Приветствуем читателей портала hs-manacost.ru! Сегодня мы представляем вам интервью с Georgec — одним из самых молодых профессиональных игроков в Hearthstone. И прежде чем вы приступите к чтению, хотелось бы немного поближе ознакомить вас с ним. Джордж Georgec Конноли — игрок из Великобритании, начавший свой путь в Hearthstone во времена бета-теста. За всю свою карьеру он заработал $20,000. Его достижения можно отследить на Hearthstone Championship Tour в этом году, где он сражался за шанс проявить себя на Blizzcon. На Summer Preliminary он остановился на втором месте, DrHippi сумел его опередить. А сейчас приятного чтения!
Georgec подробно рассказывает о сложностях, с которыми он сталкивается, будучи профессиональными игроком в Hearthstone, а также о том, в чем трудность чтения меты и почему времена Доктора Бума и Комбо Друида были лучшими во всей истории игры.
* * *
Когда кто-нибудь говорит о игроках, совершивших прорыв в этом году, имя George Georgec Connoly должно быть обязательно упомянуто. Молодой одаренный игрок из Великобритании проявил себя во время весеннего сезона, он участвовал в каждом турнире на пути к Hearthstone World Championship, он является единственным игроком наряду с Handsomeguy, кто смог поучаствовать во всех турнирах весеннего и летнего сезона от Blizzard на пути к Blizzcon.
Несмотря на его быстрое восхождение вверх по ладдеру, Georgec пропустит турнир, на который изо всех сил стремился попасть на протяжении года, поэтому все, что ему остается – наблюдать за ним со стороны. Его исключение из сетки Last Call Europe было делом рук Павла «Pavel» Бельтюкова, и это уже второй раз подряд, когда Georgec вылетает, проиграв итоговому победителю.
* * *
*Я присоединился к Georgec после его поражения* Как дела? Как ты себя чувствуешь прямо сейчас?
Как ты справляешься с таким поражением? Это самый важный турнир года, но такое происходит уже не в первый раз.
Если бы я проиграл Rdu, я знал бы, что именно он делает в игре, и это хорошо. Это было бы не так обидно, как проиграть тому, кто делает ошибки, и на чьей стороне работает удача именно тогда, когда ему нужно.
Я понял, о чем ты. Но, тем не менее, ты все равно отлично выступал на протяжении всего этого года, и я думаю, что ты именно тот игрок, который совершил небывалый прорыв в этом году, никто не смог достичь подобного в таком молодом возрасте. Даже Amnesiac, который выиграл зимний чемпионат в регионе Америки, так и не повторил свое же достижение. А как ты смог сделать это?
Формат Conquest выглядит не лучшим образом, о системе Best of 7 single elimination я скажу то же самое, но сама идея Прелимов хороша, идея оставить топ-8 игроков тоже хороша. Last Call Europe как турнир организован неплохо, но то, что ты просто сидишь в комнате, совершенно нельзя сравнивать с путешествием на чемпионаты, где ты можешь выиграть какие-то деньги даже в том случае, если проиграешь. Но в конце концов, суть совсем не в деньгах, а в самом шансе попасть на Blizzcon. К сожалению, я не смог этого сделать.
Как ты начал играть в Hearthstone?
Я начал играть с закрытой беты. Изначально я был довольно казуальным игроком и не думал, что смогу выйти за пределы этого уровня, но все равно продолжал играть просто потому, что я стараюсь совершенствоваться во всем, что я делаю. В итоге, я становился лучше, поэтому решил подойти к этому делу серьезнее. Сначала я взял легенду, когда мне было 13 лет, потом достиг топ-10, когда мне было 14. Я достигал лучших результатов в ладдере и на турнирах…
О Hearthstone я могу сказать вот что: если ты вкладываешь в игру много усилий, ты не получишь результат прямо со старта, но позже ты достигнешь точки «взрыва» — той критической точки, когда ты наконец понимаешь, как все работает и какие лайн-апы действительно стоит брать на турниры.
Если говорить о них, то следует уяснить одну вещь – это не только рандом. Раньше я думал, что игра держится на рандоме, так как его полно в ладдере, но на турнирах ты можешь предсказывать, что принесут другие игроки и выстроить свой лайн-ап исходя из этого. Это требует определенного скилла. Если ты будешь игнорировать аспект случайности, ты постоянно будешь совершенствоваться как игрок. Винить рандом в поражениях – это не лучший выход, который уж никак не приведет тебя к лучшей игре.
Ключевая вещь для Hearthstone на следующие несколько лет – это то, как много рандома будет в игре. Если бы Blizzard как-нибудь могли сделать турниры, требующие исключительно скилла (а не только удачи), клише «Hearthstone – это рандом» уйдет восвояси. Если они направят игру по этому курсу, это было бы здорово. Если профессиональный игрок по-настоящему таков, у него есть процентная статистика относительно твоего противника в том случае, если у вас одинаковые лайн-апы. Тебе просто следует усовершенствовать твой скилл настолько, чтобы его значение в игре было больше, чем 50% (остальные проценты – удача).
Так ты говоришь, что есть некий баланс между скиллом и удачей, и пока что он склоняется на сторону последней?
Если у вас процентное соотношение по матч-апам схожее – это не обязательно плохо, это значит, что игра сбалансирована, и что вы все еще можете выиграть неблагоприятный матч-ап, но также это может значить, что люди могут достичь таких результатов, просто будучи удачливыми.
Ты отлично выступаешь, но у тебя все еще нет команды, и я не могу представить, как такое могло получиться. Почему ты до сих пор без команды?
Увидим ли мы больше твоих игр в этом году?
Перевела и оформила Graytosse