В ожидании балансного патча Возвращения в Наксрамас среди игроков топа Легенды стала набирать популярность новая сборка Асталор Друида с квестлайном. Несмотря на достаточно большое внимание, которое привлекла колода, назвать ее метовой сложно: она напрочь проигрывает Эволв Шаману и с очень большим трудом сопротивляется Фрост ДК. В то же время она достаточно хорошо противостоит контроль архетипам.

Если у вас завалялись Заблудившиеся в парке и вы хотите получить удовольствие от игры в начале мартовского сезона, пока ждете следующего обновления, попробуйте эту колоду. Статья расскажет об ее основных сборках и муллигане.

Не крафтите цепочку заданий, если вы ограничены в пыли. Уже в середине этой весны карта покинет Стандартный формат.

Квест Асталор Друид Марша Кoроля-лича
Топ-1 от Levik

[tape-deck id=240219]

Обновленный Квест Друид представляет из себя центровую часть Рамп Друида (непосредственно рамп и ОТК комбинация с Асталором Кровавая Клятва ), в которой функциональную часть (поздние угрозы) заменили на Заблудившихся в парке и баффы атаки. Немаловажную помощь в создании сборки оказала новая карта Возвращения в Наксрамас — Глубокая рана. Как и всегда, важнейшей картой для Друида остается Гафф Вольное Сердце.

Отличие Квест Друида от классического Рамп Друида состоит в том, что он действует более активно в первой половине партии. Стараясь выполнить квестлайн, Малфурион набирает немало атаки, которая может как помочь ему отбиться от вражеского стола, так и нанести прямой урон контроль оппоненту. Много темпа даст главная награда за квест, а иногда под Бранном с ней даже можно найти летальный урон.

В наличии такого Друида все еще имеется комбинация Бранн Бронзобород + АнубРекан + Асталор Защитник + 2 х Асталор Поджигатель на 56 урона, которую можно реализовать с помощью Гаффа Вольное Сердце или Озарения за 11 маны.

Сборка от Levik содержит в себе пару интересных решений. Первое — это Первопроходец, которым с недавних пор стали заменять Находчивого корабела в Рамп Друиде. Карта позволяет все так же в полной мере реализовать Дар природы, как и с корабелом, но потратить на это меньше маны. Рудник Ледяного Зуба и Звериное неистовство будут целями похуже, однако плюс Первопроходца в том, что вы можете контролировать, какой эффект разыграть, в то время как Находчивый корабел добирает карту случайно.

Второе — это небезызвестная комбинация Настырный зомби + Назойливая чародейка, которая наносит минимум 4 ед. урона по всему столу. Это очень хороший инструмент против многих темповых колод, включая Агро Фрост ДК.

Альтернативные сборки

Среди других сборок есть очень много различных иных решений. Некоторые используют все того же Находчивого корабела и отказываются от третьего вида заклинаний с выбором эффекта. Некоторые полагаются на синергии брони — Хитиновый панцирь и Хранителя склепа.

Чешуя Ониксии — альтернативный инструмент для контроля стола вместо Назойливой чародейки, который будет чуть лучше против Эволв Шамана. Знак шипастой черепахи — дополнительная копия главной награды Заблудившихся в парке. Зола Горгона — достаточно жадное решение, но потенциал для огромной комбинации с Бранном Бронзобородом.

Топ-48 от Otsuna
[tape-deck id=240222]
Топ-104 от ClarkHELLSCREAM
[tape-deck id=240139]

mulligan

  • Всегда оставляйте: Заблудившиеся в парке, Рудник Ледяного Зуба, Гафф Вольное Сердце, Культиватор вдовоцвета.
  • В агро матч-апах: Глубокая рана.
  • В агро матч-апах с Монеткой: Парковая пантера.
  • С хорошей рукой или в медленных матч-апах: Дар природы.
  • С любым рампом: Озарение.
  • С Рудником Ледяного Зуба или Даром природы: Первопроходец. Наличие Первопроходца не должно влиять на решение оставить Дар природы — с плохой рукой в быстрых матч-апах нужно скидывать обе карты.

Что вы думаете насчет этой колоды? Пробовали ли вы ей играть — насколько она сложнее, чем Рамп Друид? Есть ли у нее более высокие шансы стать метовой после выхода балансных правок?

Спасибо за внимание!
Автор WildStorm.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost