Убийство в замке Нафрия — новое дополнение, которое выйдет уже 2 августа. Как и всегда, нас ждет 135 карт и новая мета в Стандарте и других форматах игры. Blizzard уже показала все карты Замка Нафрия. Ранее мы знакомились с самыми многообещающими легендарками и эпиками. Настало время для редких карт. Мы отметим самые интересные и потенциальные из них. Эти карты могут заиграть как сразу же после выхода Убийства в замке Нафрия, так и в метах будущих патчей и даже дополнений. 

В Убийстве в замке Нафрия появились области — это новый тип карт. Все области редкого качества, так что какие-то из них мы отметим далее — но не все. Почти все карты-области выглядят здорово и могут найти место в топовых колодах.

Читайте также:

Все карты дополнения Убийство в замке Нафрия

Все новые карты и известная информация о втором дополнении года Гидры — Убийство в замке Нафрия.

Разбор новых механик грядущего дополнения Убийство в замке Нафрия

Убийство в замке Нафрия принесет в игру не просто свежие механики, но и совершенно новый тип карт. Давайте разберем особенности работы новых механик и несколько первых анонсированных карт.

5 лучших эпиков Убийства в замке Нафрия

Знакомимся с 5 лучшими эпическими картами Убийства в замке Нафрия. Разбираем, чем они сильны и как именно их можно будет использовать в игре.

10 лучших легендарок Убийства в замке Нафрия

Знакомимся с 10 лучшими легендарными картами Убийства в замке Нафрия. Разбираем, почему они кажутся такими сильными и как именно их можно будет использовать в игре.

Большой зал

Первая карта-область в нашем списке. У нее очень простой, но универсальный эффект. Паладин может бафать свои угрозы с 1/1 или 1/2 характеристиками — особенно полезен такой бафф будет для существ с божественным щитом. А еще область можно играть на крупные вражеские угрозы, чтобы выгодно размениваться с ними. Представьте, что Друид играет Волшебную поросль и призывает 10/10 провокацию. С Большим залом Паладин может легко разменяться с этим существом и продолжить наступление. 

Все области можно играть в любой удобный момент и ждать подходящего момента для баффа или дебаффа. Противник ничего не сможет сделать с этой картой, если Паладин уже ее разыграл. Навряд ли вы встретите техническую карту против областей в мете.

Подозрительный алхимик

Первый дроп с хорошими характеристиками и интересным эффектом. Маг может сыграть по-разному. Бывают ситуации, когда можно брать очевидное заклинание и дать противнику его копию. Это очевидное заклинание он не всегда сможет применить, потому что играет в другом стиле или у него не будет тех же синергий. Порой можно раскопать Огненный шар и попросту закончить партию: тут тоже не будет разницы, угадает ли что-то оппонент или нет. Будут ситуации, когда Магу придется сыграть хитрее: выбирать не самый сильный спелл или не самый очевидный спелл, чтобы оставить противника без заклинания. 

Подозрительный алхимик отлично впишется в уже существующие колоды Биг Спелл Мага и Мордреш Мага. Его могут брать и другие архетипы, потому что карта гибкая и универсальная. 

Уничтожение улик

Агро ДХ радуется еще одному способу нанести очень много урона — да еще и за 0 маны. У карты есть очевидный негативный эффект: нужно замешать какую-то карту из руки в колоду, что очень плохо во многих ситуациях. Но это не такая серьезная проблема для Агро ДХ, потому что он быстро избавляется от карт в руке и часто сидит с пустой рукой. Сыграв Уничтожение улик последней картой, вы избавитесь от негативного эффекта этого заклинания. А еще у ДХ очень много способов перебора колоды, включая новую потрясающую Увеличительную глефу. Может быть, мы увидим колоду, которая так быстро перебирает колоду, что потеря одной карты из руки не станет серьезной проблемой. 

Собор искупления

Бафф характеристик и добор карт — что еще нужно Жрецу? Добор трех карт за 3 маны — это очень хороший обмен, а характеристики станут приятным бонусом за медлительность области. Из-за способности к добору даже медленные Жрецы могут играть эту карту, но куда интереснее она смотрится для темповых колод, вроде Нага Жреца или Жреца на немоте, потому что дает им дополнительные характеристики. 

Не самое очевидное, но интересное применение заклинания — бафать вражеских существ, чтобы их можно было зачистить Словом Тьмы: Смерть и другими подобными эффектами. 

Зазубренный костяной шип

Темповое заклинание, которое часто Разбойник сможет играть фактически бесплатно, а бесплатные зачистки — это всегда хорошо. Важно, что Зазубренный костяной шип сможет активировать карты с серией приемов. В этом плане его можно сравнить с Хитрюгой, которую играли всего лишь в комбинации с одним Шулерством. Зазубренный костяной шип же в свою очередь можно скомбинировать с чем угодно — лишь бы была цель для убийства. 

В мете почти всегда есть существа с 3 ед. здоровья. К тому же опустить значение до этого показателя можно силой героя и другими источниками урона, коих много у Разбойника. 

Кладбище Грехопада

Интересная область Разбойника, которая поощряет миракл стиль игры, то есть розыгрыш большого количества карт за ход. Здорово, что область можно разыграть в любой удобный момент, не фокусируясь на том, когда именно вы ее будете раскручивать. 

Теперь классу будет в разы удобнее подготовить ключевой ход, чтобы сыграть половину карт в руке и только после этого призвать огромного призрака с маскировкой. Выглядит как надежный способ победы сам по себе, а это только одна карта в колоде. 

Лужа жижи

Шаман получил много потенциальных синергий с эволюцией. Отметить можно не только Лужу жижи, но и Убедительную маскировку, и многие другие новые карты класса. Мы остановимся на Луже жижи, потому что область выглядит лучшей картой, без которой Эволв Шаман не будет играть. Ее можно сыграть всего лишь за 1 ману и тут же выбрать хорошую цель для эволюции. Ее можно сыграть на первый ход и ждать подходящего момента любое количество ходов. Три заряда — это много для карты за 1 маны. Только с Лужей жижи и несколькими подходящими существами можно получить огромное преимущество по темпу. Но, конечно, Лужа жижи не работает самостоятельно: важный вклад в силу карты вносят и другие эволв синергии, которые уже появились и, может быть, еще появятся в будущих патчах.

Согласны ли вы с представленным топом? Может быть, мы незаслуженно забыли какие-то другие редкие карты? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Удачи!
Автор Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost