Приветствуем Вас, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Дин Айала активно включился в беседу с пользователями Reddit, отреагировавшими на его недавний блю-пост о планируемом увеличении частоты заклинаний на Арене на 20%.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Ну что же, на 20% больше Волн огня и Порталов: Огненные просторы для моих противников.

Думаю, мы начнем с того, что срежем на 30-50% частоту выпадения Волны огня и Могучего абиссала при составлении колоды. Но это единственные две карты, которые мы хотим подкрутить отдельно, по крайней мере на этом этапе.

Тогда сразу вопрос на засыпку: разработчики будут раскрывать информацию об изменении шанса выпадения отдельных карт? Это может оказаться важным при составлении колоды на Арене (к примеру, если мне одновременно предложат Волну огня и Портал: Огненные просторы в начале составления колоды, то выбор может пасть в пользу той карты, рейтинг выпадения которой занижен).

В большинстве случаев будем. Для таких ключевых карт, как Волна огня и Могучий абиссал, эта информация достаточно важна. Полагаю, она будет отражена в списке изменений игры. С другой стороны, мы обсуждаем возможность и менее значимых исправлений, вроде повышения шанса выпадения Силитида-членистонога для классов с оружием. Возможно, сообщать о таких вещах не так и необходимо.

А зачем эти латания дыр для отдельных карт? В Hearthstone уже есть встроенное решение: можно просто изменить их редкость.

По мне, так изменение редкости карт как раз больше походит на латание дыр и временное решение. Возможность регулировать частоту предложения карты позволяет нам подобрать именно то значение, которое выглядит оптимальным. А изменение редкости даст только 3 конкретных варианта. Волна огня входит в число карт Базового набора – отбирать ее у новичков не хочется. И с другой стороны, если понизить редкость какой-нибудь эпической карты до обычной, то игроки могут потребовать компенсацию разницы в магической пыли. В итоге возникает куча излишних сложностей и без того с не самым лучшим решением. Плюс в том, что в этом случае не будет каких-то неочевидных правил, но минусы серьезно перевешивают.

А мне кажется, таким подходом вы только разворошите проблему. Откроется ящик Пандоры, и каждый день будут слышны вопли о том, что нужно занизить рейтинг выпадения еще какой-нибудь карте, например, Жрецу Когтя из «Кабала» или Элементалю огня. И так до бесконечности.

Из чистого любопытства: а вы пробовали при составлении колоды полностью исключить редкость и трактовать все карты, как обычные?

Пробовали уравнять все карты, кроме легендарных. Все-таки легендарные карты совсем странно выглядели, если они предлагались рядом с обычными, редкими или эпическими. Возможность смешать в общий котел все карты кроме легендарных остается вполне допустимой, просто мы не видим достаточных преимуществ в отказе от нынешней системы.

Вам не кажется, что из Арены нужно совсем исключать самые сильные карты, наличие или отсутствие которых в колоде, грубо говоря, определяет 12 побед у вас будет или 2? Вас устраивает ситуация, когда сила колод на Арене настолько варьируется? По существу, многое решается еще на этапе составления колоды.

Думаю, что Арена и привлекает тем, что иногда удается собрать сумасшедшую колоду с уймой синергии и мощных карт, а в следующий раз уже приходится зубами выгрызать хотя бы одну-единственную победу. Я бы сказал, что мы стремимся к сбалансированности 9 классов, но цели сбалансировать отдельно взятые колоды не стоит.

Так сколько там еще осталось ждать этих значительных перемен на Арене –  года 2 или 3?

Конечно, зависит от того, что вы считаете значительными переменами. Но ожидается, что изменения произойдут меньше чем через месяц, если не случится серьезных задержек.

Да, ковыряете Арену, но продолжаете игнорировать рейтинговые игры и все текущие косяки в игре. Простите за недовольство, но так оно и есть – с Ареной сейчас все в порядке, у вас имеются куда более насущные проблемы.

Над рейтинговыми играми работает больше людей, чем над Ареной. Просто так получилось, что завершена разработка инструментов внесения изменений на Арене, и мы сможем ими в скором времени воспользоваться. Если что-то было сделано, это не значит, что над всеми остальными задачами никто не работает.

Смотрю я на все эти безумные карты обычной редкости из последнего дополнения и не могу поверить, что, вообще, существует хоть какая-нибудь группа разработчиков, отвечающая за Арену.

Отдельной группы для Арены действительно нет, просто многие разработчики карт иногда временно откладывают основную работу и привлекаются к работе над функциями, нуждающимися в улучшении.

fine

Подготовил Pafnutiy, оформила Derzkaya.

  • https://plus.google.com/116030203360416684545 sayton76

    Судя по статье в офисе Близзард отвечающей за Хартстоун бардак и коррупция. )) Наверняка Беня виноват — рыба гниёт с головы.

    • http://vk.com/id210294787 Александр Морозов

      Беню на мыло!!

      • http://vk.com/id185719635 Николай Гурков

        Намылим эту рыбу!

  • http://vk.com/id62545219 Юрий Абрамов

    Отдельной группы для Арены действительно нет, просто многие разработчики карт иногда временно откладывают основную работу и привлекаются к работе над функциями, нуждающимися в улучшении. Как можно было такое сказать?

  • http://vk.com/id2865274 Anton Gaev

    Судя по частоте выхода изменений, над хс работают двое человек…

    • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

      удаленно, на пол ставки, в свободное от основной работы время

  • http://vk.com/id13439537 Igoku Meshuggawa

    Им вообще наплевать на то, что люди подумают, раз могут бросаться такими фразами

  • http://vk.com/id18527174 Dmitry Mikhaylichenko

    И с другой стороны, если понизить редкость какой-нибудь эпической карты до обычной, то игроки могут потребовать компенсацию разницы в магической пыли. В итоге возникает куча излишних сложностей и без того с не самым лучшим решением. Плюс в том, что в этом случае не будет каких-то неочевидных правил, но минусы серьезно перевешивают.

    Настолько жадные Близзы, что лучше дальше ломать себе голову над той помойкой в ладдере, чем игрокам отвесить пыли и хоть как-то более-менее исправить ситуацию.
    Щ — щедрость))

  • http://facebook.com/profile.php?id=100001048884713 Magister Crazy

    Арена сейчас как раз вполне себе хороша. Да, два класса совсем в днище (дру и хант), но в остальных классах можно собрать адекватные деки. Да, варлок сейчас сильно переапан из-за абиссалов (плюс по ощущениям подняли частоту дропа войдколлера), но тотальной доминации одного класса (привет, Каражан) вроде не вижу. Уровень рандома снизился, скилл решает гораздо больше.

    По сравнению с ладдером вообще идеальный баланс.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/559677904197828/ Andrzej Józefczyk

      Дело в том, что с каждым дополнением и аренная мета меняется не так сильно. Да, для воина, паладина, шамана, жреца очень многое зависит от силы новых карт. Но рога и лок неизменно тащат за счёт силы героя, маг неизменно тащит из-за очень сильных спеллов в слоте коммонов. Тут должны быть какие-то системные изменения. Да, бан или изменение частоты отдельных карт тоже может работать, но им придётся заниматься постоянно > придётся содержать большую команду > большая коммерциализация игры.

      • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

        или делать вид, что кто-то этим занимается и что-то анализирует)

    • http://vk.com/id14676668 Андрей Сахатырь

      Хантом на этом аддоне 12 побед делал, а в среднем 5-6 побед, мой второй любимый класс на арене после паладина

    • https://plus.google.com/107135550543691871198 Leshiy 133

      Хант на Арене замечательно себя чувствует. Днище — это ты.

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    Спасибо, что прислушались к нам и исправили оформление. Теперь всё отлично!

Комментарии для сайта Cackle