Всем привет! Меня зовут Stoatfur, и это моя серия статей, посвященная фановым колодам. Эти колоды не привлекают основную массу игроков из-за низкого винрейта, но есть такие колоды, которыми весело играть, и в тоже время они поднимают вас по рейтинговой лестнице. Именно о них и пойдет речь в моих статьях. Сегодня мы будем рассматривать колоду Разбойницы с Ноздорму.
Идея колоды
Идея колоды заключается в том, чтобы сначала контролировать стол, а затем разыграть комбо с Ноздорму и хмелеварами. Важно понимать, что кроме Ноздорму у вас должно стоять хотя бы одно существо, а также желательно, чтобы оно стояло на столе еще до выхода этого замечательного дракона (чтобы выставить Ноздорму и всех замаскировать).
Затем вы ударяете Ноздорму и Молодыми хмелеварами, поочередно возвращая оных в руку, тем самым сокращая время хода оппонента и проворачивая наше невероятное комбо. Все вышеописанное подробно показано ниже в видео.
Основные карты
Замаскировать х2 — карта, которая помогает выжить Ноздорму, и, следовательно, помогает осуществить наше комбо.
Молодой хмелевар х2 — важная часть нашей комбинации, желательно иметь всех имеющихся хмелеваров у себя в руке уже к середине матча.
Маг крови Талнос — карта, которая помогает прокручивать колоду в поисках заветного комбо, а также дающая урон к заклинаниям для зачистки стола противника. Можно заменить Кобольдом-геомантом или Собирателем сокровищ, смотря что вам больше нужно — добор или урон к заклинаниям.
Император Тауриссан — помогает удешевить наше комбо, делая его легче в исполнении. Вполне можно обойтись и без него.
Ноздорму — «ядро» нашей фан-колоды. Именно благодаря ему мы «сокращаем» ход противника.
Все остальные карты помогают либо контролировать стол и лечиться, либо перебирать колоду.
Стратегия против классов
Против всех классов вы должны играть прямо как Оил Разбойник, собирая все части комбы и контролируя стол.
Охотник
Фейс и Мидренж Охотник — средние по сложности противники, особых проблем с ними возникать не должно.
Воин
Комбо Воин для нас не особая проблема, главное — держать стол под контролем, вовремя разыграть нашу основную комбинацию и не давать противнику добирать карты. Контроль Воин может очень просто сломать нам игру, сыграв лишь Потасовку.
Маг
Фриз Маг — сложный противник, остальные архетипы Магов не доставят нам проблем.
Друид
Друид не самый простой противник из возможных, так как он может победить нас быстрее, чем мы разыграем свое комбо.
Паладин
Аггро Паладин тоже представляет серьезную угрозу для нас, так как в колоде у нас нет Веера клинков. Мидренж Паладин — простой противник, главное — не забывать контролировать стол.
Шаман
Сейчас в ладдере редко встретишь Шаманов, но против них очень легко играть, проблемы могут возникнуть только с Мех Шаманом.
Жрец
Жрец — сложный матчап для нас, так как он может узнать, что за архетип против него играет. Также он может легко захватить ситуацию на столе, если все-таки успеет разыграть Слово Тьмы: Смерть.
Разбойник
Оил Разбойник легко убивается, а вот с его мех версией (которая в данный момент чаще стала появляться в ладдере) придется попотеть.
Чернокнижник
Зоо версия побеждается очень легко, а вот Хэндлоки это почти всегда проигрыш.
Надеюсь, вам понравилась эта статья. Пишите в комментариях: стоит ли мне дальше писать статьи о фановых колодах? Побед вам и легендарок!
Автор Stoatfur, отредактировал Bacardi, оформил mus1q.