Друид — класс, который получил много интересных карт и синергий с выходом мини-сета Глубины Подземья. В результате появился новый архетип — Рамп Милл Друид — с уникальным геймплеем и огромным потенциалом. Декбилдеры пока что ищут оптимальную сборку, но Друид уже показывает хорошие результаты — особенно в топе Легенды.
Знакомимся с колодой Рамп Друида от ClarkHELLSCREAM, с которой он взял топ-27 Легенды. Разбираем основы муллигана и геймплея.
[su_panel background=»#ffe5d1″ color=»#000000″ border=»1px double #b5b5b5″ radius=»6″ text_align=»left»]Всегда актуальные колоды из топа Легенды ищите в Ленте топ колод дня. Мы обновляем ее каждый день.
[/su_panel]
Колода Рамп Друида Бесплодные земли
Топ-27 от ClarkHELLSCREAM
[tape-deck id=260409]Передовые сборки Рамп Друида играют Принца Ренатала — не только ради 5 здоровья, но и потому, что у класса много полезных карт, которые хочется взять в деку. Тут много примечательных синергий и комбинаций, особенно важны Топиор Огнекуст, новые Подвеска земли и Отражение в осколках. Помимо этого в деке есть классической разгон по мане, мощные тяжелые дропы, способы добора и просто самостоятельно полезные карты.

Альтернативные сборки
В ладдере много сборок Рамп Друида, далее можно познакомиться с некоторыми из них.

Муллиган
Всегда оставляйте: Буйный рост, Росток нордлотоса, Объятия природы, Подвеска земли
Против медленных колод: Дар природы, Порядок судопроизводства, Топиор Огнекуст
Против агро: Кактусовый голем

Как играть
Как и все Рамп Друиды, этот рассчитывает разогнаться по мане в начале партии, чтобы как можно быстрее добраться до 10 кристаллов и играть топовые тяжелые карты и их комбинации. Набор привычный: Буйный рост, Дар природы — к тому же Дар природы можно баффнуть Объятиями природы.
В колоде много способов добора, в том числе Порядок судопроизводства — важное заклинание в матч-апе с новым Контроль Воином. Сам Друид может быстро играть свои карты, поэтому не страшно играть Порядок судопроизводства 2 раза, а порой и вместе с Солнечным затмением. Это хорошая стратегия против почти всех медленных противников.
Быстрый перебор колоды позволит вам найти все ключевые тяжелые дропы, а также активирует боевой клич Одинокого рейнджера Рено — одно из немногих ультимативных массовых зачисток. Помимо этого убрать всё с вражеского стола может Йогг-Сарон Освобожденный, а еще в этом помогают все заклинания Природы после розыгрыша Топиора Огнекуста.
Друид не так боится, что у него закончатся ресурсы — очень много выгоды можно извлечь с помощью Отражения в осколках и Фотографа Физзла — отдельно друг от друга или даже вместе.
Новое Отражение в осколках можно играть на многих существ в деке в зависимости от матч-апа и ваших целей. В обороне отлично будут смотреться Хранитель склепа и Фай Заходящее Солнца, а также тяжелые Йогг-Сарон Освобожденные и Хранительница жизни Эонар. Самой агрессивной опцией станет Нага-великан, которого можно будет тут же поставить на стол. В глубокий лейтгейм можно уйти, сделав копии Фотографа Физзла.
Полезные советы:
- Солнечное затмение выгоднее всего играть вместе с Отражением в осколках, но хороши и другие заклинания — Подвеска земли, Порядок судопроизводства, улучшенный Росток нордлотоса.
- Играйте Водный облик в начале хода до того, как потратите ману. Лучше всего это делать с 5+ кристаллами, но не раньше.
- Выбирая между Монеткой и Озарением, отдавайте предпочтение Монетке в начале партии, потому что Озарение позже работает с боевым кличем Топиора Огнекуста.
- Лучшие цели для раскопки с Подвески земли — Хранитель из склепа и Нага-великан. Хранителя склепа можно будет тут же сыграть, а Нага-великан даст 20 брони.

Играли ли вы новым Рамп Друидом после выхода Подземья? Какие интересные комбинации вы знаете? Делитесь вашим опытом в комментариях.
Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost









