Квесты вернулись на Поля сражений до следующего большого патча, который стоит ожидать только в середине апреля. Сейчас в мете 48 наград за задания — какие-то сильнее, какие-то слабее других. При оценке наград важно рассматривать не только их пользу в вакууме, но и сложность квестов для их выполнения. Так, например, Краденые лампы сами по себе очень сильны, но чаще всего с ними идут сверхсложные квесты для выполнения. Поэтому по статистике игроки, которые выбирают Краденые лампы, реже попадают в топ-4 лобби, чем те, которые берут тот же Зонтик Теотара. 

Далее мы познакомимся с 10 наградами за задания, с которыми игроки показывают самый низкий процент побед. Порой потому, что квесты к этим наградам сложные, а порой и потому, что сами награды не так хороши или форсируют игроков на ошибки.

Краденые лампы

Краденые лампы сами по себе одна из самых сильных наград в мете. Проблема в том, что почти всегда квест для них будет безумно сложным. Даже если у вас герой с большим количеством брони (им дают квесты проще), быстро получить Краденые лампы им навряд ли получится. Взяв эту награду, чаще всего вы не успеете сделать ее в мидгейме, а значит проиграете ответственные бои, получите много урона и вылетите из лобби до того, как сделаете квест. Или вы сделаете квест в самый последний момент, то не успеете реализовать его.

Краденые лампы всё еще можно брать, если квест к нему сделать легко. Например, это квест на активацию хрипов или призыв существ, когда вы играете за Бру’кана или Снида. 

Чудесная сфера мудрости

Квесты для Чудесной сферы мудрости обычно будут не такими тяжелыми, как в случае с Крадеными лампами, но и не самыми простыми в игре. Проблемы есть и в самой награде — она ничего не дает сразу же и требует от вас часто обновлять таверну. При этом порой она не активируется вовсе, а если активируется, то не всегда предлагает хорошую таверну. Не редки случаи, когда игроки покупают что-то ненужное, потому что это дает Чудесная сфера мудрости. 

Бодрящий конх

Эта награда просто не такая сильная сама по себе, пусть с ней обычно и идут простые задания. Огромную выгоду эта награда принесет только редким столам элемов или демонов через бафф существ в таверне. Обе композиции не так легко собрать, и их точно не нужно форсировать. Хорошо хотя бы то, что скромную пользу от этой награды получит любая композиция. 

Медальон Грехопада

Главная проблема этой награды не в том, что она такая уж слабая, а в том, что игроки выстраивают весь свой геймплей вокруг нее: слишком часто покупают ненужных существ или оставляют на столе ненужных существ, чтобы получать дополнительные баффы +2/+2. На деле только столы с Бранном или Тетисом могут извлечь из награды очень много характеристик, но к ходу с выбором квеста вы не знаете, сможете ли ими играть или нет. Во всех других случаях пользы от Медальона Грехопада мало — но лучше так, чем скупать всех тир-1 юнитов ради баффа Заклинателей гнева на столе. Такие стратегии вряд ли приведут вас в топы лобби. 

Дар золотого кобольда

Обычно квесты к этой награде простые, но нет особого смысла делать задание рано. Всё равно до хода с 10+ монетами вы не будете часто обновлять таверну. Да и после этого постоянные обновления — не лучшая стратегия. Можно потратить почти всё золото на ход, обновляя таверну и покупая слабых золотых юнитов. И это редко правильный курс действий. 

Разделяющийся свиток

Награда-ловушка, которая заставляет игроков скупать все Заклинания из таверны за 3+ монеты, на что уходит почти всё их золото. А что не уходит на покупку спеллов, уходит на обновления таверны в поисках нужных спеллов. Получаемый эффект от награды редко оправдывает себя, особенно если вы берете копии Заклинаний, которые не возвращают часть потраченного золота. Полезно брать раскопки боевых кличей и предсмертных хрипов, но все другие спеллы — точно не обязательная покупка. 

Скипетр наставления

Эта награда объединяет в себе все проблемы плохих наград и создает даже больше. Первое — вы вынуждены играть конкретным типом существ со старта партии, иначе награда будет активно вредить вам. Второе — квесты к ней не такие уж простые. И третья проблема — в таверне просто не остается места для других существ, если вы возьмете высокие тиры. 

Награда имеет место, если вы останетесь на 3-4 тирах и будете искать свинобразов или если вы играете На’вилой и получаете элемов. Но звезды далеко не всегда сойдутся таким образом. 

Темпоральные манипуляции

Награда выглядит безобидной с первого взгляда, но опять же, вынуждает игроков форсировать редкие стратегии и тратить золото на не всегда нужные заклинания. Берите недорогие спелы за 1-2 монеты или то, что вы бы купили даже без этой награды. В остальном играйте так же, как и раньше, иначе эта награда заведет вас в ловушку. 

Взятка анимой

Эта награда морально устарела. Вокруг нее одной не получится собрать хороший стол, хотя многие безуспешно пытаются. И как и в случае с Бодрящим конхом, много выгоды эта награда принесет только столам с Бранном, Тетисом или с редкими синергиями баффа существ в таверне. Если берете эту награду, то по крайней мере не стройте вокруг нее весь свой геймплей — только тогда она будет не такой слабой. А чем-то имбалансным она станет в одной игре из 100. 

По ту сторону миража

Очередная награда с синергиями Заклинаний таверны, которая показывает ужасные цифры винрейта. Здесь актуальны все минусы: ее эффект достаточно слабый, и она заставляет игроков тратить золото на слабые спеллы или даже собирать слабые композиции. 

Если вы все же берете эту награду, то по крайней мере не скупайте все Заклинания, которые видите. Берите в первую очередь то, что стоит 0-1 золотых.

Мы познакомились с 10 худшими наградами за квесты на Полях сражений. С лучшими вы можете познакомиться здесь:

8 лучших наград за квесты в новой мете Полей сражений

Топ собран на основе статистики — согласны ли вы с ней? Какие награды вы считаете самыми слабыми в мете? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost