Обновление 33.4.2 выходит сегодня, 17 сентября, и включает в себя изменения Hearthstone и Полей сражений, а также исправление пары ошибок.

Изменения Hearthstone

Комментарий разработчиков: Мы хотим поделиться новостями о сегодняшнем состоянии Hearthstone и о том, чего ожидать от этого обновления.

Статистика показывает, что мета относительно сбалансированная и в ней нет доминирующих стратегий или требующих нерфа механик. В то же время мини-набор «День перерождения» не достиг тех целей, на которые мы надеялись. Это обновление нацелено на усиление карт, чтобы помочь новинкам реализовать свой потенциал. Некоторые из этих изменений поддержат квест колоды, а другие откроют новые опции среди архетипов (подробнее ниже).

Мы понимаем, что многие из вас надеялись на более крупные изменения. Мы увидели множество отзывов о силе таких нейтральных карт, как Фиракк, Элиза, Наралекс и Изера, и мы продолжим внимательно следить за ними. Мы также слышим о предложениях усилить почти каждую из классовых задач, чтобы соответствующие архетипы стали конкурентоспособными. Но, как мы уже говорили ранее, слишком много соревнующихся квестов в долгосрочной перспективе могут привести к метагейму, который не будет ни веселым, ни здоровым.

В целом мы считаем, что отзывы игроков лучше реализовывать в будущих дополнениях, чем пытаться пересматривать текущий набор карт с помощью балансных обновлений. Нам не удалось выпустить достаточно новых конкурентоспособных стратегий в этом дополнении. Планируя следующий набор и далее, мы будем учитывать ваши отзывы о текущем дополнении.

УСИЛЕННЫЕ КАРТЫ

Кхелос
(токен Яйца кхелоса)

  • До изменения:
  • После: Провокация
  • Комментарий разработчиков: Мы увидели много экспериментов с Кхелосом, зачастую в комбинации с Растворяющим слизнюком. Мы хотим сохранить это взаимодействие, но также дать Кхелосу более сильное самостоятельное присутствие на столе добавлением провокации.

Зеркалекс Кристальная

  • До изменения: 3 атаки, 3 здоровья. Пока находится в руке, превращается в копию 3/3 последнего существа, разы гранного противником.
  • После: 3 атаки, 4 здоровья. Пока находится в руке, превращается в копию 3/4 последнего существа, разы гранного противником.

Одержимый анимант

  • До изменения: [Стоимость 6]
  • После: [Стоимость 5]
  • Комментарий разработчиков: Мы заметили, что игроки пытались раскрыть потенциал Одержимого аниманта, и делает его более эффективным. Вместе с тем мы улучшаем одного из его главных напарников, Удушедона. Но мы не расстроимся, если какой-то другой зверь предложит вам ультрагигавыгодную сделку. 

Удушедон

  • До изменения: 6 атаки, 10 здоровья
  • После: 6 атаки, 12 здоровья

Ритуал жизни

  • До изменения: Вы раскапываете существо за (3) и призываете его копию 2/2.
  • После: Вы раскапываете существо за (3) и призываете его копию 2/3.

Анкилодон

  • До изменения: [Стоимость 8] 7 атаки, 7 здоровья
  • После: [Стоимость 6] 7 атаки, 5 здоровья
  • Комментарий разработчиков: Улучшенный Анкилодон станет отличной находкой для таких эффектов раскопки, как Подробные записи. Он также будет отличным дополнением к Квест Охотнику и другим колодам класса.

Яйцо длинношеего

  • До изменения: Предсмертный хрип: призывает зверя 1/2. Ваши существа получают +1/+1.
  • После: Предсмертный хрип: призывает зверя 3/3. Ваши существа получают +1/+1.

Продавец костюмов

  • До изменения: 1 атаки, 3 здоровья
  • После: 2 атаки, 4 здоровья

Тортотем

  • До изменения: [Стоимость 2] 0 атаки, 4 здоровья
  • После: [Стоимость 1] 0 атаки, 3 здоровья
  • Комментарий разработчиков: Как оказалось, игроки уже достаточно быстро выполняют задачу Шамана, но мы бы все равно хотели дать Тортотему небольшой толчок. С пониженной стоимостью он будет эффективнее оказывать поддержку в выполнении задачи, а также раньше генерировать существ для дальнейшей выгоды от награды.

Изменения Полей сражений

Комментарий разработчиков: Мы приближаемся к межсезонному обновлению. Это последняя порция балансных изменений, и мы довольны положением дел в режиме. Боевой раж с момента появления в начале 11-го сезона отлично себя зарекомендовал и стал одним из ключевых свойств в игре. Тем не менее, в будущих обновлениях он будет встречаться реже. Мы также получили отличные отзывы о системе задач и активно обсуждаем потенциальные изменения и то, когда они могут вернуться.

В этом обновлении наше внимание сосредоточено на оптимизации меты таким образом, чтобы геймплей оставался увлекательным и интересным. Максимальные возможности свинобразов и элементалей были снижены, чтобы соответствовать остальным типам существ, а нежить, звери, драконы, механизмы и мурлоки получили приток силы, который даст им больше соревновательного потенциала.

Мы также слегка изменили сложность задач для более сбалансированного опыта и чтобы снизить частоту резко положительных или резко негативных исходов. По этим же причинам задача «Невероятная парочка» теперь активируется при покупке вместо разыгрывания, а задача «Крик о помощи» была удалена из доступных. Эти изменения вместе с точечными правками отдельно взятых задач и наград должны снизить разброс исходов и дестимулировать игроков удерживать карты до 4-го хода. Удерживание карт могло дать некоторым игрокам слишком большой толчок в выполнении задачи, а текущее обновление поможет сделать сложность задач более единообразной в лобби.

Мы продолжим наблюдать за метой и вносить изменения при необходимости. Межсезонное обновление принесет с собой интересные нововведения, и уже очень скоро мы раскроем первые подробности. Увидимся в таверне!

ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКА ДОСТУПНЫХ СУЩЕСТВ

  • Следующие карты были удалены из списка доступных:
  • Следующие карты были добавлены в список доступных:

ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ

Иглошкур-лозоплет

  • До изменения: [4-й уровень] 4 атаки, 4 здоровья
  • После: [5-й уровень] 5 атаки, 5 здоровья

Турбохряк

  • До изменения: 3 атаки, 2 здоровья. Боевой раж: вы получаете 3 кровавых самоцвета.
  • После: 3 атаки, 4 здоровья. Боевой раж: вы получаете 2 кровавых самоцвета.

Поборница Саргераса

  • До изменения: 12 атаки, 12 здоровья. Боевой клич и предсмертный хрип: существа в таверне получают +5/+5 в этом матче.
  • После: 10 атаки, 10 здоровья. Боевой клич и предсмертный хрип: существа в таверне получают +4/+4 в этом матче.

Хищный вожак

  • До изменения: 2 атаки, 8 здоровья. Ваши звери получают +2/+2. (Улучшается за каждого зверя, которого вы призвали в этом бою!)
  • После: 2 атаки, 7 здоровья. Маскировка. Ваши звери получают +3/+2. (Улучшается за каждого зверя, которого вы призвали в этом бою!)

Топчущий стегодон

  • До изменения: 4 атаки, 4 здоровья. Боевой раж: другие ваши звери получают +2 к атаке и этот «Боевой раж».
  • После: 3 атаки, 3 здоровья. Боевой раж: другие ваши звери получают +3 к атаке и этот «Боевой раж».

Мамаша-медведица

  • До изменения: 5 атаки, 5 здоровья. Когда вы призываете зверя, он получает +5/+5.
  • После: 6 атаки, 6 здоровья. Когда вы призываете зверя, он получает +6/+6.

Голдринн, Великий волк

  • До изменения: 5 атаки, 5 здоровья. Предсмертный хрип: в этом бою все ваши звери получают +5/+5.
  • После: 6 атаки, 6 здоровья. Предсмертный хрип: в этом бою все ваши звери получают +6/+6.

Речной скакун

  • До изменения: 2 атаки, 1 здоровья
  • После: 1 атаки, 1 здоровья

Солоночешуйчатый вожак

  • До изменения: [1-й уровень] 3 атаки, 3 здоровья. После того как вы разыгрываете мурлока, другой ваш мурлок получает +1 к здоровью.
  • После: [2-й уровень] 5 атаки, 2 здоровья. После того как вы разыгрываете мурлока, другой ваш мурлок получает +2 к здоровью.

Чешуйчатый грабитель

  • До изменения: 6 атаки, 6 здоровья. После того как вы разыгрываете мурлока, ваше существо на поле боя и существо у вас в руке получают +3/+3.
  • После: 8 атаки, 6 здоровья. После того как вы разыгрываете мурлока, ваше существо на поле боя и существо у вас в руке получают +4/+3.

Юный Мрачноглаз

  • До изменения: 9 атаки, 6 здоровья. В конце вашего хода соседнее существо применяет свой «Боевой клич».
  • После: 10 атаки, 5 здоровья. В конце вашего хода соседние мурлоки применяют свои «Боевые кличи».

Смазочный бот

  • До изменения: 2 атаки, 5 здоровья. Божественный щит. После того как ваше существо теряет «Божественный щит», оно навсегда получает +2/+1.
  • После: 2 атаки, 4 здоровья. Божественный щит. После того как ваше существо теряет «Божественный щит», оно навсегда получает +2/+2.

Вспомогательный дрон

  • До изменения: 4 атаки, 5 здоровья. В конце вашего хода ваши существа получают +1/+1 за каждый действующий на них эффект «Магнетизма».
  • После: 3 атаки, 5 здоровья. В конце вашего хода ваши существа получают +2/+1 за каждый действующий на них эффект «Магнетизма».

Энергоцарица

  • До изменения: 6 атаки, 3 здоровья. Божественный щит. Когда вы применяете заклинание таверны, ваши существа с «Божественным щитом» получают +2 к атаке.
  • После: 5 атаки, 3 здоровья. Божественный щит. Когда вы применяете заклинание таверны, ваши существа с «Божественным щитом» получают +3 к атаке.

Механогном-переводчик

  • До изменения: 2 атаки, 4 здоровья. Когда вы разыгрываете или примагничиваете ваше существо с «Магнетизмом», оно получает +2/+2.
  • После: 2 атаки, 3 здоровья. Когда вы разыгрываете или примагничиваете механизм, он получает +2/+1.

Выставочный дракон

  • До изменения: 2 атаки, 2 здоровья. Начало боя: ваши драконы получают +3/+3.
  • После: 1 атаки, 1 здоровья. Начало боя: ваши драконы получают +4/+4.

Рычащий вербовщик

  • До изменения: 2 атаки, 6 здоровья
  • После: 2 атаки, 8 здоровья

Таресгоса

  • До изменения: [3-й уровень] 4 атаки, 4 здоровья
  • После: [2-й уровень] 3 атаки, 3 здоровья

Сумеречный смотритель

  • До изменения: 3 атаки, 8 здоровья. Когда ваш дракон атакует, ваши драконы получают +1/+2.
  • После: 3 атаки, 7 здоровья. Когда ваш дракон атакует, ваши драконы получают +1/+3.

Нойзул Многоликий

  • До изменения: [6-й уровень] 3 атаки, 9 здоровья
  • После: [5-й уровень] 2 атаки, 8 здоровья

Увядшая Ораномонос

  • До изменения: [5-й уровень] 3 атаки, 8 здоровья. После того как ваше существо перерождается, ваша нежить получает +1 к атаке до конца матча (где бы она ни находилась).
  • После: [6-й уровень] 4 атаки, 9 здоровья. После того как ваше существо перерождается, ваша нежить получает +2 к атаке до конца матча (где бы она ни находилась).

Тень у костра

  • До изменения: [5-й уровень] 6 атаки, 4 здоровья
  • После: [4-й уровень] 4 атаки, 2 здоровья

Добрый джинн

  • До изменения: [6-й уровень] Провокация. Боевой клич и предсмертный хрип: вы получаете cлучайного элементаля.
  • После: [5-й уровень] Провокация. Предсмертный хрип: вы получаете cлучайного элементаля.

ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ ТАВЕРНЫ

Освящение

  • До изменения: Ваши существа с «Божественным щитом» получают +5 к атаке.
  • После: Ваши существа с «Божественным щитом» получают +7 к атаке.

Азеритовое усиление

  • До изменения: Ваши существа получают +4/+4.
  • После: Ваши существа получают +3/+3 дважды.

ИЗМЕНЕНИЯ СЛОЖНОСТИ ЗАДАЧ

  • Следующие задачи теперь легче выполнить:
  • Следующие задачи теперь труднее выполнить:

ИЗМЕНЕНИЯ ЗАДАЧ*

Невероятная парочка

  • До изменения: Разыграйте 5 карт <типа 1> или <типа 2>.
  • После: Купите 4 карты <типа 1> или <типа 2>.

*Примечание редакции: Согласно комментарию разработчиков выше, задача «Крик о помощи» была удалена из режима, но в списке изменений об этом ничего не сказано.

ИЗМЕНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ НАГРАД

  • Задачи для получения следующих наград теперь легче выполнить:

ИЗМЕНЕНИЯ НАГРАД

Невообразимые богатства

  • До изменения: Вы получаете кошель с 7 золотыми. Увеличивает максимальное количество золота на 7.
  • После: Вы получаете кошель с 5 золотыми. Увеличивает максимальное количество золота на 5.

Вечное заклятие

  • До изменения: Ваши заклинания из таверны дают еще +1/+1. (+1/+1 можно получать бесконечно!)
  • После: Ваши заклинания из таверны дают еще +2/+1. (+2/+1 можно получать бесконечно!)

ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИ ГЕРОЕВ

  • Бурекрыл: 10 ед. брони; 8 ед. — в Дуэтах
  • Вол’джин: 17 ед. брони; 14 ед. — в Дуэтах; 15 ед. — на низких рангах
  • Майев Песнь Теней: 15 ед. брони; 13 ед. — в Дуэтах; 18 ед. — на низких рангах
  • Куртрус Ливень Пепла: 15 ед. брони; 12 ед. — в Дуэтах
  • Сэр Финли Мрргглтон: 14 ед. брони; 12 ед. — в Дуэтах
  • Галакронд: 17 ед. брони; 15 ед. — в Дуэтах
  • Гафф Рунический Тотем: 12 ед. брони; 10 ед. — в Дуэтах
  • Тесс Седогрив: 18 ед. брони; 16 ед. — в Дуэтах
  • Дрыжеглот: 12 ед. брони; 10 ед. — в Дуэтах
  • Укротитель ящеров Бранн: 18 ед. брони; 16 ед. — в Дуэтах
  • Крагг Поднебесный: 17 ед. брони; 15 ед. — в Дуэтах
  • И’Шарадж: 17 ед. брони; 15 ед. — в Дуэтах
  • Раканишу: 18 ед. брони; 16 ед. — в Дуэтах
  • Керриган, Королева Клинков: 14 ед. брони; 12 ед. — в Дуэтах

Исправления ошибок и улучшения игрового процесса

  • [Арена] Исправлена ошибка, из-за которой Анахронос, Ледяная Скорбь и Барак Кодобой не имели сопутствующих карт. Они возвращены в список доступных карт.
  • [Hearthstone] Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлении о получении Посоха Вестницы гибели вместо этого упоминалась Зоркая разведчица.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost