После нерфа Могильщика популярность Охотников на предсмертных хрипах снизилась, и Мех Маг возглавил ранкед, как и ожидалось. Но это не означает, что Охотник уже не так силен (Турнирный путь лучшего Охотника). Сейчас я покажу вам колоду Мехо-Охотника. Она очень эффективная, а самое главное — бюджетная!
Колода Мехо-Охотника
Обзор колоды
Колода очень быстрая благодаря способности Механосборщика. Вы легко сможете захватить стол и потом добить противника Командой «Взять!». Но очень важно правильно использовать Механосборщика.
Например, если у вас в руке есть Механосборщик, Заводной гном или Раздражатор, то лучше переждать один ход и потом выставить на стол сразу два существа, таким образом вам будет легче захватить ситуацию на столе.
Еще одной важной картой в колоде является Железнозубый прыгун. Так как это тоже механизм, вы можете сочетать его с Механосборщиком, быстро захватить стол и бафнуть ваши дешевые механизмы, используя боевой клич Железнозубого прыгуна.
Таким образом, вы можете выгодно разменивать ваши дешевые механизмы или просто пойти в лицо и быстро закончить игру. Кроме того, у большинства механизмов есть предсмертные хрипы, и вам не нужно сильно бояться АоЕ-заклинаний соперника.
Чтобы активировать Команду «Взять!», в колоде есть два Железноклюва, два Питомца и Высокогрив саванны. Железноклюв также поможет вам пробраться сквозь провокаторов соперника.
Кроме того, в колоде есть Метатель глеф и Лук Орлиного рога, которые помогут вам разобраться с ранними дропами соперника. Конечно, можно использовать их, чтобы нанести урон герою, всё зависит от ситуации.
Использование запасных частей
Укрепление брони: Добавить ключевому существу (например, Механосборщику) 1 единицу здоровья, чтобы он пережил АоЕ. Сделать выгодный размен благодаря дополнительной единице здоровья.
Крутящиеся клинки и Обратный переключатель: Добавить или поменять местами здоровье и атаку существа, чтобы выгодно разменяться.
Аварийный охладитель: Заморозить проблемное существо противника, что даст вам дополнительный ход, чтобы разобраться с ним.
Маховик времени: Используется, чтобы вернуть Раздражатор без божественного щита или Железнозубого прыгуна, либо можно вернуть раненое существо.
Используйте запасные части разумно, они могут помочь вам диктовать темп игры.
Муллиган
В общем, Механосборщик, Заводной гном, Мастер шестеренок — лучшие карты для стартовой руки. Если не нашли Механосборщика, то можно оставить Питомца.
Матч-апы
Маг
Когда вы встречаете Мех Мага, контролируйте стол на начальной стадии игры. Не скупитесь на свое оружие и здоровье. После захвата инициативы начинайте бить в лицо. Ну, и с выходом Железнозубого прыгуна вы должны добить соперника.
Вам следует очистить стол противника до 4 хода, чтобы вас не зарашили, также не забывайте о Волне огня на 7 ходу. Раздражатор и любое оружие будут отличным стартом против Мага.
Лучшее начало матча против Друида будет через Механосборщика, и следует закончить игру до 9 хода. Если не получится, то потребуется Пилотируемый крошшер и Высокогрив саванны, а также ловушки, чтобы контролировать стол.
Старайтесь не давать Друиду держать на столе более двух крупных существ. Опасайтесь Ментального техника и Размах на 4 ходу. Морозная ловушка и Железноклюв — хорошие карты, которые можно оставить в стартовой руке.
Если это Зоо, то нужно быстро захватить стол при помощи оружия и Механосборщика. Чистить стол здесь гораздо важнее, чем бить в лицо. Взрывные ловушки очень полезны при игре против Зоо.
Если это Хэндлок, то нужно постараться опустить здоровье Чернокнижника до 15 к 4 ходу, а на 5 ходу уже закончить игру. Если не получается закончить игру, то лучше подождать и не давать ему возможности выставить Огненных великанов бесплатно.
Независимо от того, какой архетип Чернокнижника против вас играет, оставляйте Железноклюва. Он поможет избавится от предсмертных хрипов Нерубского яйца и Одержимого ползуна против Зоо или наложить немоту на Сумеречного дракона или провокатора Хэндлока.
По сравнению с Охотником на предсмертных хрипах вы сможете гораздо быстрее захватить стол. Оставляйте в стартовой руке Метатель глеф, он поможет вам выиграть игру. Кроме того, не стоит забывать про ловушки соперника.
Самый ужасный противник для этой колоды, но, к счастью, Жрецов не так много в рейтинговых играх. Не забывайте про Темное безумие и Темную жрицу, они могут стать для вас огромной проблемой. В стартовую руку старайтесь получить Морозную ловушку и Лук Орлиного рога.
Возможные замены
Перенаправление. Очень неожиданный секрет в текущей мете, может сыграть очень положительно, но нужно вовремя его использовать. Одной копии будет достаточно, две уже будет очень трудно реализовать.
Дживс. В колоде нет карт с добором, можно взять одного Дживса, чтобы решить эту проблему. Но когда вы встретитесь с Мех Магом, Дживс может сыграть против вас.
Сквернобот. Хоть карта отлично взаимодействует с Механосборщиком и Железнозубым прыгуном, у нее очень сильный отрицательный эффект. Используйте ее на свой страх и риск.
Источник, Перевод mus1q, Редактировала Bearnet.