Доброго времени суток, дорогие читатели портала hs-manacost.ru! На этих выходных в Kiev Cybersport Arena прошел чемпионат Героев Таверны и онлайн весенние отборочные. Среди участников было замечено множество именитых игроков. Своим участием сумели порадовать следующие игроки: ThijsNL, Faramir, SjoW, StanCifka, Kolento, Rdu, Naiman, Ostkaka и другие. Всего участие принимали 152 игрока, часть из которых являются победителями серии турниров «Герой таверны», проходившие в нескольких городах Европы. Борьба шла за восемь путевок на лан-финал, который состоится в Праге. Формат квалификации представлял из себя четыре мини-турнира (Double Elimination, bo5, Standard Mode). Победители верхней и нижней сеток стали обладателями заветных путевок в главный турнир. Финалистами стали: Crane333, Loyan, ThijsNL, AKAWonder, Iner, Casie, Georgec и Turna.
Среди сенсаций данных отборочных можно выделить ранний вылет Kolento. Он упал в нижнею сетку уже в первый день, в которой сумел выиграть лишь три поединка. Rdu еще быстрее закончил свое выступление, проиграв не самым известным игрокам. В нескольких шагах от квоты остановились SjoW, StanCifka и Faramir. Но главным сюрпризом стало выступление чемпиона мира — Ostkaka. Он уступил в финале нижней сетке малоизвестному Turna со счетом 3:2. От заветного слота его отделила всего одна победа. Турнирную сетку можно увидеть здесь.Manacost взял интервью у профессиональных игроков, которые присутствовали там. Также поделился своими мыслями победитель Kiev Cybersport Arena HearthStone Cup #4 из команды Manacost — Privet.
Готовились ли вы к этому мероприятию? Это были какие-то усердные тренировки или наблюдение за другими игроками?
Смотрели ли вы список участников? Есть ли игроки, с которыми вам определенно не хотелось бы встретиться на поле боя?
Смело!
С выходом нового дополнения «Пробуждение древних богов» подавляющее количество игроков ушло в Стандартный режим. Скажите, вы играете в Вольном режиме, и если да, какими колодами?
Взять легенду в вольном режиме значительно проще по следующим причинам:
— Большинство сильных игроков навсегда покинули этот режим
— с выходом новых карт и нерфом старых — появились имбовые деки,которыми можно с лёгкостью обыгрывать остальных неопытных игроков. Для меня вольный режим ассоциируется с фановым режимом,в котором можно поиграть в эту же игру,но как будто другими картами. Возможно, со временем, когда меня начнёт тошнить от стандартного режима — я буду фаниться в вольном,но не более.
Скажите, после произошедших изменений появились ли у вас новые любимые колоды?
С появлением новых колод мы часто видим двух древних богов – К’Туна и Н’Зота. Йогг-Сарон игроками считается более фановым из-за его случайных эффектов. Есть ли у него будущее как в ранкеде, так и на про-сцене? Любой сильный игрок хочет раскрывать себя полностью, строить свою игру вокруг стратегий,вокруг карт оппонента,знания колод и игрового опыта. Когда ты выигрываешь на сложной колоде которая способна обыгрывать другие колоды за счёт скилла — испытываешь неимоверные чувства гармонии и удовлетворения. Кстати, следующий вопрос об И’Шарадже. Что можете о нём сказать? О боге, которого забыли. Неужели он насколько неэффективен? Вопрос хотелось бы задать лично Александру (Kolento). С выходом нового дополнения мы можем наблюдать возрождение Миракл Разбойника. Что, по вашему мнению, послужило причиной этому? Спасибо. И, наверное, ещё один вопрос. Как вы считаете, кто на данный момент доминирует в Ладдере и кто будет доминировать? Насколько повлияет текущее выступление на ладдерные колоды? Есть ли у кого-нибудь, что сказать нашим читателям? Какие-то напутственные слова или пожелания? То есть вы считаете, что потенциал Стандарта ещё не раскрыт? На этом, пожалуй, закончим. Больше спасибо, что уделили время! Выражаем благодарность организаторам StarLadder за предоставленную поддержку. Подготовил Hemlock.
1. Они новые! Рано или поздно игра приедается,и многие из нас хотят просто получить удовольствие,даже на турнирах.
2. Законодателями данной моды на контроль колоды основанные на этих двух богах — профессиональные игроки.
Способность карты Йогг-Сарона противоречит самой идее киберспорта. Карта способна как выиграть так и проиграть игру, хотя по моему мнению,в большенстве случаев она приносит вам пользу чем вред. Йогг-Сарон способен удивлять, переламывать игру и приносить огромное удовольствие зрителям. Я много времени эксперементировал с данной картой,но самый большой минус в сторону данной карты — её стоимость в 10 маны и сама идея использования. В 80% процентов случаев,мы будем играть её когда у нас останется меньше 8 карт в колоде,а это значит что мы способны помочь себе умереть за счёт парочки Спринтов и тому подобному.
В этой игре не нужно вводить карты которые будут желанны в каждом архетипе. И’Шарадж является богом вокруг можно построить несколько интресных колод, к примеру Астрал Друид. Этого более чем достаточно, не стоит забывать что в ХС и так достаточно мусорных легендарных карт, которые вообще не могут найти хоть какого либо применения, даже в самых извращённых колодах