Введение
Всем привет!
Сегодня хочется вам представить новую колоду для Воина. Колода Контроль Воина стала частью каждой меты еще с бета-теста игры. С выходом приключения Черная Гора данный архетип стал только лучше, поэтому эта колода — прекрасный выбор для игры на турнирах и в ладдере. В этой статье мы проведем глубинный анализ колоды и разберемся, как же ею всё-таки играть. После прочтения достигнуть данной колодой 5-го ранга больше не будет для вас такой трудной задачей.
Почему стоит играть за Контроль Воина?
Эта колода имеет множество вещей, которые привлекают игроков:
- Матчевый баланс. В игре нет такой колоды, против которой Контроль Воин получает автоматический проигрыш. Вы будете получать большинство хороших матч-апов и очень мало плохих. И даже в самом худшем раскладе, если вы встречаетесь с почти вымершим Токен-Друидом (использует карту Учительница магии), можно вполне рассчитывать на победу (эта дека Друида имеет около 70% винрейта). Для вас нет колоды, которая бы пугала вас до смерти при своем появлении в качестве вашего противника (как в случае игры за Зоолока или Паладина, нажимая кнопку “Играть”, вы скрещиваете пальцы и надеетесь, что вам не попадется Фриз-маг). При игре за Контроль-воина у вас есть все шансы справиться с чем угодно, что поможет в продвижении по ладдеру.
- Сила героя. Сила героя у воина не позволяет вам призывать существ, добирать карты или давить на противника — она позволяет вам получать здоровье. Не так интересно, на первый взгляд. Но иметь защитную силу героя — это именно то, чего требует любая контроль-колода. В отличие от всех остальных колод (не считая Жреца), вы можете без особых усилий оправиться от внезапной атаки и выжить гораздо дольше. Любой другой персонаж (опять же, кроме Жреца), чтобы не умереть, тратится на карты с большой стоимостью, такие как Древний исцелятор. В отличие же от силы героя у Жреца, сила Воина позволяет вам иметь больше, чем 30 единиц здоровья, что является большим преимуществом против колод Разбойника и Фриз-Мага.
- Разнообразные способы зачистки стола. Воин имеет множество способов зачистки стола, которые вовсе не являются ситуативными (например, Слово Тьмы: Смерть — мертвый груз против агрессивных колод и дорогих существ с 4-мя единицами атаки, как Изера). Например, Мощный удар щитом и Казнь могут убрать как небольшое существо, как Жонглер кинжалами, так и большое существо, как Горный великан. В дополнение ко всему прочему, оружие, которым владеет Воин, позволяет вам разбираться с маленькими агрессивными и с большими существами (можно получить большое количество урона от таких ходов, но способность героя позволяет это делать).
- Контроль-колода. Сперва, как может показаться, колодой Контроль Воина играют ради хороших и стоящих себя легендарных карт. Но, если больше играть за эту колоду, можно понять, что количество побед во многом зависит от умения игры. Если вы играете хорошо, то сможете выигрывать в районе 80% игр против таких же колод Контроль Воина. Игра против любой другой контроль-колоды занимает куда больше времени, чем игра против агрессивной. Больше времени — больше ходов, больше ходов — большая вариативность игры, а это даёт возможность сделать ошибку или даёт возможность хорошей и интересной игры для каждого персонажа. И, тем не менее, вы имеете преимущество, если являетесь хорошим игроком.
Если вас это заинтересовало, то вперёд и с песней!
А хороши ли колоды на драконах?
Прежде чем перейти к обсуждению колоды, хочется сказать несколько слов о наградах из приключения Черная Гора, которые представляют из себя особый набор карт. Приключение Наксрамас и дополнение Гоблины против Гномов дали большой толчок для агрессивных колод. Конечно, есть карты, предназначенные для более медленных дек (Изрыгатель слизи, Защитница), но самые лучшие карты предназначались для агрессивных (Могильщик, Безумный ученый, Механосборщик и т.д.).
С помощью приключения Черная Гора, Blizzard хотели это исправить, поэтому в этот раз уделили свое внимание мидренж- и контроль-колодам. В отличие от Мурлоков и Механической лихорадки, набор новых драконов предназначен для гораздо более медленных колод, так как нет сильных и дешёвых драконов. Каждый тип дек имеет свои особенности. Если вы играете на механизмах, то карты Гном-техник и некоторые классовые, такие как Гоблин-взрывомаг и Палица силы, для вас.
В этот раз мы имеем всего две карты, которые будут давать нам преимущество, если будем строить колоду на драконах, а именно: Техник Крыла Тьмы и Губитель Крыла Тьмы. Если у вас в руке есть дракон, то Техник Крыла Тьмы — это улучшенный Танк-паук, а Губитель Крыла Тьмы — это общая замена карты Элементаль огня. Губитель Крыла Тьмы имеет лучшую активируемую способность, поэтому прежде чем вы задумайтесь над тем, чтобы положить в свою колоду копии карты Техник Крыла Тьмы, убедитесь, что уже имеете 2 копии карты Губитель Крыла Тьмы. В противном случае вы что-то делаете не так.
Итак, когда мы получили весь набор карт, многие игроки задумываются над тем, чтобы составлять колоды, основанные на драконах. Стоит положить в колоду около 8-ми драконов, чтобы быть уверенным в том, что вам всегда будет, чем активировать Техника и Губителя, и только потом заполнять оставшиеся места. Когда же игрокам удалось немного поиграть такими колодами, выявилось несколько проблем:
- Нет защитных драконов. Не считая Алекстразы, в игре нет ни одного дракона, который был бы полезен против агрессивной колоды. Также нет ни одного дракона, имеющего провокацию. Поэтому вам не удастся составить супер-крутого Паладина, использующего только мидренж — и лейт — драконов, так как у вас попросту не останется места для карт, которые полезны против агрессивных колод.
- Драконы за 4-5 маны слишком заурядны. Найдётся почти каждому из них лучшая замена. Например, Голодный дракон хуже, чем Пилотируемый крошшер. Поэтому прежде чем играть колодами на драконах вам стоит задать себе вопрос, а стоит ли играть худшие карты ради эффекта Губитель Крыла Тьмы и Техника Крыла Тьмы.
И всё же, если поиграть такой колодой, сразу становится понятно, что Губителя Крыла Тьмы — это замечательная карта. Иметь такой эффект да и ещё с существом с хорошими характеристиками может задать неплохой темп игре. Однако, Техник Крыла Тьмы довольно слаб. Жертва в виде игры не самыми лучшими мидренж-картами того не стоит. Тогда почему бы не играть колодой, которая попросту сможет активировать Губителя Крыла Тьмы?
Колода
Чтобы получить хорошую колоду, которая будет актуальна в текущей мете, Blizzard придется добавить больше драконов в игру.
А пока — вот, что мы имеем при составлении колоды Контроль Воина на драконах.
Разберём, почему же некоторые карты прекрасно вписываются в эту колоду, хотя раньше мы их там не видели.
Бомбометатель — прекрасная карта, которая играется в обычном Контроль Воине. Это существо, которое выходит на поле боя с активированным ремувалом. Карта также очень хороша против Друида, так как с её помощью вы с легкостью можете убрать Тень Наксрамаса, которая даёт большое преимущество. Недостаток Метателя состоит в том, что его способность направлена случайно, и мы получаем существо 3/3 за 5 маны, что является не очень-то хорошим ходом. Также эта карта плоха против колод, которые заполняют стол существами 1/1 или Нерубскими яйцами. Губитель же наносит 3 единицы урона, которые можно направить и убить существо за 1 или 2 маны. Также, он выходит на стол с характеристиками 5/4, что также лучше, чем метатель. Даже если у вас в руке нет дракона, 5/4 за 5 маны — не так уж и плохо.
Большинство игроков в Hearthstone до сих пор считают эту карту бесполезной. Этак карта стоит на 1 ману больше, чем Вихрь, но обладает куда большим потенциалом. Как и Вихрь, Возмездие поможет против Паладинов и колод, которые наполняют стол существами 1/1. Пусть во многих случаях эта карта все же будет стоить больше, чем Вихрь, но иногда она может сыграть куда лучше, поэтому она стоит своей маны. Карта напоминает Адское пламя за 2 маны и поможет справиться с такими колодами, как ОТК-воин.
В текущей мете встречается очень много Зоолоков, Фейс-Охотников и прочих агрессивных колод, поэтому стоит добавить третьего провокатора в эту деку. Воин имеет в своей колоде единственную карту за 4 маны, Укус смерти, поэтому ещё одна карта за ту же стоимость смягчает кривую маны.
Когда эта колода разрабатывалась, в ней лежал Хромаггус, ведь Нефариан казался довольно таки слабой картой: 8/8 за 9 маны, а также является хорошей целью для Опытного охотника.
Но с Хромаггусом возникает несколько проблем — он ничего не делает на ходу, когда появляется на поле боя, и его эффект не так уж хорош, когда противник напирает или вы отстаёте. Представим, что Хромаггус — единственное существо на вашем столе, вы играете против Комбо-воина, а в вашей руке совсем не осталось карт. При таком раскладе вы можете получить копированные карты такие, как Укус смерти, Злой надсмотрщик или Мастер брони. Хорошо ли это? Не очень. Если же вы получаете копированную Сильвану Ветрокрылую или Защитницу, то вам понадобится еще один ход, чтобы разыграть ее вторую копию. Так что очень редко, когда эта карта может оказаться хорошей.
Нефариану не нужно стоять на столе. Он даёт вам заклинания не из колоды (даже если и не очень хорошие), что уже неплохо. А иногда может и дать нечто вроде Волны огня или Жертвенного договора (который приведет к победе, если вы встретите Лорда Джараксуса).
Очень хорошая карта против Зоолоков или ОТК-Воинов. Каждому из них будет довольно сложно избавиться от этого существа, особенно, когда они остались без всего своего стола. В тот момент, когда вы потеряли контроль над доской, Смертокрыл будет для вас как глоток свежего воздуха, поскольку он с лёгкостью выиграет вам игру, если поставить его вовремя. Алекстраза же никак не поможет вам, если противник уже полностью захватил стол. Его главный недостаток – это, конечно же, его стоимость. Вы не можете как-то скомбинировать его с вашей кривой маны. В колоде он лежит как просто дракон для хода ва-банк в крайнем случае, и приятным дополнением к нему идёт комбинация с Губителем Крыла Тьмы. Вы всегда должны обдумывать и осознавать, когда нужно ставить его против каждого класса. Например, играя против комбо-воина самое рациональное решение – это поставить его, когда у противника кончились казни, а против друида, — когда у него уже нет Опытногл охотника и Сильваны Ветрокрылой.
Советы по игре Контроль Воином.
Ну, во-первых, вы играете контроль-колодой. Следовательно, ваш план на игру – выжить в начальную и мид стадию и в конце уже брать инициативу в свои руки с помощью ваших легендарных существ поздней игры.
Вот несколько советов и нюансов по ходу игры:
- Самым простым способом уйти в лейт гейм является, несомненно, оружие. Вы должны оставлять ваши “Пушки” (Огненная секира, Укус смерти) против любого архетипа, будь то аггро, мидренж или контроль. Я замечаю, что множество игроков сбрасывают во время муллигана Укус смерти, если у них нет в руке монетки. Это катастрофическая ошибка, так как, если вам не придёт ранняя Огненная секира, вы потерпите крах. Или если у вас уже есть Огненная секира, почему бы не оставить и Укус смерти для действительно сильного начала? Воин сильно зависит от оружия, так что не стоит так пренебрегать им. Но не переходите в крайности, не стоит брать больше двух оружий в стартовой руке, — в идеале, у вас должно быть два разных оружия (Огненная секира и Укус смерти).
- Не жалейте Мастера брони и Злого надсмотрщика. Это очень дешёвые миньоны, которых вы можете сыграть в начале игры. Против других контроль-колод эти карты мало что значат сами по себе, а против агрессии они помогут вам скрасить матч, когда вам не пришло ни одно оружие. Так что, если вы уверены, что играете против агро, оставляйте Злого надсмотрщика или Мастера брони в том случае, если у вас уже есть оружие в стартовой руке. С другой стороны, если у вас есть обе эти карты, но нет оружия, было бы рационально оставить их не пытаясь поменять на Секиру или Укус смерти. Исключением из правила являются колоды с очень большим количеством живучих существ, такие как Фейс-Охотник и Шок-Паладин (через Божественную милость). Но всё-таки против стандартных агрессивных колод как Мех-Маг, Зоолок и Темпо Маг я рекомендую не оставлять эти карты поодиночке, а пытаться достать оружие в самом начале.
- Обе карты: Казнь и Мощный удар щитом — ваши самые лучшие ремувалы. Понимание, когда их нужно разыгрывать, а когда нет, — достаточно сложный аспект игры. По началу, неопытные воины оставляют Казнь и Мощный удар щитом в стартовой руке, т. к. они хорошо комбинируются в начале. Мой совет: не оставляйте их в начале. Есть, правда, исключение: против друидов, жрецов и хендлоков я оставляю одну казнь, поскольку она более вариативная, нежели Мощный удар щитом.
- Если вы вдруг не знали, вы можете использовать Злого надсмотрщика на вражеских существ с атакой 5 или 6 и потом убивать их через Опытного охотника. Используйте подобный трюк, только когда у вас всё совсем плохо или у противника практически нет потенциальных целей для Опытного охотника (Мидренж Охотник и его Доктор Бум)
- Не играйте Служителя боли на 3 ход только потому, что вы можете. Против аггро-колод это допустимо, но никак не против контроля. Я рекомендую вам ставить его после пары ваших дропов, чтобы однозначно избавиться от прессинга со стороны противника. Самый действенный способ брать карты через Служителя – это ваш предсмертный хрип Укуса смерти. Играя Возмездие или Злого надсмотрщика, вы не получаете преимущества по картам, а лишь заменяете одно на другое. Конечно, в случае со Злым надсмотрщиком вы имеете существо 2/2, это неплохо, но и не очень эффективно.
- Не разыгрывайте карты, основываясь только на кривую маны или нерационально растрачивая на существ ремувалы. Использовать Казни на Пилотируемого крошшера, а после не иметь ответа на Высокогрива саванны – прямая дорога к поражению. Если вы не находитесь под сильным прессингом, не играйте, например, Мастера брони, если ваш противник запросто сможет убить его, а просто используйте силу героя, и это будет хорошим ходом. Быть терпеливым – главный ключ к победе, особенно против контроль-колод. Это ярко выражено в матчах со жрецами. Если жрец поставил только двух миньонов, которые наносят 6 урона, намного лучше просто переждать этот урон, дожидаясь выгодного хода. Я распишу это подробнее в муллиган-стратегиях.
- Как уже упоминалось, не держите в руке Блок щитом. По существу, вы должны играть эту карту, когда у вас просто нет других хороших ходов или вам надо скомбинировать её с Мощным ударом щитом. Против агрессивных колод не стоит играть Блок щитом на 3 или 4 ход. Используйте свою силу героя, а уже потом дайте Блок щитом + сила героя для большего количества брони.
- Губитель Крыла Тьмы не слишком сложная карта для игры, но я всё-таки решил выделить ей несколько строк. Никогда не держите одного из трёх драконов в руке только потому, что вы хотите использовать боевой клич Губителя. Не разыгрывать Изеру только потому, что вы хотите нанести 3 дополнительных урона – глупо. 5/4 за 5 маны без эффекта — не так плохо как может показаться.
- Потасовка — достаточно хитрая карта, поэтому я расскажу о ней больше. Она в колоде — как своеобразное АоЕ. Лучшие Потасовки это те, которые вы выигрываете всегда (благодаря Сильване Ветрокрылой) или те, где каждый результат хорош или исправляем. Обычно я оставляю Потасовку против агрессивных колод, которые спамят стол существами, когда у вас уже есть оружие в руке. Розыгрыш оружия на 4 ход и в поддержку ему Потасовки на 5 задаст новый ритм игре, поскольку вы можете добить выживших существ. Без оружия ваш оппонент в любом случае будет иметь существо после Потасовки, что означает, что он всё ещё контролирует стол. Против контроль-колод попытайтесь выжать максимум пользы от этой карты. Если вы достаточно терпеливы, Потасовка может создать вам огромное преимущество по картам.
- Не забывайте про Опытного охотника. Когда ваше существо подстрелят, самое неприятное, что противник не потеряет темпа и получит 4/2 миньона в размен вашего легендарного, что, несомненно, является прелюдией, скорее всего, слитой игры. Это особенно видно в матчах против друидов. Попытайтесь избежать подобных ситуаций. Например, сыграть Защитницу или Сильвану Ветрокрылую вместо Нефариана. Это не позволит противнику изменить ход игры в его сторону только одной картой.
- Громмаш Адский Крик наносит 12 урона противнику в комбинации со Злым надсмотрщиком, 14 урона с Укусом смерти и 16 единиц здоровья и с Укусом и с надсмотрщиком. Против агрессивных дек, вы можете использовать Громмаша как ремувал и очень хорошее существо после оного. Ну, а против контроль-колод он лучше всего подходит для добивания противника. Небольшая подсказка: прежде чем разыгрывать Громмаша для расчистки стола, сбросьте других больших существ, например, на 8 ход Доктора Бума, а уже на 9 — Громмаша Адского Крика. В отличие от Громмаша, Доктор Бум несильно влияет на контроль стола.
Матч-апы и базовые советы по муллигану:
Охотник:
Фейс-Охотник, несомненно, является самой трудной колодой в игре и, к сожалению, у вас нет возможности что-то ему противопоставить. Шучу. Фейс-Охотник — это самый лучший расклад для нас. Мы можем проиграть, только если у нас совершенно не будет ранних карт, а у Охотника будет идеальный старт.
С Мидренж Охотником немного труднее, но это всё ещё хороший матч-ап для нас. Тут главное — удерживать контроль стола. Справиться с Высокогривом саванны проще всего, когда контроль стола уже захвачен. Результат матча упирается в два аспекта. Первый: есть ли у вас контроль стола на 6 ход. И второй: сколько Высокогривов саванны ваш противник поставит? Иногда вам стоит выбросить Опытного охотника на 3-ий ход, дабы разменяться с потенциальным Призывом питомца, Жонглёром кинжалов или обезвредить Морозную ловушку. Если на 3-ий ход всё достаточно спокойно, оставьте Опытного охотника в руке, т.к все Охотники такого типа играют через Доктора Бума.
Оставляйте: Мастер брони, Злой надсмотрщик, Служитель боли и оружие. Допустимо оставить Щитоносеца Сен’джин, если у вас уже есть хороший старт.
Вердикт: Очень благоприятный матч (Фейс-Охотник), благоприятный матч (Мидренж Охотник)
Воин:
Комбо-Воин через Мрачных завсегдатаев — самый популярный архетип данного класса на сегодняшний день. Это комбо-колода с огромным количеством начальных существ, которые чистят весь стол и хорошо прокручивают колоду. В лейт гейме он выигрывает с помощью кучи Мрачных завсегдатаев или перекачанного Разъяренного берсерка. Пытайтесь получить максимальную пользу с ваших Служителей боли и не дайте сделать того же противнику. Не разыгрывайте Мастера брони на 2 ход, если вы не сможете убрать вражеского служителя на 3-ем ходу. Также не ставьте вашего Служителя боли, когда уже стоит вражеский. Противник может раскачать своего Служителя через Злого надсмотрщика и убить вашего – это будет очень роковой момент в игре, который, скорее всего, принесёт вам поражение. Всегда держите стол пустым, чтобы ваш соперник не смог прокрутить колоду через Боевую ярость. И попытайтесь не оставлять существ с низкой атакой на момент игры, когда может выйти комбо с завсегдатаями. Если он уже разыграл две свои казни, можете подарить ему несколько минут удовольствия, выставив Смертокрыла. Особенно это будет весело смотреться, если он уже потратил большинство ресурсов на комбо.
Против других воинов расклад намного легче, на первый взгляд. Пытайтесь выжать максимум пользы с каждой карты колоды. Во время игры очень важно реализовать лучшие способы победы над противником (надо же), нанося много урона (Громмаш Адский Крик и ваши оружия, но не забывайте про преимущество на столе, усталость и преимущество по картам). Так что просчитывайте ходы свои и противника, чтобы рассчитать самый действенный способ победы в данной нам игре.
Оставляйте: Служитель боли, Потасовка (Только против Комбо-Воина и то, если у вас есть оружие). Можно оставить Изрыгателя слизи, если у вас уже сильная кривая маны и есть монетка.
Друид:
Матчи против друида всегда крутятся вокруг контроля стола. И этот пример — не исключение. Если вы не перехватите инициативу на 9 ход (Сила природы + Дикий рев), считайте, что вы уже проиграли, так и наоборот. К сожалению, у Друида есть очень хорошие ранние ремувалы, что усложняет поставленную задачу (Размах, Гнев). Главной проблемой для вашего противника будет Изера, т. к. у него нет возможности эффективно снести столько хп.
Оставляйте: Служитель боли, Казнь, Мощный удар щитом (только если у вас есть Блок щитом) и оружия.
Вердикт: Неблагоприятный матч.
Мех-Маг и Темпо Маг:
Оба матча зависят от захода карт. Если у вас будут оружия, а у мага не будет крутого старта, то вы, скорее всего, выиграли. Без оружий вы беззащитны перед ним.
Мех-Маг играет только через Отраженную сущность, в то время как Темпо Маг — через Антимагию.
Оставляйте: Оружия, Мастера брони только в комбинации со Злым надсмотрщиком. Потасовку, если у вас уже есть оружие.
Вердикт: Благоприятный матч.
Зоолок:
Самый популярный билд в ладдере. Есть две версии: более быстрый и более медленный с Призывателем Бездны и Бичом судьбы соответственно. Большинство зоо играют с Морским гигантом, некоторые также и с Мал’Ганисом, так что приберегите вашего Опытного охотника, если вам не нужно существо 4/2 на столе. Идите в лицо, только когда вы убили всех существ на столе, включая бесов 1/1. Зоолок очень зависим от них, поскольку без миньонов, такие карты как Переполняющая мощь и Бранящийся сержант становятся для Чернокнижника бесполезными.
Оставляйте: Оружие, Служитель боли, Мастера брони только в комбинации со Злым надсмотрщиком. Потасовку если у вас уже есть оружие.
Вердикт: Даже если это более быстрая версия зоо, матчи против него благоприятны.
Жрец:
Самый популярный Жрец в легенде — «Китайский двубомбовый Жрец». Первая вещь, которую вы должны понять, – не стоит быть слишком активным. Если прист не разыгрывает ничего, вы можете присоединиться к нему в этом увлекательном занятии (Если у вас нету хороших карт на этот ход), потому что вы можете стакать бесконечную броню и в будущем выиграете у него с помощью усталости. Заучивайте, как мантру, главное правило игры против контроля: “Всегда пытайтесь выжать максимум пользы из каждой карты в колоде”. Остерегайтесь Темной жрицы. Также не позвольте ему взять больше одной карты в начале через Клирика Североземья, чтобы не быть задавленным его преимуществом по картам. Сохраняйте Казнь и Мощный удар щитом против действительно больших целей, легендарных существ, 4/7 раненых рубак и существ, пробаффаных через Избранника Велена.
Оставляйте: Оружие, Служитель боли, Казнь, оставляйте Мощный удар щитом, если есть Блок щитом. Оставляйте Потасовку, если есть оружие.
Вердикт: Благоприятный матч-ап
Паладин:
Паладин — худший класс на сегодняшний день, но большинство людей всё ещё играет им. Служитель боли как нельзя кстати заходит против паладина, т. к. множество из них бездумно кликают на свою способность героя делая вам только лучше. Против паладина план игры прост: не теряем контроль и затягиваем игру в лейт, где наши существа будут намного сильнее существ противника.
Оставляйте: Не обращайте внимания ни на что, кроме как на Оружия и Служителя боли. Сбрасывайте всё, что не оружие и не Служитель. Если у вас уже есть две эти карты, можете оставить Мастера брони, Возмездие и Потасовку.
Вердикт: Благоприятный матч-ап (зависит от колоды паладина, если там достаточно много хороших лейтовых существ, матч становиться сложнее)
Оил-разбойник:
Очень хороший матч-ап.
Теоретически, у нас только два способа проиграть:
- Нам не заходит ни одного оружия и вас заспамили 3 дропами и/или Учительницей магии.
- Вы не оказываете давления, в то время как он взял Клинок убийцы и настакал на нём ядов (Оружейное механомасло, Смертоносный яд), а у вас нет провокаторов в руке.
Всегда убивайте существ, чтобы не дать сыграть ему Механомасло. Это может выглядить глупо, когда 8/8 атакует 1/1 когда у вас 24 хита, но вам нет никакого смысла рисковать. Вы очень уверено выиграете лейт гейм у Разбойника, когда все важные его карты кончатся. Особенно смешно смотреть на выход Смертокрыла, когда ресурсы разбойника на исходе. Что он будет с ним делать? Кидать Ошеломление и выкидывать всех существ на стол?
Оставляйте: Оружие, Мастера брони и Служителя боли, если уже есть оружие.
Вердикт: Очень благоприятный матч-ап.
Заключение:
Контроль Воин хоть и очень медленный, зато очень эффективный в текущей мете. Я надеюсь, вам понравился мой гайд. Всего хорошего!
Источник Перевод: Yui-san, Отредактировал Cekercaro , Оформил scazy