Вчера в игре вышел патч 16.0, который не только подготовил клиент игры к выходу Натиска драконов, но и привнес ряд интересных изменений на Поля сражений. Сразу после его выхода некоторые игроки, в особенности игроки с высоким рейтингом, заметили определенные странности в начислении очков по итогам битв на Полях сражений. За первые места очки стали начисляться в абсолютно мизерных количествах, в то время как за последнее место они начали отниматься сразу парой-тройкой сотен. Само собой, социальные ресурсы игры быстро наполнились жалобами от игроков, однако ответ от разработчиков не заставил себя ждать.

Как оказалось, произошедшие изменения системы рейтинга — это не баг, а намеренные правки, которые по каким-то причинам не были упомянуты в описании нового патча. Вот что заявил менеджер по работе с сообществом Hearthstone Крис Сьерра:
![]()
Здравствуйте, друзья!
Вместе с сегодняшним патчем в игру случайно пробралось изменение системы рейтинга для Полей сражений. Несмотря на то, что оно останется в силе, мы планировали известить игроков до того, как введем его, поэтому приносим свои извинения за это!
Что же конкретно изменилось.
Проблема: Игроки с очень высоким рейтингом продолжали подниматься вверх, уделяя большое время игре. Несмотря на противников с более низким рейтингом, награда за победу все равно была слишком высокой.
Мы получили ряд отзывов от нескольких топ-игроков, в которых они просили устранить эту проблему, даже несмотря на то, что из-за этого снизится их скорость набора рейтинга и сам рейтинг в целом.
Решение: Имея очень большой рейтинг, у вас есть более высокий шанс попасть в одну игру с противниками, средний рейтинг которых будет значительно отличаться от вашего. Для этих случаев коэффициент начисления рейтинга был значительно увеличен.
В предыдущей системе, если вы играли против 7 оппонентов со средним рейтингом на 1000 ниже вашего, вы все равно получали около 90% причитающихся вам очков за 1-е место. В новой системе вы будете получать около 50% очков за 1-е место в аналогичной ситуации (числа приведены в качестве примера и не являются абсолютно точными). Таким образом, если вы заняли 8-е место с игроками, средний рейтинг которых на 1000 ниже вашего, вы потеряете намного больше очков рейтинга, нежели раньше.
Если вы встретитесь с игроками, средний рейтинг которых равен вашему, все будет по-прежнему. Это означает, что игроки с рейтингом 3000-5000 не заметят никаких изменений.
Итого: Игроки с очень высоким рейтингом заметят изменения в начислении очков по итогам матчей. Большая часть игроков не заметит этого.
В будущем мы предполагаем нормализацию рейтинга. Это означает, что рейтинг всех игроков будет более близок к отметке в 4000 очков.
Мы продолжаем пристально следить за системой рейтинга и ее влиянием на игру. Мы надеемся, что вам понравились изменения баланса, и ждем вас на Полях сражений. <3
С любовью,
Команда Hearthstone.
Дополнение: По повод нормализации рейтинга — мы планируем снижение рейтинга игроков выше 5500 ближе к этой отметке. Мы обязательно предупредим игроков о решении по этому вопросу.
Крис Сьерра, менеджер по работе с сообществом![]()

Таким образом, изменения призваны сжать разброс рейтинга всех игроков до меньших значений. Новая система не позволит топовым игрокам уходить в бесконечный отрыв, а приблизит их к остальным, что позволит установить более здоровую конкурентоспособную среду на Полях сражений. Кроме того, высокий рейтинг будет означать не только большое количество проведенных игр, но и действительно высокие результаты в них (топ 1-2 вместо топ-4).
Что вы думаете по этому поводу? Затронуло ли вас это изменение?

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost







