Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Вашему вниманию представляется колода Контроль Мага для игры в дополнении Рыцари Ледяного Трона.

Взлеты и падения архетипов Джайны с уклоном в контрольный стиль игры были хорошо задокументированы в различных метах Hearthstone. Дольше всего эту роль выполнял Фриз Маг, пока Рено Джексон на пару с Казакусом (и отчасти Каллиграфом Солией) не вывели в Злачном Городе Прибамбасск на первый план Рено Мага. Тогда колода постепенно завоевывала признание игроков, оказавшись в итоге едва ли не лучшим контрольным архетипом в игре. Ее стратегия заключалась в методичном истощении всех ресурсов соперника.

Экспедиция в Ун’Горо встряхнула игру, выслав Рено Джексона из Стандартного формата и подарив Джайне новые игрушки в виде Петроглифа и Арканолога. Они позволили Магу почти гарантированно выставлять Ледяную глыбу в каждом поединке и, не волнуясь о тылах, переходить в решающее наступление с ворохом взрывного урона. Колода Берн Мага от игрока с ником Günther сначала отметилась первыми турнирными успехами, а к концу дополнения стала безоговорочным архетипом-лидером класса. Ее план на игру заключался в переходе от оборонительных действий на старте к шквалу взрывного урона в дальнейшем. Всё это — под надежной защитой от Ледяной глыбы.

Рыцари Ледяного Трона принесли много дорогих карт, рассчитанных на долгую игру и извлечение выгоды. Данному обстоятельству были рады все контрольные архетипы, и Маг не стал исключением, вовсю пробуя новые инструменты в своем арсенале. Стиль игры прежнего Берн Мага, возможно, не совсем подходит для текущей меты: существа с похищением жизни и крупные угрозы, которых никак нельзя оставлять без присмотра. В такой среде во всей красе может раскрыться чистый Контроль Маг, как и в Злачном Городе Прибамбасске, рассчитывающий пересидеть своего визави, истощив все ресурсы последнего.

В данной статье представлена версия с Рыцарем смерти, Ледяным личом Джайной, а также связкой Пироса и Н’Зота, обеспечивающих сногсшибательное присутствие на столе на поздней стадии поединка.

Колода Контроль Мага РЛТ

Колода Контроль Мага РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAf0ECMkD4KwC6boCysEClscCws4Cm9MC8tMCC01xigHAAasEywSWBaO2Ate2AsHBApjEAgA=

Раздел по муллигану включает две части: против быстрых и против медленных колод. Под быстрыми колодами подразумеваются агро архетипы (например, Пират Воин) и мидрейндж архетипы, ориентирующиеся на темп (например, Мидрейндж Охотник). Медленные колоды включают в себя более неторопливые мидрейндж архетипы и контрольные колоды. Еще одним видом медленных колод, который выходит за общие рамки, являются комбо архетипы.

Если вы не уверены в том, кто противостоит вам, следуйте простому правилу: оставлять в руке дешевые карты и заменять дорогие, чтобы выстроить удобную кривую маны. Пригодятся и карты, которые служат сразу нескольким целям: Арканолог и Петроглиф.

plan

Против агрессивных колод вы стремитесь отыскать что-нибудь из ранних существ и оборонительных средств, которые помогут убрать ранние ключевые угрозы соперника. Не зазорно скидывать вообще всю руку – лишь бы отыскать карты с высоким приоритетом, в особенности, Вулканическое зелье.

Высокий приоритет (оставлять всегда)

  • mulligan-mage-vs-agroАрканолог – желанный гость в любом поединке, но особенно хорош в противодействии агро архетипам. Существо сможет побороться за стол, а вытащенная из колоды Ледяная глыба спасет вам жизнь в самый ответственный момент.
  • Ледяная стрела – дешевое заклинание, наносит достаточно урона. Что и требуется от ваших ранних ремувалов. Три единицы урона достаточно против большинства существ агро колод, но даже если оно не погибнет, останется замороженным для расправы на следующий ход.
  • Вулканическое зелье – карта уже не так хороша против мидрейндж оппонентов, но агро архетипы она стирает в порошок. Две единицы урона по всем существам за минимальную стоимость.

Низкий приоритет (оставлять при выполнении определенных условий)

  • Вестник рока – безусловно, хорош в противодействии агрессии, но большинство нынешних колод в состоянии разобраться с ним даже на второй ход (а Пират Воин способен убить Вестника рока, выставленного с монетки на первый ход). Поэтому оставлять данную карту нужно вместе с Кольцом льда, либо если других дешевых карт не оказалось вовсе. Все-таки Вестник рока лучше случайной карты, пусть некоторые и будут полезнее его.
  • Петроглиф – его можно оставить, если других ранних ходов в руке нет. Но стоит помнить, что наличие в раскопке Вулканического зелья или Снежной бури совершенно не гарантировано. Когда они там обнаруживаются, потеря темпа на второй ход оказывается оправдана.  
  • Ледяная глыба – разумеется, в идеале ее должен достать Арканолог. Но если таковой в муллигане отсутствует, можно сохранить Ледяную глыбу сразу. В конце концов, она может стать разницей между стабилизацией в поединке и поражением.
  • Лакей Медива – оставлять его несколько рискованно, поскольку для применения эффекта карты нужно еще найти и успеть разыграть секрет. Но иногда бывает критически важно иметь на столе хоть что-нибудь. Не бойтесь оставить Лакея Медива, если ситуация того диктует. Он может быть очень кстати, если вам все-таки удастся прежде разыграть секрет.

plan

Высокий приоритет (оставлять всегда)

  • mulligan-mage-vs-controlАрканолог – нет сценария, в котором вам хотелось бы выбросить его из стартовой руки. Оба секрета очень важны и сильны, особенно Антимагия, способная здорово сбить противника с темпа.
  • Петроглиф – в затяжной партии здорово иметь больше вариантов, и в этом плане с Петроглифом ничто не может сравниться. Постарайтесь разыграть его в тот момент, когда вычислите план соперника на игру и точно будете знать, что вам нужно.
  • Пирос – одна из главных угроз колоды, которая может начать действовать уже на второй ход. Очень важно успеть убить Пироса поскорее, так как на ранней стадии поединка эффект немоты или превращения редко бывает доступен сопернику.

Низкий приоритет (оставлять при выполнении определенных условий)

  • Превращение – хочется иметь наготове подходящий ответ на ключевую угрозу соперника, и в этом плане Превращение почти вне конкуренции. Но карта очень медленная и может пролежать без достойной цели довольно долго. Оставляйте Превращение только в том случае, если у вас уже есть стартовые ходы или вы ожидаете серьезную угрозу от оппонента очень рано. Крайне важно без промедления убрать со стола Короля-лича.
  • Антимагия – в идеале ее должен достать всё тот же Арканолог. Но если вы точно знаете, что вам противостоит медленный архетип, этот секрет можно оставить сразу. Антимагия способна здорово насолить, поскольку они зачастую полагаются в своей стратегии на дорогие заклинания.
  • Интеллект чародея – можно оставить в руке и данную карту, если нет ничего лучше. В неспешном поединке у вас точно найдется время, чтобы пополнить руку и подготовиться к решающей схватке.

planВ данном подразделе будут упомянуты ключевые карты в противостоянии комбо колодам. Все остальные карты практически не имеют значения или помогают только косвенно. Если ни одна из нижеперечисленных не досталась вам при муллигане, сосредоточьтесь на том, чтобы отыскать их по ходу поединка, налегая на перебор колоды.

Высокий приоритет (оставлять всегда)

  • Арканолог – многие комбинации могут быть сорваны Антимагией, а Ледяная глыба способна уберечь вас практически от всего. Арканолог помогает заполучить эти карты как можно быстрее.
  • Антимагия – в большинстве комбо колод ключевые карты являются заклинаниями. Выявите ходы, в которые розыгрыш комбинации наиболее вероятен, и непосредственно перед ними выставьте Антимагию, заставив соперника отложить планы или вовсе пойти на губительный риск.
  • Ледяная глыба – через активную Ледяную глыбу вам может угрожать только комбинация, которая заставляет игроков добрать всю колоду и умереть от усталости. Большинство комбо колод сосредоточены на том, чтобы собрать своё смертоносное сочетание карт и нанести сокрушительный урон один раз. На повторный подвиг им уже может просто не хватить сил.
  • Вестник рока – существуют комбинации, которые строятся на существах. В таких случаях вовремя выставленный Вестник рока может смешать противнику все планы. Если вы чувствуете, что с одним Вестником рока оппонент сумеет разобраться, стоит найти и выставить в один ход сразу двух.

Как правило, в большинстве поединков ваша колода придерживается схожего плана, включающего следующие шаги:

  • Найти Пироса и позволить ему умереть как можно большее количество раз.
  • Сдерживать доступными средствами натиск соперника на столе.
  • Подготовить Ледяную глыбу перед своим ключевым ходом.
  • Выставить Пироса с характеристиками 10/10 или позволить Н’Зоту призвать всех умерших по ходу поединка Пиросов. Желательно, чтобы этот ход прошел с активной Антимагией над портретом героя.
  • Разыграть Ледяного лича Джайну, наградив своих элементалей похищением жизни. После такого хода соперник уже не должен оправиться.

В большинстве игр, где противнику не удастся оказать на вас достаточного давления, архетипу хватает времени и свободы действий, чтобы осуществить этот план на игру. Разумеется, будут и неудачные игры, но все-таки в колоде хватает зачисток, чтобы раз за разом сметать существ противника со стола, а угрозы для поздней игры способны перещеголять даже очень жадные контрольные колоды. Корректируйте план в зависимости от того, кто противостоит вам:

planОсновная задача – дожить до розыгрыша Ледяного лича Джайны, которая окончательно перехватит инициативу. Колода может похвастаться обширным арсеналом зачисток и различными способами выиграть время для выставления своих главных угроз.

Вулканическое зелье – великолепное средство противодействия быстрым архетипам, и если таковые встречаются вам слишком часто, то можно добавить вторую копию вместо неповоротливого Метеорита. Из Петроглифа вы надеетесь раскопать дополнительные массовые зачистки или заморозки: Снежная буря и Конус холода могут быть бесценными в деле растягивания поединка до подхода ваших козырей.

В сборке представлена всего одна Снежная буря, которая отдает должное популярности Токен Шамана с его тотемами и Огневичками, а также Живой мане Агро Друида. С данной задачей хорошо справляется и Вулканическое зелье, но Снежная буря выступает в качестве еще одного средства, способного, к тому же, и заморозить стол для комбо с Вестником рока. В более агрессивной мете нужно будет заменить Синдрагосу на Хранителя Медива и добавить дополнительную копию Снежной бури, а также Волну огня.

Ледяной глыбы должно быть достаточно, чтобы удержаться на плаву достаточное количество времени, но против агро колод стоит рассмотреть и возможность добавления в колоду Ледяной преграды в качестве дополнительного секрета, а также нескольких ранних существ.

planКолода во многом строится вокруг ожидаемого преобладания контрольных архетипов, по крайней мере, на старте дополнения. Присутствие Метеорита отражает необходимость убивать крупных существ вроде Короля-лича, поскольку двух копий Превращения может быть недостаточно.

Сразу три дорогих существа вписываются в концепцию Контроль Мага: Король-лич, Синдрагоса и Хранитель Медив. Король-лич из этой троицы смотрится очевидным фаворитом, а вот две другие карты соперничают между собой за оставшееся место: все-таки сборка получится чересчур жадной, если попытаться впихнуть в нее все три. Пока Синдрагоса выглядит более медленной, но дающей больше выгоды (особенно в сочетании с Н’Зотом), а Хранитель Медив лучше в плане немедленной отдачи – очевидного победителя здесь не выявлено.

Превращение очень ценно в текущей мете и вряд ли залежится в руке, но все-таки постарайтесь придержать этот точечный ремувал до момента розыгрыша Ледяного лича Джайны – тогда овца тут же сможет послужить источником для дополнительного Элементаля воды.

Добор карт и поиск ключевых составляющих вашего плана приветствуется, но и здесь не нужно действовать бездумно. Арканологов желательно разыграть раньше Интеллекта чародея, чтобы секреты достали именно они. Порой стоит вовсе прекратить добирать карты, если вы чувствуете, что поединок с другой контрольной колодой, к примеру, Жрецом, дойдет до усталости.

Чтобы дать колоде еще больше выгоды, Лакеи Медива могут быть заменены на Первопроходца Элизу и Заклинательницу душ. Они несколько сгладят кривую маны в середине игры и дадут еще больше выгоды в конечном итоге. Хорошей целью для Заклинательницы душ станет Пирос или сама Первопроходец Элиза, а также любое из дорогих существ, которому удастся пережить на столе целый ход.

Хотя большинство карт в колоде и могут быть заменены на другие, действующие схожим образом, некоторые все же значительно сильнее своих аналогов или вовсе обладают неповторимым эффектом. Будьте готовы к тому, что следующие карты заменить не удастся:

Арканолог – нет причины не включать это существо обычной редкости в сборку. Достать из колоды любой из двух секретов — здорово, а характеристики существа за его стоимость просто великолепны.

Ледяная глыба – одна из важнейших карт для архетипов Мага, тяготеющих к оборонительному стилю игры. Особенно необходима, чтобы спокойно разыграть Ледяного лича Джайну или Н’Зота.

Портал: Огненные Просторы – без данной карты также будет непросто. Она уместна и в качестве ремувала, но особенно хороша тем, что дает лишнее существо – архетип не может похвастаться большим их количеством для игры от стола. Если удалось оказать определенное давление на противника в начале партии, Портал: Огненные Просторы может быть использован и просто в качестве взрывного урона по герою. Таким образом, карта является одновременно источником темпа и выгоды. Чего еще можно желать?

Ледяной лич Джайна – нельзя сказать, что карта совершенно незаменима, но без нее играть колодой все-таки не рекомендуется. Рыцарь смерти дает архетипу дополнительное средство для выживания и удачно вписывается в общую стратегию: пережить оппонента.

Король-лич – одна из лучших карт для тяжеловесных колод, предоставляющая большого провокатора и одну из специальных невероятно сильных карт. Незамедлительный эффект и отличные характеристики делают его почти незаменимым для любой колоды, ориентирующейся на затяжные поединки.

Советуем посмотреть: О картах Рыцаря смерти Короля-Лича

Прочие карты в сборке могут свободно заменяться на другие в зависимости от локальной меты, ограничений по бюджету или просто собственных идей.

Вулканическое зелье и Метеорит постоянно напрашиваются на включение второй копии в сборку. Можете сделать соответствующий выбор в зависимости от того, какие соперники попадаются чаще: агро или мидрейндж и контроль. Не бойтесь менять их в зависимости от дальнейших флуктуаций в мете.

meteor-art

Антимагия может быть заменена Ледяной преградой, если вам нужна дополнительная выживаемость против агро колод.

Синдрагосу можно поменять на Хранителя Медива. Дракон-нежить однозначно медленнее, чем организатор памятной Вечеринки в Каражане, и обе карты претендуют на один и тот же слот. Если вы хотите ускорить процесс и пойти по стопам Берн Мага, то Хранитель Медива – ваш выбор. Синдрагоса же приносит выгоду не так стремительно.

В связке с Синдрагосой идет Н’Зот. Если вы заменили первую, то и древнего бога нужно менять на Алекстразу для еще большего соответствия стилю Берн Мага.

Пирос – легендарная карта, которая медленно заходит, но затем постепенно становится серьезной угрозой. Если вы ограничены в магической пыли, то вместо Пироса можно взять другое раннее существо: простого Элементаля воды, Маназмея для первого хода или Заклинательницу душ для большей выгоды. Главное, помните, что Пирос – это основная причина присутствия в колоде Н’Зота. Без него вам не понадобится и древний бог.

Превращение выступает в роли эффективного точечного ремувала, хотя оно может иногда лежать в руке без дела. Возможно, стоит отдать предпочтение более универсальному заклинанию, которое может выступить и в роли взрывного урона: Огненному шару. Но это классическое заклинание, с другой стороны, не справляется с Королем-личем, а уж он сейчас присутствует едва ли не в каждой колоде, планирующей играть дольше 4 ходов.

На этом гайд по колоде Контроль Мага подошел к концу. Надеемся, сборка подарит вам немало приятных минут своими интересными решениями и эффектными комбинациями.

