Вечером 24 января разработчики выпустили анонс обновления 25.2.2, запланированного на 26 января. Этот большой балансный патч затронет Стандарт и Поля сражений. В обоих режимах нас ждут нерфы и баффы карт. Список карт известен, но как именно они будут изменены — нет. Давайте поразмышляем, что можно сделать с существами Полей сражений, чтобы сделать мету режима более сбалансированной и интересной. 

42 измененные карты в Стандарте и на Полях сражений в этот четверг!

Баффы существ

Иглонага

Вряд ли Иглонагу ждут какие-то концептуальные изменения. Существо не такое уж плохое, просто в мете с нежитью ему нет места. Нежить очень липкая и с большим количеством атаки, так что угрозы с ядом слабые в текущей мете — даже если у них будет божественный щит. Нежить понерфят, так что стратегии с ядами могут вновь вернуться в игру. И значительных баффов Иглонаге давать не нужно. Разве что можно увеличить запас здоровья на несколько единиц. 

Смазочный бот

Раньше у Смазочного бота был божественный щит, и это было имбалансное существо. Сейчас в мете стало куда больше сильных существ, так что даже с божественным щитом Смазочный бот вряд ли станет проблемой. Вполне вероятно, что разработчики подумали так же. 

Ванесса ван Клиф

Это очень слабое и даже бесполезное существо. Удивительно, что оно в принципе дожило до патча 25.0. Ванессу ван Клиф нужно серьезно баффать или даже перерабатывать. Пока что пиратами играют очень редко, а если и играют, то через Капитана Др-р-робителя. Но в этом случае эффект Ванессы ван Клиф совсем не нужен. 

Из-за ухода Кадгара из пула существ пропала Exodia стратегия пиратов с Шалопайками, Бароном Ривендером и Жутким адмиралом Элизой. Было бы здорово, если б Ванесса ван Клиф заполнила эту пустоту и вернула эту стратегию или создала новую вокруг себя. Поэтому мы за полную переработку этого пирата. Давать Ванессе дополнительные статы или делать эффект сильнее — плохая и скучная идея. 

Шипокэп

Идея этого первого дропа простая, но не особо полезная. Рост характеристик на один бой — сомнительная идея, а делать бафф вечным тир-1 существу не будут. Сложно представить, как баффнут Шипокэпа: сделают бафф +2 здоровья или просто увеличат характеристики? Наверняка можно сделать это существо играбельным, но станет ли мета от этого лучше? Возможно, у Шипокэпа просто не очень удачный дизайн. 

Капитан Грознорык

Этого пирата уже давно нужно было убрать из игры или переработать. Бесконечно давать ему все больше и больше базовых характеристик или бонуса от эффекта уже бессмысленно — в какой-то момент он попросту станет токсичным и неприятным для игры против него. Мы за переработку Капитана Грознорыка вместе с Ванессой ван Клиф. Хочется, чтобы эта пара делала что-то уникальное и интересное. 

Ядовитый Плавник

Не сказать, что мурлоки в таком уж трудном положении в патче 25.0, хотя их успех во многом зависит от Магмалока. Но даже с его нерфами мурлоки вряд ли станут такими уж слабыми и бесполезными. 

Вероятно, Ядовитого Плавника хотят убрать на 5 уровень, в первую очередь для того чтобы в игре стало меньше тир-6 существ. 

Повелитель реальностей

Интересно, что с появлением Магмалока это существо впервые за все время стало сильным и важным. Но теперь Магмалока понерфят, так что логично предположить, что Повелитель реальности в нынешнем виде снова станет очень слабым. Мы бы перенесли этого юнита на 4-й уровень таверны. 

Нерфы существ

Раскалыватель душ

Есть два простых пути, как понерфить Раскалывателя душ. Первый — перенести его на 5-6 уровни таверны. Второй — убрать у Раскалывателя душ перерождение. В этом случае две обычные копии Раскалывателя душ смогут забаффать друг друга, что бесполезно и будет мешать стратегии с ними. 

Магмалок

Слишком сильное существо, которое стоит ослабить. Скорее всего Магмалока просто перенесут на 5-й или даже 6-й тир. Иначе изменить его в принципе нельзя. 

Огнетоп

Будет жалко, если Огнетопу срежут бонус к атаке до +2. Существо станет далеко не таким сильным и интересным. Хотелось бы, чтобы у Огнетопа просто стало меньше здоровья. Другой вариант — сделать так, чтобы Огнетоп не баффал атаку самому себе. 

Сестра Смертный Шепот

Этот 6-й дроп наверняка ослабят срезанием характеристик. Меньше станет или бафф +1/+3, или статы самой Сестры Смертный Шепот, или и то, и другое. Как и в случае с Огнетопом, можно сделать так, чтобы Сестра Смертный Шепот баффала только другую нежить, но не саму себя. 

Вечный рыцарь

Сложно сказать, как именно понерфят Вечного рыцаря, потому что многое зависит от изменений Вечной призывательницы. Если тир-6 существо станет совсем другим и не будет работать с Вечными рыцарями, их вполне можно было бы оставить без изменений. Однако, раз уж какое-то изменение запланировано, проще всего было бы порезать атаку Вечного рыцаря с 4 до 2-3 единиц. 

Кошмарная лошадь Савраска

Кошмарная лошадь Савраска не казалась совсем уж имбалансной. Да и понерфить ее достаточно сложно. Единственный вариант — понизить базовые характеристики, но разве это что-то изменит? Скорее всего, Кошмарная лошадь Савраска станет слабее в первую очередь из-за изменений другой нежити. 

Пирующий вурдалак

Пирующего вурдалака можно отправить на 4-й уровень таверны и оставить без каких-либо изменений. Такой нерф самый простой и изящный. 

Другие варианты — увеличить требование мести до 2 или снизить бонус к атаке до +2. Оба варианта выглядят не так здорово, потому что Пирующий вурдалак рискует стать слишком ситуативным. Стратегия с разными типами существ и так достаточно редкая. 

Дракон-киборг

Надеемся, что Дракон-киборг просто отправится на 6-й уровень таверны, но по эффекту и статам останется таким же. Существо крутое и интересное. Будет жалко, если Дракон-киборг останется без божественного щита или будет давать значительно меньший бонус к атаке. 

Переработка

Ануб’арак король нерубов

Сложно угадать, как именно переработают Ануб’арака. Тут у разработчиков буквально безграничные возможности. Это легендарный персонаж из мира Warcraft, который заслуживает сильного и веселого эффекта. Вполне вероятно, что эффект предсмертного хрипа останется. Но каким он будет — загадка. 

Вечная призывательница

Вечная призывательница, что очевидно, должна кого-то призывать. И вряд ли это будут Вечные рыцари, раз уж существо перерабатывают. Может быть, Вечная призывательница будет призывать случайную нежить. Но тогда существо станет уж слишком похожим на Гибельного змея, да и эффект будет слишком рандомным и непредсказуемым. Но пока что сложно представить другой вариант переработки этого существа. Может быть, его просто удалят и добавят что-то другое. 

А что вы думаете о нерфах и баффах? Как вы бы изменили названных выше существ? Делитесь вашими вариантами в комментариях.

Удачи!
Автор Redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost