Одна из особенностей нового формата Дуэтов на Полях сражений — высокая стоимость улучшения таверны по сравнению с соло. И из-за этого многие подходят к улучшению таверны неправильно. Разбираемся в гайде, как правильно поднимать уровни таверны в Дуэтах.

Больше гайдов по новой мете Полей сражений ищите в отдельном разделе:

Гайды по Полям сражений

Сколько стоит лвл-ап в Дуэтах

Разработчики подняли стоимость улучшения высоких уровней таверны. Взять тир-2 и тир-3 можно за ту же сумму, как и в соло режиме. А далее цена будет уже выше. 

Взять Тир-2 — 5 монет

Взять Тир-3 — 7 монет

Взять Тир-4 — 10 монет

Взять Тир-5 — 12 монет 

Взять Тир-6 — 12 монет

Улучшение таверны до высоких уровней проще всего провернуть в кооперации с союзником, хотя можно сделать это и соло, если в запасе будет достаточно золота. Куда важнее становятся экономически выгодные существа и Заклинания таверны, которые дают Монетки, золото или других существ на продажу.

Как улучшать таверну в Дуэтах

В начале партии действуйте так же, как и в соло режиме. Оба игрока чаще всего должны брать тир-3 к ходам с 6-7 монетами. Игрок поддержки может дольше остаться на 2 уровне, если в таверне много хороших карт. 

Не спешите собирать триплеты так рано. Замораживайте существ в таверне, держите в руке обычные копии у разных игроков или даже собирайте золотых юнитов, но не играйте их. 

Первых золотых существ нужно поставить как минимум под взятие тир-3, а лучше и тиров выше.

В ходы с 7-10 монетами один из игроков в дуэте часто должен бросить развитие стола и улучшать таверну до 4-5 тиров. Обычно стартового золота на это хватать не будет: продавайте слабых существ со стола, играйте экономически выгодные Заклинания таверны, просите помощи у союзника. Герой, который быстро берет высокие тиры, не сможет развивать стол — тут должен помочь союзник, который сможет тратить золото на покупку существ и поиск триплетов. Триплеты, конечно же, надо отдать игроку, который берет 4-5 уровни таверны. С них нужно найти высокоуровневые способы победы, желательно топовых тир-6 юнитов. 

Другой игрок может долго оставаться на 3 уровне таверны. Его главная задача — найти триплеты и экономически выгодных юнитов для союзника. И уже после этого собирайте свой стол хоть какими-то боевыми юнитами. Просите у высокоуровневого игрока Первопроходца Элизу. Получив ее, обновляйте таверну и передавайте союзнику Золотую обезьяну. 

Стабилизировать игровую ситуацию может заклинание Лови! — обменивайтесь им несколько раз с союзников и играйте на полный стол любых существ. Обычно использует спелл тот, кто остается на 3-4 тирах.

Позднее отстающий по уровням игрок может догнать своего союзника по уровням. Хотя можно оставаться на тир-4 до конца партии, выполняя роль поддержки. Собирайте столы с Лироем, токсичностью и другими самостоятельно сильными угрозами. Или просите союзника переслать вам полезное существо 5-6 тиров, вокруг которого можно построить стол, например Бранна, Тетиса или Калесгоса.

Что делать, если не получилось рано взять высокие тиры? 

Альтернативный стиль игры — оба игрока берут тир-4 в ходы с 8-9 монетами и ищут триплеты. Под заход триплета один из игроков берет тир-5 и раскапывает существо 6 уровня таверны. Такой подход стабильнее, но медленнее. У вас будет меньше возможностей захайроллить и рано собрать топовую композицию.

А как вы играете в Дуэтах на Полях сражений? Делитесь вашими стратегиями в комментариях.

Удачи!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost