Токен паладин на воодушевлении от Privet.
Всем привет, с вами Privet!
С каждым обновлением я пытаюсь найти применение старым идеям, которые на тот момент не имели актуальности из-за слабой синергии.
Сегодня я хочу поделиться своей идеей, которую возможно я буду развивать и дальше.
С выходом Большого Турнира, паладин получил отличную карту Мурлок-рыцарь, хоть с первого взгляда и кажется что эта карта дана была для мурлок-паладина, но это не совсем так. Немного везения и этот мурлок способен если выиграть целый матч, то как минимум доставить проблем и взять весь удар на себя.
Так же большой турнир подарил нам такие карты: Боевой настрой, Паладин-регент, Защитник Муклы.
Если рассматривать их по отдельности то можно смело сказать что карты слабые, по тому что они ситуативные и играют с лучше всего тогда когда у нас много существ на столе.
Задумка данной колоды является:
- В синергии таких типов карт которые построены на извлечения выгоды от большого количества существ на столе — Боевой настрой, Защитник Муклы, Морской великан.
- Достаточно быстрая колода, и с помощью Короля Муклы, Танцующих клинков и Божественной милости мы способны восстановить недостаток карт в руке.
- Извлечение выгоды от Воодушевления — Паладин-регент, Мурлок-рыцарь, Защитник Муклы.
Остальные карты в колоде были подобраны по максимальной эффективности и «прилипанию» к столу.
Тактика игры очень проста, не экономим карты, освобождаем руку для более эффективной Божественной милости и давим соперника большим количеством существ.
Эффективность данной колоды зависит конечно же от меты и тестирования наилучшего билда.
Так же есть хорошие карты которые могли бы отлично вписаться в данную колоду, а это:
Второй Интендант — очень часто мы будем использовать способность героя,и обычно это будет происходить когда у нас на столе будут такие карты как Паладин-регент, Мурлок-рыцарь, Защитник Муклы и логично что наши рекруты будут не приоритетной целью для убийства, что позволит нам достичь большой выгоды от Интенданта, а так же не стоит забывать что Интендант — это одна из ключевых карт которая способна противостоять Патрон воину.
Хранитель истории Чо — так как наша колода построена практически из одних существ (что дает нам возможность вернуть влияние после массовых зачисток стола таких как Потасовка, Кольцо света, Волна огня и так далее) и благодаря тому что мы с самого начала игры будем держать численность на столе,то ЧО способен сыграть плохую шутку для нашего оппонента.
Сараад, рыцарь Нексуса — Очень интересная карта, мы и так очень часто будем использовать способность нашего героя и для получения заклинания из Сараада тратить много ресурсов нам не предстоит.
Всадница на кодо — достаточно хорошая лейтовая карта, единственный минус что до 8 маны она практически всегда лежит мертвым грузом, что уменьшает эффективность Божественной милости, но как вариант, если в текущей мете будут быстрые колоды то можно будет убрать одну божественную милость и заменить ее на Всадницу на кодо.
Равенство — у нас очень часто на столе будут находиться слабые существа 1х1,при равенстве мы не ощутим отрицательного эффекта этой карты,так что для более сильного контроля эта карта пригодится.
Механо-усилитель — способен наделить нашу армию провокацией, божественными щитами и неистовством ветра, эта карта имеет все шансы быть в колоде
Повторюсь что данная колода на стадии разработки, я не задавался целью сделать идеальный билд, идеальный билд возможен только тогда когда вы знаете против кого играете. Моей целью является донести идею, и разнообразить ваш геймплей.
Помните, что лучшая колода это та, которую в конечном итоге сделали вы, из тех карт которые нравятся именно вам, каждый из нас уникален, не бойтесь экспериментировать и удачи в игре!:)
Оформил и отредактировал: iLoveNorth