оформил lobzzz, перевел pafnutiy, редактировала leckermaul

  • http://vk.com/id22682132 Павел Сидоров

    Игры стали медленнее, но интереснее. Мобильные игроки негодуют )

    • http://facebook.com/profile.php?id=100004348179180 Oleg Chigirin

      это пока, канцер пока не ожил)

  • http://twitter.com/Nerag77 Vikontov Dmitrij

    Синдрагосу я бы поменял на Элизу. С Н’зота и так хватит Пиросов, а пак Элизы, имхо, чаще окажется полезнее, чем две случайные легендарки. Медив же… ну, учитывая, как нынешняя мета буквально вопит «берите в деки слизней/Харрисонов, лишними не будут», лучше пока с ним повременить.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1903781369901901/ Nikita Sarenko

      Зачастую в контрольных колодах очень много карт в руке и пак с Элизы открыть не получится, Синдрагоса даёт больше велью, так как и взаимодействует не только со НЗотом, но и с ДК.
      Замена карт, конечно, дело каждого

  • https://plus.google.com/+СергейС839 Сергей С

    Только вот замедлится ли мета в действительности — пока еще большой вопрос… Ой как хочется скрафтить недостающие ДК, Синдрагосу и Короля Лича. Конечно будет дико жалко потраченных ресурсов если тир-1 будет представлен агроархетипами, но хочется аж скулы сводит )

    • http://vk.com/id265906607 Павел Попов

      Аналогично)

      • https://plus.google.com/+СергейС839 Сергей С

        Если вам интересно моё мнение — ДК Джайны и Короля Лича я создам, Синдрагосу не буду, заменю пока что её (его?) Медивом.

    • http://twitter.com/Nerag77 Vikontov Dmitrij

      Лич — годная карта. Честные статы за стоимость, таунт, рандомный пул как хороших, так и ситуативных карт — я его скрафтил с самого начала и не жалею. Он спокойно зайдет в любую деку, которая может позволить себе поставить на стол что-то за 7-9 маны и не умереть на следующий ход — даже если кол-во аггры возрастет в мете, то, имхо, будет достаточно дек, которые смогут с ним играть.

      Синдрагоса же меня пока не впечатлила и крафтить ее я не спешу. Да, эффект неплох, тушка неплоха, две легендарки — неплохо, но… в общем, как-то не лежит к ней пока душа. 🙂

      Из ДК пока больше всего сомнений касательно Рексара. Из пролога мне выпал пал, себе скрафтил лока, мага, друля и приста — в общем, всеми пятью доволен. Тралл — зверь, если ему удается удержать стол, но после вайпа — сидит сосет лапу. Вар — что-то пока неопределенное: потенциал явно большой, но деки еще в процессе адаптации к мете. Рога неплоха, хотя встречал ее не так уж много в ранкеде.

      • https://plus.google.com/+СергейС839 Сергей С

        Вар мне выпал с пролога, куда его запихать, право, пока не нашел, хотя коллекция карт на война достаточно велика. С этим ДК подожду. Еще сделал ДК шамана ) вот этот рыцарь мне оооочень понравился, точно оправдает ожидания!

        Что касается Короля Лича — пожалуй скрафтить стоит, карта действительно универсальная и, вероятно, будет играть в достаточном количестве архетипов долгое время.

        Против Джайны с ДК и элементалями мне уже приходилось сражаться, сложный противник, ДК хоть и тяжел, но веселую жизнь устроить может. Иной раз вот чуть чуть не хватает добить. Хоть и есть сомнения в долгосрочном использовании этой карты, кажется, что выгоднее скрафтить её чем ждать.

        Сидрагоса, соглашусь, достаточно спорная, но, как пишет автор статьи, её можно заменить Медивом.

        По итогу — создать Короля Лича и ДК Джайны, по всей видимости, будет импонировать многим, а значит, что колода контроль мага будет достаточно популярной.

        • http://twitter.com/Nerag77 Vikontov Dmitrij

          Мне пока больше всех нравится прист — под Разой становится каким-то бешеным пулеметом. Но я вообще люблю пристом играть с донаксовых времен. Если такого ДК-казакус-приста на запрессовать на начальной стадии — очень жестко может покарать.

          Джайна же очень зависит от возможности добивания пингом. И да — Геддон внезапно оказался очень хорошим сейвом — отхилиться на 15-25 хп? Да как два пальца… — пару раз мне уже вытаскивал катки.

          • https://plus.google.com/+СергейС839 Сергей С

            Ээх, Казакуса и ДК приста что ли скрафтить на остаток пыли ) все остальное, в принципе, есть.

            • http://twitter.com/Nerag77 Vikontov Dmitrij

              Казакус может зайти в мага — уже я видел пару таких дек. А вот с ДК Андуина стоит быть осторожным — если не фанат приста, то может не зайти: многие сам процесс игры за приста недолюбливают.

              • https://plus.google.com/+СергейС839 Сергей С

                Я не из их числа ) мне только сало-прист не зашел. А вот Квест-НЗот пристом играл достаточно много. Пусть в солнышко, пусть только ради фана.

      • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

        > Из ДК пока больше всего сомнений касательно Рексара.

        Отличный РТЛ. Зомбизвери хорошо помогают против контроля. Клич только плоховат.

      • https://db.tt/cg78UGPzPU Николай Кашевник

        Если еще и нзот есть то можно не жалеть кравтил псартаса

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/688095968056357/ Віктор Сафонов

    Барон Гедон здесь должен быть после розыгрыша ДК он вытягивает игры

  • Ken Park

    Колода интересная но тут напрашиваеться вывод. Механика элементалей ужасная. Условие разыграть на прошлом ходу элема намного хуже чем например элем в руке. Ни колода элем шама ни элем мага ничего особенного не показали в унгоро и тут мы наблюдаем тоже самое.

    • https://plus.google.com/112755851636141852288 Shaitan.talnakh

      это не маг на элементалях. Пирос хорош сам по себе и он играл до ДК.

    • https://plus.google.com/103815449027486850560 Нуржан Актюбинец

      где ты увидел синергию элема? из за Н’зота?

      • Ken Park

        имею ввиду что механика элемов настолько ущербная что ей не находится места и единственный элем — пирос

        • http://vk.com/id178560457 Вадим Деревягин

          Элем шам тир 3, это неплохо, в начале ун горо был тир 2, он бы и остался тир 2 если бы не контроль маг который унижает его(ун горовский контроль маг)

  • Анюта ННННННННННН

    сколько пристом не встречала дк-магов, всех побеждала, напрашиветсья вывод, что не совсем играбельное Дк у мага, или надо кому-то умному придумать деку играбельную и чтобы еще и побеждала

    • Dextrous

      маг всегда плохо играл против приста, изи матчап для приста

      • http://twitter.com/Nerag77 Vikontov Dmitrij

        Для текущего приста сейчас только два скверных матчапа — джейд-друид и квест-маг. Первого, в принципе, можно законтрить упырем, а вот с квест-магом тяжело. Я одного успел затоптать, но там был исключительно удачный заход.
        Относительно скверный противник — демо-лок
        Со всеми остальными прист играет неплохо… разве что с новыми вариациями кваров (с рукой мертвеца) непонятки — их пока маловато, трудно понять, как хорошо они играют.

        P.S. Один раз наткнулся на пала с новым Болваром и баблами — вот этот меня разнес очень жестко. Но опять же такого пала я больше не видел, так что трудно сказать, насколько дека эффективна.

        • Dextrous

          против квест мага единственное что спасает это дёрти рэт или своровать айс блок

          • http://twitter.com/Nerag77 Vikontov Dmitrij

            Еще спелл с Лича. У меня так сперли Антоху — было обидно, да… :))

          • https://db.tt/cg78UGPzPU Николай Кашевник

            На этот случай магу дали симулякр — отлично эффект если нет одной ученицы или если ее вытащили

  • https://plus.google.com/105741955583885358561 Harazmatik

    Не хватает только Синдрагосы и Дк мага, крафтиь или не крафтить, хммм..

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/371963053011485/ Dmitry Suturin

      Синдрагосу пока не надо. Говорю, как ее обладатель. Да и с джайной пока хороших дек еще нет. Эта вряд ли будет тир 1. Сам уже ледяной Джайной с Синдрой кучу матчей откатал и пока еще не нашел хорошую деку. Уверен, что в будущем будет топовая дека с ней, но пока таковой нет.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

      Синдрагосу точно я бы не стал крафтить, с одной стороны да, старты 8/8, 2 рыцаря под пинг, 2 леги. Только вот все это очень — очень медленно, а вдобавок из лег может прийти что-то в духе: хранитель чо или нат пегл( да и заменить ее тут можно много чем: Гедеон/медив/да даже алекс.

      А что касается дк мага — скрафтить-то можно, скорей всего и будут рабочие архетипы на мага, может не в этом аддоне даже, так что я бы пока подождал. Если нравится маг — квест маг сейчас ни в чем не уступает

      • http://vk.com/id137054381 Владик Мельчиков

        Утилити Синдрагосы ещё в том, что она комбится с новой геройской абилкой лича Джайны, т.е. ты открываешь легендарнку и призываешь элема.. Да, не быстро, но мета больше направлена на получение большей выгоды.
        Самому она выпала, но будет ли играться или нет пока не понятно, в зависимости от «медленности» меты.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/371963053011485/ Dmitry Suturin

    Да и лучше бы сделали гайд на демонлока. Сколько раз видел на стримах и сам таких людей в соперниках встречал, которые не понимают, как работают их карты. И это все будет лучше чем гайды на деки агропитеков.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

      Контроль маг дека агропитеков? Или я что-то не так понял

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/371963053011485/ Dmitry Suturin

        Я не именно про этот гайд. Я про гайды на всяких агропиратов и друидов, которых на сайте в достатке.

  • https://plus.google.com/112812014958970694561 Bogdan Kichuzhynets

    Манакост спасибо за проделаню работу!! как и многие жду гайд на казакус приста дека сложная по исполнению

    • http://hs-manacost.ru HS-Manacost

      готовиться, завтра, после завтра максиммум, будет уже на сайте

      • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

        Что делает? Готовится.
        Послезавтра — слитно.
        Какой пример вы подаете пользователям?

        • https://plus.google.com/103779755349302260300 Dmitriy Popov

          тру

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/951645791644546/ Дмитрий Бабенко

        А гайд по новому друиду на провокациях и улучшенному шаману на эволюциях планируете делать?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1947445292198025/ Nikita Maiorov

    Очень хороший гайд

  • http://vk.com/id177117812 Антоний Бондаренко

    Пошел тестировать эту деку на втором акке на 10 ранге и ни разубне выиграл, 5 лузов подряд. Отлетал от всех кого мог, от пристов, рог, пират варов, таунт друидов. Дека мне нравится но эффективность пока что нулевая.

  • http://vk.com/id13266579 Дмитрий Бугаёв

    Ребята помогите пожалуйста, сейчас играл и на столу с огненого портала прилетела легендарка (цена примерно 4-5-6 манны) с активной способностью «призывает копию замороженного существа», никак не могу найти ее

    • Dextrous

      мураби?

    • http://vk.com/id424423126 Сергей Бунин

      Новая лега Шамана , вроде за 6 маны 4/4

  • Alex Shalomov

    Мне выпал дк на мага с пролога, играл им, делал разные деки и не добился успеха.
    Сам по себе дк сильный, а карт к нему нет.

    Играю обычным секрет магом, в текущей месте неплохо чувствует себя данный архетип.

  • https://plus.google.com/111488467494407663812 Иван Иванов

    Не нравятся мне тут финишеры.

    имхо пироса, нзота и синдру лучше заменить на медива, фолик и волну. Можно изеру потестить.

    Но велью меньше, чем у остальных контроль классов меты. А взрывной урон сейчас тоже не особо заходит.

    Поэтому мой выбор — квест маг.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/505287546303853/ Роман Ким

    Контроль прист и джейд друид сожрут этого мага и не подавятся. На все про все 4 ситуативных зачистки — токен шаман и друид в какой то момент времени просто завалят вас числом, а зафинишить нечем т.к. нету взрывного урона. ДК Джайны пока не играбелен — все элемы рассчитаны на мид гейм а эта лега лейтовая, нет достаточной синергии.

    • Dextrous

      и не будет, элементали мусор, всё равно потом все забросят дк джайны и перейдут на обычного контроль мага с медивом, как и раньше

    • https://plus.google.com/101071728020926494511 Kapues qq

      Восстановить за 2 хода все здоровье и получить перманентную зачистку стола — не играбельна? Как ни странно, Барон Геддон тоже является элемом его пассивка прокает лайфстил с каждого таргета. А вот зачем собирать ДК колоду с одним только пиросом, — для меня загадка.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/505287546303853/ Роман Ким

        А толку? Прибьют Геддона и все, а больше крупных угроз среди элементалей нет.

        • http://twitter.com/nya_sh Няшные истории

          сегодня на турнире штан играл на этой колоде и хотя он проиграл это были интересные матчи… записи наверное будут. так вот джейд его убил с големами за 11/11 при этом у джайны было полностью целое лицо почти всю игру.

        • https://plus.google.com/101071728020926494511 Kapues qq

          Чтобы прибить Геддона надо либо выставить крупное существо, которое не сможет нейтрализовать жанна + сам геддон, либо использовать точечный ремувал, которого может в руке не оказаться, особенно учитывая стадию игры (10+ ход). И на этот ремувал тоже надо потратить ману.
          Я, играя за мидрендж паладина, был просто в шоке, когда жанна отхилилась с 5 хп до фулл всего за 2 хода, попутно унеся весь стол.

    • https://plus.google.com/115628541225688653758 Дмитрий Пороховник

      у меня во всех версиях мага лежит хрень за 6 которая убивает твоих джейдов и у приста за 1 воровство, которое как раз таки может воровать Пироса. (+2 дракона за 6 под Н’зота у меня и пристов с друидами особо не ощущаю)

    • http://vk.com/id56083612 Роман Заломаев

      критиковать и хейтиь все мастера, ты бы лучше предложил как на твой взгляд можно было бы улучшить архетип.

  • https://plus.google.com/115628541225688653758 Дмитрий Пороховник

    Автор, что не смотрел другие разновидности контроль Магов? Это же очевидно, что в Н’зотом играется 2 костяных дракона (которые упрощают реализацию той самой «задумки колоды».

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/371963053011485/ Dmitry Suturin

    Я уверен, что хорошую деку с Джайной придумают. Шаман в унгоро в начале тоже считался мертвым классом, прошло 1.5 месяца и он начал всех разносить. Джайне не хватает сильных элемов. Жалко, что Рагна нас покинул, он бы идеально бы вписался в концепцию деки. Но даже если до декабря Джайна не будет хотя бы в тир-2, то с выходом этого пустынного или песчаного дополнения, она наконец получит нужные карты. Вообщем, со временем она обретет нужную силу.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/505287546303853/ Роман Ким

      ДК Джайне поможет сдвиг меты в сторону агро -тогда элемы дадут достаточно темпа для конкуренции.

  • https://plus.google.com/114195293780162458476 Lonic Parnos

    Отличная колода. Иду 10-0 на Азии

  • https://plus.google.com/104531420828014999127 Джон Сноу

    Не понимаю почему во все колоды пихают эту дичь в виде короля лича. Реально плохая карта. Ладно еще раскопать ее из 1 4, но слота в деке она не стоит.

  • https://plus.google.com/103796155911744903317 Ромка Богачёв

    Зачем в колоде нзот ? он же только пироса призовет

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/371963053011485/ Dmitry Suturin

      2-х пиросов и двух токенов Синдрагосы.

    • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

      двух пиросов, которые могут хилить, если ДК сыграла и дать ещё двух Пиросов за 10

  • https://plus.google.com/103491745805114694195 Максим Данилов

    слишком жадная колода, как по мне. Король Лич, Пирос, ДК, Синдрагоса, Нзот, слишком медленно это все и слишком жадно

  • http://vk.com/id20797744 Юрий Юрьевич

    Геддон тоже хорош в сборке: Аое с лайфстилом + вскрывает скорлупки Синдрагосы.

  • http://vk.com/id53433239 Рустам Хромушкин

    Собрал колоду из казакуса, лича и дк джайны. Занимаюсь тестом на 9 ранге. Заход на 3 из 5 (пока что)

  • http://vk.com/id94141259 Максим Соловьёв

    Манакост делает гайд не на агродик? Достойно, однако гайд плохой: 1 легенда зальтира из 10

Комментарии для сайта Cackle