После недавнего изменения могильщика я думал, что предыдущая колода останется актуальной, так как Могильщик не играл в ней ключевой роли, но я ошибался. Главной причиной того, что колода утратила мощь, стало появление огромного количества очень быстрых колод. Например, комбо друид, маг на механизмах и фейс охотник.
Я поэкспериментировал с колодой и решил, что лучшей заменой Могильщикам станут Раздражаторы.
Колода от Наймана с Раздражаторами
Раздражаторы, по сути, являются маленькими копиями Изрыгателей слизи. Данное изменение позволило справляться с магами и охотниками, но проблема с друидами осталась. Поэтому я решил создать новую колоду для текущей меты.
Для создания колоды нужно было решить следующие задачи: замедлить стартовый темп противника (1-3 мана), получить контроль стола (3-5 мана), быть конкурентным в поздней стадии (+7 мана).
Для решения поставленных задач были выбраны следующие карты:
Морозная ловушка – данная ловушка позволяет существенно замедлить темп противника в любой стадии игры. В итоговой версии колоды лишь 1 морозная ловушка, но я советую поэкспериментировать с тремя ловушками.
Если вы сталкиваетесь с большим количеством друидов, воинов, то используйте 2 морозных ловушки и 1 змеиную. Многим известно, что я не рекомендовал использовать 2 типа ловушек в колодах, чтобы избежать элемента случайности при умирании Безумных ученых, но это вынужденная мера, так как противники уже хорошо знают колоды охотников и играют вокруг Змеиных ловушек.
Пилотируемый крошшер – существо, которое позволяет получить контроль стол из-за своего предсмертного хрипа. С момента выхода обновления “Гоблины и Гномы” я очень полюбил эту карту, так как у охотника не было достойного 4ого хода на пустой стол. В прошлой колоде не было места для Пилотируемых крошшеров.
Лотхиб – существо для контролирования стола. Выбор данной карты обусловлен следующими задачами: не позволить фейс охотникам и магам на механизмах нанести решающий урон или почистить стол заклинаниями, получить контроль стола в игре против разбойников, друидов.
Рагнарос – одна из сильнейших универсальных карт. Помогает контролировать стол, наносить финальный урон.
Новая колода для текущей меты
Стратегии игры
В последних гайдах я уделял мало времени стратегиям игры, так как стратегия не менялась с момента выхода моего первого гайда. Теперь я решил уделить время этому аспекту игры, чтобы избежать возможных вопросов.
Приоритетные карты для стартовой руки остаются всегда одинаковыми:
Задача состоит в том, чтобы иметь возможность играть существ с первой маны.
1. Охотник – в данный момент я очень редко встречаю охотников, не использующих посредственную стратегию игры “в лицо”. В данной игре главная ошибка людей – активация взрывной ловушки соперника после которой вы теряете контроль стола. Не пытайтесь соревноваться с фейс охотниками. Они убьют вас быстрее, если у вас не будет контроля стола. Заполучите стол на 3-4 мане, а затем наращивайте давление.
Процент выигрыша против охотников составляет примерно 65%.
Приоритетные карты для стартовой руки:
2. Воин – данный класс не сильно изменяется в последнее время. Против данного класса контролируйте количество карт вашего соперника. Я очень часто использую команду взять на служителя боли, когда у меня нет ничего на столе. Воин не сможет справиться с темпом колоды без большого количества карт у себя в руке.
Процент выигрыша составляет примерно 70-75%.
Приоритетные карты для стартовой руки:
3. Жрец – полный контроль стола до 7-8 маны – залог успеха.
Процент выигрыша составляет примерно 65%.
Приоритетные карты для стартовой руки:
4. Шаман — полный контроль стола до 7-8 маны – залог успеха. Но не пытайтесь перенасытить стол, если вы его контролируете. Если у вас хороший стол, то используйте классовую способность героя.
Процент выигрыша составляет примерно 80%.
Приоритетные карты для стартовой руки:
5. Разбойник – один из сложнейших противников. Полный контроль стола до 7-8 маны – залог успеха. В данном матче важно убивать существ разбойника, так как их у него достаточно мало.
Процент выигрыша составляет примерно 55%.
Приоритетные карты для стартовой руки:
- Безумный ученый
- Тенетник
- Жонглер кинжалами
- Питомец
- Одержимый ползун
- Лук Орлиного рога
- Пилотируемый крошшер
- Лотхиб
6. Паладин — полный контроль стола до 7-8 маны – залог успеха. В данном матче важно попытаться выставить жонглера под змеиную ловушку. Также важно не дать паладину получить стоимости его инденданта.
Процент выигрыша составляет примерно 75%.
Приоритетные карты для стартовой руки:
7. Маг – в данной игре довольно сложно контролировать стол с ранней стадии, так как темп мага оказывается быстрее. Требуется получить контроль стола на 4-6 мане, а затем не отдавать этот стол. Помните, что у магов на механизмах нет заклинаний снежняя буря и волня огня. Единственное оружие для массового урона – карта “гоблин-взрывомаг”.
Процент выигрыша составляет примерно 65%.
Приоритетные карты для стартовой руки:
8. Друид – наиболее сложный соперник. В данной игре нужно пытаться занять стол на ранних стадиях и полностью контролировать его.
Процент выигрыша составляет примерно 55%.
Приоритетные карты для стартовой руки:
- Безумный ученый
- Тенетник
- Жонглер кинжалами
- Питомец
- Одержимый ползун
- Лук Орлиного рога
- Пилотируемый крошшер
Данную колоду я использовал для взятия легенды и уже успел обосноваться с ней в топ20 текущего сезона без особых усилий. Покоряйте вершины рейтинга и удачи в ваших играх.
Специально для Манакоста — Найман.