Ульдуар — это один из многочисленных рейдов World of Warcraft, который по некоторой «слитой» информации может стать темой следующего дополнения в Hearthstone (об утечке информации вы можете почитать здесь). Но те, кто не играл в WoW, могут не совсем понимать, что же такое Ульдуар. Что за история у него? Какие там существа и боссы? Ульдуар появился в дополнении Wrath of the Lich King, и вскоре был признан игроками одним из лучших рейдов за всю игру. В нем очень много замечательного контента, а также присутствует полноценный лор, который можно неплохо перенести в Hearthstone.
Ульдуар — рейдовое подземелье в комплексе титанов Ульдуар, расположенное в Грозовой Гряде. Оно служит тюрьмой древнего бога Йогг-Сарона, а также является текущим местом обитания большинства титанов хранителей, которые попали под его влияние. Данная игровая зона примечательна своей системой запуска самого высокого уровня сложности боя с боссом: вы не можете настроить уровень сложности непосредственно перед боем, вам придется начать сражение, а потом совершить определенное действие, чтобы разблокировать самый сложный режим. Например, если вы уничтожите помощников Торима за 3 минуты или меньше, это активирует его самый высокий уровень сложности.
Особо интересен бой с Йогг-Сароном, поскольку его уровень сложности может варьироваться. На начальном уровне игрок получает от всех четырех хранителей помощь в виде баффа. Но если игрок не поговорит с хранителем перед боем, он потеряет его бафф.
Все это может позволить фантазии сотрудников Blizzard как следует разгуляться и создать действительно интересные условия для разблокирования каждого босса в героическом режиме. Представьте, что для открытия героического режима для каждого босса вам нужно выполнить определенный квест. Это ведь намного интереснее, чем когда вы просто получаете доступ к нему после победы. Многие игроки в Hearthstone по-настоящему ценят, когда в игре обыгрываются какие-либо уникальные моменты из World of Warcraft, и здесь, в Ульдуаре, это вполне возможно реализовать.
В Hearthstone с предыдущими дополнениями уже пришли многие значимые персонажи из Ульдуара. Например, Огненный Левиафан, босс из Осады Ульдуара, Мимирон, по крайней мере, его голова, а также В-07-TP-0H из Хранителей Ульдуара, ну и, конечно же, Йогг-Сарон из Провала Безумия. Также вы могли встретить в игре таких существ, как Магмовый яростень и Маг Кирин-Тора. Но есть и фигуры покрупнее, например, Алекстраза, Малигос, Изера и Бранн Бронзобород.
Если учесть, как игровое сообщество приняло Пробуждение древних богов, а точнее, как оно отреагировало на Йогг-Сарона и как полюбило его (несмотря на не самые теплые отзывы о карте до выхода дополнения), то можно смело утверждать, что такой популярностью древнего бога можно и нужно пользоваться. И для Blizzard это отличная возможность показать старых (и новых) существ с другой стороны, чтобы игроки смогли лучше понять их сущность. Особенно это поможет тем, кто не очень хорошо знаком со вселенной World of Warcraft.
И давайте на чистоту, игроки требовали добавить в игру Алгалона Наблюдателя с тех самых пор, как дебютировало дополнение Проклятие Наксрамаса.
Примечание: эта карта была создана порталом Hearthhead, она не обязана быть сбалансированной, это просто пример.
Перевела и оформила Euphoria, оформил Hemlock.