28 января вышла вторая глава Пробуждения Галакронда — Схватка в храме Драконьего покоя. Открыть ее можно за 700 золотых или 399 рублей. При этом вам откроются сразу обе части: и за Лигу ЗЛА, и за Лигу исследователей.
Колоды и прохождение Пробуждения Галакронда — Глава 1 «Битва на ледяном берегу»
Возникли трудности с прохождением одиночного приключения? Следуйте советам из гайда и вы легко пройдете всех боссов на героической сложности.
В отличие от того, какую сторону вы выберете, вы будете сражаться с разными боссами. В обычном режиме вы будете играть определенным героем со своей уже готовой колодой. В героическом вам придется создавать колоду самостоятельно: вы можете выбрать любой класс и использовать и стандартные, и вольные карты. В этой статье вы найдете лучшие колоды для прохождения героического режима и узнаете об особенностях всех боссов приключения.
Боссы Лиги ЗЛА
Драконий маг Аскаара
Пассивная сила героя: Ваши драконы стоят на (1) меньше. После того, как вы разыгрываете дракона, эта сила героя меняется.
Босс довольно простой, его можно победить практически любой колодой. Даже Фейс Охотник может пробить 60 здоровья, если вовремя найти нужные карты.
Неплохо справляется с ней и Галакронд Зоолок, если ему удается найти хороший старт и быстро набрать темп.
Но лучше взять колоду, которая будет активно контролировать стол. Хорошо подойдет Жрец на воскрешении — эта колода, кстати, сильна против многих боссов второй главы. Убедительный лазутчик контрит существ с неуязвимостью к магии, а это понадобится вам не раз. У Аскаары тоже много драконов с иммунитетом, поэтому будьте готовы.
После розыгрыша дракона сила героя Аскаары меняется на “Ваши заклинания стоят на (1) меньше. После того, как вы разыгрываете заклинания, эта сила героя меняется.”
Фейс Охотник
Галакронд Зоолок
Жрец на воскрешении
Союз старших исследователей
Сила героя (0): Замешивает в колоду 2 случайных фирменных сокровища
Играют много побочных задач и квест Паладина. Часто прожимают силу героя и быстро тратят карты в руке. Если вы играете, используя программу DeckTracker, то она будет показывать вам, какие сокровища замешивают исследователи в колоду. Одно из самых неприятных — Чешуя правосудия — превратит всех существ в мурлоков 1/1 и даст противнику много бесплатных мурлоков. Так исследователи могут быстро перехватить инициативу, поэтому будьте аккуратней.
Лучше всего с Союзом исследователей играет Зефрис Охотник. Он способен переиграть их по темпу с хорошим стартом. Также отлично показывают себя секреты Плита-ловушка и Морозная ловушка, которые уничтожают крупные одиночные угрозы под баффами.
Зефрис Охотник
Нитхегг
Сила героя (1): Наносит 2 урона случайному существу противника. Если оно погибает, призывает яйцо штормового дракона.
Тяжелый босс, которого можно пройти только контроль колодой. Начинает он сразу с 3 маны, поэтому обогнать его по темпу никак не получится. Лучше всего подойдет Жрец на воскрешении или Квест Жрец — у него много АоЕ и точечных ремувалов, которые помогут вам истощить ресурсы противника. Нитхегга нужно просто пережить и дождаться, пока все его угрозы кончатся.
Жрец на воскрешении
Боссы Лиги исследователей:
Мадам Лазул
Сила героя (1): Вы раскапываете копию карту из колоды противника.
Если хотите быстро и надежно победить Мадам Лазул, берите ОТК колоду с Меха-К’Туном. Если победить ее комбинацией с механическим Древним Богом, то новый босс после ее смерти не появится. Скорее всего, это баг, но ничто не мешает вам воспользоваться им.
Меха-К’Тун Воин
Архисектантка Гроза Рассвета
Пассивная сила героя: После того, как вы разыгрываете дракона, он получает “Предсмертный хрип: впадает в спячку. Пробуждается через 3 хода”.
По стилю игры напоминает Нитхегга, поэтому лучше всего бороться с ней все тем же Жрецом на воскрешении. Ищите Убедительного лазутчика, чтобы защищаться от угроз с неуязвимостью к магии.
Драконы, воскресшие из спячки, уже не будут обладать предсмертным хрипом от пассивной силы героя. Старайтесь, чтобы на столе было как можно больше заснувших драконов: они будут мешать противнику ставить много новых существ.
Жрец на воскрешении
Мстительная Хагата
Сила героя (2): Превращает ваше существо в другое, на (1-3) дороже.
Играет много карт с эффектом эволюции, быстро набирает темп. Лучше всего против нее подойдут колоды, которые могут полностью зачищать стол несколько раз. С этим неплохо справляется Холи Паладин. Он играет комбинации Яростный пиромант + Равенство / Уменьшающий луч / Подчинение, Равенство + Освящение и другие. Также на помощь приходит Зефрис Великий, который всегда найдет Круговерть Пустоты, Потасовку и другие ремувалы в нужный момент.
Не беспокойтесь насчет финальной комбинации. Вы не сможете убить противника с 60 здоровья, но к концу партии, если все делать правильно, вы истощите руку Хагаты и сможете нанести ей много урона со стола. Возможно, комбинация с Гневом небес и вовсе не понадобится.
Не бойтесь получать урон в начале игры, потом вам помогут Тайм-аут! и Ширвалла лоа-тигрица.
Холи Паладин
Видео с прохождением второй главы
Если у вас есть полезные советы по прохождению 2 главы Пробуждения Галакронда или вы хотите поделиться своими колодами для прохождения, обязательно напишите об этом в комментариях.
Спасибо за прочтение гайда, и удачи!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost