Всем доброго времени суток! Спасибо, что заглянули потренироваться в решении интересных головоломок и задачек на тему игры Hearthstone!
Напоминаем, что данная рубрика предназначена для поднятия настроения и тренировку мыслительного процесса для всех поклонников этой замечательной игры! Каждый выпуск состоит из трёх видов заданий: найди летал (смертельный урон), выбери карту при драфте на арене и отгадай карту по её фрагменту. Старайтесь не подсматривать в ответы до собственного решения!
Выпуск №9
1) Летал
В этом затейливом зеркальном матче оба соперника пытались найти способ, чтобы победить, добирая для этого карты через Жизнеотвод. Попытки оппонента не увенчались особым успехом, и чтобы не умереть, он загородился всевозможными провокаторами. Он даже не убрал ни одно из наших существ, тем самым подписав для себя приговор – у нас есть смертельный урон! Только чур, смотреть в ответы после того, как сами решите эту задачку!
Ответ (нажмите, чтобы открыть спойлер):
- Отправьте Госпожу Боли на верную гибель от Гоблина-телохранителя (5/4 станет теперь 5/3), это действие поднимет здоровье вашему герою до 4 ед.
- Призовите Огненного беса, затем сыграйте на него Пламя Тьмы (заметим, что Парящий страж получит +2/+2). Нам необходимо все это было проделать в первую очередь, чтобы не умереть самим и не слить игру.
- Единственным оставшимся существом противника будет Горный великан 8/5. Призовите Стража ужаса и убейте им великана. Такая последовательность неслучайна, ведь мы же не хотим потерять от боевого клича нужные нам карты.
- Атакуйте оппонента Парящим стражем (6 урона). Вы выиграли!
2) Выбор карты
Баланс кривой маны – это очень важный аспект при драфте карт на арене, но что если достоинство карты даёт вам право нарушить этот баланс?
Как и многие другие решения в Hearthstone, такой выбор всегда противоречивый/субъективный, просмотрите объяснение моего выбора.
Ответ (нажмите сюда, чтобы открыть):
Два самых лучших варианта здесь – это
Микроробот и
Огненный шар, в итоге свой выбор я отдал последнему. Все бы хорошо, да вот у нас и так 4х дропов много, а вот ранней игры (2х дропов) фактически нет. Однако я считаю, что такие карты, как
Огненный шар или
Волна огня – это мастхэв в любой колоде Мага на Арене. Поэтому я и беру
Огненный шар с надеждой на то, что в последующих 12 попытках все-таки наберу ранних дропов.
Примечание переводчика. Судя по кривой маны уже сейчас можно говорить, что получается собрать неплохую мидренж-колоду, которой можно достичь 12 побед (если автору зайдут ранние дропы, конечно). Для себя я избрал такую схему, если собираю Мага на Арене: 6-6-8 – по 6 карт за 2 и 3 маны, 8 за 4. Остальные карты раскидываем в лейт или на 1ю ману (Маназмей, Чародейские стрелы). Не раз такой подход позволял с лихвой отыгрывать вход на Арену.
3) Что это за карта?
Сможете ли вы назвать карту по фрагменту?⇓
Подсказки:
- Это существо
- Это карта Разбойника из приключения «Проклятие Наксрамаса«
Ответ (нажмите, чтобы открыть)
Если вы догадались, что это
Неруб-душитель, то были совершенно правы!
Надеемся, что вам понравился данный выпуск, и вы всё смогли разгадать! Также не забывайте оставлять свои комментарии и вопросы. До новых встреч!
Источник, перевёл и оформил Tomi491.