21 января вышло приключение “Пробуждение Галакронда”. Игроки могут бесплатно пройти 1 главу “Битва на ледяном берегу” за Лигу ЗЛА. Открыть ее за Лигу исследователей можно за 700 золотых или 399 рублей.
Колоды и прохождение Пробуждения Галакронда — Глава II: Схватка в храме Драконьего покоя
Возникли трудности с прохождением одиночного приключения? Следуйте советам из гайда и вы легко пройдете всех боссов на героической сложности.
В отличие от того, какую сторону вы выберете, вы будете сражаться с разными боссами. В обычном режиме вы будете играть определенным героем со своей уже готовой колодой. В героическом вам придется создавать колоду самостоятельно: вы можете выбрать любой класс и использовать и стандартные, и вольные карты. В этой статье вы найдете лучшие недорогие колоды для прохождения героического режима и узнаете об особенностях всех боссов приключения.
Боссы Лиги исследователей:
Доктор Бум
Сила героя (1 мана): вы кладете в руку случайный механизм из “Буморатории”
Играет много механизмов, обычно ставит 1 крупную угрозу за ход. Есть Бум-обстрел и Омега-уничтожитель. Доктор Бум — классический представитель мидрейндж колод, поэтому убить его можно, используя простую агрессию. Он уступает Фейс Охотникам, Зоолокам, Токен Друидам, Мех Паладинам.
Лавинн
Сила героя: создает копию существа и накладывает на него немоту
Не так страшна сила героя Лавинн, сколько ее здоровье. 150 единиц тяжело пробить взрывным уроном и даже со стола: могут закончиться карты. В идеале побеждать этого соперника ОТК колодой, причем такой, которая убивает противника без нанесения урона. Это может быть Меха-К’Тун колода или ОТК Дк Паладин. Сборки с Ширваллой лоа-тигрицей или Малигосом могут просто не добить Лавинн.
Также Лавинн уступает мидрейндж архетипам, которые играют от стола и при этом активно добирают карты.
Кризики Крылатая
Сила героя: существо получает “Перерождение” и “не может быть целью заклинаний или силы героя”.
Кризики опасна тем, что делает свой стол очень липким. Вам будет тяжело избавиться от него с помощью разменов, поэтому делать это нужно не всегда, особенно если вы играете агро колодой. Часто можно игнорировать угрозы с перерождением и невосприимчивостью к магии. Но и полностью отказываться от разменов не стоит. Старайтесь держаться золотой середины.
Опасайтесь Разрушителя времени, который наносит 3 урона вражеским существам, и Алмазных ветров: АоЕ эффект работает как Исчезновение, только удешевляет ваши карты.
Бороться с Кризики лучше всего мидрейндж колодой, которая будет быстрее ее самой, и сможет контролировать стол. Можно взять Мага, чтобы убивать существ после перерождения силой героя. Не берите Зефрис колоду: Кризики играет Проклятого альбатроса. Неплохо играет против Кризики Галакронд Зоолок.
Боссы Лиги ЗЛА:
Сэр Финли
Сила героя: ваше существо получает “Натиск” и “Божественный щит”
Это классическая колода на мурлоках, которая будет играть агрессивно и темпово. Против него отлично играют колоды с Голодным крабом, а также любые контроль колоды, где есть АоЕ зачистки и провокации. Также Сэр Финли уступает Фейс колодам.
Нави’ла
Сила героя: призывает замороженного элементаля 4/4
Ключевая механика колоды — заморозка. Нави’ла будет морозить всех ваших существ, начиная от самых мелких и заканчивая самыми крупными угрозами. Ее сила героя впечатляет: она призывает замороженное существо 4/4. Вы должны быть готовы все время отвечать на существ 4/4, иногда даже нескольких.
Против Нави’лы подойдут контроль колоды с множеством АоЕ зачисток, а также темповые мидрейндж колоды и Маги на заморозках. Многие игроки пришли к выводу, что оптимальная стратегия против Нави’лы — Ледяной лич Джайна. Если вы играете в Вольном, соберите колоду с этим рыцарем смерти. Если у вас нет вольных карт, попробуйте победить Нави’лу Зефрис колодой, например, Охотником. Зефрис Великий может дать вам Волну огня, которая убьет стол из 4/4 угроз.
Ваша цель — истощить руку Нави’лы, которая к поздним этапам партии пустеет довольно быстро.
Рено Потрясающий
Сила героя: после того, как вы применяете заклинание, вы применяете заклинание за ту же ману.
Рено Потрясающий играет Зефрис сборкой в духе обычного Рено Мага. Часто его ходы медлительны, поэтому победить его можно любой агро колодой. Лучше всего теми, что играют много взрывного урона. Лучше всего подойдет Охотник, который всегда был сильнее Мага, как класс.
Рено Потрясающий играет Фокус с исчезновением, который заставляет ваших существ исчезнуть на два хода. Будьте готовы.
Колоды для прохождения Пробуждения Галакронда Глава 1
Приключение не очень сложное, даже в героическом режиме. Практически всех боссов можно победить одной колодой.
Вольный Мех Паладин
Вы можете без проблем пройти всех боссов героического режима с помощью этой колоды. В ней только две легендарные карты, причем Дживса можно заменить на вторую Божественную милость. Зиллиакса лучше добавить, он есть почти у всех. Однако такой вариант подходит только игрокам Вольного формата: большинство карт есть не у всех.
Стандартный Мех Паладин
Похожая сборка, но для игроков Стандартного формата. Она еще дешевле предыдущей и вообще не играет никаких легендарных карт. Возможно, вам понадобится несколько попыток, чтобы убить каких-то боссов.
Стандартный Фейс Охотник
Фейс Охотник особенно хорош против Сэра Финли. Стоит он всего 1240 пыли. Придерживайтесь стандартной тактики: идите “в лицо!”. Особенно хороша связка Лесной волк + Спустить собак.
Также подойдет против Рено Потрясающего.
Вольный Маг на заморозке
Игрок RidingWithDave предлагает эту сборку специально для борьбы с Нави’лой. Он считает, что нужно бороться против нее ее же оружием — заморозкой. Когда вы превратитесь в Ледяного лича Джайну, то сможете легко разменивать существ 4/4 Элементарями 3/6 и добивая последнюю единицу здоровья силой героя. Эта колода тоже использует вольные карты, но игроки Стандарта тоже могут при желании скрафтить ее. Стоит она недорого.
Вольный Меха-К’Тун Чернокнижник
Колода дорогая, но как нельзя лучше подходит для борьбы с Лавинн. Ставьте Императора Тауриссана, когда в руке будут Меха-К’Тун и Кроволист. Потом играйте карты в этом порядке вместе с Катаклизмом, когда ваша колода опустеет. Это и есть ОТК комбинация Чернокнижника. Колода хороша не только против Лавинн, но и против Сэра Финли и Кризики Крылатой.
Колода также может подойти и для других боссов. Возможно, с ней вам удастся пройти все приключение.
Вольный Разбойник с Голодным крабом
Колода предназначена для борьбы с Сэром Финли и его мурлоками. Ее создатель Trump советует агрессивно искать Голодного краба на старте и начинать игру заново, если он не приходит. Вокруг этой карты построена вся колода: все возвращающие в руку эффекты предназначены для краба. Ваша цель — съесть всех мурлоков Сэра Финли и оставить его ни с чем.
Стандартный Галакронд Зоолок
Неплохой выбор для прохождения всего приключения, кроме Лавинн. Также вы можете взять эту колоду, если у вас не получается пройти Кризики Крылатую. Зоолок играет быстрее этого босса: вам удастся и контролировать стол и призывать существ на стол благодаря картам воззвания. Старайтесь прокачать Галакронда Проклятого на максимум и разыграть его, когда у Кризики будет мало существ на столе. Так вы перехватите инициативу. В случае удачи вы истощите руку соперницы и добьете ее со стола.
Видео с прохождением Пробуждения Галакронда Глава 1
А какие колоды и хитрые приемы вы бы посоветовали тем, кто хочет пройти героический режим? Делитесь мнением в комментариях.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost