vstup-sc-sk

Здравствуйте, друзья! Для многих игроков в ККИ важными являются способности карт и их механики. Согласитесь, гораздо веселее играть картами, у которых есть интересная способность.

У многих карт бывает настолько интересная способность, что вокруг нее строят всю колоду (те же Рено-колоды или колода Секрет Паладина в Hearthstone).

Конспиратор – карта, способная остановить Секрет Паладина

Сегодня мы рассмотрим Топ-10 карт, которым с легкостью может позавидовать и Hearthstone, флагман ККИ сегодня. И если не позавидовать, то взять себе на вооружение уж точно было бы неплохо.

Если вы еще не играете в Star Crusade, возможно, эта статья подтолкнет вас к тому, чтобы начать.

Для тех, кто сходу, не поиграв, говорит, что Star Crusade является клоном Hearthstone, скажу: да, в игре на данный момент достаточно моментов в игровой механике от Hearthstone, но SC семимильными шагами отходит от неё. Скоро выйдет новый патч, который очень сильно изменит игру к лучшему. Не верите нам, может поверите известным стримерам по Hearthstone, которые уже стримили по игре и оставили положительные отзывы о ней. Список этих стримеров в конце статьи.


Так, например, сильно будут переработаны герои и появится панель пассивных способностей. Ряд их этих способностей будут перманентно активные, ряд срабатывать при определенных условиях. Сами способности вы можете выбирать для каждой колоды отдельно (см. скриншот).

moduli

Ну, и хотелось бы упомянуть, что в феврале по Star Crusade стартует Лига с довольно приличным призовым фондом даже для Hearthstone. Так что спешите начать играть, чтобы подойти к Лиге подготовленным.

Переходим непосредственно к самим картам.karti-sc-sk

Оговорюсь, тут я рассмотрю карты с интересной, на мой взгляд, механикой. Некоторые из них могут быть не очень популярны, но не за счет своих способностей, а, порой, из-за не совсем удачных характеристик. Сегодня я рассмотрю только нейтральный карты, а в следующий раз классовые.

Отдельно стоит упомянуть о некоторых механиках для целого ряда карт в Star Crusade, которых нет в Hearthstone.

  • ПОГЛОЩЕНИЕ Х – это карты, у которых есть (или которым можно дать) свойство ПОГЛОЩЕНИЕ Х. Где Х – это величина поглощаемого урона. Например, у существа свойство Поглощение 2 и характеристики 2/2. Если такое существо будет атаковано другим существом или заклинанием, которые наносит, допустим 3 урона, то существо с Поглощением получит только 1 ед. урона.
  • БРОНЯ – это карты, соответственно, со способностью Броня. Величина брони равна величине здоровья существа и такое существо от любого источника урона не может получить более 1 ед. урона. Так, например существо с Броней и с 4 ед. здоровья должно быть атаковано 4 раза, чтобы быть уничтоженным. Очень интересная и крутая способность, но в игре есть карты, которые игнорируют Броню и наносят существам полный урон от своей атаки. К тому же Немоту никто не отменял.
  • ПОЖИРАНИЕ – способность активируется после убийства существом другого существа.

Напомню шкалу ценности карт

obzor-rare-cards

I — КОНСПИРАТОР

3-n-7wКарта Элитная (редкая). Начнем с карты, в которой очень, как мне кажется, нуждается Hearthstone, чтобы, наконец, поставить Секрет Паладинов на место. Это Конспиратор. Существо с характеристиками 3/1 за 3 ресурса, которое наносит 3 ед. урона герою противника за каждый активный Шифр (секрет). Это до 15 единиц урона после выхода Загадочного претендента. С учетом того, что Конспиратор стоит 3 ресурса и его на 6 кристаллах маны в Hearthstone можно сыграть дважды – это фаталити для Секрет Паладина.

Но, увы, в Hearthstone нет такой замечательной контр-карты, которая нашла бы применение и в игре против Охотника и Мага.

II — СРАЗИТЕЛЬ ГОЛИАФОВ

2-n-13wКарта Элитная (редкая). Как вы видите, за 2 ресурса мы имеем существо с характеристиками 1/4. Карта не относится ни к одному из типов в игре (поддержка, киборг, наемник и т.д.), что, конечно же, делает ее не особо интересной для начала игры. Но в мид и лейт гейме, когда на поле выходят сильные существа, эта карта, по факту, имеет характеристики 4/4 за 2 маны! Это уже совсем другое дело.

В целом, весьма интересный подход – изменение характеристик карты в зависимости от силы существа противника. Представьте, как можно остановить агрессию Друида, который под Озарением выставляет существо за 4 маны, а вы его контрите существом всего за 2 маны с достаточным уровнем здоровья.

III — АРКТУРИАНСКИЕ ПИРАТЫ

6-n-1wКарта Парагон (легендарная). За 6 ресурсов существо 4/1 с Мобильностью (рывком) и Возмездием (предсмертным хрипом) «Возродиться с 50% шансом». Отличная карта. Сбалансирована по характеристикам относительно ее способности, так как в более половины случаев она возрождается.

В целом, очень интересная механика, которая больше направлена на активную зачистку стола, нежели на нанесение урона в лицо своему оппоненту. Хотелось бы увидеть карты с подобной механикой и в Hearthstone.

IV- НАГЛЫЙ КОНТРАБАНДИСТ

3-n-8wКарта Парагон (легендарная). Еще одна отличная карта Парагон. Это существо с характеристиками 3/3 за 3 ресурса, которое при выходе на стол дает вам последнюю карту, которую сыграл противник. На примере Hearthstone: против вас играют Доктора бума – вы можете тут же получить его копию себе в руку. В целом, интересная механика, которая добавляет остроты в игре.

V- СКУЛЬПТОР ПЛОТИ

6-n-7wКарта Основная (обычная). За 6 ресурсов существо с характеристиками 4/5, которое позволяет восстанавливать здоровье за счет уничтожения существ противника. Отличная карта. Помню, когда встретил эту карту первый раз в игре, я недооценил ее. Мне оставалось добить противнику буквально 10 единиц здоровья, но он грамотно попридержал ремувалы и АоЕ. И вот вскоре у меня уже нет существ, а его здоровье фактически на максимуме.

Мне очень нравится механика этой карты из-за того, что она предлагает нам активно взаимодействовать со столом. Такой подход мне намного ближе.

4-n-2wВот, еще пример активации способности карты через взаимодействие с игровым столом:

БИОРЕГЕНЕРАТОРЫ

Карта для добора. 0 атаки и 4 ед. здоровья, как Нат Пэгл. Только последний дает карты с 50% шансом из колоды, а тут механика схожа со Скульптором плоти: смерть вражеского существа позволяет взять карту. Отлично заходит с АоЕ-заклинанием для пополнения руки. Также неплохо сидит в Маскировке, создавая вечную головную боль для противника.

VI — СМЕРТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД

3-n-15wКарта Основная (обычная). За 3 ресурса существо 1/5 с очень интересной механикой немоты: он накладывает немоту на цель перед атакой. В Hearthstone есть схожая механика у Шамана, а именно: Земной шок. По моему мнению, существо в разы интересней, чем классовое заклинание. Особенно с учетом того, что карта нейтральная, т.е. доступна любому классу и основная, значит, получить ее (скрафтить) не составит труда. Да и характеристики 1/5 за три маны позволят продержаться этой карте на столе некоторое время.

VII — МИРОТВОРЕЦ

1-n-6wКарта Героическая (эпическая). Все просто – за 1 ресурс существо 1/1. Но! В конце вашего хода он переходит на сторону оппонента в случайную позицию и отключает (замораживает) соседние существа. Весьма изящное решение и интересная механика контроля стола, которая может переломить ход всей игры. Доказано на практике.

Правда, порой, при игре этой картой возникают интересные игровые ситуации. Например, карта переходит с одной стороны на другую, замораживая всё и тут и там, что тоже добавляет фана в игру.

В игре есть еще карты-«предатели», вот, например:

СОЛДАТ УДАЧИ

1-n-11wСтандартное существо2/3 за 1 ресурс с негативным эффектом: В конце хода принимает сторону Командира (героя), у которого больше здоровья. Может метаться от героя к герою до своей смерти.

Карта на самом деле очень хорошая и для агрессивной колоды. В колоде Хаджир-Гога является одной из ключевых карт, которую важно получить в начале игры.

В общем, как и каждый Солдат удачи, он там, где ему выгоднее.

VIII — ДОППЕЛЬГАНГЕР

3-n-5wКарта Героическая (эпическая). За 3 ресурса существо 1/5, которое копирует текст цели после атаки. Существо, которое позволяет получить способностями других карт. Хорошо играет против классовых карт оппонента с уникальными для класса способностями.

Так, например, после атаки на Крепость-Астероид (карта Парагон (легендарная) Хаджир-Гога), у которой характеристики 3/7, Доппельгангер получит способность Крепости-Астероида и даст вам в конце вашего хода карту Метеоритный дождь.

Мне нравится эта карта, так как ее можно назвать скрытой картой Парагона.

6-n-6wНемного схожая карта по механике:

ПОГЛОТИТЕЛЬ ЭХО

Это карта Парагон. Отличие от Доппельгангера в том, что текст целевого существа ЭХО копирует при выходе на стол, плюс обнуляет (накладывает немоту) это существо.

IX — СИСТЕМА ОРБИТАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

4-n-14wКарта Основная (обычная). Существо за 4 ресурса с характеристиками 3/4. Это существо мне понравилось тем, что его механика базируется на Огневой мощи (Силы заклинания). Обычно Силу заклинания используют соответственно сами заклинания. Это интересный пример, как ее использует существо. Я думаю, что такая механика более чем интересна и способна принести свежую струю в тот же Hearthstone, создав интересные архетипы колод. В Star Crusade в свое время была очень интересная колода за Терранов как раз на Огневой мощи. После последнего патча колода была понерфлена, но по-прежнему остается сильной.

5-n-6wЕще один пример когда юнит использует Огневую мощь (СПД):

ОКУЛУС

Это карта Элитная (редкая), которая позволяет брать карты за величину Огневой мощи, при этом размещая на стол существо 4/4 при стоимости в 5 маны (кредитов).

 

Х — НЕУТОМИМЫЙ

5-n-5wКарта Парагон (легендарная). Юнит за 5 маны с характеристиками 3/6. Способность Пожирание: Возможность атаковать еще раз. В целом интересная механика, которая могла бы найти себе место и в Hearthstone. В данном случае, если Неутомимый убьет при атаке вражеский юнит он сможет атаковать еще раз и еще раз если снова убьет. Достаточно большое пространство для тактики, чтобы заставить этот юнит разменяться за ход с несколькими юнитами противника. Это и дополнительные бафы Неутомимого и его лечение.

ГОНГОР-БЕЗУМЕЦ

Карта Парагон (легендарная). Карта, которая мне просто по душе. «Дальний родственник Рагнароса» – существо за 5 ресурсов с характеристиками 8/8. Атакует случайное существо. Веселье как всегда гарантировано.

5-n-3w

zakl-sc-sk

Игровая механика и интересные способности карт — одни из тех главных факторов, из-за которых мы играем в ту или иную ККИ. В Hearthstone достаточное количество интересных карт и отличных механик — и это одна из причин, по которой мы любим эту игру. Но значит ли это, что все самое интересное уже придумали в Blizzard для Hearthstone? Нет. Пример этому Star Crusade, в этой игре есть свои новые интересные механики и способности карт, плюс использованы в новом свете механики знакомые нам по Hearthstone. Поэтому, наш совет, установите игру Star Crusade (Игру можно бесплатно скачать в стиме) и попробуйте все сами, составьте свое мнение, уверен, вам понравится, некоторые из известных стримеров с нами согласятся, все они уже устраивали многочасовые стримы по Star Crusade и высказались об игре в положительном ключе.

Вот некоторые из этих стримеров (для просмотра записей необходим Flash Playerпоследней версии):

Gnumme — его серия стримов по Star Crusade :

Happa:

Meleeman:

Так ж хочу напомнить, Второй ранговый сезон Star Crusade закончится 1 февраля в 10:00 по московскому времени.  В этом сезоне все игроки получат по 3 бустера! Самое время начать играть и сразу на старте получить бустеры.

Но и это еще не все – дополнительная награда ждет каждого, кто смог достигнуть определенных успехов в ранговой игре!

Итак, дополнительные награды:

За достижение ранга 28: 1 бустер
За достижение ранга 25: 3 бустера / рубашка “Battle Hardened”
За достижение ранга 22: 5 бустеров / рубашка “Battle Hardened”
За достижение ранга 18: 8 бустеров / 100 кредитов / рубашка “Battle Hardened”
За достижение ранга 13: 12 бустеров / 200 кредитов / рубашка “Battle Hardened”

Дополнительные награды 100 лучшим ранговым игрокам:
Топ 100 (100-51): 5 бустеров / рубашки «Battle Hardened» и «Disciple of the Crusade»
Топ 50 (50-11): 10 бустеров / 50 сырья / рубашки «Battle Hardened» и «Disciple of the Crusade»
Топ 10 (10-6): 15 бустеров / 150 сырья / рубашки «Battle Hardened», «Disciple of the Crusade» и «Vanguard of the Crusade»
Топ 5 (5-2): 25 бустеров / 200 сырья / рубашки «Battle Hardened», «Disciple of the Crusade» и «Vanguard of the Crusade»

Топ 1 (Истинный Император): 33 бустера / 250 сырья /500 кредитов / рубашки «Battle Hardened», «Disciple of the Crusade», «Vanguard of the Crusade» и «Imperator of the Known Expanse»

После окончания сезона ранги всех игроков будет сброшены до базового 30 к началу третьего сезона. Внимание! Все карты, фракции, кредиты, сырье, покупки и достижения НЕ будут сброшены и останутся с Вами на протяжении всей дальнейшей игры.

sc-konec

  • http://vk.com/id14338219 Сергей Юшко

    Я бы в эту игру не играл лишь только потому что у неё такие убогие шрифты на русском во всех меню и описаниях карт, что аж глаз режет. Да и механика карт слишком сложная для восприятия

  • http://twitter.com/SadSmile141 Артем А

    В русском языке слово Парагон обозначает шрифт определенного размера. Так что локализируйте нормально а не абы как!

    • http://vk.com/id97920 Кирилл Осокин

      Paragon-брильянт,алмаз весом более 100 карат.

  • https://plus.google.com/109460686363316358029 Beeper Dog

    че за дурацкий подход. Создали отдельный сайт HS-manacost для того чтобы писать и обсуждать здесь Hearth Stone. Теперь прут сюда другие игры. Пишите на Manacost.ru о других играх, или там посещение нулевое?
    И еще одно — первый раз пишется полное название Коллекционная Карточная Игра возле нее в скобках сокращение (ККИ) и дальше по тексту уже можно употреблять только сокращение.

    • http://vk.com/id101038147 Sergey Zavgorodniy

      Сравнение всегда хорошо. В Star Crusade очень много минусов против HS, но и у них можно подсмотреть кое что интересное.

      • https://plus.google.com/109460686363316358029 Beeper Dog

        это больше похоже на красиво завуалированную рекламу. «Вот смотрите топовые стримеры HS уже оценили новую игру, поиграйте и вы..» «заходите в игру там всем подарки, спешите успеть!!!»

        • Евгений One

          ну и что? это как в фильмах — получаешь удовольствие от просмотра, но смотришь рекламу apple/samsung и т.д. Здесь так же

  • http://vk.com/id101038147 Sergey Zavgorodniy

    Соглашусь с автором! Довольно интересные механики.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/559677904197828/ Andrzej Józefczyk

    Подобное «Броне» в HS и так уже есть, но не как ключевая механика, а как уникальная способность. Думаю, реализовать аналоги «Поглощения» и «Пожирания» близзарды если и будут, то схожим образом, как способность какой-то одной карты.

    По картам — Контрабандист и Сразитель голиафов свежо смотрелись бы в Hearthstone, как и Смертельный взгляд — подобной карты в HS действительно не хватает.

  • https://plus.google.com/118251923491227841964 Ден Геродотов

    Пока игра выглядит неплохим отвлечением от ХС, не более.
    Расы надо балансировать, заниматься полноценной локализацией, править кучу мелких багов.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100009393554303 Александр Шляховой

    Во первых зачем играть в клон хса когда можно в хс? Во 2 механики не особо и уместны. 3-1 за 3 и 15 урона. Глупейшая карта поскольку играть ее можно лишь магу и агродекам то-есть тем кто может найти дополнительные 15 урона секрет палу. При том что другие классы от этой карты никак не пострадают. карта голиафа не имеет смысла есть гораздо более эффективный бгх. 4-1 за 6 мп возможно 8 1 полнейший бред. скульптор плоти 4-5 есть более интересная карта рено называется. 0-4 за 4 помоему в хсе есть 4-2 с похожим эффектом только ее никто не играет. сало за 3 маны со статами 1-5 только в контакте с целью сова намного эффективнее. 1-6 за 3 мп контактный манипулятор тоесть более слабый и немощный. А вот поглотитель эха довольно интересен напоминает по механике погребение только не уничтожает цель но копирует ее и салит единственная достойная карта. последняя карта дальний родственик скорее огра нелепая карта абсолютно ненужная в хсе. Остальные карты мне кажутся вообще недостойными описания. Возможно в ск карты и хороши но в хсе есть более нужные и стабильные механики.

    • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

      ну ты и ядерный бред написал. Только про контр-секретчика норм

    • http://vk.com/id147510439 Дмитрий Медведев

      Ради развлечения.

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    Да, механики там поинтересней.

  • http://vk.com/id147510439 Дмитрий Медведев

    Интересно, ждем обнову.

  • http://vk.com/id280460807 Алексей Акулов

    Народ вы чё, гнум в начале сказа, что игра *****, и что ему заплатили, а Хаппа больше не снимает, это говорит о многом. Про мили не знаю.
    Ну а по поводу, что нужно зарабатывать, идите на другой сайт, у вас же там много народа будет, оставьте здесь ссылку на сайт и всё

  • Nocturna Nocturnal

    Существо, наносящее урон за Секреты — это реально уже интересно)
    Всё, что ниже пошло — уже как-то не очень. Есть более-менее механики (предатели), но в основном, конечно, Близзы должны сделать что-то поприличнее и поприкольнее)

  • http://vk.com/id312475730 Константин Константин

    вы уже не официальный представитель ХСа? иначе почему на сайте реклама аналогичных игр иных издателей?

    • https://plus.google.com/101771509293070600145 Денис Кезин

      Присоединяюсь — почему ЗДЕСЬ статья о ДРУГОЙ игре? Хотели показать механики, могли бы просто предложить их без оглядки на другие игры.

  • http://vk.com/id61124943 Александр Панченко

    Какие же убогие арты у этих карт. Отбивают всё желание играть.

  • http://vk.com/id175504946 Heruwim Sch

    А мне понравилась механика Неутомимого, она вот как раз отлично подошла бы против агро и против секрет палов и в своё время могла бы помочь контрить патрона.

  • http://vk.com/id163398523 Михаил Гончарж

    Существа с ,,Пожираением,, мне показались интересными,а остальные карты так или иначе имеют проявления в ХС,но в другом виде.Например:,Система орбитальной защиты,, это маленький Рагнарос,разве что атаковать может…,,Поглотитель ЭХО,, это ,,Безликий манипулятор,, только с немотой.

  • https://plus.google.com/107550117586929178397 botnumber3

    Эта игра не конкурент HS хотя бы потому, что её нет на андроиде.

  • http://vk.com/id96336158 Борис Ковалев

    Ребят,ну это п****ец. В Большом Турнире было больше новизны чем в этой «оригинальной» игре. Разрабы просто взяли ХС,хреново нарисовали новые арты и столы,и выпустили это убожество в стим. Новые механики?Да их в аддонах на ХС каждый раз добавляют,вы о чем вообще? В своём текущем виде,Star Crusade это как китайская реплика iPhone

  • http://vk.com/id83571337 Ильназ Гумаров

    игра прикольная дроп лег повышен,и не требует такого сильного доната как хс

  • http://facebook.com/profile.php?id=1407320612 Roman Moguchiy

    [Как превратить игру с прекрасным балансом в игру, которую никогда нельзя будет сбалансировать]

    • Alex Kha

      Прекрасный баланс в ХС?

  • http://vk.com/id10278040 Роман Дмитриевич

    Скажу одно,HS погряз в говне,однотипные колоды ,агро и Рено все…Что ждать то?а прежде чем обсирать сыграете,

    Мне игра понравилась,есть что то новое….

Комментарии для сайта Cackle