в вольном вроде, лига же.

      • http://vk.com/id130605 Павел Костомаров

        Ну понятно, что он имеет введу колдовского ворона из Каражана, 2/2 за 1 манну… а то вы против агро друлей не часто играете)

  • https://plus.google.com/101071728020926494511 Kapues qq

    Играл похожей декой. Упал с третьего ранга с 4 звездами до «вы не теряете звезд». Относительно часто бывают игры, когда не приходят ни барнс, ни сущность тени, либо через сущность тени приходит Барнс.

Комментарии для сайта Cackle