Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Спелл Охотник — самая популярная колода Растахановых игрищ, к которой обращаются около 10% игроков. Из этого материала вы узнаете, как чаще побеждать Спелл Охотника: какие у архетипа есть контрколоды и что делать в партии, чтобы не проиграть Рексару.
Важно отметить, что Спелл Охотник, может быть, и популярная колода, но вряд ли сильнейшая в мете Растахановых игрищ. Он особенно популярен на низких рангах: им играют 15% игроков на 16 ранге. Но чем ближе к Легенде, тем меньше Спелл Охотников вы встретите: на первом ранге уже только 5%, как и в самой Легенде.
Если не хотите встречать много Спелл Охотников, поднимитесь на несколько рангов повыше. Этот антигайд поможет вам сделать это.
Классический Спелл Охотник Растахановы игрища
Для начала нужно познакомиться c колодой Спелл Охотника. Это самая популярная и распространенная версия архетипа, которую вы должны ожидать в ладдере. Обратите внимание, что здесь нет Лука Орлиного рога, Спустить собак, Сокрушающих стен, Осветительной ракеты и только одна копия Морозной ловушки.
Вы можете встретить и другие сборки с приведенными выше картами: чаще всего добавлен будет Лук Орлиного рога.
Автор представленной сборки — Zalae. Игрок достиг топ-34 легенды этой колодой.
Какие колоды хорошо играют со Спелл Охотником
В мете есть целый ряд архетипов, которые играют со Спелл Охотником на равных или в небольшой минус. Также у Спелл Охотника есть несколько и совсем тяжелых противников, с которых этот раздел и начнется.
Секрет Охотник
Во многом похож на Спелл Охотника, но быстрее и темповее, что дает ему преимущество еще до 5-6 ходов, когда в бой пойдут самые мощные инструменты Спелл Охотника (Оберег: малый изумруд и Ко мне!).
Также у Секрет Охотника больше секретов, поэтому ему проще обмануть и подловить своего оппонента на ошибке.
Нечетный Паладин
Худший матч-ап для Спелл Охотника, который может закончиться уже к 5 ходу. Нечетному Паладину на руку, что нынешние Охотники не играют Спустить собак: ему стоит опасаться только Взрывной ловушки и Ловчего смерти Рексара, которые обыгрываются с помощью Грибоманта и Нового уровня!.
Нечетный Паладин играет очень быстро для Рексара, за счет чего и одерживает верх практически всегда.
Четный Паладин
Четный Паладин играет со Спелл Охотником не так хорошо, как версия с Баку Пожирательницей Луны, однако все еще в стабильный плюс. Этот архетип Утера медленнее и размереннее: он способен играть долго, зачищая стол АоЕ способностями, но также может быстро продавить Охотника с помощью баффов и массы взрывного урона из руки.
ОТК ДК Паладин
Еще один архетип Паладина успешно справляется со Спелл Охотниками. ОТК ДК Паладин силен в обороне из-за АоЕ способностей, провокаций и исцеления. Он легко найдет ответы на несколько волн существ Рексара, а после захватит стол и продавит оппонента существами. Реже для победы используется ОТК комбинация.
Обратите внимание на другие архетипы
Также со Спелл Охотником многие играют на равных или с небольшим перевесом: Таунт Друид, Нечетный Воин, Нечетный Маг, Разбойник с Погибелью королей, Жрец на воскрешении, Токен Друид, Вихлепых/Хаккар Друид, Меха-К’Тун Друид, Охотник на предсмертных хрипах, Друид с Гробовщиком и некоторые другие.
Спелл Охотник
Со Спелл Охотником могут хорошо играть и другие версии Спелл Охотника, если возьмут в сборку технические карты для зеркального матч-апа: Залп, Осветительную ракету и Удар крыльями.
Как играть против Спелл Охотника
В этом разделе вы узнаете, как лучше бороться со Спелл Охотником непосредственно в самой игре любой колодой ладдера.
Не бойтесь технических карт
В колоде Спелл Охотника нет существ, значит, вы можете не бояться, что оружие будет уничтожено, а существо получит немоту. Единственное, с чем может взаимодействовать Спелл Охотник — это с секретами с помощью Осветительной ракеты.
Всех существ он будет уничтожать или с помощью урона, или Смертельным выстрелом/Сокрушающими стенами.
Единственный способ Спелл Охотника лишить ваше существо предсмертного хрипа — вернуть его в руку Морозной ловушкой. Но вы делаете это сами, не обыгрывая секрет.
Правильно обыгрывайте секреты
Спелл Охотник берет в колоду три секрета: Морозная ловушка, Взрывная ловушка и Блуждающий монстр. Последние два обыгрываются просто: не атакуйте по герою противника, пока вы не закрепились на столе несколькими солидными угрозами.
Обыграть Морозную ловушку труднее: не атакуйте крупными существами, особенно с провокацией. Старайтесь поставить на стол что-то мелкое и следите, что сделает Охотник. Если он будет уничтожать все мелкие угрозы, притом делать это невыгодно, будьте уверены, что активна Морозная ловушка. Старайтесь поставить еще больше «мелочи» и проверить секрет ею. Отлично, если в колоде есть что-то небольшое с рывком или натиском.
Если вы играете контроль колодами, забудьте о «лице» противника в принципе и не атакуйте по нему до момента, когда партия не будет гарантировано выиграна. Так вы не дадите Охотнику разыграть вторые копии Блуждающего монстра и Взрывной ловушки, которые зависнут в его руке.
Секретный план делает процесс обыгрывания секретов сложнее, поскольку Охотник может раскопать любой. Подумайте, какие секреты хороши для Охотника в матч-апе против вашей колоды: это могут быть дополнительные копии Морозной или Взрывной ловушек, а могут и другие секреты.
Крайне важно понимать, какой секрет использовал Охотник: тот, что был в его колоде изначально, или раскопанный с помощью Секретного плана.
Читайте муллиган и руку Охотника
Внимательно следите, какие карты Охотник оставил в стартовой руке на стадии муллигана. Если он оставил какую-то карту и не разыграл ее в течение первых трех ходов, это, скорее всего, Оберег: малый изумруд.
Наличие Оберега: малый изумруд станет еще вероятнее, если Охотник разыгрывает секреты без особой надобности, например, на пустой стол.
Также следите за картами, полученными с помощью Выслеживания и Секретного Плана.
Если партия приближается к 10 ходу, посмотрите, какая карта в руке Охотника находится там давно. У Спелл Охотника немного карт, которые он не станет разыгрывать в темп на ранних и средних этапах партии. Одна из них — Зул’джин, которого попросту нельзя разыграть до 10 хода. Если что-то в руке Охотника пролежало 7-8 ходов, это почти наверняка Зул’джин.
Что Охотник берет с Выслеживания
Следите за картой, которую Охотник получил с помощью Выслеживания. Если он не играет ее в темп сразу же или в течение двух ходов, это с высокой вероятностью одна из легендарных карт: Ловчий смерти Рексар, Рок’делар или Зул’джин.
Также Охотник может искать Команду «Взять!», если он близок к победе и ему не хватает взрывного урона из руки.
Правильно расставляйте существ
Не все Охотники играют Сокрушающие стены, но какие-то сборки все-таки могут. Старайтесь всегда ставить в центр крупных существ, а мелких с краев, чтобы обыграть это заклинание — на всякий случай. Вы почти никогда ничего не потеряете, придерживаясь этого правила.
Всегда правильно расставляйте существ, если Охотник разыграл Сокрушающие стены (может повторить их Зул’джином) или Рок’делар.
Готовьтесь к Зул’джину
Новый герой даст Охотнику многое. Скорее всего, полный стол существ, на которых вам нужно будет ответить АоЕ способностью или другим способом.
Если у вас в колоде или руке нет никакого ответа на Зул’джина, не обыгрывайте его и играйте так, как будто этой карты нет. Если вам повезет — противнику не зайдет новый герой и у вас будет шанс победить. Не повезет — вы хотя бы рискнули и сыграли на победу. О том, как понять, есть ли в руке Охотника Зул’джин или нет, было описано выше.
В момент розыгрыша Зул’джина вы всегда узнаете, какие секреты были активны до его розыгрыша — вы увидите, как Зул’джин играет их копии, но они не появляются над портретом героя, потому что два одинаковых секрета разыграть нельзя.
Что Охотник получит с Рок’делара
Не обязательно учить все заклинания Охотника, но иметь о них общее представление стоит. Помните обо всех секретах класса, а также о ремувалах и специфичных заклинаниях.
Если Рок’делар разыгран, старайтесь обыгрывать Сокрушающие стены, Разрывной выстрел и Болезненный укус правильным позиционированием.
Обыгрывайте Стрелу с наживкой
Перед пятым ходом противника старайтесь не ставить на стол существ с 2 и менее единицами здоровья, чтобы не дать Охотнику реализовать Стрелу с наживкой.
Это особенно полезно, если Охотник ранее не разыгрывал секреты, так что не сможет разыграть улучшенный Оберег: малый изумруд. Вы оставите Рексара без хорошего 5 хода.
Помните, что Охотник может отдать Стрелу с наживкой и в свое существо с 1-2 здоровья.
Заключение
Спелл Охотник — популярен и силен, но это точно не имбалансная и безоговорочно лидирующая колода меты. На Спелл Охотника есть управа, если вы умеете правильно играть против него.
Поэтому архетип и намного популярнее на низких рангах: уровень игры там в среднем ниже, пользователи плохо обыгрывают секреты и не знают, чем и как бороться с Рексаром.
Совершенствуйте ваши игровые навыки и понимание Hearthstone в целом, и вам не будут страшны Спелл Охотники и многие другие колоды ладдера. Редакция сайта надеется, что помогла вам в этом.
Вы также можете ознакомиться с подробными антигайдами по некоторым их этих колод.
Антигайд по агро колодам
Антигайд по классу Охотник
Антигайд по Нечетному Паладину
Спасибо за внимание, удачи в Растахановых игрищах! Автор Redsnapper, редактор Sadhappy.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |